|
Добрый вечер, посылка с 12.08.21 проходит таможню , заказ до сих пор не получен . Сегодня уже 2.09.21 . На письма никто не отвечает, операторы говорят перезвонят и ни кто не перезванивает . Ужасная служба доставки |
|
Очень жалею, что связался с Pony Express! Такого сервиса я ещё никогда не встречал! 23.08.2021 мы семьёй позвонили в Pony Express и спросили, можем ли мы доставить в Киев из Монино посылку, содержащую специализированное питание для онкобольных в максимально ближайшее время, и сколько это будет стоить. Нам ответили, что можно, и назвали стоимость и сроки доставки (3 дня). Нас это устроило и мы вызвали курьера в Монино для оплаты и передачи посылки. Когда курьер приехал, он показался нам не особо разговорчивым и напряжённым. Курьер ничего не рассказал нам про дополнительные платные услуги (уведомлении о доставке, страховании груза, вручении лично в руки, возврате отправлений и др), об этом я узнал уже позже. Я заполнил свою часть накладной, курьер - свою. Содержимое посылки он смотреть не стал, сказал, что ему это неинтересно. Он просто взял наличные, пробил чек, взял посылку и уехал. После этого мы стали отслеживать посылку на сайте компании. 24.08.2021 на сайте мы увидели, что посылка доставлена в центральный склад в Булатниково, и предположительное время доставки посылки 28.08.2021. После этого тишина. 28.08.2021 вследствие моей занятости моя дочь Ольга начала выяснять, где же находится посылка, так как на сайте новых записей по отслеживанию с 24.08.2021 больше не было. С этого момента началось наше бесконечное общение с голосовыми помощниками. При звонке 29.08.2021 моей дочери голосовой помощник не смог найти местоположение посылки по номеру накладной. Оператор, который после этого ответил, сказал, что нам перезвонят после того, как выяснят, в чем дело. Перезвонили на следующие сутки (и то, после того, как дочь позвонила им ещё раза три). Выяснилось, что посылка вернулась обратно на склад из-за неправильно заполненных документов. Дочь начала выяснять, что за документы, почему они неправильно заполнены, и кто их заполнял. После этого с дочерью по почте связался Эксперт Отдела экспертной поддержки клиентов ****** Алина и сообщила, что мне надо заполнить документы, а именно, инвойс для физического лица, пассажирскую таможенную декларацию, объяснительное письмо и договор с ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) на оформление таможенных документов с приложением тарифов на услуги и согласием на обработку персональных данных. 31.08.2021 - день потратили на заполнение документов. 01.09.2021 - отправили по почте для проверки документы в электронном виде и сканы бумажных версий. В конце дня нам по почте пришёл ответ: Продукты питания запрещены к ввозу в Украину из РФ то, что у нас коммерческая партия. Отправка невозможна. Я был шокирован таким ответом. Во-первых, когда мы первый раз звонили в Pony Express, мы специально спросили, можно или нельзя отправлять питание для онкобольных в Украину, и нам ответили, что можно (иначе, мы бы не оплатили отправку посылки). Во-вторых, меня не проинформировали, что 30 бутылочек по 200 мл (т.е. питание на 10 дней по 3 бутылочки в день) это считается коммерческой партией. Зачем надо было изначально говорить, что питание можно отправлять в Украину??? 02.09.2021 мы попросили вернуть нам посылку и деньги, которые мы заплатили за доставку до Киева. Нам ответили, что деньги за доставку до Киева вернут когда-то потом, после того, как обратимся в отдел рекламаций по почте complaint@ponyexpress.ru, а саму посылку можно вернуть самовывозом (бесплатно) или курьером за дополнительную плату. Оказалось, что курьер не может вернуть нам деньги за неоказанную услугу, из которых бы мы заплатили ему за обратную доставку, так как деньги возвращаются каким-то другим путем (я пока так и не выяснил каким именно). Я не понимаю, в чем тут сложность? Мы отдавали посылку одновременно с оплатой наличными, так и должны получить её обратно одновременно с возвратом наличных. Моя дочь написала письмо в отдел рекламаций, но пока никакого ответа не поступало. Теперь ждём, когда нам кто-нибудь оттуда ответит. Очень жалею, что связался с этой конторой. Нам было очень важно быстро отправить посылку в Украину, чтобы поддержать больную родственницу и ее здоровье! А теперь вместо того, чтобы искать другого перевозчика для срочной доставки, я вынужден ждать, когда мне Pony Express вернет посылку и деньги. Советую никому и никогда не обращаться в эту компанию! |
|
Ужасная доставка. Заказ с Асоса от 2 августа, который обещали привезти через неделю, то есть 10 августа, больше месяца в пути и до сих пор не доставлен. Сперва все было вроде ок: так как я раньше уже там покупала, данные для таможенного оформления были предоставлены Пони автоматически (даже письмо прислали с уведомлением об этом). Но потом они сперва трижды запросили повторно загрузить документы в старые потерялись у них? А затем долго не было движения, и только после настойчивых звонков и писем в Пони посылка 30 августа кое-как прошла таможню. И замерла. Какие варианты действий есть? Поддержка дает малоосмысленные отмазки, посылка не движется. Асос говорит, мол, отказывайтесь от получения, но деньги мы вернем через 21 рабочий день. Наслаждайтесь шоппингом, называется. Зла не хватает. |
|
Доставка была очень быстрая!!! Вообще не ожидала, т.к прочитала везде негативные только комментарии и разочаровалась, что заказала. Заказывала на Асос до моего города Махачкала шло всего лишь 6 дней! Никаких задержек и нервотрепки к которой я себя морально готовила р |
|
Я вообще не понимаю есть ли у компании пони экспресс какие-то обязательства перед клиентами.Как показала практика нет .Заказала товар в компании ASOS до 200 евро и весом до 31 кг , в личный кабинет пони экспресс пришла квитанция с просьбой оплатить таможенный сбор в размере 2200 руб . с указанной суммой заказа 27 000 руб вместо 15 000 оплаченных по документам ,2 недели мне морочили голову операторы пони экспресс и ASOS ,каждый из которых сваливал вину на другого , документы ,которые выслал ASOS ,в подтверждение оплаченного мной заказа пони экспресс были безразличны ,с руководством меня отказывались соединить ,ПОТОМУ ЧТО ТАК -это дословный ответ одного из операторов ,пока я ждала ,ответа по запросу на таможню ,срок хранения посылки там вышел ,после чего оператор сказал:вы не оплатили пошлину -она ушла обратно ,будто это я медлила с ответом в решении данного вопроса. Отвратительное общение, ответственности 0, никто ни за что не отвечает и вообще мы не виноваты -девиз этой компании . |
|
Хуже некуда: выбрали доставку Pony Express - готовьтесь к многодневной нервотрепке! Услугами служб доставок пользуюсь более 10 лет. Было всяко, но по пробиванию дна данный сервис просто вне конкуренции! 24.08.21 Pony Express принял мой заказ с iHerb на доставку в г. Кемерово. Местом получения был указан пункт выдачи. До города посылка доехала без приключений и быстро. Но дальше началось нечто: 6.09.21 cтатус посылки меняется на: Отправление не передано в пункт выдачи или почтомат: выбранный пункт выдачи или почтомат не работает. Для изменения адреса доставки обращайтесь в онлайн-чат компании Pony Express. 6.09.21 пишу в чат, согласовываю изменение пункта доставки на другой, доступный в данный момент на сайте Pony Express. Оператор уверяет, что через 1-2 дня посылка будет там. 7.09.21 cтатус посылки меняется на: Отправление не вручено: вернулось на склад. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании. (Кемерово) 7.09.21 снова пишу в чат (кстати, ответа оператора нужно ждать часами не отходя от компьютера), спрашиваю, как получить посылку. Оператор не смогла ответить ничего вразумительного, кроме того, что этот пункт доставки тоже не работает и мне перезвонят. 8.09.21 действительно перезвонили с вопросом куда доставить посылку?. Повторяю адрес пункта выдачи. Отвечают, что туда не могут. Но могут привезти домой. Хорошо, соглашаюсь на домой. Согласовываю дату и время 9.09 после 15-00. 9.09. Отпрашиваюсь на полдня с работы. Жду. 15-00 Тишина. 16-00 Тишина. 16-59 Тишина. 17-00 статус посылки меняется на Отправление не вручено: вернулось на склад Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании. (Кемерово). 9.09. Снова пишу в чат, точнее, в несколько чатов в разных местах, т к ответа нет третий час. Видимо, забанили. Или экономят на операторах. Или у них завал обращений, что при таком-то качестве услуг само собой разумеется. Что имеем в сухом остатке: 1. Компания Pony Express берет деньги за доставку, но не гарантирует ее. 2. Отсутствие хоть какой-то согласованности между подразделениями данной компании. Правая рука не знает, что делает левая. А голова не знает, что делают обе. 3. На сайте Pony Express указана недостоверная информация о пунктах выдачи. 4. Служба поддержки малодоступна и некомпетентна. В чатах отвечает бот, для перевода на живого оператора нужно сформулировать вопрос иначе. Как именно - юзер должен догадаться сам. Но мне чисто случайно это удалось. Подсказываю лайфхак: фраза изменения адреса доставки сразу переключает чат на оператора. Пара-тройка часов - и вам ответят. Может быть. Вот такие дела. Хотите вместо посылки получить стресс и кучу сопутствующих проблем? Вам в Pony Express - им в этом деле просто нет равных. |
|
3 раз в этом году заказывала на Asos с доставкой от Pony Express, и на этот раз посылка пришла точно в срок. Спасибо большое! |
|
Уже несколько дней не могут оформить документы, дали бы хоть обратную связь, несколько раз пыталась связаться с оператором но отвечает бот, дозвонится не возможно. Отправила дополнительные данные им по посте, статус заказа не обновляется. Такое ощущение что посылка застряла у них на складе, теперь не знаю что делать. |
|
При Таможенном оформлении заказа из Asos, Pony Express автоматически использовала мои старые, не действительные данные. Когда мне пришёл запрос на уточнение данных, я прикрепил все необходимые сканы действительных документов. Мне пришёл повторный запрос на уточнение. Связавшись с Pony Express я получил ответ, что система автоматически подгрузила старые данные (хотя новые у них есть, я уже заказывал по ним) и мне нужно написать Объяснительную на имя Таможни РФ. Написал, шли дни, статус посылки не менялся. Я сам повторно связался с ними. Меня поставили перед фактом, что заказ не будет доставлен и отправится на возврат. Отправить на возврат у них заняло 29 дней. В итоге уже 3 месяца я без заказа и без денег. Но самое интересное, что когда я связался с Asos оказалось, что Pony Express обвинили меня в том, что я не предоставил данные из-за чего у меня возникли проблемы с магазином. Pony Express никак не извинились и не объяснились. |
|
Заказала доставку на ASOS. Невозможно решить проблему с доставкой, потому что невозможно дозвониться до оператора. На сайте невозможно отправить сообщение в форме обратной связи, просто не отправляется из-за якобы ошибок при заполнении или неверной капчи. Просто никак нельзя решить проблему. Я оформила доставку 26 сентября. Товар должен был прийти 4 октября. Товар отправлен отправителем в срок. Документы для таможни были заполнены и подтверждены в день запроса. Единственная причина по которой мой товар до сих пор не на руках - это отвратительная логистика Pony Express. Товар прибыл в Россию 1 октября. Вплоть до 7 октября он лежал на складе в Москве, а 6 октября был отправлен в Санкт-Петербург. В чем смысл такой логистики и придет ли мне вообще товар - непонятно. Я заплатила деньги и хочу получить товар до конца недели. Более услугами вашей компании никогда не воспользуюсь. |
|
Отправила пакет документов из Петрозаводска в Германию. Очень переживаю, потому что в пакете очень важные документы. По России пакет прослеживался,а с 30го сентября не могу проследить продвижение. Какие примерные сроки доставки за границу? |
|
Мой заказ с Asos на 17 тысяч должен был быть доставлен 8 октября. Для этого я специально выбрала экспресс доставку. Все документы и таможенную пошлину выслала моментально. Сегодня 13 октября. 6 дней посылка просто лежит в Москве без движения со статусом не оплачено. С курьерской службой не связаться. Я в шоке что в 2021 существует такой сервис. Мне срочно нужен мой заказ! |
|
Не первый раз заказывали одежду с ASOS , но в первый раз выбрали Pony Express . Итог- посылка , которая должна была быть доставлена 6 октября , на 14.10.21 уже несколько дней стоит на месте в статусе прошла таможню . Пытались звонить в службу поддержки - отвечает робот , писать письма полагаю что смысла тоже нет. Не рекомендую никому эту службу доставки , если хотите получить заказ в срок. |
|
Отправляли документ из Владивостока в Юрмалу. Это было для нас срочно и важно. А посему за отправку одного листочка в кратчайшие сроки (5-6 р.дней) заплатили не малые деньги (2600руб.). В офисе быстро оформили, не вдаваясь в детали. Далее меня насторожило то, что по номеру накладной не прослеживается путь - никаких изменений на сайте не происходит. Указано только что 4.10.21 принят заказ и оформлен. И ожидаемая доставка будет 12.10.21. 11.10.21 после того, как попыталась написать в чат и убедилась, что достучаться до оператора нереально, попросила отправителя звонить в офис во Владивостоке, где было оформление. Ответили через 1,5 часа с начала рабочего дня, и сказали, уточнив информацию, что документ в Латвии, но не могут связаться по телефону с получателем. Ок, проверяю - да, как на грех, что то с сим-картой, не ловит сеть. Однако, никто и не пытается связаться с отправителем по телефону из за этой проблемы, никто не пишет на эл.почту с просьбой связаться с курьером для согласования доставки. Всем пофиг, мы же заплатили за отправку, а получение - это уже наши проблемы! Путем еще нескольких звонков удалось узнать, что документ передан в местную службу доставки ups и уже когда связались с ними, дали другой номер телефона, дождались таки курьера на следующий день! Аллелуя!!! Итого, отправка 4.10, доставка - 13.10, путем многочисленных звонков и переписок! Разочарование полное, но после прочтения отзывов другие счастливых клиентов, поняла, что нам еще повезло! Могли вообще не найти документ наш.. Никому никогда не рекомендую контору рога и копыта, то есть ПониЭкспресс! |