|
Безобразно служба доставки ждать доставку приходится неделями. Оператор не компетентные ничего не могут толком сказать. Это уже повторяется не первый первый раз. Надо переименовать компанию не pony express а pony тормоз!!! |
|
жду доставку с asos опаздывает на 8 дней в пункте доставки,который находится в 2х часах езды от моего города,посылка лежит уже 4 дня не могу связаться НИ С КЕМ обратной связи нет не знаю,что делать с этим уезжаю из этого города через 2 дня,куда и когда придёт посылка-неизвестно))) |
|
Отвратительно! 200 граммовая посылка в СПБ поступила 23 числа. Сегодня 28е и мне отвечают, что она на складе! Мол были проблемы с курьером и посылка вернулась на склад. Курьер позвонить не может перед доставкой. Похоже Пони сдувается. С таким сервисом долго не протянут. |
|
Заказ был с Lamoda, у них на сайте была дата доставки 23-25 июня, все оформили 22 июня заказ уже был на складе в городе, 23-25 тишина. 25 днем связываюсь с оператором, а мне говорят что доставка переносится на понедельник (28 число), либо если вы хотите ЕЗЖАЙТЕ САМИ ЗАБИРАТЬ окей, ждем понедельник - тишина весь день, связываюсь с оператором, а они в ответ говорят что передали вашу информацию в ЭКСПЕРТНЫЙ отдел и они её решат, но когда решат, никто не знает |
|
1. 19.06.2021 на таможне потребовалась дополнительная информация, об этом я узнала только поле многочисленных звонков в pony только 22.06.2021. Мне была выслана ссылка на таможню только со второго раза. 2. Заказ прошел таможню 22.06.2021, но до 29.06.2021 он не добрался до пересылки. 3. 24-25.06.2021 оператор сказал, что мне перезвонит технический специалист, но в течении суток звонка так и не было. Писем не было также. |
|
Отвратительная доставка ! Задержка 15 дней! Деньги не возвращают , заказа нет ! Никаких вразумительных ответов не дают ! Больше никогда не буду пользоваться данной компанией ! |
|
Я в бешенстве. Заказала посылку 24 мая,вещи на лето. Заплатила 26к !! Ещё за таможню пришлось доплачивать 2к. Примерный срок экспресс-доставки был 7 июня. В итоге уже 1 июля!!! Понимаете? Операторы ничего не говорят, не могут мне помочь. Уже писали в экспертный отдел,так как они рассматривают мои документы 13 дней!!! Пишу им уже неделю. Никто ничего не говорит. Меня это все уже задолбало. Ужасная компания. |
|
Ужасная доставка! Заказ с asos экспресс доставка р Уже 2 недели не могу получить вещи! Нужно было простую доставку заказать и через неделю уже новое носить. Такая ситуация уже 2 раз больше никогда в жизни не буду пользоваться этой доставкой! |
|
Ужасная служба доставки! Представители не компетентные! Задержка поступления 2мес. 20 мая таможенная проверка. С 25 мая лежит на каком то дополнительном складе! Звоню раз в неделю! Никакой вразумительной информации получит не могу! Когда я могу получить свои 200г.? Техпредставитель обещал позвонить, не доМждался звонка. |
|
Заказ должен был прийти аж 7-го июня. Однако, с 7-го июня, придя в Россию, он не двигается с места! Пони, но явно не экспресс. |
|
До сих пор не получил важный документ отправленный 9 июня из Киева в Торонто. На сайте Pony Express дата доставки указана 21 июня. Дважды отправлял запрос на вебсайте Pony Express, никакого ответа. Разберитесь пожалуйста, и дайте мне знать! |
|
Это какой-то ужас, а не доставка. Сделал заказ в интернет магазине Asos, написали, что посылка придёт 2 июля. Первые 4 дня молчали, посылка не передвигалась, в поддержку сказали, что якобы сайт не обновляется, посылка уже идёт. Только на 5й день написали пони экспресс по поводу документов с таможни. Вчера 8 июля писал в тех поддержку пони экспресс, сказали, что посылка ко мне придёт завтра(9 июля), а в отслеживания посылки было написано, что заказ в пути с 5 июля(3 дня летел). Сегодня уже написано, что срок доставки отправления изменён, и посылка какого-то хера опять в Москве. Где она эти 3 дня отправлялись из Москвы вообще не понятно, мало того этот статус появился только сегодня, а написано, что 8 июля(вчера). Когда посылка придёт, не известно. Мало того, что задержали на неделю, дак ещё и не торопятся отвозить. Просто ужас, а называется экспресс доставка |
|
Самая отвратительная служба доставки. Задержали посылку на полторы недели, а в день, когда курьер должен был привезти заказ внимание, он не успел. Не успел сделать свою работу. Служба поддержки извинилась и сказала, что курьер свяжется с утра для уточнения интервала доставки. И о чудо - он не связался. Снова написала в поддержку на что мне ответили: он свяжется за час и не уточнил время. Сначала они задерживают посылку, потом в день, когда должны приехать не приезжают, а потом служба поддержки откровенно лжёт. И курьер, у которого видимо не хватает времени позвонить и уточнить время. Два дня в пустую. |
|
PONY УЖАС! Доверилась и теперь рискую жизнью своего друга по причине несвоевременной доставки. 23.06 оформляют отправку с ожидаемым сроком доставки 7.07. На сайте информация не отслеживается. 10.07. дозваниваюсь оператору и узнаю, что мое отправление только 9.07. было передано на отправку в EMS!!! И новая не гарантированная дата доставки 3 Августа! Никто ничего не сказал, не предупредил. Взяли за перевозку в 6 раз больше денег с 0 ответсвенностью. В посылке лекарства для человека с сахарным диабетом, лекарствами, которых нет в том регионе и которые отправили за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ РАДИ гарантированной скорости доставки! |