|
Жду доставку, последнее обновление доставки 04.06.21 и все дальше тишина сколько ждать доставку |
|
Отправлял нотариально заверенный документ из Москвы в Черногорию, важно было что бы документ дошел к 03.06.21. 27.05.21 связавшись по телефону , сотрудник компании определил стоимость и дату доставки. На 28.05.21 заказали курьера на первую половину дня. Курьер приехал только к вечеру, день пропал. Выясняя нахождение отправления сталкивался с тем, что бот не находит моего номера отправления, с трудом прорываясь через бота сотрудник Pony Express не может прочесть по англ., что написано у него на мониторе. В итоге, когда сроки доставки прошли выясняю, мое отправление на таможне. Отправление получили только 09.06.21 которое было уже не актуально, но это уже другая история. Буду требовать компенсацию. P.S. Пришлите пожалуйста мне на почту адрес куда я могу отправить претензию. |
|
Тема традиционна - доставка из интернет-магазина запланирована на 07 июня. 06 июня выпущена таможней в Мск. до сих пор 11 июня вечер не доставлена. Никто ничего не знает, чат не работает, специалисты врут по времени доставки, кивают на курьера, с которым не связаться. У них ВСЕГДА не связаться, никто ни за что не отвечает. ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ и постоянно ВРУТ. С магазином точно буду расставаться. Такую доставку терпеть нельзя |
|
Заказывала посылку с сайта asos. Доставка должна была быть экспресс(!). На сайте указана предполагаемая дата доставки 25 мая(заказывала 16 мая). Посылка очень долго идёт. Даже без экспресс доставки товары с этого сайта приходили гораздо быстрее(до указанного времени). Но с Ponu express какой-то кошмар. Долгое время вообще не указывалась предполагаемая дата доставки на сайте. Сейчас указано 8 июня, но посылки всё ещё нет. Связаться с живым оператором просто невозможно. На телефоне автоответчик. Куда бы ни писала - ответа нет. Посылка для меня очень важна, сумма не маленькая. Специально заказывала заранее, чтобы пришло вовремя. 19 июня - крайний срок ожидания, а иначе - крах. Очень обидно, очень огорчена сервисом, постоянно в стрессе, потому что боюсь остаться и без денег и без товара. Разберитесь!!! |
|
Груз из Англии более 7 дней без движения. Все сроки доставки нарушены! Непонятно с чем связана задержка?! |
|
15.06.2021 г я весь день прождала доставку , которую мне так и не привезли. На сайте информация, что в 17.19 курьер вернул отправление обратно на склад по причине того, что не дозвонился. Но мне никто и не звонил! Также непонятно, почему курьер просто не пришел по адресу доставки и не позвонил в дверь. Я был дома целый день. Странный график работы у курьера, если в 17.19 он уже сдает то, что не вручил, или не хотел вручить потому что не поехал по адресу. На горячей линии мне ничего вразумительного не сказали, переключили на специалиста, специалист на следующего специалиста (его имя я запомнила - Марсель), который тоже не смог мне объяснить почему курьер ко мне не доехал и предложил забрать мой заказ самому со склада (ведь курьер уже все вернул). Более ужасной службы доставки я еще не встречал (это не первый случай, к сожалению, моего общения с данной компанией). Если бы я мог выбирать кто будет доставлять мне из интернет-магазина заказ, ни за что бы не выбрал PONY. При такой работе вообще удивительно, что кто-то еще сотрудничает с PONY. Cлужба не способна управлять работающими у них курьерами! Интересно было бы узнать, как курьер объясняет, что он не доставил заказ, если указан адрес, мы же с ним не в метро или на остановке должны были встретиться, и не встретились потому что он не дозвонился мне! По вине курьера стоимость доставки для меня составила стоимость моего рабочего дня! |
|
11 июня оформила заказ на ASOS экспресс доставкой. 12 июня статус обновлялся последний раз на сайте отслеживания. Посылка должна быть у меня 21 числа, но начитавшись отзывов, понимаю, что ее у меня не будет. Не первый раз пользуюсь экспресс доставкой асоса, всегда приходило за неделю максимум и статусы отслуживались постоянно. Больше заказывать там не буду. Улетаю 22 июня и посылка мне уже не нужна. Осталась без вещей, а магазин без ещё одного покупателя. |
|
В итоге зря переживала. Начиталась отзывов и нервничала, когда посылка не отслуживалась 5 дней. В итоге доставка была 18 июня. Хотя изначально писали, что доставят 21. Неделя до Москвы. Асос. |
|
Срывают обещанные сроки доставки. В статусе доставка висит вчерашним днем, от автоответчика одна фраза - ожидайте обновления информации. Сколько ожидать, сколько ещё будет переносов - непонятно. |
|
Что происходит в терминале черная дыра Булатниково??? Груз из Англии и посылка ASOS застряли там с 11.06!!! Планируемая дата доставки по первой накладной - 10.06! |
|
Обещали доставить за 4 дня, на текущий момент прошло уже 3 с половиной недели. Экспресс доставка стоила мне 1500 рублей. Бесплатные отправки с небезызвестного красного сайта, заказанные позже, уже давно пришли. Сотрудники говорят о таможенном оформлении, на которое они повлиять не могут. На самом деле, это отговорка используется для всех отправлений из-за рубежа, пони экспресс не передают нужные документы и посылки, хранят их на временном складе и, время от времени, расчехляют старые заказы, сдувая пыль и передавая их на выдачу. Приоритетов никаких нет, не важно сколько вы заплатите и как часто будете жаловаться, не важно даже если все разумные сроки будут нарушены - повестка у курьерской компании одна: мы не виноваты, это таможня. Интернет-магазин, естественно, отмахивается - в доставку они передали товары в день заказа, на территорию РФ посылка прибывала за 2 дня. Дальше больше, пони держали 5 дней заказ в статусе ожидаются документы, так как мне необходимо было предоставить данные для таможни. благо я сам это знал, загуглил и отправил. никто меня не оповестил, заказ бы так и продолжал висеть в статусе ожидания. впрочем, от текущего статуса подготовлено к отправке предыдущий никак не отличается. никогда не пользуйтесь, даже бесплатный аналог от конкурентов работает в тысячу раз лучше! я не могу поверить, что существует такой сервис в 2021 году |
|
Pony express это ужас. Никогда не буду через вас заказывать и всем коллегам сообщу, что у вас ужасная служба доставки. Подтвердил заказ, пришло уведомление, что заказ подтверждён. Неделю заказ пылился на таможне, через неделю пришло ещё уведомление на подтверждение. Через неделю. Ужас. До сих пор не понимаю, что с моим заказом |
|
Будь проклят тот день, когда я поставила галочку в поле экспресс-доставка при заказе на сайте ASOS. В составе заказа была косметика и я хотела получить посылку побыстрее. Заказ был сделан 9 июня, в тот же день отправлен ASOSом. Рассчетная дата доставки была 17 июня. Результат: 11 июня посылка прибыла в Россию. 12 июня Пони запросили у меня документы для таможенного оформления, включая аж скан ИНН, которого никто больше не требует и скрин с сайта МВД о том, что паспорт действителен (удивительно, что не потребовали самостоятельно растаможить посылку). 13 июня я им все эти документы предоставила. Статус в треке сменился на Дополнительные документы получены и далее тишина. Там наступили праздники и я смирилась с ожиданием. Но и после празднмиков никакого движения по треку не случилось. В итоге 18 числа я им написала вконтакте. Сотрудники традиционно извинились и обещали уточнить информацию. И снова тишина. 21 июня я написала вновь и вскоре после этого ТА-ДАМ, часть записей в треке пропала и у меня СНОВА ТРЕБУЮТ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ТАМОЖНИ! На закономерный вопрос что происходит? мне было отвечено, что это я закгрузила неправильные документы (что исключено, т.к. позже я загружала те же документы еще для одной посылки и она таможню с ними прошла). В результате, ничего внятного от операторов, отвечающих вконтакте добиться не удалось, кроме отговорок о том, что время таможенного оформления не регламентировано и ждите у моря погоды. Вторая посылка, кстати, та, которая таможню прошла, теперь лежит мертвым грузом на каком-то якобы временном складе и сколько лежать там будет - неизвестно, тоже ждите. Но там хотя бы косметики нет, которая на нынешней жаре 100% протухнет и кто будет за это отвечать - непонятно. В общем, больше никогда не свяжусь с этой конторкой и никому не посоветую. |
|
Заказывал вещи в ASOS через PonyExpress. 03.05.2021 - заявка на выполнение доставки Вашего заказа поступила. Ожидается прибытие отправления. 19.05.2021 - Таможенное оформление Вашего отправления завершено. (Москва) А сегодня 23.06.2021 и посылки нигде нет. Никому не рекомендую заказывать вещи с ASOS через PONYEXPRESS |