eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 305 306 307 308 309 310  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2019

Добрый день, Руслан.
По нашим данным в текстовом уведомлении вам были направлены корректный адрес отделения г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д.26, краткое описание местонахождения, ссылка, где был указан график работы, карта и более полная навигация.
Мы стараемся оборудовать все партнерские пункты выдачи фирменными вывесками Boxberry.
Информация об отсутствии вывески передана в соответствующее подразделение на проработку.

Евгений


Минеральные Воды


11.04.2019

В следующий раз воспользуюсь почтой России и вам советую. Заказал тавар в интернет магазине, продавец отправил мне посылку boxberry, хотя при этом советовал все таки экспресс доставку почтой России, срок доставки компания обещает до 6 рабочих календарных дней. В итоге прошлло уже 12 рабочих дней., посылки все нет.. Потерялась как мне сказали в тех поддержке. За меня оставили заявку в отдел претензий в общем ответ до 5 мая. Да, действительно быстрая доставка, и за все это я уверен мне ещё скажут платить полную сумму 250 рублей (при условии что посылку вообще найдут уже сомнения у меня ибо со 2го апреля перестала отслеживаться), ну да, товар то уже оплачен деваться будет некуда. Так, глянул отзывы, что здесь, что на pikabu у фирмы это часто бывает.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2019

Добрый день, Евгений.
По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство сотрудниками отдела претензий.
Причины задержки доставки были выявлены и устранены.
По нашим данным отправление 11.04 прибыло в отделение Boxberry по адресу: г. Минеральные Воды, ул. Карла Либкнехта, д.4.
Срок хранения до 18.04 включительно.

Максим


Кстово


11.04.2019

Не раз убеждался ну в очень медленной доставке. А теперь никто не может сказать где отправление. Так нельзя работать.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Мытищи


11.04.2019

Добрый день, постоянно пользуюсь боксбери для доставки с магазина айхерб.Все нормально за исключением пару случаев.Моя посылка с 5апреля на таможне,сегодня 11апреля,послала сканы паспарта на всякий случай, подскажите сейчас обязательно нужно сканирование или фото отсылать

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.04.2019

Добрый день, Ирина.
Ваш заказ 14.04 был выпущен таможенными органами и 15.04 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Ориентировочно 16-17.04 отправление поступит в отделение Boxberry.
Предоставление сканов паспорта требуется только при запросе от таможенных органов в нашу компанию.

Ирина


Нижневартовск


12.04.2019

Добрый день!
Заказ должен был прийти 11.04, в отслеживании посылки информация от 07.04 о том,что ожидает отправки в город получателя. Доставка в мой город через PickPoint. У них сказано,что 09.04 посылка отправлена в город. Где она сейчас?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.04.2019

Добрый день, Ирина.
Ваш заказ был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат.
Отслеживать его статус можно на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки.
Дополнительно уточнить информацию вы можете, обратившись в компанию Пикпоинт: 8 800 700 79 09.

Алексей


Москва


12.04.2019

Что то не ладно в доме боксбери. Посылка вышла с таможни 31.03.2019 и ... пропала. На обращение в фейсбуке есть ответ, что запрос был сделан

Добрый день. По вашему отправлению заявка еще находится в работе. По предварительным сведениям посылка не поступала на склад г. Москва. Как только информация по ранее сформированной заявке будет предоставлена, мы с вами свяжемся.

Вышла и не дошла. Что делать интересно? А айхерб писать?

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Ростов-на-Дону


13.04.2019

Заказ с из магазина ASOS с 22 марта компания Боксберри никак не растаможит. Отправляешь документы, через 2 дня приходит опять на них запрос. Служба поддержки все валит на таможню, как-будто другие службы доставки работают в обход таможни, потом было предположение от сотрудницы, что проверяют лимит /он 500 евро, посылка стоит меньше 3 тысяч/ и тд. Внятного объяснения почему посылка до сих пор на таможне я так и не смогла получить, сотрудники просто констатируют этот факт, но я и сама это вижу по треку. В 2019 году так работать просто дно.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.04.2019

Добрый день, Екатерина.
Ранее от таможенных органов поступил отказ в выпуске вашего заказа из-за отсутствия паспортных данных.
После того, как вы предоставили информацию, заказ был передан на повторное оформление.
Отправление 13.04 прибыло на наш центральный склад в г. Москва и 14.04 передано в компанию Пикпоинт для доставки в постамат.
Вы можете отслеживать статус заказа на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки.

Татьяна


Муром


13.04.2019

Работа отвратительная. 3 апреля Вам была передана посылка. 8 апреля пришло извещение, что посылка отправлена в мой город, ориентировочная доставка 10 апреля. Сегодня 13-е. Где посылка? В ней саженцы земляники. Наверно уже засохли. Ходила сегодня в пункт выдачи уточнить, так и там не хотят работать. Пункт работает с 10.00 Я прождала с 10 до 10.30. Так никто и не появился. Никогда больше не буду связываться с Вашей кампанией. Посылка с севера почтой дошла за 7 дней, а тут с Московской области уже 10 дней идет. Пешком наверно.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.04.2019

Добрый день, Татьяна.
К сожалению, по направлению Москва-Муром произошла задержка доставки.
Ее причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Ваш заказ 15.04 прибыл в отделение Boxberry города Муром и на следующий день 16.04 был успешно получен.

Василий


Истра


16.04.2019

Уже довольно много раз заказывал товары через эту службу, где они являются чьим-то партнёром и не было никаких проблем, всегда был доволен и упаковкой и сроками, но не в этот раз. Заказал у человека с Авито несколько игровых дисков, где службой доставки выступали Boxberry. После того, как продавец передал товар в службу доставки, на сайте отслеживания вес посылки значился где-то 450г. После того, как прошло какое-то время и видимо посылка добралась до какого-то промежуточного пункта, вес посылки сменился на 270г., что меня сразу смутило.
В итоге, заказанный товар пришёл и всё было на месте, но с явными повреждениями от транспортировки (на коробке с диском были следы вмятин). Упаковано было ужасно, просто всё положили в мелкий тонкий пакет, хотя до этого, от этой же службы получал все посылки в картонных коробках,где даже бывала пупырка или дополнительная бумага. Сдаётся мне, что во время доставки, моя посылка была повреждена и переупакована из-за чего и сменился её вес, потому, что даже по накладной указан короб в качестве упаковки ,а не дряхлый пакетик. За что платятся деньги, непонятно. С такой упаковкой и с тем же успехом, можно пустить товар в голом виде, потому, что ваш полиэтиленовый пакетик, трудно назвать упаковкой для безопасной перевозки и транспортировки. В следующий раз подумаю, стоит ли снова пользоваться услугами данной службы, потому, что это ситуация полностью испортила всё положительное впечатление о работе данной службы.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.04.2019

Добрый день, Василий.
Изначально, при отправке, указывается объёмный вес отправления.
Затем, после взвешивания на центральном складе, указывается фактический вес.
Информация об упаковке была передана в соответствующее подразделение для проведения внутреннего разбирательства.
Если вложения были повреждены, то по вопросам компенсации вы можете обратиться напрямую в компанию Авито.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 305 306 307 308 309 310  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.04.2019

1 USD = 64.07 руб.

1 EUR = 72.24 руб.

1 GBP = 83.38 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.04.2019


Варвара, добрый день!
Срок доставки увеличен по вине DPD. Заказ доставлен в В...

СДЭК, 19.04.2019


Добрый день! Подскажите не отслеживается письмо по номеру трека. Можете подсказа...

DPD, 19.04.2019


Служба доставки в г.Москва не работает корректно!
Отправ ил через Авито клиент...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.