отзывы и жалобы
boxberry
Мария
Воркута
06.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
26 августа оформила доставку товара до Воркуты через магазин Лэйкстоун (подарк ко дню рождения). 28 августа товар отправили в город. Гарантированная дата поставки товара 2 сентября. Вашим сайтом дана гарантия максимальной даты поставки, следовательно, товар может придти раньше. Однако до сегодняшнего дня я не могу получить товар! Мало того, что гарантированный срок прошел 5 дней назад, так еще и пропущен подарок на день рождения! Надо понимать, что товар предстоит еще проверять! На сегодняшний день мне сообщили, что товар в город поступил, но его не могут выдать из-за того, что его не поставили на баланс! Вопрос: почему ваша компания до сих пор этого не сделала? Что за отношение к клиенту? Обращалась к операторам в чат через ваш сайт неоднократно, конкретики нет!
Линар
Санкт-Петербург
08.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Отправил довольно дорогой подарок папе на День Рождения, из г. Санкт-Петербург в г. Муравленко 15.08, обещали доставить 29.08, ,но с 17.08 статус заказа висит как в пути в город получателя. Уже и звонили и писали, никто ничего не может сказать!
Просто украли подарок и все! Жду объяснений
Юрий
Новосибирск
10.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ из lherb Выпущен таможней 4 сентябля !
И тишина! В pickpointe статус задерживается отправителем!
Boxberry говорят заааз им не передан?
Где заказ, когда будет доставлен?!?
Наталья
Москва
11.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
27 августа сделала заказ на сайте ASOS. 6 числа (в предположительный день доставки товара), мой заказ только ожидал таможенного контроля. 8 сентября мой заказ выпустили и с тех пор операторы отвечают, что на склад должен поступить в течении 48 часов, но уже 11 августа , а никакой информации по прежнему нет. Более того, никто не знает где он. Это просто финиш, дорогие товарищи. Завтра я улетаю в другой город и посылку получить у меня больше нет ни желания, ни возможности.
Филипп
Москва
13.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
ни в коем случае никому 100% не рекомендую эту отвратительную службу доставки! мой груз прибыл на таможню но мне не было предоставлено положенное мне по закону право на самостоятельное таможенное оформление и отказано в выдаче сопроводительных документов для самостоятельного растаможивания. на таких условиях я был вынужден оформить отказ от отправления. в итоге потеряны деньги и нервы. будьте бдительны!

переписка с поддержкой boxberry приведена:

08:52:28 Filipp: как мне оформить самостоятельное таможенное оформление? куда приехать за сопроводительными документами?
08:53:35 Инга: Я Вам отправила ссылку, пройдите по ней, вся информация там указана.
08:54:03 Инга: Также можно зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке https://lk.boxberry.ru/auth/ и внесите данные в разделе Настройки профиля, кнопка Внести паспортные данные. Данные будут переданы на таможню, и таможня выпустит заказ.
08:54:12 Filipp: так мне нужно в ваш офис проехать чтобы получить документы на груз без них у меня не примут декларацию
08:55:02 Filipp: я отказываюсь от вашего оформления и требую самостоятельного оформления в соответствии с законом
08:55:54 Инга: Вам нужно самостоятельно связаться с таможенной службой и уточнить данный вопрос. На сайте таможенной службы контакты указаны, также Вам предоставлена ссылка.
08:56:41 Filipp: так вы не выдатите мне документы на груз? так? в таком случае я ОТКАЗЫВАЮСЬ от получения данного груза
08:57:58 Инга: По данному вопросу Вам нужно обратиться к отправителю заказа.
08:59:28 Filipp: не хотите доставлять мой груз - это незаконно я подам на вас в суд! по закону вы ОБЯЗАНЫ выдать все необходимые документы для самостоятельного оформления
09:00:05 Filipp: отправитель вообщето компания ups
09:00:09 Инга: Мы готовы доставить посылку. Заказ на таможне. Требуется предоставление персональных данных.
09:00:40 Filipp: КАК я могу их вам предоставить НЕ используя формы и интернет?
09:01:56 Инга: Вы можете отправить паспортные данные. сканы на почту inter@boxberry.ru с указанием номера заказа, данные будут переданы в таможенные органы.
09:02:37 Filipp: я сказал НЕ используя интернет! я предлагаю визит в офис или отказ от отправления
09:04:30 Инга: Такой услуги у нас к сожалению, не имеется. Паспортные данные Вы можете внести за компьютером самостоятельно в личном кабинете или отправить на указанную почту, внесут сотрудники за Вас и передадут информацию в таможенную службу.
09:05:01 Filipp: к сожалению это меня не устраивает. оформляйте отказ!
Татьяна
Белгород
14.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Больше не буду связываться с этой службой доставки, очень подвели по срокам доставки. При оформлении заказа на сайте Asos специально выбрала доставку boxberry, т.к. посылка нужна была к определенным датам, одна часть посылки как подарок к ДР, другая часть к отпуску. В итого не получила ничего. Посылка неделю находилась на предтаможеном контроле, теперь уже пятый день висит на оформлении таможни. При обращении в службу поддержки, никаких ответов не получила, сказали ждать. Посылку должна была получить еще 11.09.2019. Даже Почта России при доставке заказов с этого сайта ни разу не подвела, все заказы приезжали точно в срок. Очень жаль ,что в этот раз воспользовалась услугами boxberry.
Николай
Братск
17.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте,с 19.08 жду посылку с iHerb.03.09 пишите В пути в город получателя.Подскажите,когда уже придёт в город получателя?Спасибо.
Сергей
Екатеринбург
17.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этой службой. Boxberry - исключительно безответственные!

Сорвали все сроки доставки. Поддержка составляет заявление, Которое будет рассматриваться 3 рабочих дня. Обратной связи нет. Очень желаю всему составу менеджеров чтобы таких же образом доставлялись жизненно важные лекарства для их родных.
Илья
Владивосток
19.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день,

Мой заказ должен был доставлен 19.09.2019 по информации вашей службы доставки. Сегодня 19.09.2019, рабочий день заканчивается, посылка даже еще не поступила в город получателя, налицо срыв сроков доставки, так как посылка сегодня уже не будет доставлена. Выбор вашей курьерской службы был основан на сроках доставки, которые по факту нарушаются. В начале следующей недели мне вылетать за границу, а заказ в указанный срок не доставлен, возникает проблема.
Звонил в вашу службу поддержки - никакой информации о задержке там не мне дать не смогли.
Прошу дать информацию о причинах задержки и реальных сроках доставки.
Маргарита
Хабаровск
20.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Первый раз заказала через компанию боксберри доставку с сайта Айхерб. До сих пор жалею что связалась с вами. Сначала начались какие-то проблемы на таможне. Почему-то потребовался мои паспортные данные и скан паспорта, при этом, когда оформляешь заказ на айхерб все свои паспортные данные я заполнила. Сейчас мой заказ вообще потеряли. С таможни выпустили посылку 13 сентября и до сих пор (сегодня 20 сентября) заказ не прибыл в сортировочный пункт. На мои неоднократные обращения (звонки), диспетчеры тупо отговаривались (то мы свяжемся с таможней, спросим в чем дело и вам перезвоним, то ждите скоро прибудет посылка в сортировочный центр, то опять ждите мы направим запрос по вашему заказу). И до сих пор от них ни ответа, ни привета. До этого заказывала всегда через понни експресс и никаких проблем на таможне. в том числе паспортные данные мои не нужны были, все было быстро и без нареканий. Отвратительно оказываете услуги! Никогда не буду вас советовать.
Андрей
Волгодонск
21.09.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
21.08.19 передали посылку. Почти месяц висел статус в пути в город получателя, а 20.09.19 вдруг поменялся на Заказ передан на возврат
Что это было ?
Юлия
Новосибирск
23.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Вижу, что многие также ждут заказы с iherb. Выбрала получение боксберри через пастомат.16 сентября в пик поинт появился статус зарегистрировано отправителем. Затем статус сменился на отправитель задерживает доставку. И все уже неделя как задерживают доставку отправитель. В пик поинт ничего не знают -пишут обращайтесь к отправителю. В Боксберри твоя моя не понимай, обращайтесь в пик поинт. Жаль, что выбрала этот способ доставки.
Дарья
Екатеринбург
27.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Столько отрицательных отзывов ни на одном сайте не встречала и теперь понимаю почему.Заказала вещи с сайта ASOS ,было написано ,что посылка прибудет 27.09.2019 ,но статус посылки отпущена таможней,консультант нормальных ответов не даёт.В общем ситуация схожа с вышеприведёнными.Очень жаль ,что воспользовалась этой службой доставки.
Эдуард
Москва
28.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
нее могуд довезти посылку, по срокам не отвечают когда чего. связался с магазином, прислали переписку что боксбери потеряли одно место из заказа и молчат. в чатах тоже перестали общаться со мной не сервис, а не знаю что.
Александр
Москва
02.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка из США 3й день висит на таможне. Ранее ничего подобного не происходило. Или посылка потеряна или у Боксберри какой-то серьезный сбой. Хотелось бы получить информацию по моему отправления и увеличению сроков доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru