отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Инна.
Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне.
Партия, в котрой находится ваш заказ, была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Когда заказы будут выпущены таможенными органами, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Алексей
Москва
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Уже 3-я посылка с айхерб зависла на таможне в статусе нехватки данных получателя. Поступили на таможню 23.05, 25.05, 01.06. Все заполнено и прикреплено уже 4 раза в ЛК. Какие еще нужны данные? Очевидно, что посылки находятся в разных партиях (или реестрах). Т.е. задерживают не выборочно, а все партии заказов подряд? Причина? Сбой на таможне или у вас? Только не надо про приказы 1060 и 112. Это отмазка. Какие реальные причины задержки? А то это вроде как вина получателя, типа сам дурак-данные не предоставил.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Алексей.
Ваши заказы не оформлены таможенными органами по причине отсутствия сканов паспорта.
Дополнительно направили запрос в отдел таможенных операций для уточнения информации.
Когда заказы будут выпущены таможней, статус обновится на нашем сайте boxberry.ru.
Марина
Москва
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Очень расстроена! Я жду заказ почти месяц, при условии, что ожидаемая дата доставки была 25 мая. 11 мая заказывала вещи в Asos, 21 мая товар поступил на таможню и застрял там!нет никакого движения, никто не может сказать,что с заказом и когда он будет доставлен и будет ли вообще! Все компании валят друг на друга и никто не может ничем помочь.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Марина.
Партия с вашим заказом была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Это стандартная процедура, но таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются.
Когда заказ пройдет таможенное оформление, его статус обновится на нашем сайте boxberry.ru.
Марина
Москва
23.06.2020
Это издевательство!!! Я прошу о ветить на вопрос хотя бы тут.
Моя посылка с 21 мая на таможне, я сто раз запрашивала операторов boxberry все ли нормально с моими паспортными данными, меня уверял, что все хорошо,в итоге сегодня я получаю сообщение, что моя посылка задержана на таможне в связи с тем, что не хватает данных получателя. Я ещё раз внесла информацию
КОГДА БУДЕТ ПОВТОРНАЯ ПОДАЧА МОИХ ДАННЫХ ДЛЯ ТАМОЖНИ??? Я не могу ждать ещё месяц, так как я уезжаю и у меня не будет возможности забрать посылку через 2 недели
Ну просто невыносимо уже!!!
Ольга
Балашиха
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Мой заказ с asos поступил на таможню 22 мая и с тех пор не меняет статус заказа. Ориентировочная дата доставки - 28 мая. Все документы прикреплены в лк boxberry, и по телефону сотрудник boxberry это подтвердил и обещал, что посылку выпустят в течении нескольких дней, но к сожалению, прошло уже две недели и ничего не меняется. В чем проблема? Когда будет осуществлена доставка? Что нужно сделать, чтобы ускорить процесс??
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Ольга.
Ваш заказ находится в партии, которая была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
На данный момент точные сроки выпуска не обозначены.
Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru.
Ангелина
Раменское
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Что происходит на таможне? Моя посылка лежит там с 22 мая, а плановая дата доставки на 28 мая!Все данные предоставлены, превышений нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Ангелина.
На данный момент ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне в связи с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются.
Когда заказ будет выпущен, его статус на сайте boxberry.ru обновится.
Яна
Нальчик
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 55 дней
Здравствуйте! Мой заказ с ASOS с 22 мая 2020 г. Находится на таможне. При этом, 18 мая мне приходит письмо о предоставлении необходимых паспортных данных, которые предоставлены в этот же день. Беседовала с консультантом по телефону, которая подтвердила, наличие всех данных.Однако, как я узнаю, из сообщений в чате Боксбери с консультантом 03 июня 2020 г., в моем личном кабинете сканы моих паспортов испарились. Я загрузила из ещё раз. При этом, сегодня, зайдя в личный Кабинет, вижу, что номер Инн отсутствует. Таким образом, система сама удаляет мои данные. Прошу срочно, разобраться с этой возмутительной ситуацией.заказ должен был придти 28 мая 2020
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Яна.
Ваши данные были переданы таможенным органам.
Задержки в оформлении происходят, так как партия заказов была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Рекомендуем вам отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru.
Алена
Москва
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, оформляла заказ на Asos доставка должна была быть 5 июня, никаких дополнительных сообщений не было.
5 Июня сама звоню в Boxberry, они мне начинают рассказывать что на таможне менялось ПО и к сожалению они не знают когда доставят и что моя посылка пролежала на таможне 5 лишних дней. Доставка была платная и ее стоимость составляла 750 руб.
Милые девушки операторы сказали что звоните в интернет магазин, но насколько я вижу и понимаю путь доставки, сам магазин отгрузил все вовремя, а вот наши доставщики не могут во время сделать свою работу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Алена.
Ваш заказ 6.06 был выпущен таможней.
На данный момент он находится на нашем московском складе.
В ближайшее время заказ будет передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомдение.
Айгуль
Уфа
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
В наивысшей степени отвратительнейшая служба доставки. Отправка с 14.05 ожидает предтаможенного контроля, с 22 мая на таможенном оформлении, все документы мной предоставлены. Сотрудники сбивчиво и путаясь в предположениях говорят о:
-большом потоке грузов и неспособности сотрудников таможни справиться с потоком грузов из-за карантина,
-о партии, попавшей в дополнительную проверку из-за приказа,
-о новой программе, принятой в работу у работников таможенной службы.
На запрос, отправленный в таможню по моему требованию о сроках поставки ответа до сих пор нет. хотя вначале он должен был поступить 4 июня, сегодня сроки передвинуты на 8 июня.
Сотрудники даже приблизительно не информированы о сроках (неужели боксберри не сделал официальный запрос в таможенную службу в связи с массовыми задержками???!).
Даже дозвонилась в таможенный пункт аэропорта Домодедово, где, опять таки по информации сотрудников Боксберри, застрял мой груз, на что работник таможенной службы сразу понял, что я звоню из-за Боксберри и посоветовал обратиться по горячей линии Боксберри, продиктовав их номер и сказав, что они НЕ занимаются оформлением грузов , этим занимается таможенная служба. Где правда и почему вы, как сотрудники, оказывающие нам услуги и получающие прибыль и зарплату за наш счет, не удосуживаетесь хотя бы, как минимум, снабдить нас правдивой, достоверной информацией, предварительно узнав её у таможенной службы???
Ставлю двойку вам, как службе доставки и желаю вам профессионального роста, профессионализма и всяческого повышения уровня оказываемых вами услуг. Ну и жду свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru