отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.12.2020
Добрый день, Геннадий.
Сейчас проверяем информацию по заказу и его фактическому поступлению на терминал. По результату ответа оперативно оповестим до 23.12 включительно.
Геннадий
Волгоград
28.12.2020
23.12.2020 давно прошло. До настоящего времени от Вас нет никакого ответа. Слова оперативность и порядочность для Вашей компании не существуют. Где моя посылка господа?
Людмила
Дедовск
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка пришла в пункт выдачи Дедовск ногина 4, вся открытая, порванная какая-то коробка, упаковки Боксберри не было, сотрудник пункта выдачи Боксберри наплевательски себя вел: не хотите не берите и все. Просьба разобраться почему на пункте приёма Боксберри посылки не обернули отправление в упаковку Боксберри? И как надо было швырять коробку, чтоб она порвалась на 2 части? Сотрудник в пункте выдачи отказался дать книгу отзывов , просьба наказать сотрудника за это и обьяснить , что книгу отзывов обязаны предоставлять клиенту . Копия в Роспотребнадзор и на Яндекс отзывы
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.12.2020
Добрый день, Людмила.
При оформлении посылки сотрудник может предложить упаковку и помочь упаковать. Решение о том, в каком виде будет осуществлена отправка принимает отправитель, ввиду знания особых свойств вложения. По данной ситуации необходимо сведения направить на сторону площадки.
Информацию о нарушении сотрудника в предоставлении книги отзывов и предложений я зафиксировала и будем её прорабатывать с коллегами партнерского отделения.
Александр
Дзержинск
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправление с 14 декабря не меняет свой статус, при этом оно уже выпущено таможней и находится в Москве. Сотрудники службы поддержки никакой внятной информации по данному вопросу не предоставляют. Очень недоволен работой сервиса и сотрудников, не идут на встречу, не хотят помочь в вопросе. Хочется понять, где моя посылка и будет ли она доставлена.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.12.2020
Добрый день, Александр.
Ваш заказ передан 19.12 в партнерскую компанию cse для осуществления дальнейшей курьерской доставки. Ожидайте звонок для согласования доставки.
Дальнейшее отслеживание доступно на сайте https://www.cse.ru/.
Алина
Волгоград
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Новогодний подарок мой дочери так и остался на складе, судя по статусам доставки, со склада никуда не делся с 14.12, хотя должен был прийти 17.12! Раньше пользовалась услугами Боксберри, все было в сроки, и когда понадобилась действительно быстрая доставка, то была крайне удивлена такой ужасной и медленной работой службы доставки, диспетчеры ничего не могут сказать, почему такая халатность?! Ужасно переживаю за свою посылку!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.12.2020
Добрый день, Алина.
Видим, что груз задерживается в пути по направлению Зеленоград-Волгоград. Детальная информация по поступлению проверяются сотрудниками. Ожидаем ответ до 12.01 включительно, но это срок максимально установленный автоматически программой. Приложены усилия, чтобы дать обратную связь, как можно скорее.
Алина
Волгоград
24.12.2020
Здравствуйте. Все ещё ожидаю свою посылку, статус в пути не меняется с 14.12, по телефону говорят, что ищут где она находится, и никак не могут найти. Посылка на очень крупную сумму, очень беспокоюсь за неё, хочется знать где она и когда доберётся из Зеленограда до Волгограда. Должна была придти 17.12, сегодня уже 24.12, пожалуйста, дайте ответ!
Вероника
Минск
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Дата доставки 15.12. Сегодня 19.12, статус прежний в пути, конкретики от операторов нет.
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2020
Добрый день, Вероника.
Средний срок доставки из Москвы в Беларусь - 2-6 дней, но сейчас возможна задержка до 2-3 рабочих дней. Связано это со значительным ростом количества отправлений поступивших на территорию Беларусь. Организованы дополнительные мероприятия, чтобы минимизировать задержки в доставке. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Денис
Уфа
20.12.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Груз был отправлен из г.Красноярск в г.Уфа. Упакован как хрупкий в несколько слоев пупырчатой пленки с усилением картоном, упаковка производилась вместе с оператором в пункте приема. 17.12 статус отправлен на возврат. Звонок на горячую линию, говорят что груз поврежден, мне не смогли дозвониться 19.12 (хотя по факту в этот день пропущенных нет), упакован был только в стрейч пленку, находится на складе в г. Уфа и ожидает утилизации. В праве ознакомиться с повреждениями и убедиться в ненадлежащей упаковке мне отказали. Т.е. по факту в пункте приема приняли хрупкий груз, убедились в его надлежащей упаковке, а теперь утверждается что упаковано неправильно, и выдать мне его не могут. Также непонятен вопрос с возмещением стоимости доставки и самого отправления
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2020
Добрый день, Денис.
На склад поступил груз обмотанный пузырчатой пленкой с видимым повреждением вложения. Которое произошло по причине некачественной упаковки. Согласно договору Оферты Отправитель несет ответственность за внутреннюю упаковку. Отправления, сдаваемые к перевозке, должны иметь исправную тару и упаковку. Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств, таким образом, чтобы при обычных мерах обращения (перевозке, перевалке, разгрузочно-погрузочных работ и т.д.) обеспечивалась его сохранность. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Дальнейшая транспортировка товара не возможна и будет произведена утилизация.
При поступлении претензии в компенсации денежных средств вынуждены будем отказать, поскольку доставка в г. Уфа не осуществлена не по вине нашей компании.
Елена
Йошкар-Ола
21.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Моя дочь отправила очень важный документ из СПб 16.12.2020. Срок доставки до Йошкар-Олы был 21.12.2020. Сегодня обнаружила по номеру отслеживания, что срок доставки перенесен на 23.12.2020? Это что? Почта России быстрее работает! Объясните причину задержки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2020
Добрый день, Елена.
По направлению Санкт-Петербург-Йошкар-Ола наблюдаем задержку в доставке. Поступление обозначено 22.12. Постараемся далее оперативно отгрузить в пункт выдачи для скорейшего получения.
Ожидайте сообщение о возможности забора.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru