отзывы и жалобы
boxberry
Елена
Новомосковск
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
02.12.2020гв17.ч.был проплачен адрес, по прибытию на место назначения груз был не найден, после чего я обратилась за помощью в моих тикетах, отправлено было фото с места события и факты.За раннее буду очень благодарна за отзыв!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Елена.
Для идентификации посылки и проверки информации мне нужен номер отправления boxberry или же номер телефона, который был оставлен при оформлении. Сообщите какие-либо данные.
Станислав
Калининград
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
У меня пропала посылка из Калининграда в Тверь , ни какой информации служба поддержки не даёт.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Станислав.
По заказу требуется проведения внутреннего разбирательства претензионным отделом для установления местонахождения. По результату оповестим до 25.12 включительно или ранее.
Оксана
Москва
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка была передана 02.12.20 в олин из пунктов Боксберри.На следующий день информация обновилась - предполгаемая дата доставки 06.12. Наступает 07.12 захожу обновить ( т.к понимаю что получатель ничего не получил :) и вижу статус на 03.12 связываюсь , отвеачют что передали партнерам EMS уточняйте ( трэе номера тоже нет ) Коллеги, я посылку ВАМ передала, можете прокомментировать где она ? дальше круче :))))) на ответ дается 2-3 рабочих дня ( это 7.12 вчера она должна была приехать ). 2-3 дня вы ищете где моя посылка ? Серьезно ? в итоге так ничего и не добилась :) Клиентоориентированные
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.12.2020
Добрый день, Оксана.
Поскольку адрес доставки не входит в зону обслуживания нашей компанией, то посылка передана в партнерскую компанию EMS. Дальнейшее отслеживание доступно на сайте https://www.pochta.ru/. Номер отправления был присвоен 14085554013457, по которому можно проверить поступление.
Наталья
Воскресенск
08.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мною был выбран пункт доставки, заказ пришел по указанному адресу. На следующий день, я приехала забирать свой заказ, но его уже без моего согласия возвратили, сославших на то, что он в прибыл в пункт без оплаты. Уведомлений мне об этом не поступило.
При разговоре со службой поддержки услашала приносим свои извинения, и теперь оплаченную посылку я должна ждать в течении 7 дней, и забирать совсем по другому адресу!
Это просто ужасное отношение к клиентам!!!
Зачем тогда столько открывать пунктов выдачи!
Никогда не буду больше заказывать доставку.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2020
Добрый день, Наталья.
В связи с переводом отделения на выдачу только предоплаченных посылок сотрудники отделения не могут произвести выдачу технически. В таком случае требуется переадресация.
Проведем работу с партнером, чтобы об этом оповещали заранее, а не по факту.
Вчера 08.12 посылка была отгружена на склад и согласно внутреннему регламенту переадресация будет осуществлена в течение 7-ми дней.
О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Наталья
Санкт-Петербкрг
08.12.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Не могу добиться возврата денег за не доставленную посылку. Посылка отправлена из Санкт-Петербурга в Самару 23.10.2020. из-за ошибки оператора смс отправлена на неправильный номер телефона. Когда получатель пришел в отделение доставки, ему сказали,что утром посылка отправлена на склад и вернётся из Самары в Санкт-Петербург. Это было 6 ноября. Я звонила по многоканальному телефону, просила оставить посылку в Самаре, по оператор мне ответил, что она на центральном складе и вернуть ее нельзя, смс отправлена получателю, посылка не получена. Оператор связи подтвердил, что от Боксберри смс не поступали. Я позвонила , мне обещали в течение 2 рабочих дней сообщить о результатах прослушивания записанных разговорах. Через 2 дня фирма признала вину своего оператора, продлили срок хранения, в связи с запросом о бесплатной о правки посылки в Самару. Ответов на запрос в мой адрес не поступало. Я получила посылку без оплаты обратной пересылки из Самары в Санкт-Петербург и о правила ее обратно в Самару, оплатив доставку. Запрос сделан 16 ноября. 4 декабря я снова звонила по многоканальному телефону, оператор обещала, что мне на электронную почту вышлют бланк на возврат денежных средств. Сегодня 8 декабря, на электронную почту сообщений от вашей компании не поступало. Сколько месяцев мы будем вести с Вами переговоры?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2020
Добрый день, Наталья.
При заключении договора на оказание Транспортно-Экспедиторских услуг Отправитель подтверждает, что данные внесены корректно, в том числе и номер телефона получателя. Оператор 30.11 совершил исходящий звонок отправителю для согласования изменения номера получателя. В результате прослушивания разговора выявлено, что был согласован повторно неверный номер. Ошибки оператора горячей линии нет. По истечению срока хранения был оформлен возврат.
В компенсации денежных средств было принято решение отказать.
Татьяна
Саратов
09.12.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Послала ребенку посылку 30.11 20в Питер, 4.12.20 прибыла в распределительный узел, по адресу выдачи заказа не дошло,а 5.12.20 оформлен возврат отправителю,звонила на горячую линию узнать в чем причина, ответили,что не знают. Я делала заявку,чтобы до выяснения не отправляли.
Сказалии,что будут разбираться дня 3,обещали позвонить 9.12.20,не дождалась,позвонила сама,на что ответили,что посылка уже на возврат в Москве,отправлена 7.12.20,в чем причина не знают,кто вернёт деньги за отправку
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2020
Добрый день, Татьяна.
Возврат посылки был обусловлен тем, что фактический вес превышал допустимый в 15 кг. При передаче отправитель подтверждает, что передаваемый груз соответствует уставленным требованиям. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
В компенсации денежных средств вынуждены отказать, так как доставка в отделение г. Санкт-Петербург не осуществлена не по вине компании.
Олег
Казнь
10.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Жду посылку Авитодоставка. Из Москвы в Казань. Посылка отправлена 04.12.2020. 06.12.2020 она была уже в Казани. 07 должна была быть доставлена в отделение. 07.12.2020 в 09:41 приходит смс, что это отделение не доступно и заказ доставят в другое по адресу Шуртыгина, д.3. С тех пор тишина. Я звоню в службу поддержки каждый день, но отвечают одно и тоже: что заказ идет в отделение, ждите смс. Посылка должна была быть доставлена 08.12.2020, т.е. вчера. Телефоны отделения, курьеров и других должностных лиц не дают и проблему при этом решить не могут. А она ведь решается одним звонком. Хоть бы сказали что потеряли, тянут время. Если я бы знал, что она потерялась, я бы другой товар купил. А так, он может закончится и я останусь ни с чем. Ведь можно же подойти к клиенту по человечески. 3 суток посылка не может попасть в отделение с распределительного пункта. Думаю её просто потеряли.
Вон сколько гневных отзывов, и судя по ним, свою работу так и не улучшили.
Не рекомендую Boxberry, так как в случае возникновения проблем, на клиента просто забивают. Даже у почты России есть номера телефонов в каждом отделении, в сортировочных пунктах и позвонив по которым можно решить вопросы с отправлениями.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.12.2020
Добрый день, Олег.
Вся информация уточняется только через обращение в наш Контакт-центр. В связи с экстренным закрытием выбранного вами пункта выдачи требовалась переадресация. В связи с чем и произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня.
Согласно внутреннему регламенту перемещение производится в течение недели.
Груз готов к выдаче с 10.12. О чем было выслано текстовое уведомление.
Виктория
Рязань
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
06.12 была отправлена посылка, должна была прийти мне сначала 07.12, потом поменяли на 10.12. Сегодня посылка так и не пришла, более того, её до сих пор не отправили. Когда можно ожидать её прибытие?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru