|
Из Москвы до Курска посылка идёт с 20 февраля, 23.02. прибыла в Курск и всё, на сегодня 27.02. курьер даже ни разу не позвонил!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Наталья, курьерская доставка запланирована 03.02 в интервале с 10:00 до 18:00. В день доставки курьер позвонит предварительно за 30-60 минут для уточнения возможности получения посылки. |
|
31.12.2021 был оформлен договор на отправку посылки в г.Москва с объявленной ценностью 8тыс руб. товар был упакован сотрудником Boxberry и отдан на доставку. Недели через две решил узнать где моя посылка, на что мне ответили что товар утилизирован. Больше никаких ответов не дают. Прошло уже 2 месяц... Посмотреть а!!! Где моя посылка, что с ней случилось, кто повредил,почему не уведомили и не спросили меня о утилизации товара, где фото,видео подтверждения факта повреждения,утилизации, где компенсация? Тех поддержка обещала что вопрос будет решён до 25.02. Уже 28.02, тех поддержка кормит завтраками. Сколько можно ждать ? Все сроки просрочены! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. На наш склад груз поступил в мокрой упаковке и был вскрыт для проверки целостности вложения. В итогу проверки обнаружен аккумулятор, из которого вытекла жидкость. Поскольку был риск повреждения других отправлений - произведена утилизация. Согласно договору Оферты Отправитель несёт ответственность за вложение, а также за внутреннюю упаковку, которая не соответствовала требованиям. Вся необходимая информация по отправке размещена на сайте boxberry.ru. В компенсации денежных средств было принято решение отказать. |
|
Отвратительный сервис! Отправили посылку с г.Магнитогорск в г.Москва в конце января. Сегодня 2.03 посылки как вы понимаете у меня нет. С 02.02 статус посылки не обновлялся зависла очевидно на перевалочным пункте в г. Екатеринбург. Потерять огромную посылку и искать её месяц это конечно нужно умудриться.... Особое спасибо за специалистов на горячей линии, которые хоть чем -то пытались помочь и направляли запросы на розыск, которые в прочем шли в никуда. Ребят не умеете качественно предоставлять услуги -так не беритесь. Спасибо большое за то что потеряли вещи смотимостью под 70К, очень благодарна. Больше вашим сервисом не воспользуюсь! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лиана. На протяжении длительного времени по заявке работал отдел по работе с претензиями и предпринимались все необходимые меры по поиску груза. Но, безуспешно. В процессе доставки произошла потеря. Согласно договору Оферты мы несём ответственность перед Отправителем груза. Отправителю 05.03 на электронную почту направлены документы-шаблоны для заполнения и сопроводительное письмо по вопросу компенсации. |
|
К самой компании отношусь лояльно, доставка всегда быстрая и аккуратная. Но каждый раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой, сотрудник в отделении выдачи заказов уходит раньше с рабочего места. Отделение пр.Бардина д.42 г.Новокузнецк работает до 19:00, но при обращении в 18:45 или в 18:55 нет уже никого на месте и каждый раз один и тот же предлог , что нет интернета.Итог посылку не могу забрать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Взяли обращение в работу. Сотрудникам сделали замечание для повышения качества обслуживания. Вижу, что посылка получена. |
|
Покупка совершена в понедельник в этот же день товар был отправлен в боксбери. Пункт отправки МО или Москва - пункт назначения Москва. Посылка идет 3 три дня, почти 4. Ооооооооочень долго!!! Считаю, что компании необходимо пересмотреть логистику товаров которые перемещаются в пределах области одного города. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Заминка возникла на этапе передачи груза в курьерскую службу, что было оперативно замечено и устранено. Заказ выдан на доставку 02.03 и 03.03 доставлен на ваш адрес с помощью курьера. |
|
Посылку отправили 26.02.2022 из г.Казани в г.Елабуга расстояние 200 км. Посылка как находилась в Казани так она там и лежит с 26го февраля.5й день не могут отправить её.Оператор на горячей линии мне сказала,что такая посылка доставляется в течении 2х дней и что ваша посылка цитирую стоит на складе,ждите не нервничайте!!! Это нормально по-вашему??Плановая доставка должна была быть 01.03.22.Если завтра 03.03.22 посылка ко мне не придет я буду жаловаться уже в другие уполномоченные органы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ибрагим. По направлению из г. Казань в г. Елабуга произошла задержка на 2 календарных дня. К смене на складе применены соответствующие меры по несвоевременной отгрузке, что повлекло за собой нарушение срока доставки. Получение доступно с 03.03 в отделении г. Елабуга. |
|
Застряло международное отправление на сортировочном пункте .На звонки служба поддержки просто не отвечает.На емайл ответили в понедельник типа все ОК и больше ни слова. Верните мое отправление . Похоже boxberry international банкрот
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил Родственнику таблетки в Армению 22.01.2022 г. Сегодня 03.03.2022 они не могут найти посылку. Ужасная доставка, обещали дать обратную связь и не разу не позвонили. Оператор только и повторял к сожалению не ответа. Я таких сервисов еще не встречал! Ужас. Сотрудники не компетентные! Потерять посылку таблетки жизненно необходимые не допустимо. Только подавать на вас суд и больше ничего!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! на контроле у сотрудника компании
|