отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.03.2022
Евгений, добрый день.
По заказам оформленным на Авито за уточнением всех сведений необходимо обращаться к ним. У нас с партнером заключен договор и площадка самостоятельно занимается информированием клиентов.
Никита
Москва
19.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Полгода назад везли мне посылку по Москве 3 дня, всячески извинялись, говорили, что каждый клиент им важен, что передадут в ооствествующий отдел.

Решил вновь воспользоваться их услугами (т. к. Авито другого не предлагает), и снова та же песня, посылка Краснодар-Москва, отправлена 14.03, дату доставки они пишут 17.03, так же на сайте у них висит информация, что посылки Краснодар-Москва идут 3 рабочих дня. В итоге последний статус был 16.03 В пути в город получателя, так на сегодня этот же статус и висит. Разные операторы в их поддержке дают разную инофрмацию, но все тупо извиняются.

В общем boxberry, дно пробито, переименуйтесь в Улитку, это будет лучшим названием для вас.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.03.2022
Добрый день, Никита. Заминка произошла в процессе сортировке на промежуточном складе. Но, отгрузка была произведена в ускоренном порядке, поскольку старались минимизировать нарушение срока доставки.
С опозданием в 2 календарных дня - 19.03 доставили ваш заказ в пункт выдачи г. Москва. В текстовом уведомлении оповестили о возможности обращения для получения.
Елена
Тихорецк
19.03.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка больше месяца не двигается, отправила письма с просьбой осуществить возврат, т.к обязательства не выполняются. Ни на одно из писем ответа не поступило. Ужасная организация, работа обратной связи совершенно не ведется. Не связывайтесь с данной организацией!
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Балашиха
19.03.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила товар клиенту, который очень сильно его ждёт. Отправила 14 марта, написано ориентировочный срок доставки 17 марта, в итоге уже 19 марта и все написано ориентировочный срок доставки до 17 марта и ничего! Даже сообщений о задержек нет. Просто жесть, впервые такое , очень часто отправляю через боксберри. Может она вообще потерялась , моя посылка ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2022
Добрый день. Валерия, рекламация на транспортный отдел с нашей стороны ранее была зафиксирована. Организована внутренняя проверка по заказу. Вам для уточнения дополнительных деталей необходимо обращаться на сторону площадки. Поскольку согласно заключенному договору с партнером - Авито производит консультацию самостоятельно.
Алексей
Петрозаводск
19.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
У нас приняли срочное отправление в праздничный день, 8 марта, когда отделение на Мерецкова 16 не работало. На рабочем месте находилась девушка Ксения, которая проявила отзывчивость, вошла в наше положение и согласилась помочь. Посылка дошла в указанные компанией сроки в целости и сохранности. Большое спасибо!
Дарья
Чебоксары
20.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправили посылку ещё 15 марта, с 16 марта посылка не двигается..стоит на одном месте. Дата доставки 18 марта . Сегодня 19 марта, посылка очень важная, я не понимаю, как так халатно можно относится к вещам?? Ответы операторов это шедевр,на все один ответ: мы разбираемся
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2022
Добрый день, Дарья. Ответственный отдел проверяет все этапы доставки и предпринимает меры по поиску груза. Соответственно пока запрос в работе, то мы не обладаем информацией по поступлению. Для уточнения сроков разбирательства необходимо обратиться вам в Авито.
Вячеслав
Москва
20.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказ был доставлен в пункт приема 15.03.2022. Ожидаемый срок доставки 16.03.2022. Расчетный в свою очередь 19.03.2022. Всплывает вопрос, где моя посылка ? Звонил по горячей линии, девушка ответила, что заявка на розыск посылки уже создана и действительна до 24 марта, хорошо. Звонил сегодня еще раз по поводу уточнения вопроса, 30 минут провисел на линии - так никто и не ответил. Информация о заказе на официальном сайте и в приложении не меняется, я всё понимаю, многие люди так сказать нечестные и некомпетентные, но как можно было потерять или украсть посылку с обувной коробкой, габариты которой внушают доверия.. Неужели у склада вообще нет охраны и проверки работников, в общем, никому не советую данную логистику, а мне в свою очередь придется обращаться уже не в boxberry и не на avito, а туда, где мне действительно окажут помощь, т.к сроки доставки истекли и это уже по-настоящему нарушение
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2022
Вячеслав, добрый день.
Сотрудникам нужно было время, чтобы выяснить, где именно возникла накладка влекшую за собой задержку. Можем видеть, что постарались быстро устранить накладку и оперативно 22.03 доставили заказ в отделение выдачи.
Обращаю внимание, что по заказам от Авито правила выдачи были изменены и при себе необходимо теперь иметь паспорт.
Екатерина
Санкт-Петербург
20.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка была отправлена утром 15.03 из Санкт-Петербурга в Калугу. 16 числа статус поменялся на отправлен на сортировочный терминал и всё, далее тишина. Техподдержка не отвечает. Сегодня, 20 числа не понятно где посылка, хотя она уже должна была прибыть в Калугу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2022
Екатерина, здравствуйте. Нарушили планируемый срок доставки. К смене вовремя не обработавшей посылку для отгрузки на складе г. Санкт-Петербург предприняты соответствующие меры в рамках нашей компании. Груз успешно был забран получателем 25.03.2022. Также возможно обратиться в Авито по вопросу компенсации за нарушение срока доставки.
Виталий
Воскресенск
21.03.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка была отправлена из Московской области в Москву 12.03. Плановая дата доставки 2-3 дня. С 13.03. стоит статус - В пути в город Получателя и больше нет информации о перемещении. В службе поддержки отвечают, посылка в пути, ждите оповещения о прибытии.
Прошу срочно начать розыск посылки, иначе буду обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2022
Виталий, добрый день. Проблема несёт в себе техническую неисправность, а именно не происходит автоматическая синхронизация статусов. Специалисты вручную вносят правки. Ориентировочно в начале следующей недели уведомим получателя о готовности получения заказа. При отслеживании также будет установлен корректный статус.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru