|
Сервис в компании отсутствует как понятие в принципе. Письмо доставляли в течении 5 дней. День первый: чт позвонил курьер и как в мультике Простоквашино рассказал. У меня для Вас есть письмо, только я Вам его не отдам, т.к. у меня рабочий день до 16-00 и он уже закончился. Договорились на пятницу, до 12-00. День второй: курьера нет. Звонили из компании, не успела подойти. Перезвонила сама. Звонок футболили раз 5, переключая между службами. В итоге мое терпение закончилось, решила ждать когда перезвонят сами. Не перезвонили! День третий, четвертый. сб, вс- они ВЫХОДНЫЕ! День пятый: пн, позвонили с утра и поставили перед фактом что принесут письмо. Время назначили не удобное. На все мои попытки сдвинуть время доставки были отговорки: курьера нет, только диапазон времени с 12-18, вам не надо? давайте в другой день и снова корявое время предлагают. Вечерней доставки у них нет. В итоге, курьер задержался. Но отзвонился перед этим и поинтересовался как до меня доехать???!!! Какие маршрутки идут от метро и ВСТРЕЧУ ли я его?! Хорошо что хоть не спросил напою ли я его чаем! Через час курьер добрался до моего дома. Видимо кто-то в его семье из Сусаниных. Копошился минут 5 чтобы найти мое письмо, потом бланк где мне надо расписаться. Ручку я не вытерпела и достала сама. В бланке заказа у курьера было 3 адреса, причем я получала письмо второй. Что спрашивается курьер делал с утра? И где он плутает по дороге? И на конверте после получения я обнаружила надпись звонки сбрасываются!!! Компания УЖАСНАЯ! |
|
Информация из трекинга на сайте: 7:26 - груз прибыл в Краснодар из Москвы 7:27 - груз получен на склад 8:46 - передан на доставку 16:30 - перенос доставки по просьбе клиента Теперь самое лучшее: я не просил переносить доставку. Они сделали это самовольно, без предупреждения. Попытка выяснить почему доставку перенесли без моего участия ни к чему не привела: в офисе никто не отвечает на звонки и сообщения. Вы просто супер! Большого Вам количества клиентов и долгих лет работы. Из-за Вас я потерял деньги. И я не о тех деньгах, которые Вы берете за услуги. |
|
Очень часто получаем посылки и уже через довольно много разных служб прошли. Эта оказалась лучшей! Вежливый оператор, вежливый курьер, все очень быстро. Из Питера посылка дошла до Мурманск через день. и Цены вполне адекватные. |
|
Отправлял посылку в Украину через курьер-сервис. Все дошло хорошо и без проблем. Четко сработано!=) |
|
Я не пойму что это за компания такая и кто руководитель ??? Два раза вызывал курьера -два раза переносил встречу ,вызываю на утро -проход к ночи ! Два раза вваливался в дверь вООбще не адекватный , ну ладно там праздники , сегодня вызывал а он так и не пришёл ,заказ на Камчатку вести документы на машину , на таможне штрафы вам сказать или вы мне их компенсируете ? А у курьера всегда левые какие то ДЕТСКИЕ отмазки -не дозвонился .КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ !!! Вы зарплату там получаете ? Я буду решать этот вопрос уже с владельцами этой конторы .Закрыть лицензию им навсегда !!! |
|
Компания Курьер-сервис экспресс с госзаказом по доставке билетов на олимпийские игры в сочи-2014 сотворила непонятно что. Оргкомитет ОИ в Сочи 2014, видимо, организовал тендр на доставку билетов покупателям. Эта организация, судя по всему, предложила самые выгодные условия (для того чтобы взять заказ) и выиграла тендр. Дальше началось самое интересное: руководство Курьер-сервис Экспресс осознало, что заказ по предложенной ими цене совершенно не выгоден и объявило, что указанная стоимость в их коммерческом предложении была только за доставку в город присутствия самой компании (только центры регионов) и, соответственно, доставка будет осуществляться только туда. Таким образом, Курьер-сервис Экспресс кинул Оргкомитет и всех, кто оплатил доставку билетов на сайте tickets.sochi2014.com и проживает не в региональном центре. Вот так и я попал. Пришлось ехать за билетами в региональный центр (туда-обратно 500 км). Сочувствую тем кто проживает за уралом и заказал такую доставку (расстояния там могут быть больше в 5-6 раз) |
|
Компания просто ужасная! 10.02.14 Вызвали курьера (г.Воронеж), для доставки 7-ми писем по г.Воронежу. По телефону нам сказали что доставка будет осуществлена на следующий день и на сайте компании таже информация, т.е. 11.02.14. Сегодня в мире 12.02.14 на сайте компании я вижу что наше письмо только сегодня передано на доставку. Письма для нашей организации были очень важные и их надо было доставить именно 11.02.14. Курьер который к нам приехал это вообще нечто. Где Вы набираете таких сотрудников. Хам каких свет не видовал. Он очень был растроен что его вызвали к нам, при этом заявил что он работает на окладе и ему все-равно есть заказы или нет. И самая удивительная его фраза: Вы лучше в следующий раз через другую организацию отправляйте письма. Очень хотелось его послать обратно, но т.к. он приехал к нам в 16-45 было уже поздно вызывать другую компанию (более адекватную чем эта). В общем со своей задачей Курьер Сервис Экспресс не справился. И вот наши оценки Курьер Сервис Экспрессу: Курьер 0 Хам. Сервис 0 На прозьбу заполнить документы на отправку писем последовал ответ НЕ ПОЛОЖЕНО, ДЕЛАЙ САМ. Где сервис? В чем он заключается? Экспресс 0 т.к. нам нужна была доставка 7-ми писем, а не 6-ти. Да и цены у них не радужные. На сайте в прайсе указано что доставка по Воронежу стоит 200 рублей. С нас взяли по 250 рублей за каждое письмо. ОЧЕНЬ НЕ ОТВЕТСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Да и предыдущие отзывы говорят сами за себя. Лично я очень сильно пожалел что к ним обратился. |
|
Уважаемый Николай, по сообщению нашей службы, два из Ваших отправлений были доставлены в день передачи курьеру, а именно 10.02.; четыре на следующий день - 11.02. Последнее отправление было передано курьеру также 11.02, но, к сожалению, в процессе доставки возникли некоторые затруднения, связанные с некорректно указанным адресом получателя. Представители службы звонили по номеру, указанному отправителем, но в компании данную отправку не подтвердили и не смогли назвать контактное лицо (отправителя) для уточнения данных получателя. Николай, будем Вам признательны, если Вы найдете возможность и в ближайшее время свяжитесь с нашим офисом для решения возникшей проблемы. Примите, пожалуйста, наши извинения за причинённые неудобства. |
|
Нужно было срочно доставить документы из Улан-Удэ в Москву для оформления визы. Отправила посылку в четверг 13/02/14. Дело срочное, искала курьера который дает гарантию доставки посылки в субботу 15/02/14. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. Меня заверили, что доставка будет произведена точно в срок 15/02/14 с 11:00 до 15:00 (МСК), и для этого необходимо оплатить двойной тариф, что я и сделала, и была спокойна. В накладной при мне указали в примечаниях: доставка строго 15/02/14 режим работы с 11:00 до 15:00 МСК (копия на руках). В субботу примерно в 16:00 (МСК), чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse.ru указав номер накладной ****** увидела статус Груз получен на склад КС, отметки о доставке не было. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек (имя не запомнила) он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, т.к. он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. После этого позвонила второй раз, разговаривала с Екатериной 4126, она тоже подтвердила, что посылка не доставлена. Причина: мы не знали, нам не сказали, это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала (вы не одна компания?!), в накладной не написали дату доставки (как это возможно?! когда копия накладной у меня на руках, и там черным по белому написано: доставка строго 15/02/14 режим работы с 11:00 до 15:00 МСК.) На кону вопрос на 2000$ (50000р), и на той стороне трубки я слышу подобный детский лепет!? Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства. Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!! С минимальными потерями для обеих сторон! Я крайне возмущена таким сервисом и обслуживанием!! Когда дают гарантию и требуют к оплате двойной тариф, клиент ожидает получить то за что он платит. Но тут я не получила то, в чем меня заверили! Я увидела, что компания не заинтересована в исполнении своих обязательств, и ее сотрудники не стремятся исправить допущенных ошибок! НИКТО и НИКОГДА НЕ доверяйте компании Курьер Сервис Экспресс!!! они не только не выполнят то на что вы рассчитываете, и влючают детский сад сказав мы не знали. |
|
Самая ужасная компания!!! 1,5 недели ждали документы из Москвы, поставили на уши всех, а наши документы были отданы в другую организацию...курьер не нашел ничего лучше, чем просто отдать пакет кому придется, так ему захотелось, потому что он не может приехать в указанные часы работы нашей организации, ему так не удобно.....может тогда вообще не надо работать на этом рынке?...чтобы всем было удобно... Полное отсутствие профессионализма, адекватности и ответственности..... на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Сожалеем, что опыт работы с нашей компанией оставил у Вас негативное впечатление. Вы совершенно правы, курьер не имел права оставлять пакет в другой организации, а должен был доставить его получателю, указанному отправителем в контактных данных. Мы приносим Вам свои извинения и хотим отметить, что данный инцидент не останется без внимания со стороны руководства компании. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не возникали вновь. Надеемся на Вашу лояльность и понимание! |
|
Качественная и слаженная работа. Спасибо, за быструю доставку, спасибо, за оперативную помощь при решении каких-либо проблемных ситуаций. Часто по работе отправляю документы. Всегда всё нравиться. Надеюсь и дальше пользоваться вашей службой. Я очень рада, что нашла вашу фирму и пользуюсь вашими услугами. Отправляю документы из разных городов, так что спасибо не только Питерскому филиалу, но и филиалам в других городах. Пермь, Екатеринбург, Новосибирск и др. |
|
Екатерина, мы рады тому, что Вы довольны сотрудничеством с нашей компанией. Спасибо Вам за Ваш отзыв и доверие. |
|
Отправляла службой доставки товар, посылка дошла достаточно быстро, хотя мне указали больший срок. Это конечно плюс. Но лучше бы она на 2 дня дольше шла, но пришла бы в целостности и в сохранности. Но нет же. Пакет по пути кто-то вскрывал, даже следы остались и украли оттуда некоторые вещи. |