Светлана
Воронеж
05.03.2013
проверено администрацией
Получала посылки 3 раза, в декабре 2011 и 2012 года. Из Москвы посылка с электронными книгами шла в 1й раз 4 дня, 2й раз 2 дня, 3й раз 1,5 дня. Первый раз забирала сама, так было быстрее. Остальные два раза предварительно курьер позвонил, пришел в обговоренное время, дождался, пока я проверю целостность груза.
Алена
Санкт-Петербург
12.07.2013
проверено администрацией
Сервис в компании отсутствует как понятие в принципе. Письмо доставляли в течении 5 дней.

День первый: чт позвонил курьер и как в мультике Простоквашино рассказал. У меня для Вас есть письмо, только я Вам его не отдам, т.к. у меня рабочий день до 16-00 и он уже закончился. Договорились на пятницу, до 12-00.

День второй: курьера нет. Звонили из компании, не успела подойти. Перезвонила сама. Звонок футболили раз 5, переключая между службами. В итоге мое терпение закончилось, решила ждать когда перезвонят сами. Не перезвонили!

День третий, четвертый. сб, вс- они ВЫХОДНЫЕ!

День пятый: пн, позвонили с утра и поставили перед фактом что принесут письмо. Время назначили не удобное. На все мои попытки сдвинуть время доставки были отговорки: курьера нет, только диапазон времени с 12-18, вам не надо? давайте в другой день и снова корявое время предлагают. Вечерней доставки у них нет.

В итоге, курьер задержался. Но отзвонился перед этим и поинтересовался как до меня доехать???!!! Какие маршрутки идут от метро и ВСТРЕЧУ ли я его?! Хорошо что хоть не спросил напою ли я его чаем!

Через час курьер добрался до моего дома. Видимо кто-то в его семье из Сусаниных. Копошился минут 5 чтобы найти мое письмо, потом бланк где мне надо расписаться. Ручку я не вытерпела и достала сама.

В бланке заказа у курьера было 3 адреса, причем я получала письмо второй. Что спрашивается курьер делал с утра? И где он плутает по дороге?

И на конверте после получения я обнаружила надпись звонки сбрасываются!!!

Компания УЖАСНАЯ!
Валерий
Краснодар
29.08.2013
проверено администрацией
Информация из трекинга на сайте:

7:26 - груз прибыл в Краснодар из Москвы
7:27 - груз получен на склад
8:46 - передан на доставку
16:30 - перенос доставки по просьбе клиента

Теперь самое лучшее: я не просил переносить доставку. Они сделали это самовольно, без предупреждения. Попытка выяснить почему доставку перенесли без моего участия ни к чему не привела: в офисе никто не отвечает на звонки и сообщения. Вы просто супер! Большого Вам количества клиентов и долгих лет работы. Из-за Вас я потерял деньги. И я не о тех деньгах, которые Вы берете за услуги.
Ольга
Мурманск
09.10.2013
проверено администрацией
Очень часто получаем посылки и уже через довольно много разных служб прошли. Эта оказалась лучшей! Вежливый оператор, вежливый курьер, все очень быстро. Из Питера посылка дошла до Мурманск через день. и Цены вполне адекватные.
Юрий
Тверь
24.10.2013
проверено администрацией
Отправлял посылку в Украину через курьер-сервис.
Все дошло хорошо и без проблем.
Четко сработано!=)
Сергей
МОСКВА
14.12.2013
Я не пойму что это за компания такая и кто руководитель ???
Два раза вызывал курьера -два раза переносил встречу ,вызываю на утро -проход к ночи ! Два раза вваливался в дверь вООбще не адекватный , ну ладно там праздники , сегодня вызывал а он так и не пришёл ,заказ на Камчатку вести документы на машину , на таможне штрафы вам сказать или вы мне их компенсируете ?
А у курьера всегда левые какие то ДЕТСКИЕ отмазки -не дозвонился .КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ !!! Вы зарплату там получаете ? Я буду решать этот вопрос уже с владельцами этой конторы .Закрыть лицензию им навсегда !!!
Антон
Волгоград
15.01.2014
проверено администрацией
Компания Курьер-сервис экспресс с госзаказом по доставке билетов на олимпийские игры в сочи-2014 сотворила непонятно что. Оргкомитет ОИ в Сочи 2014, видимо, организовал тендр на доставку билетов покупателям. Эта организация, судя по всему, предложила самые выгодные условия (для того чтобы взять заказ) и выиграла тендр. Дальше началось самое интересное: руководство Курьер-сервис Экспресс осознало, что заказ по предложенной ими цене совершенно не выгоден и объявило, что указанная стоимость в их коммерческом предложении была только за доставку в город присутствия самой компании (только центры регионов) и, соответственно, доставка будет осуществляться только туда. Таким образом, Курьер-сервис Экспресс кинул Оргкомитет и всех, кто оплатил доставку билетов на сайте tickets.sochi2014.com и проживает не в региональном центре. Вот так и я попал. Пришлось ехать за билетами в региональный центр (туда-обратно 500 км). Сочувствую тем кто проживает за уралом и заказал такую доставку (расстояния там могут быть больше в 5-6 раз)
Николай
Воронеж
12.02.2014
проверено администрацией
Компания просто ужасная!
10.02.14 Вызвали курьера (г.Воронеж), для доставки 7-ми писем по г.Воронежу. По телефону нам сказали что доставка будет осуществлена на следующий день и на сайте компании таже информация, т.е. 11.02.14. Сегодня в мире 12.02.14 на сайте компании я вижу что наше письмо только сегодня передано на доставку. Письма для нашей организации были очень важные и их надо было доставить именно 11.02.14.
Курьер который к нам приехал это вообще нечто. Где Вы набираете таких сотрудников. Хам каких свет не видовал. Он очень был растроен что его вызвали к нам, при этом заявил что он работает на окладе и ему все-равно есть заказы или нет. И самая удивительная его фраза: Вы лучше в следующий раз через другую организацию отправляйте письма. Очень хотелось его послать обратно, но т.к. он приехал к нам в 16-45 было уже поздно вызывать другую компанию (более адекватную чем эта).
В общем со своей задачей Курьер Сервис Экспресс не справился.
И вот наши оценки Курьер Сервис Экспрессу:
Курьер 0 Хам.
Сервис 0 На прозьбу заполнить документы на отправку писем последовал ответ НЕ ПОЛОЖЕНО, ДЕЛАЙ САМ. Где сервис? В чем он заключается?
Экспресс 0 т.к. нам нужна была доставка 7-ми писем, а не 6-ти.
Да и цены у них не радужные. На сайте в прайсе указано что доставка по Воронежу стоит 200 рублей. С нас взяли по 250 рублей за каждое письмо.
ОЧЕНЬ НЕ ОТВЕТСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Да и предыдущие отзывы говорят сами за себя.
Лично я очень сильно пожалел что к ним обратился.
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
13.02.2014
Уважаемый Николай, по сообщению нашей службы, два из Ваших отправлений были доставлены в день передачи курьеру, а именно 10.02.; четыре на следующий день - 11.02. Последнее отправление было передано курьеру также 11.02, но, к сожалению, в процессе доставки возникли некоторые затруднения, связанные с некорректно указанным адресом получателя. Представители службы звонили по номеру, указанному отправителем, но в компании данную отправку не подтвердили и не смогли назвать контактное лицо (отправителя) для уточнения данных получателя. Николай, будем Вам признательны, если Вы найдете возможность и в ближайшее время свяжитесь с нашим офисом для решения возникшей проблемы. Примите, пожалуйста, наши извинения за причинённые неудобства.
анна
УЛАН-УДЭ
16.02.2014
проверено администрацией
Нужно было срочно доставить документы из Улан-Удэ в Москву для оформления визы. Отправила посылку в четверг 13/02/14. Дело срочное, искала курьера который дает гарантию доставки посылки в субботу 15/02/14. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. Меня заверили, что доставка будет произведена точно в срок 15/02/14 с 11:00 до 15:00 (МСК), и для этого необходимо оплатить двойной тариф, что я и сделала, и была спокойна. В накладной при мне указали в примечаниях: доставка строго 15/02/14 режим работы с 11:00 до 15:00 МСК (копия на руках).

В субботу примерно в 16:00 (МСК), чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse.ru указав номер накладной ****** увидела статус Груз получен на склад КС, отметки о доставке не было. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек (имя не запомнила) он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, т.к. он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. После этого позвонила второй раз, разговаривала с Екатериной 4126, она тоже подтвердила, что посылка не доставлена. Причина: мы не знали, нам не сказали, это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала (вы не одна компания?!), в накладной не написали дату доставки (как это возможно?! когда копия накладной у меня на руках, и там черным по белому написано: доставка строго 15/02/14 режим работы с 11:00 до 15:00 МСК.)

На кону вопрос на 2000$ (50000р), и на той стороне трубки я слышу подобный детский лепет!? Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства. Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!! С минимальными потерями для обеих сторон!

Я крайне возмущена таким сервисом и обслуживанием!! Когда дают гарантию и требуют к оплате двойной тариф, клиент ожидает получить то за что он платит. Но тут я не получила то, в чем меня заверили! Я увидела, что компания не заинтересована в исполнении своих обязательств, и ее сотрудники не стремятся исправить допущенных ошибок!

НИКТО и НИКОГДА НЕ доверяйте компании Курьер Сервис Экспресс!!! они не только не выполнят то на что вы рассчитываете, и влючают детский сад сказав мы не знали.
Ирина
Санкт-Петербург
13.03.2014
проверено администрацией
Самая ужасная компания!!! 1,5 недели ждали документы из Москвы, поставили на уши всех, а наши документы были отданы в другую организацию...курьер не нашел ничего лучше, чем просто отдать пакет кому придется, так ему захотелось, потому что он не может приехать в указанные часы работы нашей организации, ему так не удобно.....может тогда вообще не надо работать на этом рынке?...чтобы всем было удобно...
Полное отсутствие профессионализма, адекватности и ответственности.....
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
14.03.2014
Ирина, добрый день! Сожалеем, что опыт работы с нашей компанией оставил у Вас негативное впечатление. Вы совершенно правы, курьер не имел права оставлять пакет в другой организации, а должен был доставить его получателю, указанному отправителем в контактных данных. Мы приносим Вам свои извинения и хотим отметить, что данный инцидент не останется без внимания со стороны руководства компании. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не возникали вновь. Надеемся на Вашу лояльность и понимание!
Екатерина
Санкт-Петербург
08.04.2014
проверено администрацией
Качественная и слаженная работа. Спасибо, за быструю доставку, спасибо, за оперативную помощь при решении каких-либо проблемных ситуаций. Часто по работе отправляю документы. Всегда всё нравиться. Надеюсь и дальше пользоваться вашей службой. Я очень рада, что нашла вашу фирму и пользуюсь вашими услугами. Отправляю документы из разных городов, так что спасибо не только Питерскому филиалу, но и филиалам в других городах. Пермь, Екатеринбург, Новосибирск и др.
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
09.04.2014
Екатерина, мы рады тому, что Вы довольны сотрудничеством с нашей компанией. Спасибо Вам за Ваш отзыв и доверие.
Евгени
Москва
22.04.2014
проверено администрацией
Отправляла службой доставки товар, посылка дошла достаточно быстро, хотя мне указали больший срок. Это конечно плюс. Но лучше бы она на 2 дня дольше шла, но пришла бы в целостности и в сохранности. Но нет же. Пакет по пути кто-то вскрывал, даже следы остались и украли оттуда некоторые вещи.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru