|
Добрый день! Алексей, отправление найдено. Сбой произошел при раскладке почты. Конверт будет доставлен сегодня, 25.08. в утреннее время. |
|
При отправке письма 25 августа 2015 г из Норильска в Новосибирск оператор ******* убедила меня, что до 1 сентября 2015 года письмо будет доставлено по адресу. При отлеживании выясняется, что планируемый срок доставки 3 сентября. Позвонила в пункт отправки Норильска, где меня в два голоса убеждали, что это какая-то ошибка, письмо обязательно будет доставлено в оговоренный срок.Сегодня 5-ый день со дня сдачи письма, а оно до сих пор в Москве!!! При звонке на номер 8 800 555 41 44 молодой человек металлическим голосом ответил, что ничем помочь не может. Складывается впечатление, что главное взять заказ , получить деньги, а там хоть потоп. Почему обманывают клиентов, обещая быструю доставку, если такой по факту нет? |
|
Добрый день, Ирина! Ваше отправление будет доставлено сегодня, 31.08.2015г. |
|
Добрый день всем!Попытаюсь всех предупредить, мы работаем с компанией курьер сервис экспресс по договору. Отправляем очень часто груз по России, все было вроде хорошо, приходило в срок, проблем не возникало. Но вот пришлось воспользоваться международной услугой доставки. Заполнили квитанцию, вызвали курьера, он забрал груз, поставил отметку в квитанцию, подпись, печать (он видел куда отправляется груз, но словом не обмолвился что нужно заполнять особенный инвойс). В квитанции было указано что отправка срочная!!! через день присылают на почту информацию, что Ваш груз не был отправлен, что необходимо заполнить особенную накладную. Спрашивается, куда смотрел курьер??? заполнили, но день уже потерян. Отправляли 18 числа, обещали доставить 26. но 26 так ничего доставлено не было, два дня подряд связывались с операторами, они утверждали что согласовали с получателем самовывоз на 30. Но получатель впервые услышал от нас это. с ним никто так и не связывался. в итоге груз получили только 2 числа. и это срочная доставка, спустя две недели. пытались разобраться с менеджером, но ничего вразумительно услышать не смогли. на все вопросы отвечает: ну груз же получили. а кто будет отвечать за срыв всех сроков, обман со стороны сотрудников компании, испорченное настроение, подпорченные нервы? если доставка срочная, значит груз срочно должен был быть доставлен. это не прихоть, а обязательства. и если компания не может выполнить поставленные условия, так зачем браться за это? думаем о смене компании. недобросовестное отношение к работе, так работают только безответственные непрофессионалы.отвратительное отношение и к людям и договорным отношениям
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Отправление действительно было доставлено с задержкой поскольку в день доставки, а именно 27/08/15 Получателя по указанному адресу не было. Когда курьер связался с Получателем по телефону указанному в накладной, он попросил о самовывозе на 30/08/15, но отправление в этот день не забрал. Поскольку доставка отправлений осуществляется строго по рабочим дням и в рабочее время, а 31/08 и 01/09 - это выходные в Узбекистане, Ваше отправление было доставлено по адресу 02/09/15. |
|
Благодарность от Мебельная мастерская Строгановых Работают отлично. Большое спасибо Виталию. Который работает по нашему Району. |
|
Сделал заказ в интернет магазине и мой заказ был отправлен КСЭ! Была бы моя воля, то я бы не воспользовался услугами этой фирмы, но увы пришлось! Мой заказ из Екатеринбурга во Владивосток. Итак мой заказ курьер забрал 31.08 в Екатеринбурге и он доблестно пролежал там три дня!!! 3.09 груз был доставлен в Москву, где судя по трекеру лежит до сих пор! Контрольный срок доставки включая все выходные, дни приема и прочие отмазки 7.09! Вот мне интересно как они собираются за один день уложиться!!! Но самая крутая штука это служба поддержки! Дозвониться до них вообще невозможно!!! Из трех попыток лишь одна увенчалась успехом! И девушка оператор сказала Ну возможно в понедельник (07.09) доставят! Вообщем не советую данную службу, за эти деньги есть службы доставки получше! |
|
Заказал в интернете товар, продавец предложил мне компанию CSE, говорил что от двери до двери и все шикарно. В итоге отзвонился курьер, говорит я еду, я ему а вы можете доставить после 18:00, он сказал что после 18:00 он не работает. Мы с ним договорились что в 17:00 дома будет моя жена и он доставит посылку ей. В итоге он не удосужился даже отзвониться и предупредить что он не приедет. В итоге пришлось звонить ему самому, чтобы узнать что он не успевает. Договорился с ним что он переадресует посылку на мой рабочий адрес. После чего мне звонят менеджеры и просят деньги за переадресацию!!! С учетом того что их курьер не ответственный и необязательный сотрудник который не может выполнить то что пообещал! После этого разговаривал наверное с 10 их менеджерами чтобы они сделали переадресацию бесплатно за свой косяк. Мне пообещали что все ок в понедельник вы получите свой заказ!!! В понедельник они сами позвонили и снова просят доплату! Это худшая курьерская компания с которой мне приходилось работать! Видимо они могут работать хорошо пока ничего не случится, если возникают какие либо трудности решить не может никто. Отношение наплевательское!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, действительно, доставки отправлений осуществляются строго по рабочим дням в рабочее время. В настоящее время ситуация с доставкой Вашего отправления решена. Отправление было доставлено вчера, 07.09; дополнительная плата не взымалась. |
|
Являюсь получателем по накладной ******. Приезжал курьер,20 минут пыталась объяснить как проехать, пока не пригрозила, что обращусь к директору. Если уж Вы занимаетесь доставкой до двери, так давайте курьерам распечатки маршрута, куда ехать, или снабжайте картами. И желательно, чтобы речь их была на понятном русском языке, а то сложилось впечатление, что мне доставлял конверт водитель маршрутки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ольга, с курьером будет проведена разъяснительная беседа. Предпримем все меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций. |
|
Наша компания пользуется услугами КСЭ. Вроде устраивало цена-качество. Но в последнее время качества и сервиса абсолютно нет. Посылки и отправления задерживались, но в краткие сроки вроде как решали все вопросы и хотя бы извинялись. Но последний случай просто ни куда не годится. я разместила заказ 22.09.15г. и стала ждать доставку в положенные 2 дня , но курьер так и не появился,решила что ещё подожду, но так никто не позвонил,не написал. Статус заказа висит как Забор выполнен курьером, а по факту ни документов, ни отказа. Стала общаться с нашим менеджером Pavel S. ***** ,Manager Customer Services Division. В течении всего дня он мне утверждал что то адрес не верный, то телефоны не отвечали и они поставили как ХП. И настаивал что бы мы разместили новый заказ. Не раз я ему пыталась дозвониться, но он то был занят, то трубку не брал. По итогу я позвонила оператору, спасибо большое, что хоть она извинилась и обещала решить данный вопрос. Вечером мне написали что курьер документы забрал. Настал следующий день и документов я снова не получила!! Снова пишу Павлу,но он только ответил что заказ на уточнении и все, тишина, прошло более 3х часов! Позвонила оператору, он мне сказал что документ забрали только сейчас!! Такого отношения к работе и к клиентам я не встречала давно!Доставлять документ более НЕДЕЛИ!!!Особенно хочется отметить отзывчивую работу Павла ******. Так как эти документы были ОЧЕНЬ важными и мы понесли финансовый убыток, мы конечно же будем писать официальную претензию в компанию. И понятно дело, будем разрывать договор с этой компанией. Так что я не советую работать с данной компанией! Лучше заплатить лишние 100 руб и получить вежливость и внимательность к вашим посылкам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка письма из Костромы в Москву длится уже 9 дней и еще неизвестно когда доставят. Просто Супер экспресс! |
|
Добрый день, Руслан! Взяли на контроль, разбираемся в ситуации. |