|
Руслан, по данной доставке указано, что доставка осуществляется самовывозом. |
|
Прочитав отзывы , я вначале не хотел связываться с этой компанией. Но к тому моменту уже посылку отправили, и было уже поздно что то менять. Так вот что я хочу сказать - я в шоке.... Посылка пришла из Москвы в Якутия за 4 дня!( плановая дата доставки значилась 10 ноября, посылку передали 5ноября) Я не ожидал подобной оперативности. Курьер доставил товар, все было четко, запечатанная упаковка, все документы на месте. Ставлю 5 баллов,очень оперативно доставили. |
|
Курьер приезжает отдать документы. Все, казалось бы, хорошо. Но документы он не отдает. Сначала просит везде расписаться в получении - так положено у вас в компании. Странно, что у вас в компании положено не передав груз требовать за него подписи в путевом листе, в накладной. Решила посмотреть, что будет дальше. Подписала везде только не поставила последнюю пометку с названием должности, попросила все же отдать мне документы, за которые я расписываюсь. Ах не поставите? не отдам документы и демонстративно начинает уходить из офиса и с документами и с полученными подписями в их получении. По всей видимости, за ним должны бегать и останавливать его? Мне удалось убедить его позвонить кому-то из старших, он уточнил, что можно отдать документы без должности и отдал их. Но в целом - это просто цирк, клоунада и я бы сказала откровенное неприкрытое хамство. Я подбираю сейчас компанию по доставке, поэтому как раз обращаю внимание на сервис и на то, как ведут себя курьеры. ТАКОЕ конечно мы к своим клиентам не допустим. |
|
Ну во-первых хочу выразить огромное недовольство, что дозвониться до вас нереально! написала письмо для обратной связи-также тишина. Для того, чтобы узнать хоть какую-то информацию требуются большие усилия. Во-вторых, была срочная доставка(день в день). посылка приехала не вовремя. Из-за этого моя работа подрывается. зачем спрашивается доплачивать если привозят не вовремя. Тогда убирайте у себя из прайса такую услугу, т.к вы не справляетесь!! и в- третьих, обязательно надо указывать для вас контактное лицо. а смысл, если документы вы отдаете не тем людям. и сейчас по конкретному случаю у меня заказчик не может найти документы, т.к их передали совсем другому человеку, которого сейчас не могут найти! работа выполнена отвратительно!!а точнее не выполнена!! буду настаивать на расторжении договора! |
|
Отправляла посылку в комсомольск-на-амуре, очень переживала т.к. там был дорогой телефон. Уже через 7 дней посылка была на руках в целости и не вредимости ))) спасибо! |
|
Отправлял документы в Австрию. При доставке документов их просто положили в почтовый ящик адресату, хотя заявлено, что корреспонденция должна быть вручена в руки. Также в накладной помимо основного номера для связи, в примечании было указано дополнительно 3 (три) контактных номера. На которые кстати не было ни единого звонка. По данной ситуации пытался обратиться на службу контроля качества, где мне на вопрос почему не было передано в руки? - ответили, что адресата не было дома, хотя адресат как раз была дома. А на вопрос почему не было звонков было сказано ну, видимо, они не могли дозвониться только вот после указания, что в накладной три номера телефона дополнительных, показания сотрудника отдела качества Александра изменились на видимо так в Австрии работают и вообще документы доставлены, так в чем Ваша проблема. Учитывая халатное отношение к корреспонденции со стороны КурьерСервисЭкспрес не советую пользоваться услугами данной компании если боитесь, что пересылаемые документы потеряются. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, доставка Вашего отправления была осуществлена в утреннее время, а именно в 9:00, в будний день, 30/11/15. В накладной были указаны два телефона, по которым курьер, действительно, не смог дозвониться. Поскольку в накладной был указан частный адрес доставки, курьер оставил отправление в почтовом ящике, что является общепринятой практикой в Европе. По доставке международной курьерской почты, доставку лично в руки компания не осуществляет. |
|
Добрый день. Воспользовалась услугой Курьер Сервис Экспресс, точнее пришлось, он является агентом доставки от фирмы express.ru с Казани, ждала портреты к юбилею руководителей. В пятницу в обещанное время заказ не доставили. Позвонив в служебную доставку express.ru мне сказали, что доставка на курьере и он должен был привезти. Само собой доставку так и не осуществили. В понедельник позвонив в Курьер Сервис Экспресс мне уверили, что доставка доставлена, с условием, что мне никто не звонил и я ничего не получала. Взяв номер курьера и созвонившись с ним, он тоже уверял, что доставил, накладную уже сдал и не помнит кто получил. После звонка снова в Курьер Сервис Экспресс, выяснилось, что заказ сдан на склад, потому что курьер по каким-то непонятным причинам мне не дозвонился. После объяснения, что вы мне срываете поздравление руководства и я жду в течение часа свои портреты, наконец-то я их получила. При получении курьер пробовал в начале сказать, что адрес указан неверно в накладной. Вопрос - как он тогда первоначально мне доказывал, что заказ он доставил? Потом, что телефон не доступен. Хотя, на мой взгляд он даже и не пробовал звонить. Если, что есть услуга и приходят сообщения на телефон, что звонили. Он сказал, что ему вероятно дали неправильно номер. Как тогда он звонил? Третье оправдание я же не мог отдать кому попало заказ. Снова вопрос как же он его отдал, если доказывал ранее. Итог: отвратительно работает доставка,куча испорченных нерв и при этом непризнание, что ошибка самой организации. Впредь буду уточнять с какой фирмой идёт заключение доставки. |
|
Альбина, добрый день! Информация Вашего отзыва была доведена до руководителя, курирующего работу региональных офисов, а также до руководителя офиса в г. Уфе. Имел место быть факт ошибки со стороны курьера. С курьером, который занимался доставкой Вашего отправления, будет проведена разъяснительная беседа. Все меры для предотвращения подобных ситуаций будут предприняты. |
|
Здравствуйте! Первый раз получаю груз через курьер сервиз. Груз отправили из Москвы 3 декабря, 5 декабря груз поступил на склад:Владивосток. 7 декабря передан на доставку. Плановая дата доставки Не определена. Как узнать, когда груз дойдет уже непосредственно на мой адрес??? Обычным почтовым отправлением посылки пришедшие во Владивосток на следующий день отправляют до адресата...Когда же отправит Курьер-сервис мой груз? Сколько мне нужно ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Ваше сообщение взяли под контроль, в поднятом вопросе разбираемся. О результате будет сообщено дополнительно. |
|
Елена, отправление было доставлено 14 декабря в 12:10. |
|
Груз поступил в Вашу компанию 11.12.2015, 12.12.2015 подготовлен к отправке в Мурманск, сегодня 14.12.2015 17:00. Плановая дата доставки до сих пор не определена. Какой Вы тогда экспесс? И сколько мой груз будет ждать отправки??? |
|
Алексей, добрый день! Информируем Вас о том, что сроки эконом-доставки в указанный Вами населенный пункт составляют от 9-12 рабочих дней. Ориентировочная дата прибытия груза в г. Кировск (Мурманская область) - 18 декабря 2015г. |