Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
06.02.2015
Уважаемый Андрей, Отправитель(с которым КСЭ работает в рамках заключенного договора) указал, что оплата будет произведена Получателем за наличные. Счет на безналичную оплату был выставлен 31.01.2015г., оплата на счет КСЭ поступила 05.02.2015г. В связи с этим, доставка была назначена на 06.02.2015г. после 16:00.
Таисия
Железнодорожный
10.02.2015
проверено администрацией
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
16.01.2015г. мною был написан негативный отзыв о работе Вашей компании. По поводу этого письма мне никто не отзвонился, не отписался - получается на это никто не обращает внимания!!!
Зато сегодня (10.02.2015г)мне позвонили сотрудники КСЭ и спросили оплачивалась ли доставка перепутанного письма из г.Санкт-Петербурга в г.Москву и кем оплачивалась. 14.02.2015г. мне уже поступал звонок из Питерского офиса вашей компании с вопросом кто будет оплачивать данное отправление, т.к. у них не стояла отметка о том, что данные отправления я оплатила еще 12.01.2015г., вызвав для этого специально курьера и оплатив дополнительно еще и его услуги. Сначала ваш курьер в г.Санкт-Петербурге требовал деньги у нашего клиента за уже оплаченное письмо, а 10.02.15г. ваши сотрудники начали звонить мне и клиенту в г.Москва(куда доставлялось письмо) с выяснениями, кто будет платить за курьерскую доставку.
Уважаемые руководители КСЭ обратите внимание на качество работы Ваших сотрудников - Я НЕ ТОЛЬКО ПЛАЧУ ЗА ОШИБКИ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ, НО ОНИ ЕЩЕ И ПОКОЯ НЕ ДАЮТ МНЕ И МОИМ КЛИЕНТАМ СПУСТЯ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ ПЕРЕПУТАННЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ!!!
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
11.02.2015
Таисия, об оставленном отзыве было проинформировано руководство отдела, курирующего забор/доставку отправлений. О том, что сообщение не осталось без внимания, свидетельствует оставленная метка - на контроле у сотрудника компании. По полученной информации было произведено административное расследование, которое показало, что доставки были осуществлены согласно адресам, указанным в накладных.
Что касается последних отправок, то согласно номерам, указанным Вами, обе доставки были произведены в срок, о чем свидетельствуют подписи Получателей. Таисия, по поводу внесения денежных средств - был факт ошибки с нашей стороны. Приносим Вам извинения за беспокойство. В данный момент денежные средства внесены на счет.
Таисия
Железнодорожный
12.02.2015
Вы предоставьте мне аргументы подтверждаюшие правильность ваших выводов, а пока это пустые слова, вы перепутали адреса и исправляете свои ошибки за мой счет!!! Вы признаете одну свою ошибку, если бы за вторую вашу ошибку вам не нужно было вносить денежные средства, вы бы согласились и с ней!!!
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
12.02.2015
Таисия, отправления были доставлены по адресам, указанным в накладных. Ошибка курьера в данном случае исключена, поскольку согласно правилам забора отправлений у физических лиц, заполнение накладных осуществляет сам Отправитель (об этом свидетельствуют сканы накладных, зарегистрированных в базе). Маркировка на конверт также наносится курьером в присутствие Отправителя или Отправителем самостоятельно.
Татьяна
Тверь
22.02.2015
проверено администрацией
Отправитель из г Белогород был отправлен груз на сумму 5000 р 27,12 трек ****** , 30,12 как мне сообщили был украден груз на трассе у водителя , 2 месяца мне не давали ответ , 21,02,15 года мне сообщили что вернут только 705 рублей!!! Вина полностью их, почему я должна потерять такую сумму по их вине, что там водитель делал с Москвы в г ТВерь незнаю, можно доехать за часа 2-2,5 . Мало того , так и в г белогород закрылось отделение их. Жду овтета и адекватного решения спасибо
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
24.02.2015
Татьяна, добрый день! В данном случае КСЭ несет ответственность перед Отправителем, поскольку именно он является Клиентом компании, и ему оказываются услуги по экспресс-доставке в рамках заключенного договора. О сложившейся ситуации Отправитель был проинформирован. За дальнейшими разъяснениями, связанными с возмещением ущерба, рекомендуем обратиться к той стороне, где был сделан заказ. Татьяна, также сообщаем Вам, что филиал компании в г. Белгороде работает. Адрес филиала: ул. Менделеева, д. 14В
Татьяна
Тюмень
27.02.2015
проверено администрацией
Не первый раз получаю грузы с Белгорода этой компанией, к работе претензий нет, всё вовремя, вежливые девочки в нашем филиале. Не устраивает цена!!! О том, что договора расторгнуты с нашим отправителем, нас предупредили ещё в декабре, был выложен новый прайс на доставку грузов, цены стали выше в два раза, но так как достойной альтернативы курьер сервису не нашла, менять компанию не стала. Было несколько грузов, цена соответствовала новому прайсу. Последний раз была неприятно удивлена стоимостью, когда за 2,5 кг с меня взяли как за все 6, причём о том что было ещё какое то повышение цен не знает ни отправители ни сами сотрудники. 10 февраля ****** за 4кг 1100, 25февраля 32283687 за 2,5 кг доставка 1350, почему такая разница???
на контроле у сотрудника компании
Шамиль
Казань
25.03.2015
проверено администрацией
Пользовался их услугами два раза. Решение принимал на основании более низкой цены (400-с-чем-то руб. против 1000 у остальных служб).
Посылка, заказанная в пятницу в обед из Москвы в Казань, нужна была к утру понедельника, была обещана оператором к субботе, но в итоге получил я её именно в понедельник. В субботу после обеда трубку уже никто не брал, входящих звонков также не было.
Три посылки, отправленные из Казани в Москву на следующий день - курьер приехал точно ко времени, посылки пришли к получателям вовремя, меня уведомили о доставке, правда только устно.
По деньгам получилось так: в офисе озвучили 490, прибывший курьер сказал, что в течение 2 дней 430, а в течение дня 630, при этом посылки больше 0,5 кг - 1000 руб. Каждая из посылок весила заведомо больше 0,5 кг, однако через 2 дня курьер приехал, завёз чеки и сдачу, так что каждая из посылок оказалась 490...510 рублей.
Одним словом, работают нормально, но нужно регулярно прозванивать статус отправления и точно выяснять сумму отправления у оператора, взвешивать посылку.
Людмила
Майкоп
17.04.2015
проверено администрацией
Видимо, чаще пишут отрицательные отзывы. Действительно, очень сочувствую клиентам, которые пострадали. Вчера прочитала отзывы о компании, уже после того, как отправила посылку, но переживала недолго - документы доставили уже сегодня.Отправляла документы в посольство 14 апреля вечером. С учетом того, что в Москву отправка из другого города, доставка заняла меньше двух суток и на день раньше, чем заявлено для отслеживания. Приятно удивлена! Тем более, что доставка стоит в 3 раза дешевле за то же время, чем у популярной здесь другой курьерской службы. В офисе - вежливая, общительная и активная сотрудница, которая не только подробно объяснила, как отслеживать груз, но и попросила в случае задержки немедленно ей сообщить. И еще позвонила и уточнила, нужна ли курьеру доверенность для посольства, о которой я даже не подозревала. Очень благодарна всем вашим сотрудникам!!! Есть одно пожелание - хотелось бы, чтобы о доставке сообщила ваша фирма, а не посольство. Даже в отслеживании нет информации,что посылка доставлена.
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
17.04.2015
Людмила, благодарим Вас за комментарий и оценку работы нашей компании. Ваши пожелания мы обязательно учтем.
Наталья
Москва
29.04.2015
проверено администрацией
22.04. я отправила компанией КСЭ керамическую хлебопечку (заказ ******) Новую, в заводской упаковке. Конструкция коробки из плотного картона и несколько слоев пупырчатой пленки обеспечивает надежность перевозки. В таком виде она благополучно проходит путь из Франции в Россию.
Путь из Москвы в Санкт Петербург с помощью КСЭ она не выдержала и пришла с разбитым дном.
На мое удивление, никто не позвонил мне с вопросом, как возместить ущерб и стоимость перевозки. Позвонили сообщить, что груз разбит, и скорее все, я сама в этом виновата.
А для того, чтобы мой вопрос рассмотрели, я должны потратить минимум три часа времени на дорогу (в обе стороны) в офис КСЭ, так как рассматривать они готовы только оригинал письма.
Наивно полагая, что это кармическое недоразумение, и компания все же надежный перевозчик, я написала сей документ, и вызвала их курьера для повторной отправки груза (заказ *******864)
Каково же было мое удивление, и недоумение клиента, когда груз вновь пришел разбитым!
Кроме неудобств, связанных с затратой времени на новый заказ товара у поставщика, оформление заявки курьера, отправки груза, и оформления претензии, нага компания несет урон репутации. Так как, не смотря на то, компания-перевозчик столько некомпетентно исполняет свои обязательства, тень и вся ответственность лежит на нас.
Сейчас мы в ТРЕТИЙ РАЗ вынуждены отправить заказ!
Вопрос следующий: Что делать с доставкой? Понадеяться на чудо? Вы бы лично доверили свой товар в третий раз этой компании? Учитывая то, что у меня нет никаких гарантий ни в том, что мне как-то возместят убытки, ни в том, что очередная доставка придут целой и невредимой.
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
30.04.2015
Наталья, Ваша претензия находится на рассмотрении. Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Правилам оказания услуг по экспресс-доставке отправлений, упаковка, которую производит сам Отправитель, должна полностью соответствовать содержанию и обеспечивать целостность и сохранность вложения при транспортировке, хранении и доставке. В тех случаях, когда пересылаются хрупкие вещи, упакованными должны быть все детали вложимого. По договоренности и за отдельную оплату компания предоставляет Отправителю иные упаковочные материалы, а также услугу по упаковке/доупаковке таких экспресс-отправлений.
Наталья
Москва
21.05.2015
Уже писала ранее о своей ситуации, повторюсь, так как получила официальный ответ. Вкратце, компания Курьер Сервис Экспресс ДВАЖДЫ разбила отправляемый мной груз из Москвы в Санкт Петербург. Отмечу, что это не фарфор, чтобы разбить это отправление, нужно приложить некое усилие, и что упаковка настолько надежна, что колесит по всей России с помощью других компаний без каких-либо проблем. В письме-отказе возместить стоимость разбитого товара и доставки, была указана следующая причина: нет повреждений коробки. То есть она не порвана, не сожжена, не покорежена. А то, что разбито дно, соответственно, ее просто уронили с большой высоты, или бросили, я уж не знаю, видимо, входит в мои доп. расходы.
Страховать отправление частным лицам компания отказывается. Мои доводы о надежности упаковки не принимает. Проверять целостность отправления перед отправкой отказывается. Как выяснилось,любой клиент, обратившийся в Курьер Сервис Экспресс, делает это на свой страх и риск. Ибо никаких гарантий компания не дает и ответственности, соответственно, не несет.
Уровень работы с клиентами печалит не меньше. Кроме курьеров, приветливых, пунктуальных, скрупулезных ребят, к сожалению, мне не пришлось общаться с кем-либо вежливым и конструктивным.
На данный момент я нашла другую курьерскую службу, которая дает возможность застраховать груз мне, как частному лицу, проверяет его перед отправкой. Меня это, в свете последних событий, более чем устраивает.
Что касается неприятно удивившей меня КСЭ, я обратилась к юристам, и в ближайшее время отправлю всю необходимую информацию в соответствующие органы, включая Прокуратуру и Госпотребнадзор.
Ксения
Санкт-Петербург
06.05.2015
проверено администрацией
Просто ужасное отношение к клиентам!!
Часто отправляем документы из СПб в Москву через SVTPetersburg, которые в свою очередь передают отправки в КС на доставку. Я всё могу понять, накладки везде бывают, но такое впечатление что наши отправки специально задерживают и не доставляют до 12 (как указано в накладной!!) Если на накладной указываем возврат, то обязательно будет проблема и с этим! Не понимаю..неужели так сложно отправить курьера с документами и предупредить его что на этом же адресе нужно забрать документы для обратной отправки!?
Сегодня (05.05.2015) была следующая ситуация (и она не единственная, к сожалению...) На доставке были документы из СПб на адрес в Москве (доставка до 12 с возвратом..в силу некоторых обстоятельств нашей компании подходит доставка только на таких условиях). В 11-30 позвонил оператор и подтвердил доставку до 12. Курьер приехал, привёз документы из СПб, но ОТКАЗАЛСЯ забирать возврат для обратной отправки, пояснив тем, что другой курьер приедет до 14:00 часов и заберёт! Наш представитель ждал до 14:00, но никто не приехал за возвратом.. Позвонили в офис КС, 25 минут висели не линии и в итоге выяснилось, что информации о возврате у них вообще нет и они осуществляют только доставку по этой накладной! И это уже далеко не первый раз!! Пусть наша организация и не прямые клиенты КС, но это уже переходит все грани разумного! Прошу разобраться в этой ситуации!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru