|
Сегодня с утра позвонили, что пришел груз. Попросил его переправить по иному адресу, нежели указан в отправлении. Сказали - нет проблем... В итоге груз оказался на складе проблемных грузов, девушка Алена по телефону сказала, пока отправитель не подтвердит смену адреса - будет там лежать... Сразу можно было об этом сказать??? Вы этого отправителя будете месяц искать по всей Европе! Попросил отменить переадресацию - посмотрим, будет ли эффект. Если завтра не привезут письмо, пойду в суд. С таким сервисом лучше не связываться! |
|
Пользуюсь часто услугами этой компании www.cse.ru и хочу сказать следующее, подводили и не раз, но как это было в последний раз еще такого не было. Я отправитель отправила заказ по Москве в пределах МКАД с суточной доставкой- 270 рублей. Получатель ждал доставку с 9-18 часов, в 16 часов он мне позвонил и уточнил всели в порядке, т к я предупредила, что примерно за час или 40 мин курьер свяжется.Я связалась со службой, где мне подтвердили, что курьер обязательно позвонит и что заказ передан в доставку, ожидайте. Ожидаем. 18 часов- тишина. Звоню курьерам. Оператор связывается параллельно при мне с курьером, оказывается, всех физ лиц курьеры оставляют под самый конец рабочего дня ( адреса, где указаны квартиры), ну действительно, люди же сидят их дома ждут, а не на работе, куда им деваться., нашему курьеру помешали погодные условия. Видимо они же ( погодные условия )помешали набрать номер телефона и предупредить получателя, что задерживается. Вообщем, курьер сказал оператору, что приедет в течении 40 минут, т е примерно в 18.40. Я позвонила получателю ( это моя постоянная клиентка) и сообщила эту информацию, на что она резонно возразила:Я все понимаю, но разве нельзя по человечески позвонить и сказать ,что я задерживаюсь и т п ? Я бы поняла. Я заплатила 270 рублей, просидела весь день дома в ожидании, а мне даже не позвонили! Я абсолютно с ней согласна.. Я перезвонила еще аз в курьерскую службу и мой звонок длмлся порядка 15-20 мин в уточнении, какие полагаются компенсации в форс мажорных ситуациях со стороны компании. Хотя я считаю, что это не форс мажор, а попустительство, халатность самого курьера, ведь дело уже было не в том , что груз не доставлен во время ( хотя это тоже)а в отношении к другому человеку, у них что, мобильные не оплачиваются, что курьеры созваниваются с получателями через раз?? Мой вызов был переведен на сотрудника по имени Павел ( время звонка 18.33 )почему я так точно пишу, потому что я озвучивала время и на тот момент разговора, курьера так и не было. ПАвел, сотрудник по работе с клиентами, сообщил мне , что никаких компенсаций не предусмотрено, максимум, если заказ сегодня не доставлен и перенесен на завтра , и полагается 3% от суммы доставки за каждый день просрочки, т е получается, за то, что клиент сидео весь день ждал и ему например доставят на следующий день, ему возместят 8 рублей 10 копеек!Я спросила,где на сайте есть информация по подобным ситуациям, на что сотрудник не смог ответить вразумительно, т е он не знает где это, скажу больше этого нигде нет.И ада, получателю ничего не могут вернуть т к ДОСТАВКА ЗАКАЗА была оплачен мной-отправителем в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Я сказала, хорошо, компенсируйте мне, на что услышала все тот же ответ про 3 %. НА что я ответила, что мне не нужны никакие 3 %, чтобы сегодня же заказ был у человека!Так же Я сообщила, что САМА ВЕРНУ ПОЛУЧАТЕЛЮ 270 РУБЛЕЙ, Т К ЭТО МОЯ ПОСТОЯННАЯ КЛИЕНТКА И Я НЕ ХОЧУ ЕЕ ТЕРЯТЬ, в отличии ОТ КОМПАНИИ КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС! Эпилог. Заказ доставили в 19.42. Я не рекомендую эту службу , особенно физ лицами, которая не дорожит людьми-клиентами. Нашла 2 другие курьерские доставки . Очень жаль.Деньги за халатность и недобросовестность курьера я вернула своей клиентке, чтобы хоть как-то сгладить неприятную ситуацию и потерянное время хоть нет никаких денег, которыми можно оплатить потерянное время. Всем удачи |
|
Валерия, согласно правилам доставки, интервал доставки отправлений частным лицам может быть увеличен. Пункт 3, документ Правила оказания услуг по экспресс-доставке отправлений (Раздел Полезная информация, сайт wwww.cse.ru). При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по предоставлению услуг по доставке экспресс-отправлений Клиент вправе предъявить претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) экспресс-отправления принимаются при предъявлении Клиентом надлежащим образом заверенной копии адресного бланка (накладной) с указанными на нем сотрудником Исполнителя датой и временем приема экспресс-отправления от отправителя и датой и временем вручения экспресс-отправления получателю. Претензии рассматриваются в течение 2 месяцев с момента их получения. |
|
служба работает ужасно, было сделано отправление тариф оплатили за доставку в течении 3-х дней, дошло только через 9 дней, на столь пустяковую претензию отвечают уже месяц, возвращать стоимость доставки отказываются, сам больше не пользуюсь ими и не посоветовал бы эту организацию |
|
Самая плохая компания из всех служб доставки, груз приходит в город звонит курьер говорит, что есть для Вас письмо ждите!!! Но не приезжает на следующий день звонит опять курьер говорит, а у меня для письмо, приеду в течении час, но опять его нет! Никогда не связывайтесь с этой компанией!!! |
|
С компанией КСЭ работаем несколько лет по договору, все было нормально,до последней отправки. 28.03.2016 отправили конверт с документами из Москвы в Магаданскую область. КСЭ поставили срок доставки 3-7 дней, но уже письмо наше гуляет 3 недели, сотрудники КСЭ ни чем помочь не могут и не хотят, постоянно дают разную информацию о месте нахождения отправления. Написали претензию - пообещали в течении 2 месяцев разобраться. Но счет на оплату данной услуги уже выставили. Где отправление? Как его разыскать? Когда вручат получателю? Отвратительная работа!!! |
|
Я с положительным отзывом. Вчера в районе 14-00 отправила из г.Набережные Челны посылочку в г.Москва друзьям. Решила воспользоваться Вашими услугами. В посылке была очень хрупкая вещь - икона в двойном багете и под стеклом. Крайне переживала, чтобы доставили в целости и сохранности. Друзья отзвонились - сегодня в 11-40 посылка получена! Меньше суток! всё в целости и сохранности! Спасибо за такую оперативную работу! |
|
Мне отправили документы из Москвы через КурьерСервисЕкспресс, 5 мая, прислали скан квитанции-извещения, где указана стоимость 800 рублей, доставка за мой счет, до дверей. На второй день, 6го мая отправитель сообщил, что с ним связались из КСЕ, сказали, что в Бендеры доставить не смогут и предложили, чтобы я сам забрал документы в Кишиневе по адресу. Дочка учится в Кишиневе, и я дал ее контактные данные, чтобы посылку доставили к ней, но предложил пересмотреть стоимость доставки. Ответили, что доставка будет стоить 650 рублей. Сегодня, 10 мая, дочка позвонила и сказала, что с ней связались насчет пересылки документов и предложили ей подъехать по адресу. За услугу запросили 355 лей. Текущий курс лея к рублю 3.35. 355*3.35 = 1189 рублей. Хотелось бы узнать, почему вдруг цена доставки так изменилась? |
|
Я 2 года пользуюсь услугами компании, т.к. убеждена что цены на лёгкий груз у них самые божеские. Но думаю, буду рассматривать всё-таки другие варианты. Сотрудники, действительно хамы! Редкий случай, когда проблемы решают спокойным тоном (хотя и такое бывает). Система просто наитупейшая! Рабочий день с 9 до 18.00. Ок! Просим груз доставить в московскую область до 12.00, при том, что по срокам не горит (нет, ну меру то тоже знать надо, не месяц же). Но нет! с 9 до 12 это видите ли сверхсрочный тариф! Рабочее время с 9 до 18, но с 9 до 12 сверхсрочный, при том что не горит по срокам!!! Да где, блин, логика и клиентоориентированность. после 18 это да, сверхсрочный, так как время не рабочее у вас! Ок, сверхсрочный, так сверхсрочный. Я готова доплатить в пределах разумного, но не 1000 рублей же, когда доставка стоит 400!!! Еще и спорят на повышенных тонах! Ну тогда вы предупреждайте, что ли о таких нюансах заранее. И вообще, для чего в накладной примечения, в котором каждый раз просишь курьеров созваниться предварительно хотя бы за час с получателем, а он его игнорирует? Для чего? А потом оказывается, что в обязанности курьеров не входит обращать внимание на примечание... Вы чего вообще? КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И когда клиент просит приехать в удобный промежуток времени для него, я не для вашего курьера, причем в ваше рабочее время, то надо делать! А не спорить и не драть дополнительно 1000р! |
|
Добрый день! Мне в Норильск (Красноярский край) отправили из Москвы небольшую посылку. В качестве курьерской службы московская фирма выбрала Курьер Сервис Экспресс. Отправка посылки в Норильск состоялась 17.05. 19.05. она была уже в Норильске и курьер мне перезвонил о доставке. К сожалению получить посылку в тот день не удалось, поскольку курьер уже проехал мой адрес. После разговора с курьером договорились, что будет проездом в моем районе и сможет доставить посылку в субботу. Вначале удивился такому хорошему отношению к клиентам, но позже все встало на свои места. После нескольких моих звонков в субботу курьеру, с целью уточнить место доставки, курьер просто отключил телефон. Вот это сервис! Если курьер не может доставить посылку, просто позвонить и объяснить клиенту в большинстве случаев достаточно, но отключать телефон - это не профессионально. 23.05 связался с службой Курьер Сервис Экспресс и там мне рассказали, что в мой район доставка осуществляется только по отдельным дням. Еще раз напомню, что максимальное расстояние между районами у нас составляет 20-30 км. К чему я веду, моя посылка за 2 дня преодолела расстояние несколько тысяч км. (Москва - Норильск), но уже третий день не может преодолеть расстояние в 20 км. по городу. Это не то качество услуг, которое ожидается от курьерской службы. Такого отношения к клиентам ни в одной курьерской службы, с которыми работаю, не встречал. Доставка по городу Норильску заняла у курьерской службы 3 рабочих дня (20.05, 23.05.-24.05). При том, что сегодня 24.05 и посылку я еще не получил - надеюсь на чудо! Никому из друзей и коллег рекомендовать данную фирму не буду!!! |
|
Обещали доставить документ из Москвы в С-Петербург на следующий день. Дважды по телефону согласовывали сроки с компанией как со стороны отправителя, так и получателя. Результат - вместо субботы документ был в С-Петербурге только в понедельник, что повлекло за собой материальный ущерб. В компании никто за сроки не отвечает. Крайне не рекомендую пользоваться их услугами. |
|
самая худшая служба доставки. Единственный плюс это то что быстрая доставка из города в город, но доставка по городу это просто мрак. Постоянно меняется дата доставки по городу. Груз находится в городе а доставить могут только на 3-4день! причем дату доставки переносят без согласования. Приходиться самому звонить и разбираться. И каждый раз разные отговорки, то у них курьер не успевает, то они посылку найти не могут, то курьер новый и он плохо знает город, поэтому не успевает все развести. И курьеры звонят предварительно секунд 20-30, если не успел ответить то автоматически переносят доставку, как будто не заинтересованы в этом. В итоге последний раз посылку привезла сотрудница офиса. Вообщем все плохо. |
|
Всем привет! Начну с того что этой службой пользовался не очень часто но периодически и нареканий у меня к ней не было, пока не произошло воровство. Короче говоря, отправил я с Брянска в Питер мультитулы (это такие плоскогубцы а в них еще нож ножницы пила и много что еще) мы с товарищем купили их совместно на ebay в интернет магазине в США. Я упаковал их в коробку и перемотал скотчем, курьер как положено уложил коробку в свой пластиковый пакет и заклеил. Посылка отправилась. Ну а когда она прибыла в Питер, то при распаковки коробка уже была обклеена скотчем KCE и весила на 300 гр. меньше в ней не хватало 1го мультитула. Мы с товарищем сразу сообщили ген.директору KCE а именно Юлии ***** и они провели расследование, где выяснилось что посылу в дороге где то вскрывали. Мне сообщили что нужно подать притэнзию написать от руки, выслать подтверждение о цене и де куплен мультитул. Кто покупал не ebay тот знает что приходит счет вы оплачивайте его кто по карте кто через счет PayPal, мы оплатили через PayPal. Так вот я отправил все что просили ген.директору а она, говорит что нужно еще чек о покупке с ценой и печатью, я выслал подтверждение о том что этот мультитул был куплен в интернет магазине в США и предоставил счет оплаты но вот что мне прислала ген директор в ответ: В связи с отсутствием документов подтверждающих заявленное материальное требование претензия не может быть принята к рассмотрению. Получается что отправляя этой курьерской службой какие либо вещи, нужно наперед найти все квитанции, чеки о покупки даже если она куплена много лет назад? Так что вот, украли и умыли руки. Нет я этого не собираюсь оставлять. |
|
Отношение курьера - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Курьер доставлял хрупкий груз. Попросила подождать, чтобы я могла проверить, не разбилось ли что-нибудь в пути. Сказал - не мои проблемы, мое дело доставить и ушел. Пришлось охрану просить, чтобы остановил его и вернул... |