|
Тарифный калькулятор показывает доставку с мск до спб 1 день, итог 4 дня. 0 из 20 |
|
Компания работает хорошо, только если всё по плану. Если что-то пошло не так, ничего от них не добьётесь. На их сайте пыталась отправить в Казахстан. Выбрала Казахстан, выбрала Алма-Аты. Как потом оказалось, Алма-Аты - это была деревня в России, а казахский город выбрать нельзя в принципе. И в других странах - тоже русские города. Так работает их сайт! Накладная была заполнена их курьеро, он вписал туда Россию (по городу), я (не проверив) подписала. Отправление ушло. В дальнейшем разбирательстве - на словах обещали дослать с моей доплатой быстро-быстро. На деле - 2 дня не делали ничего (говорили, что ждут какой-то информации, чтобы чинно выглядеть). Потом сказали, что я кругом сама виновата, и ничего они делать не будут (а отправление продолжает где-то там лежать). Я плюнула, попросил вернуть отправление (ибо срочно) и отправила другой службой. Больше Курьер-Сервис-Экспресс я не пользуюсь. |
|
с 17 апреля не меняется статус отправления, на сайте постоянная ошибка соединения с базой. |
|
Наболело! Работа не просто плохая,это ,вообще,не работа службы Экспресс доставки! Одни выходные и праздники!Если вы хотите отдыхать.то закройте свою конторку(иначе не назовешЬ)и ВАС никто не потревожит.Предыдущая поставка пришла в субботу,просила привезти так как люди уезжают,надо отдать товар,на что было сказано(зам.директора ****** Е.В.)доставляем только срочные и вообще мы в АДЛЕРЕ В СОЧИ ехать далеко!!! у нас короткий день.Сейчас посылка 2 мая прибыла в Москву и там зависла.Звоню ,спрашиваю что так долго груз лежит в Москве?Получаю ответ : мало груза для отправки в Сочи,наберем отправим ,получите 10 мая,т.е. разницы вообще НЕТ 5 ИЛИ 10!Это была последняя нервотрепка! Удачи! |
|
Везли коробку с электрозаводской до домодедовской несколько дней. Кормили завтраками постоянно! Через несколько дней планово приехал клиент за продукцией, а ее еще нет на нашем складе! Нет возможности выяснить, где находится продукция, когда она будет на складе! Это был какой то ужас! Сервис в копании отсутствует напрочь! Ужасная компания! Больше никогда не обращусь в нее снова. |
|
Доставка исключительно с 11 и до 18 часов. Вот как хочешь сиди и весь день жди и гадай когда тебе её привезут и привезут ли вообще. В поддержку звонить крайне не рекомендую. Можно слить весь свой баланс просто ожидая ответа. Вроде приличная компания с виду, а звонки в поддержку затягиваются минут на 15 ожидания. В какой-то момент у меня просто закончился баланс, хотя я даже по сути не дозвонилась. Вот и как мне получить свою посылку? Когда у меня выходные, ни ответа ни привета и не дозвониться. А когда у меня работа, так с утра названивают. |
|
САМАЯ ХУДШАЯ КОМПАНИЯ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА!!! 24.05.17 г. - Забрали груз в МОСКВЕ 29.05.17 г. - Получили груз в Калининграде Доставка 5 (пять) дней!!! И ЭТО СРОЧНАЯ ОТПРАВКА!!! Счет на оплату вовремя не выслали, Отправителя ввели в заблуждение! Наврали Получателю что оплата за его счет! Хотите потерять нервы и деньги - работайте с КСЭ Офис в Калининграде - никогда не дозвониться, сотрудники уставшие и злые!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! По Вашему вопросу заведено внутреннее расследование, вопрос передан руководителю группы клиентского отдела. |
|
23 мая 2017 года отправили груз Курьер Сервисом, Владивосток -Якутск, сроки доставки максимум 6 дней ( так мне сообщил оператор по телефону) На сайте , когда я стала отслеживать отправление, то дата доставки стояла 31 мая, уже 2 июня и груза нет, уже 2 дня пытаюсь понять где мой груз, мне ничего внятного не отвечают, просят вечно перезвонить, сегодня я узнаю, что мой груз с 27 го числа лежит в Хабаровске и когда будет он отправлен в Якутск, никто не знает. Все сроки по доставки нарушены, с начальством не соединяют. Договор с этой компанией будет естественно расторгнут. Никому не советую с ними работать, операторы по телефону так же ведут себя ужасно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Согласно трек-данным по Вашему отправлению, груз был доставлен сегодня. По Вашему вопросу будет проведено внутреннее расследование, вопрос передан руководителю группы клиентского отдела. |
|
Оператор по телефону 2.06.17 подтвердила курьерскую доставку на субботу (3.06). Никто не приехал, при звонке в субботу другой оператор (Наталья) сказала, что судя по накладной груз как был на складе проблемных так и лежит, я попросила переместить на самовывоз, сказали без проблем, вечером переместим и в воскресенье (4.06) забирайте. Сегодня 4 числа естественно приезжаю на склад самовывоза в 17:30, о моей посылке там знать не знают, ничего туда не переместили, склад проблемных открывается только в 18:00 и времени ждать что там его кто-то будет искать среди огромного количества китайских посылок, у меня нет. Дозвониться снова операторам не получается - тупо сбрасывается вызов после получаса ожидания в очереди:))))))) Спрашивается, это я идиотка и чего-то не понимаю в этой жизни? Можно забыть в принципе про посылку свою, если за дело берётся курьер сервис экспресс?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Ваш вопрос передан руководителю группы клиентского отдела и по нему заведено внутреннее расследование. |
|
30.05 согласовала с оператором дату доставки. В день доставки (05.06) весь день не было звонка от курьера, вечером на сайте у моей посылки появился статус доставлена 2.06, хотя это, разумеется, не так. Связавшись с оператором, девушка ответила мне, что перепутали накладные, а еще курьеры в дождь не ездят, потому что жалко машины, и мою посылку бы всё равно не доставили в дождливый день (о чем, разумеется, тоже никто не предупредил). Девушка-оператор откровенно посмеялась, когда я попросила согласовать со мной время повторной доставки, и сказала, что моя посылка отправится в ПВЗ. Мало того, что пришлось взять отгул, чтобы дождаться курьера (зря), так теперь придётся брать второй отгул, чтобы доехать до склада. Еще ни разу не сталкивалась с таким безобразным сервисом, подобное отношение убивает любое желание работать с курьерскими службами. Сожалею, что связалась с данной компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Ваш вопрос передан руководителю группы клиентского отдела и по нему будет проводится внутреннее расследование. |