Андрей
Калининград
26.04.2017
В пятницу отправил небольшой груз (в виде бандероли) с Калининграда в Питер. Сотрудница компании принимавшая груз обещала, что его доставят за 2-3 дня. Девушка приняла груз, ничего, ничего толком не объясняя, ничего не предлагая.
Начал отслеживать путь отправления на сайте компании 24.04 утром. Единственная отметка, которая содержалась на сайте службы, была о получении груза 21.04. Позвонил в компанию. Хотел забрать груз и отправить его почтовой службой *****. Оператор меня уверил, что груз был отправлен в субботу, не авиа, а автомобилем. Вернуть его нельзя. Я поинтересовался у сотрудников компании: Причину отправления моего груза автомобилем? Мне объяснили, что для отправления авиа требуются таможенные документы, о происхождении груза. Но дело в том, что у меня все документы на содержимое моего груза в порядке и находятся у меня на руках. По просьбе менеджера, я бы их сиюминутно предоставил. Никто у меня их не просил, и никто у меня не интересовался, каким способом необходимо отправить. Но это еще пол беды. Диспетчер также меня попытался уверить, что отправление идет через Москву, и будит в Москве, только в среду 26.04, то есть будет в дороге до Москвы 6 дней. Другими словами мой груз преодолеет расстояние в 1283 км за 144 часа, то есть со скоростью 8,5 км в час. Я так понял, что его несут пешком, в рюкзаке. Сегодня смотрю на их сайте, появилась информация о передвижении моего груза. Он оказывается 24.04 только покинул Калининград. По сути меня просто сознательно ввели в заблуждение сотрудники компании. При таком условии становиться логичным и закономерным, появление груза 26.04 в Москве. Другими словами мой груз все это время, а именно 4 суток находился на складе в Калининграде. И мне просто отказали в его выдачи. В действиях сотрудников этой службы, на мой взгляд имеются все признаки сознательного введения в заблуждения потребителей, с целью обогащения. В жизни, никогда не воспользуюсь услугами этой компании.
Илья
Санкт-петербург
27.04.2017
Тарифный калькулятор показывает доставку с мск до спб 1 день, итог 4 дня. 0 из 20
Ирина
Москва
28.04.2017
Компания работает хорошо, только если всё по плану. Если что-то пошло не так, ничего от них не добьётесь.

На их сайте пыталась отправить в Казахстан. Выбрала Казахстан, выбрала Алма-Аты. Как потом оказалось, Алма-Аты - это была деревня в России, а казахский город выбрать нельзя в принципе. И в других странах - тоже русские города. Так работает их сайт!
Накладная была заполнена их курьеро, он вписал туда Россию (по городу), я (не проверив) подписала. Отправление ушло.
В дальнейшем разбирательстве - на словах обещали дослать с моей доплатой быстро-быстро. На деле - 2 дня не делали ничего (говорили, что ждут какой-то информации, чтобы чинно выглядеть). Потом сказали, что я кругом сама виновата, и ничего они делать не будут (а отправление продолжает где-то там лежать). Я плюнула, попросил вернуть отправление (ибо срочно) и отправила другой службой. Больше Курьер-Сервис-Экспресс я не пользуюсь.
Лариса
Воронеж
01.05.2017
с 17 апреля не меняется статус отправления, на сайте постоянная ошибка соединения с базой.
Мария
Сочи
06.05.2017
Наболело! Работа не просто плохая,это ,вообще,не работа службы Экспресс доставки! Одни выходные и праздники!Если вы хотите отдыхать.то закройте свою конторку(иначе не назовешЬ)и ВАС никто не потревожит.Предыдущая поставка пришла в субботу,просила привезти так как люди уезжают,надо отдать товар,на что было сказано(зам.директора ****** Е.В.)доставляем только срочные и вообще мы в АДЛЕРЕ В СОЧИ ехать далеко!!! у нас короткий день.Сейчас посылка 2 мая прибыла в Москву и там зависла.Звоню ,спрашиваю что так долго груз лежит в Москве?Получаю ответ : мало груза для отправки в Сочи,наберем отправим ,получите 10 мая,т.е. разницы вообще НЕТ 5 ИЛИ 10!Это была последняя нервотрепка! Удачи!
Сергей
Москва
25.05.2017
Везли коробку с электрозаводской до домодедовской несколько дней. Кормили завтраками постоянно! Через несколько дней планово приехал клиент за продукцией, а ее еще нет на нашем складе! Нет возможности выяснить, где находится продукция, когда она будет на складе! Это был какой то ужас!
Сервис в копании отсутствует напрочь! Ужасная компания! Больше никогда не обращусь в нее снова.
Александра
Санкт-Петербург
26.05.2017
Доставка исключительно с 11 и до 18 часов. Вот как хочешь сиди и весь день жди и гадай когда тебе её привезут и привезут ли вообще.
В поддержку звонить крайне не рекомендую. Можно слить весь свой баланс просто ожидая ответа. Вроде приличная компания с виду, а звонки в поддержку затягиваются минут на 15 ожидания. В какой-то момент у меня просто закончился баланс, хотя я даже по сути не дозвонилась.
Вот и как мне получить свою посылку? Когда у меня выходные, ни ответа ни привета и не дозвониться. А когда у меня работа, так с утра названивают.
Евгений
Калининград
30.05.2017
САМАЯ ХУДШАЯ КОМПАНИЯ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА!!!
24.05.17 г. - Забрали груз в МОСКВЕ
29.05.17 г. - Получили груз в Калининграде

Доставка 5 (пять) дней!!!
И ЭТО СРОЧНАЯ ОТПРАВКА!!!

Счет на оплату вовремя не выслали, Отправителя ввели в заблуждение!
Наврали Получателю что оплата за его счет!
Хотите потерять нервы и деньги - работайте с КСЭ

Офис в Калининграде - никогда не дозвониться, сотрудники уставшие и злые!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
03.06.2017
Евгений, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему вопросу заведено внутреннее расследование, вопрос передан руководителю группы клиентского отдела.
Валерия
Владивосток
02.06.2017
23 мая 2017 года отправили груз Курьер Сервисом, Владивосток -Якутск, сроки доставки максимум 6 дней ( так мне сообщил оператор по телефону) На сайте , когда я стала отслеживать отправление, то дата доставки стояла 31 мая, уже 2 июня и груза нет, уже 2 дня пытаюсь понять где мой груз, мне ничего внятного не отвечают, просят вечно перезвонить, сегодня я узнаю, что мой груз с 27 го числа лежит в Хабаровске и когда будет он отправлен в Якутск, никто не знает. Все сроки по доставки нарушены, с начальством не соединяют. Договор с этой компанией будет естественно расторгнут. Никому не советую с ними работать, операторы по телефону так же ведут себя ужасно.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
03.06.2017
Валерия, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Согласно трек-данным по Вашему отправлению, груз был доставлен сегодня. По Вашему вопросу будет проведено внутреннее расследование, вопрос передан руководителю группы клиентского отдела.
Анастасия
Реутов
05.06.2017
Оператор по телефону 2.06.17 подтвердила курьерскую доставку на субботу (3.06). Никто не приехал, при звонке в субботу другой оператор (Наталья) сказала, что судя по накладной груз как был на складе проблемных так и лежит, я попросила переместить на самовывоз, сказали без проблем, вечером переместим и в воскресенье (4.06) забирайте. Сегодня 4 числа естественно приезжаю на склад самовывоза в 17:30, о моей посылке там знать не знают, ничего туда не переместили, склад проблемных открывается только в 18:00 и времени ждать что там его кто-то будет искать среди огромного количества китайских посылок, у меня нет. Дозвониться снова операторам не получается - тупо сбрасывается вызов после получаса ожидания в очереди:))))))) Спрашивается, это я идиотка и чего-то не понимаю в этой жизни? Можно забыть в принципе про посылку свою, если за дело берётся курьер сервис экспресс?
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
08.06.2017
Анастасия, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Ваш вопрос передан руководителю группы клиентского отдела и по нему заведено внутреннее расследование.
Наталия
Щелково
06.06.2017
30.05 согласовала с оператором дату доставки. В день доставки (05.06) весь день не было звонка от курьера, вечером на сайте у моей посылки появился статус доставлена 2.06, хотя это, разумеется, не так. Связавшись с оператором, девушка ответила мне, что перепутали накладные, а еще курьеры в дождь не ездят, потому что жалко машины, и мою посылку бы всё равно не доставили в дождливый день (о чем, разумеется, тоже никто не предупредил). Девушка-оператор откровенно посмеялась, когда я попросила согласовать со мной время повторной доставки, и сказала, что моя посылка отправится в ПВЗ. Мало того, что пришлось взять отгул, чтобы дождаться курьера (зря), так теперь придётся брать второй отгул, чтобы доехать до склада.
Еще ни разу не сталкивалась с таким безобразным сервисом, подобное отношение убивает любое желание работать с курьерскими службами. Сожалею, что связалась с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
08.06.2017
Наталия, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Ваш вопрос передан руководителю группы клиентского отдела и по нему будет проводится внутреннее расследование.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru