|
Тихон, добрый день! Заказ доставлен Вам 11 августа. |
|
Добрый день, Илья. Заказ направляется в пункт самовывоза Вашего города (Петрозаводск, ул. Мурманская, 26, оф.108). Расчетная дата поступления 27.08-04.09, Вам уйдет смс/изменится статус в отслеживании на сайте. |
|
Вот и я попал. Приходится писать отзыв о доставке iml. Заказ лежит на складе iml и мне поют что-то о проблеме со штрих кодом от продавца, в то время как продавец мне сообщает что с ним по этому поводу не связывались и вообще впервые такая проблема. После всех отзывов о iml мне больше верится продавцу в этой ситуации. Приходится ждать лишнюю неделю. А то и больше...не известно вообще доставят ли. Буду и дальше писать о ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Егор, добрый день. Сегодня заказ у курьера на доставке. Он свяжется с Вами заранее за 30-60 минут до выезда на адрес. |
|
Дополняю. После вот этих вот жалоб, курьер действительно позвонил и доставил. Возможно это и так бы случилось, но по телефону вчера сообщили что ждать доставки на этой неделе не стоит. В любом случае спасибо за оперативный контроль! |
|
Десять дней уже лежит посылка на складе в Москве. IML вроде курьерская служба,а не коньячная фабрика. Каким образом меня должна волновать проблемы данной организации? Воду у них горячую отключили, или на складе у них ведутся съёмки американского блокбастера!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! Заказ направляется в Омск, расчетная дата прибытия 3-4.09 В день доставки с Вами свяжется курьер. |
|
Сегодня (04.09) мой заказ был передан на доставку курьеру, о чем меня оповестило смс сообщение. Несколько позже мне позвонил курьер, спросил нахожусь ли я по адресу, после моего удовлетворительного ответа, курьер сказал что придет через 10 минут. Через 10 минут позвонил курьер и сказал, что посылки у него нет и она осталась на складе, и что она будет завтра. Я позвонила на горячую линию, сообщила о проблеме - там мне ответили, что ситуация странная, и мне перезвонят со склада в городе и скажут, могу ли я забрать посылку самостоятельно. Конечно же, мне никто не перезвонил и мне пришлось звонить на горячую линию iml опять, где мне сказали номер логистического отдела(?) Краснодара. В логистическом отделе мне сказали, что моей посылки у них нет, после чего я позвонила по тому номеру, с которого звонили с утра, и сказала что посылки на складе нет, и уточнила порядок дальнейших действий, на что мне ответили, что завтра обязательно мне кто-то позвонит. Ситуация странная и неприятная, мне непонятно как такое может происходить в налаженной системе доставки посылок, и теперь мне придется еще минимум один день сидеть и ждать курьера, который должен позвонить неизвестно когда, и неизвестно когда доставить посылку на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Сообщаю, что 04.09 Ваш заказ по ошибке забрал другой курьер. Сегодня заказ был Вам доставлен. |
|
Дорый день с 01.09.2018 написано передено курьеру со склада в ростове на дону. И по сей день 05.09.2018 года тишина. От ростова до нальчика 7 часов пути.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артур, добрый день! Сегодня заказ поступил на склад г. Нальчик, по нему запланирована курьерская доставка. Доставка будет осуществлена завтра, курьер с Вами свяжется для согласования деталей. |
|
Сразу после моего обращения позвонили, сказали курьер доставит завтра. Сегодня курьер доставил. Спасибо за оперативную реакцию. Все советую данную кампанию. |
|
Посылка со склада в Москве. С 1-го сентября посылка находится неизвестно где. Не отслеживается. Насколько я понимаю, из Москвы она выехала, но до места назначения так и не добралась. Никаких звонков или сообщений не было. Пробовал позвонить сам, никто не берет трубку. На АлиЭкспресс доставка данной организацией заявлена 5-10 дней. В итоге уже пошел 12-й день. Хотелось бы узнать, в чем дело!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день! Заказ поступил на склад Томска 10.09, доставка согласована с Вами на 12.09, в день доставки с Вами свяжется курьер. |