отзывы и жалобы
DPD
Павел
Новосибирск
07.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!
Заказ номер ********. Уже неделю находится в Новосибирске, никто не пытается со мной связаться. В чем дело? Позиционируете себя, как курьерская служба, поступаете как почта России.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Добрый день, Павел!
Ваш заказ поступил на терминал 01.03.2015 г. Заказ пытались доставить 03.03.2015 г. и 06.03.2015 г. К сожалению, при оформлении заказа отправителем был некорректно указан контактный номер телефона. Поэтому сотрудники компании DPD в России не могут связаться с Вами для согласования даты доставки и осуществления доставки. По Вашей инициативе способ доставки был изменен через сервис Predict на самовывоз. Адрес и режим работы пункта самовывоза посылок можно уточнить на сайте www.dpd.ru в разделе Контакты или по телефону горячей линии 8-800-555-45-85.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Арсеньев
09.03.2015
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Моя посылка заблудилась ,ей осталось пройти 170км до пункта вручения ,прошло 5 дней ,за это время можно дойти пешком , если служба DPD называет себя почтой , это ошибка DPD это ручной тормоз , жалею что связался с этой компанией...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Добрый день, Олег!
Ваш заказ поступил на терминал г. Уссурийск. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, срок доставки был увеличен. Рейс в г. Арсеньев запланирован на 11.03.2015 г. Завтра ожидайте, пожалуйста, звонок курьера, он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Нижневартовск
10.03.2015
проверено администрацией
в пути: 3 дня
Сделала заказ в интернет-магазине Victorias Secret. Заказ по отслеживанию, которое они предоставляют ********728 был отправлен 27.02.2015, сейчас уже 10.03.2015, у меня появился новый номер для отслеживания, уже от DPD - ********. И тут почему-то стоит дата приема отправки 09.03.2015, и дата доставки 21.03.2015. Я специально выбирала Экспресс-доставку чтобы успеть к поездке в отпуск. Теперь же я звоню, и мне говорят, что мой заказ проходит таможенное оформление, и никакой больше информации по срокам не дают. Меня бы устроило получить заказ хотя бы в Москве, до 15.03.2015, но мне говорят - обращайтесь в Victorias Secret. Причем тут Victorias Secret, когда они занимаются доставкой заказа, я не понимаю. Поддержка по телефону, можно сказать отсутствует. И сроки просто ужасные, почтой мне заказ из США пришел за 7 календарных дней. А это просто нечто!! Никому не советую пользоваться этой доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.03.2015
Добрый день, Елена!
Ваш заказ поступил на территорию РФ только 09.03.2015 г. Таможенное оформление происходит в течение двух-трех дней. После оформления и отправления посылки по маршруту Вам будет направлено sms-уведомление с планируемой датой доставки. При необходимости изменения адреса или способа доставки просьба сообщить информацию по телефону горячей линии 8-800-55-45-85.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
надежда
чебоксары
11.03.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Отвратительная компания. Динозавры! Как с клиентами можно общаться по СМС,когда в наше время существует сот.связь и интернет. Расплывчатое время доставки с 9до 18 и Вам ,позвонят за 30 мин до приезда.А если я не дома и добриться мне 45 мин?В условленный день посылку не получили 10.03.15( вторая будет 13.03 и когда интересно получу).Прислали СМС с сожалением, а мой день потерен.За что плачу 499 руб?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.03.2015
Добрый день, Надежда!
Заказ был передан курьеру для доставки 10.03.2015 г., к сожалению, он не успел по времени. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия. Согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00. Обращаем Ваше внимание, что для удобства доставки адрес доставки может быть изменен. Информацию о переадресации необходимо сообщить в день, предшествующий дню доставки. Внести изменения в заказ можно самостоятельно через сервис Predict на нашем сайте www.dpd.ru или по телефону горячей линии 8-800-555-45-85.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Нерюнгри
11.03.2015
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Хочу узнать, по какой-такой причине за доставку моего малогабаритного груза: весом 3кг, из Петербурга в Нерюнгри, мне выставлен счет на 4798, 35р.Когда я делала заказ у оператора на тариф эконом , была названа сумма менее 1500 р.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.03.2015
Добрый день, Нина!
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, прослушаны звонки в контактный центр для расчета стоимости доставки и оформления заказа. В результате получена следующая информация: при первом обращении направление: г. Санкт-Петербург - г. Нерюнгри, вариант доставки: дверь - терминал АБП, габариты груза: 50/50/30 см, вес 3 кг. Сотрудник озвучивает стоимость около 2000 руб. и называет услугу DPD CLASSIC Parcel. При повторном обращении для оформления заказа габариты груза: 44/32/22, вес 3 кг. При выборе услуги Вами названа услуга Economу, сотрудник уточнила наименование DPD Economy, на что последовал утвердительный ответ, при этом расчет стоимости не производился. Так как при входящем звонке заказ не был оформлен, сотрудник связался с Вами повторно. При звонке для оформления заказа Вы так же подтвердил услугу DPD Economy.
В связи с вышеизложенным, вины DPD в России в увеличении стоимости перевозки нет, счет выставлен согласно выбранной услуге.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Санкт-Петербург
11.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылку привезли за полчаса до того, как в письме мне сообщалось приготовить сдачу, точную сумму я от специалиста по работе с клиентами так и не узнала, по телефону и в переписке назывались разные суммы (как я могу приготовить то, чего незнаю?)
В итоге, курьер позвонил за полчаса до приезда и доставил все в лучшем виде, но, естественно, со сдачей возникла заминка. Я недовольна оперативностью специалиста Анастасии ****** в работе с клиентом. И отправителю обещалось 3 дня на поставку груза. А вышло 6. Не доставка, а молния, как на почте России прямо))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.03.2015
Добрый день, Надежда!
Заказ поступил на терминал г. Санкт-Петербург 09.03.2015 г. Увеличение срока доставки связано с изменением способа доставки с самовывоза на доставку до двери. В связи с переадресацией стоимость доставки так же была увеличена, счет был выставлен 11.03.2015г. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Поэтому информация о неудовлетворительной работе сотрудника клиентского отдела передана руководителю соответствующего подразделения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
13.03.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Если честно, уже устала рассказывать эту историю сотрудникам DPD, так как провисела с ними на телефоне 3 дня. Мне пришла посылка на терминал по адресу Ул.Минеральная, 31. Так как время работы терминала с 10.00 до 17.00 возможности забрать посылку самостоятельно у меня не было (мой рабочий день с 10.00 до 19.00, плюс терминал находится на другом конце города и туда ехать часа полтора). И в связи с этим решила поменять получателя. Раньше проблем с этим не было, я отправляла письмо со сканом своего паспорта с просьбой о смене получателя и все.
Сейчас же ситуация просто вышла за рамки разумного! Сотрудник на терминале (фамилия ******, имени не помню, отчество Вадимович) отказался выдать посылку, и в этот момент начал выставлять нам свои требования. То ему нужен заверенный паспорт, то письмо из клиентского отдела, то письмо от отправителя с печатью организации и т.д. Причем сразу все требования он не называл, а просто издевался как над нами,так и над человеком, который приехал за посылкой. Лично разговаривала с ним по телефону и его словами были : в клиентском отделе сидят одни дурочки,они не знают правил и мне не указ. При этом он хамил как мне по телефону, так и другому получателю.
Человек, который приехал за посылкой просидел на терминале больше часа! Пытались связаться с начальником терминала, но в 13.00 его ЕЩЕ не было на рабочем месте! Затем, после долгих разговоров по горячей линии с операторами, выяснилось, что получатель посылки сменился в 13.25, а человек оттуда уехал в 13.50! Сотрудник терминала просто так продержал его еще полчаса!
Далее, написали претензию через обратную связь на сайте с просьбой доставить груз курьером бесплатно за счет данного сотрудника. Естественно, сотрудник терминала утверждал, что такой ситуации не было, что на момент, когда пришли все письма, никого уже не было на терминале ! Внимание! Когда я разговаривала с ним, у него уже были 2 письма (одно от меня, другое от клиентского отдела)! Опять после трех дней общения по телефону с клиентским отделом, отделом претензий, выяснили, что бесплатно доставлять они отказываются, так как письмо на терминал пришло в 14.15! Это что, почта России? Стыд и срам! Врать своим клиентам в лицо!
В итоге, после долгих разборок я уже решилась заказать доставку за свой счет. и тут снова проблема! Без письма от отправителя они это сделать не могут!! и как вы мне прикажете забирать свою посылку?
Каждый оператор говорит разные вещи, то не могут найти претензию по номеру заказа, то могут, то нельзя сменить получателя, то можно!Операторы-молодые люди грубые, не дослушивают до конца, перебивают. кошмар
Вы уж обучайте всех одинаково и слушайте разговоры, они не зря записываются!
Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании, и друзьям уж точно не посоветую.
Никакого сервиса и хамское отношение к клиентам.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.03.2015
Добрый день, Елена!
По Вашему обращению было проведено внутренне разбирательство, в результате которого сотрудники, предоставившие неверную консультацию о порядке получения заказов третьими лицами, привлечены к дисциплинарной ответственности. Был принят ряд мер для более эффективного взаимодействия контактного центра и сотрудников терминала. Проведено обучение сотрудников о правилах получения посылок с НПП менее 15000 руб. В случае, если получателем является физическое лицо, в т.ч. не указанное в накладной, он может получить посылку на терминале при условии, что будет назван номер накладной DPD / внутренний номер заказа и оплачен НПП, а так же предъявлен паспорт.
В качестве урегулирования сложившейся ситуации было принято решение о доставке посылки до адреса без дополнительных затрат с Вашей стороны.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
13.03.2015
Юлия, добрый день!
В Вашем ответе указано, что было принято решение о бесплатной доставке нашего груза. Если это действительно так, то какие действия необходимо предпринять, потому что при разговоре с контактным центром о данном решении не знают.
Нам ведь нужно указать адрес доставки и дату?
И как скоро возможна доставка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru