|
Добрый день, Яна. На одном из этапов перевозки произошла задержка отправления рейса. Заказ поступил на терминал г. Омск только 21.02.2015 г. После Вашего обращения в контактный центр 22.02.2015 г. посылка была передана курьеру и вручена в течение часа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Послушался консультантов магазина, что DPD работают добросовестно-напрасно! Экспесс доставка блин! ЕСЛИ ВЫ НЕ ВКУРСЕ, ТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЕЕ ДОСТАВИТЬ В УКАЗАННЫЙ СРОК МАКСИМУМ 5 ДНЕЙ!? Ладно задержка один день! Заказал посылку 19 февраля, и только сегодня через ТРИ дня, мне пришло сообщение что посылка отправлена, хотя из магазина товар был передан Вам в тот же день! В смс написано Планируемая дата доставки 27.02.15. Извините меня это безобразие!! 10 дней посылка экспресс идет, вы что там пешком ее доставляете?? Прочитал отзывы, так вы еще и не в указанный срок который ГОВОРИТЕ не доставляете! Прошу разобраться в этом! Если поссылка не придет и 27.02.15, а я возьму отгул на работе, то я пойду лично в вашу контору и напишу самый плохой отзыв который есть!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Степан! Заказ принят к отправке 19.02.2015 г. Срок доставки по маршруту г. Москва - г. Омск составляет 5 рабочих дней (не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней). Планируемая дата доставки 27.02.2015 г. В настоящий момент заказ уже поступил на терминал г. Омск. Удобную для Вас дату доставки Вы можете самостоятельно указать через наш сайт www.dpd.ru или, позвонив по телефону горячей линии 8-800-555-45-85. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня, 23 февраля 2015 года юбилей у очень хорошего человека. Подарок заказанный из Москвы должны были доставить до субботы (21-го февраля) в г. Новосибирск. Написали смс, что доставят 22-го февраля. В воскресенье написали письмо, что доставят 23-го февраля с 9 до 18 -00. В итоге, сегодня несколько раз по телефону обещали доставить и под конец дня пришло смс, что сегодня не будет доставлено - поменяйте день на сайте. Итог - испорченный праздник, моя сестренка целый день ждала дома курьера- черепаху, который видимо ползает по городу. Завтра ей на работу, я за 2000 км от Новосибирска, кто и когда примет посылку? Жаль, что раньше не прочитал отзывы о вашей ДПД - компании. Это не курьерская компания! Со своей стороны буду выходить на руководство, так же в Казахстане я занимаюсь логистикой в крупной компании, грузы постоянно приходят через ДПД - на этой же неделе разрываем контракт с вами. вы показали себя
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют имидж нашей компании и делаем всё возможное для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Заказ был передан курьеру для доставки 23.02.2015 г, к сожалению, он не успел по времени. Новая дата доставки согласована с получателем на 25.02.2015г. В указанную дату курьер свяжется с получателем и предупредит о примерном времени своего прибытия. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доброго времени суток! Заказал через интернет магазин посылку 19 февраля, в четверг, из Москвы в Ростов на Дону, лично с ними связался, и как мне известно мой заказ они передали в этот же день. На электронную почту мне пришёл номер отслеживания заказа, а именно: ******, дата доставки 24.02.2015, то есть сегодня! Но при этом последний статус состояния заказа аж от 19 числа и о том что он только оформлен! То есть даже перевозка не ведётся! При этом мне не приходило ни одного смс сообщения! Позвонил сегодня по единому номеру, и мне сказали что в настоящий момент мой заказ в пути, каким таким образом он находится в пути на сегодняшний день, если его должны были отправить ещё на прошлой неделе!? Я планировал сегодня получить свой заказ, исходя из той даты доставки, что указана на сайте, а его даже на терминале в моём городе ещё нет, это очень некорректно! Разберитесь пожалуйста с данным вопросом!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья! Срок доставки был увеличен из-за несвоевременной обработки груза на терминале приема. С сотрудниками проведена профилактическая беседа. В данный момент заказ поступил на терминал. По Вашей инициативе способ доставки изменен на самовывоз. Надеемся посещение пункта выдачи не доставит Вам неудобств. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
А у нас вообще ерунда произошла, отправили ноутбук в Калининград, клиент получил массажер. Мы просто в шоке. Много отправляли через эту компанию, все было нормально и сроки соблюдались, а тут такое. А еще и наклейка как-то с нашего ноута переместилась на массажер. Клиент в шоке и мы, если честно. За время нашей работы с другими транспортными такое первый раз. Написали претензию, будем надеяться, что поиск не будет проходит 10 лет. Безумно не приятно, весь день испорчен и кроме того, пришлось собирать все бумажки, подтверждения, что занимает много времени на все это.Еще и клиента дергать, чтобы он пол дня с местной дпд все выяснял. Вот зачем все это, объясните? Произошла кража или перепутали?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! В результате проведения внутреннего расследования Ваш заказ был обнаружен на одном из терминалов. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник DPD в России для уточнения информации, касательно дальнейших действий по данной отправке. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я писала отзыв 25.02.2015. Юлия, Вы ответили, что сотрудник свяжется для дальнейшего действия. Но, если посылка найдена, почему до сих пор сотрудники со мной не связались для дальнейшего действия. Очень хочется быстрее найти посылку и отправить клиенту в Калининград. |
|
Я писала отзыв отрицательный от 26.02.1015. Мой отзыв изменился в лучшую сторону. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании и отделу претензии в особенности. Посылка найдена очень оперативно и доставлена за 3 дня в Калининград в целости и сохранности. Несмотря на то, что по правилам компании рассмотрение претензии занимает около 60 дней, они нашли посылку за 2 дня. Огромное спасибо за работу!!! А также приятно, что сотрудники отвечали оперативно на мои письма и не пускали всё на самотёк.Честно, я не ожидала такое быстрое решение проблемы.Продолжаем работать с удовольствием с вашей компанией. |
|
Глядя на эту форму, я бы очень хотел, чтобы мой выбор пал на положительный тип отзыва, но... Заказал товар в одном из интернет-магазинов Москвы. Заказал его 3-го числа, тогда же его и приняли в обработку в компании dpd (магазин дал один, но по нему товар не трекался). 10-го числа короткого месяца февраль, по трек-номеру, который я узнал лишь благодаря тому, что позвонил в минское отделение dpd, поступила информация о том, что заказ отменен в связи с тем, что груз отсутствует. Конечно, был не рад. Но сказали бы сразу обратиться в магазин, чтобы вернули деньги или компенсировали другим товаром, но нет, ребята из dpd.ru по сей день кормят меня тем, что Информация уточняется. Надеюсь у вас все будет иначе. Что ваша посылочка дойдет до вас. Даже долетит. Но если случится такое, как со мной вы видимо ничего, кроме как оставить вот такой вот отзыв, не сможете. Всем удачи и качественной доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. После получения заключения от службы безопасности Вам будет предоставлен ответ о местонахождении Вашего заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставили посылку даже раньше назначенного в смс уведомлении срока. За день до этого позвонил диспетчер и предупредил что завтра доставят посылку. Курьер позвонил за пол часа до доставки и поинтересовался о возможности вручения. Посылка в целости и сохранности. Все отлично! |