|
Добрый день, Евгений! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, изложенная в Вашем письме, передана руководителю соответствующего производственного подразделения. С курьером проведена разъяснительная беседа, он временно отстранен от должностных обязанностей. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Курьера наказывать необязательно. Проведите беседу с девушкой, звонящей с телефона (495)*****01. Ну и в консерватории наверное надо что-то изменить. Дело ведь не в городе Иркутске, с других городов тоже полно негативных отзывов. А я в другой раз все же услугами других ТК воспользуюсь. С уважением. |
|
Без проблем доставили 2 заказа. По первому, как заявили, в этот же день привезли. По второму, на 1 день задержка была. Договорился по 8-800... с менеджером, чтоб заказ привезли с 15 до 18-00, в 15-00 курьер был уже у моей двери. Единственно, не внимательно читают адрес. У меня дом с литерой Б, А 2 раза подряд диспетчером был назван без онной. В целом, компанией DPD очень доволен! |
|
Без проблем доставили 2 заказа. По первому, как заявили, в этот же день привезли. По второму, на 1 день задержка была. Договорился по 8-800... с менеджером, чтоб заказ привезли с 15 до 18-00, в 15-00 курьер был уже у моей двери. Единственно, не внимательно читают адрес. У меня дом с литерой Б, А 2 раза подряд диспетчером был назван без онной. В целом, компанией DPD очень доволен! |
|
18.03.15.приходит смс что посылка придет 20го,из Самары в Москву на сайте написано что она в пути, звоню 20го в обед отвечает девушка что посылка еще в Самаре и в лучшем случае уедет от туда только 21го в конце добавила ждите смсок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем! Увеличение срока доставки связано с несвоевременной обработкой поступающего груза. Информация об этом передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Заказ будет отправлен по маршруту г. Самара-г. Москва в субботу утром. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Впервые получал посылку через вашу контору. Возмущению нет предела. В крайне неудобном месте расположен пункт выдачи. Нет никакого обозначения на улице. Искал полчаса. Среди каких-то развалин. У них нет телефона. неужели у вас нет средств купить сотовый телефон работникам? сообщение о прибытии посылки сообщает девушка из колцентра, никаких дополнительных сведений о местонахождении от неё не добиться. Ул. Токарева 2Е. На той улице есть склад по адресу Токарева,2. далее по улице Б и В. Оказывается надо зайти на территорию Токарева,2 и там искать. даже местные работники не все знают, что надо пройти всю территорию складов и там внизу наконец появляется надпись 2Е и DPD. Мы в России недавно, привыкли к украинским компаниям с их плюсами и минусами, но чтобы сильная всероссийская структура не могла себе позволить купить телефон для своего филиала ....??? Место совершенно не удобно для получателей без автомобиля. Глухое место, куда ходит одна маршрутка и не очень часто. К персоналу претензий нет. Успехов вам в освоении Крыма))). на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего производственного подразделения. Для сотрудников контактного центр составляется схема проезда на терминал DPD в России в г. Севастополь, которая по запросу может быть направлена на электронный адрес получателя. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз через DPD заказывал,почитал здесь отзывы,были сомнения.Заказ был отправлен 4.03.15. Срок доставки 23.03.15. 17.03.15 пришло СМС, что на завтра посылку доставит курьер. На следующий день позвонил курьер и доставил посылку. Все просто. Я доволен. |
|
Заказала на сайте mango вещи. 18 числа пришла смс от службы доставки DPD, что заказ у них и 19 числа мне его привезут с 9.00 до 18.00. Окей. Весь день сидела дома, ожидала. К 15.00 отъехала по неотложному делу. Само собой, по закону подлости, именно в 15.00 позвонил курьер и сказал, что привезет посылку в течение часа. Объяснила, что дома буду только через час-полтора и раньше вообще никак не смогу. Курьер в свою очередь ответил, что так он не может и чтобы я переносила доставку на другой день. Я все понимаю, это действительно мой косяк и без разговоров перенесла доставку на 20 марта (пятница). В пятницу я уже отменила все дела и приготовилась весь день сидеть дома и дожидаться свои вещи. В пятницу, в 9.40 утра мне пришла смс, что моя посылка передана курьеру для доставки (а не с 9 ли утра они уже должны их доставлять?); в 10.10 мне пришла смс, что к сожалению 19.03 мне не удалось доставить посылку и для уточнения даты доставки я могу позвонить в кол центр. Позвонила, очень милая и вежливая девушка (вот за это им спасибо) сообщила мне, что оказывается мой курьер со мной связывался и я самолично перенесла доставку на субботу, 21 марта. О чем я даже и не догадывалась. После долгих и безуспешных попыток связаться с курьером я просто перенесла доставку на понедельник, 23 марта без лишних скандалов и выяснений, чтобы не трепать ни этой девушке, ни себе нервы. И вот наступило 23 марта, понедельник. Я снова все отменила и приготовилась сидеть весь день дома. Доставка должна осуществляться с 9.00 до 18.00. На часах ровно 18.00, вещей своих рядом с собой я так и не наблюдаю, курьер за целый день мне так и не позвонил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее производственное подразделение. Посылка не была доставлена 20.03.2015 г. со слов курьера в связи с тем, что Вас не было на адресе доставки. В следующую согласованную дату 23.03.2015 г. - по причине поломки автомобиля у курьера. При повторной доставке 24.03.2015 г. посылка была Вам вручена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
17-го марта сдали документы для отправки владивосток-омск. по рассчетам компании груз должен быть доставлен 23-го марта. на дворе 25-е марта, после долгих розысков выясняем что документы все еще лежат в аэропорту Владивостока. Более безответственного отношения к работе у такой крупной компании я не видел. у нас каждый день на счету, а мы страдаем от невыполнения компанией обязательств. Позор, ребята. никогда никому не посоветую вашу службу задержки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим! Увеличение срока доставки связано с ошибкой сотрудника DPD. Информация об этом доведена до руководителя соответствующего производственного подразделения. Посылка будет отправлена по маршруту в четверг утром. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Моя посылка едет из Санкт Петербурга в подмосковную Черноголовку. Планируемая дата доставки 23.03, в обед этого дня пришла смс что доставка перенесена на 24.03. 24.03 пришла смс, что сегодня доставят с 9-18, ожидать звонка курьера, ожидал целый день, в 19-30 пришла смс о переносе доставки на 25.03. Сегодня 25.03, с утра пришла смс что посылка едет, ожидайте курьера. Целый день на телефон звонков не поступало. Судя по трэк номеру, посылка второй день пытается выехать из Ногинска в Черноголовку (20 км расстояние!) и не доезжает. Если курьер не успел её вчера привезти, пускай на следующий день моя посылка будет в приоритете, сколько можно ждать? Посылка уже неделю едет из Санкт Петербурга, почтой России уже бы приехала.
на контроле у сотрудника компании
|