|
Приходилось пользоваться услугами DPD, так как периодически делаю покупки в интернет-магазине Petshop, который в другие города отправляет только этой службой. Товар забирала самостоятельно на терминале, так как доставка до квартиры слишком дорогая. По срокам доставки и ее качеству претензий нет - посылки приходят вовремя, в целости и сохранности, сотрудники звонят и смски на телефон приходят. Онлайн-сервис (отслеживание) тоже функционирует. Огорчает только расположение и сам вид пункта выдачи заказов. В нашем городе он расположен в промзоне с ужасными разбитыми дорогами. В плохую погоду туда приходится просто плыть по ямам с водой и грязью, машину откровенно жалко, а уж о том, чтобы добраться туда пешком - и речи не идет. Сам пункт обслуживания представляет собой убогий закуток 3 на 3 метра, со старыми обоями, видавшим виды столом, двумя стульями и небольшим напольным зеркалом. Больше 3х человек за раз в этом пространстве не помещается. Соответственно, если народу накапливается больше, кому-то приходится ждать и за дверью, при мне люди заходили и уходили обратно. Через единственное окошко виден стол оператора, заваленный горами бумаг, документов и прочего. Внутреннее помещение, в котором работают сотрудники, немногим больше приемного, и также не отличается порядком. По мере обслуживания клиентов оператор то и дело отвлекается на телефонные звонки, постоянно ходят туда-сюда какие-то люди, опять же обращаясь к оператору и отвлекая его. Честно говоря, я была в шоке, когда первый раз туда пришла. Первая мысль была - как можно работать и обслуживать клиентов в такой тесноте и бардаке? Неужели крупная международная компания не может себе позволить приличный, просторный и удобно расположенный офис, где было бы комфортно и клиентам, и сотрудникам? Или руководству компании это просто не важно? Пусть клиенты едут к черту на кулички и толпятся в закутке? Несмотря на то, что к самой доставке у меня претензий нет, при наличии вариантов я бы выбрала другую службу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Мы с большим вниманием относимся к комментариям по работе наших терминалов и пытаемся сделать качество обслуживания оперативно и без задержек. В 2015году уже рассматриваются варианты организации пункта выдачи посылок в более удобном месте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Забавно. Заказал в N-store аксессуары для телефона. Те перезвонили, уточнили дату доставки-27.02.2015, а также адрес доставки. Поскольку 27-пятница, указал адрес доставки-место работы... 26.02.2015 звонит курьер ДПД и объявляет, что посылка доставлена на ул. Фабричная. Поскольку в тот момент меня на работе не было договорились, что я перезвоню около 18-00 и подъеду к тому месту, где находиться курьер. Около 18-00 курьер сообщает, что находиться в пробке, и где будет через 20 мин сказать не может.Пообещал, что до 20-00 доставит на ул. Фабричная.Сижу жду. Звонок от курьера-сегодня не успеваем, давайте перенесем как и изначально планировалось на завтра-27.02.2015. 27.02.2015 нахожусь на работе-звонок от оператора-на сегодня доставки нет, следующая доставка-28.02.2015, т.е. выходной день... На вопрос о том, что доставка должна быть 27.02.2015 ответ прост-на сегодня доставки нет. Поскольку желание приезжать на работу в выходной и ждать непонятно чего отсутствовало-плюнул на все, попросил сообщить адрес, где я могу ее забрать сам... Оператор сообщает-ул. Чукотская, 2. На вопрос где это находиться пояснить не может... Ладно, договорились, что заберу сам. Открыл Дубль ГИС посмотрел, где улица Чукотская. Ребята я туда не поеду, желание разбивать автомобиль ради тысячной посылки у меня нет никакого... Как впрочем и иметь когда-либо отношения с вашей службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим! Ваш заказ не был выведен на доставку 27.02.2015 г. в связи с поздней обработкой не доставленных на предыдущий день посылок. По вашей инициативе способ доставки изменен на самовывоз. Обращаем Ваше внимание, что в г. Новосибирск кроме терминала на ул. Чукотская действуют два пункта выдачи посылок: на ул. Семьи Шамшиных дом 83 и на ул. Электрозаводская дом 2, корп. 9. Режим работы можно уточнить на нашем сайте www.dpd.ru в разделе Контакты. Возможно, поездка по данным адресам будет для Вас более удобной. Информацию о желании забрать посылку на другом терминале просьба сообщить по телефону горячей линии 8-800-555-45-85. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания! с 20.02 по 27.02 ежедневно(!) получала смс о том ,что моя посылка придёт с 9до 18.00...с 24го числа опять же ежедневно стала звонить по номеру 8800...на что мне из раза в раз сообщалось ,что курьер на рейсе и посылка вот-вот будет у меня в руках,советовалось мне подождать минут 10 звонка от курьера и будет мне счастье!!! Разумеется,ни звонка,ни ,тем более,посылки так я и не дождалась! Сегодня в 12.59 я дождалась звонка! (Кстати смс,чтоб я сегодня ждала эту посылку НЕ БЫЛО!) не смогла сразу взять трубку,перезвонила через 10 минут,а мне курьер сообщил,что уже уехал!!!И возвращаться не собирается.Как же так ? а где звонок за 30 мин.до приезда???я попросила подождать меня в том месте,где находится...хорошо меня хоть на...не послали прямо.бросил курьер мой трубку! перезваниваю,спрашиваю его ФИО ...в этот раз меня всё же послали, и снова короткие гудки в трубке! все сроки доставки вышли,вместо курьера хамло ездит ,операторы не способны разрешить ситуацию...не знаю,возможно ли существование компаний ,хуже DPD!!! P.S : в службе поддержки предложили поехать и самой забрать свою посылку сегодня до 18.30.иначе она возвращается обратно отправителю...возможности ехать нет,так что ждала я посылочку зря. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Планируемая дата доставки Вашего заказа 20.02.2015 г. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, срок доставки был увеличен. Заказ был передан курьеру для доставки 25.02.2015 г., следуя по маршруту, курьер не смог до Вас дозвонится. Посылка была возвращена на терминал. Аналогичная ситуация произошла 26.02.2015 г., до Вас не смогли дозвониться ни сотрудники терминала, ни курьер. К моменту Вашего обращения в контактный центр курьер проследовал по своему маршруту далее, и вернуться возможности не было. С курьером проведена профилактическая беседа касательно корректного общения. Надеемся самовывоз с терминала не доставил Вам неудобств. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Враньё!!! Сколько было звонков я Вам сказала! Могу предоставить распечатку! Прочитайте,что я Вам написала выше: 1звонок! не за 30 минут! через 10 минут я перезвонила САМА 2ой раз( т.к. 1ый мой звонок был ПРОИГНОРИРОВАН) ,и ваш курьер вместо извинений бросал трубку! Самовывоз доставил мне неудобства и не маленькие! Именно поэтому была выбрана доставка курьером! 25.02.2015 я сама звонила на 8800...сказали:Курьер на линии,ждите,сейчас он вам перезвонит и всё! Вместо извинений ещё и дурой выставили,которая ,видите-ли,звонков не замечает и на курьера наговаривает! скажите ,куда предоставить распечатку звонков? меня не устраивает профилактическая беседа! по крайней мере сейчас,когда не дозвонились Это клевета в мою сторону.моё потраченное зря время. |
|
Добрый день, Светлана! Для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться на электронную почту custserv@dpd.ru. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания DPD навязывает свои услуги, включая в счет не заказанные клиентом доставки. Мы просили переправить груз авиа из Новосибирска в Хабаровск, изменение заказа было официально подтверждено сотрудником по электронной почте еще до прихода груза в Новосибирск, однако груз после поступления поехал автотранспортом далее в Иркутск и уже оттуда (спустя еще неделю!) был отправлен авиа. После рассмотрения претензии компания DPD отказывается изменять счет на оплату, требуя чтобы мы оплатили услугу которую мы не заказывали! Счет *****, претензия 3402 от 11.02.2015, накладная ********.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий Игоревич! По заказу, указанному в обращении, получена и зарегистрирована официальная претензия, которая будет рассмотрена в установленные законодательством РФ сроки. По результатам Вам будет предоставлен официальный ответ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Служба доставки отвратительная. Нет никакой организации. После всех обговорок с оператором, курьер приезжает совсем в другое время и так несколько раз. Потом оказывается, что последующие перезаказы платные, о чем они не сообщали. После этого операторы говорят, что это не их проблемы и они не отвечают за своих коллег.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ильдар! Доставка заказа по услуге DPD Classic Parcel осуществляется в течение рабочего дня. Доставка к определенному времени невозможна. Заказ дважды выводится на бесплатную доставку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала через интернет-магазин, микроволновку с доставкой через DPD (сервис, навязанный интернет-магазином). Если смотрели сценку Доставка арматуры в Комеди клаб, то сюжет как будто списан с работы этой транспортной компании. Доставку ждала 3 дня!! Если время доставки назначалось после 15.00, то звонили за 4 часа до указанного времени, когда еще с работы не вернулась, с известием, что курьер уже подъезжает. Можно просидеть весь день в ожидании, а потом, в 19.00 придет смс, что сегодня доставить не удалось, нужно еще раз согласовать время доставки на другой день.Если просила приехать до 12.00, то узнавала, что к 13.00 у курьера еще много дел и он находится в другом конце города, сидите, ждите, если успеет до конца рабочего дня, то привезет, а если нет, УПС!)) попытайте удачу еще раз! В итоге отказалась от заказа, предпочтя заказ в другом интернет-магазине, который с этой транспортной компанией не работает. Если хотите бестолку потратить время и испортить себе настроение, Вам сюда! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ваш заказ оформлен по услуге DPD CLASSIC Parcel. По данному тарифу курьеры осуществляют доставку 9:00 до 18:00. Удобное для Вас время указывается как пожелание, но, к сожалению, доставка к определенному времени не гарантирована. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |