отзывы и жалобы
DPD
Юлия
Иркутск
04.08.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Мы, как юридическое лицо, работаем с компанией DPD около года. За все время ни разу не было никаких неприятностей, связанных со временем доставки груза, с качеством выполненных услуг и прочее.
Но в этот раз впервые оборудование, которые мы направили нашему клиенту потерялось. Это поставка общей суммой около 1 млн.руб.
Заказ курьер забрал из г.Москва 22.07. Доставка планировалась на 24.07. 27.07 я позвонила на горячую линии ТК уточнить, осуществлена ли доставка, но мне сообщили, что местонахождение вашего груза неизвестно. как появится информация мы вам перезвоним.
Спустя 1,5 недели так никакой информации,кроме как местонахождение груза неизвестно не получено.
Я понимаю,если это небольшая коробка, но там место 70см*70см*70см и весом 30 кг! Неужели такую коробку за неделю на терминале нельзя найти?
Все останавливается на горячей линии в Новосибирске, и что происходит по факту в Москве - неизвестно. Понятно,что сотрудник из Новосибирска не может сам все посмотреть, работает какой-то сломанный телефон. Курьер, который ответственен за доставку груза до терминала,я так понимаю, не может сказать, привез он ее или нет. По видео на терминале,как будто не привез. Тогда вопрос, где груз? Потому что он точно его забрал.
Мы поставляем оборудование, которое специально изготавливают для наших клиентов в течении 2х месяцев. И за срыв сроков поставки мы несем штрафы. А так как срыв сроков происходит сейчас по вине компании DPD, мы вынуждены будем предъявить претензию вам: за то оборудование, которое не найдено, за то которое нам придется изготавливать второй раз и за срыв сроков.
Я очень прошу посодействовать в поисках нашего груза и начать эти самые поиски!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.08.2015
Юлия, добрый день!
В соответствии с Договором на оказание услуг почтовой связи для компенсации необходимо направить в адрес АО Армадилло Бизнес Посылка следующие документы:
1. оригинал претензии;
2. оригинальное письмо с полными банковскими реквизитами, заверенное подписью руководителя и печатью;
3. скан-копию накладной DPD в России;
4. скан-копию документов, подтверждающих как общую объявленную ценность заказа, так и утраченной посылки в частности.
Данные документы необходимо отправить в АО Армадилло Бизнес Посылка по адресу: 129226, г. Москва, ул. Докукина, д.16, стр.1. Скан-копии данных документов просим направить на адрес электронной почты custserv@dpd.ru для более оперативного рассмотрения Вашего вопроса.
После получения нами данных документов претензия будет рассмотрена в установленном порядке.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Кострома
04.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!
очень негативный опыт сотрудничества с компанией DPD
2ой день подряд кормят завтраками каждый раз срок доставки переносят на день. так может длиться до бесконечности.
отправлено было 31.07 сейчас уже 4.08...
пожелал бы компании наказывать нерадивых сотрудников за подобное!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.08.2015
DPD в России
Добрый день, Евгений!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 03.08.2015 г. В связи с поздним поступлением на терминал вывести на доставку в указанную дату не было возможности. Доставка запланирована на 04.08.2015 г. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Архангельск
06.08.2015
проверено администрацией
заказ отменен
Вообщем,жду жду,заказ я мой и не дождусь,на сайте интернет магазина сказано доставка 2 дня,приняли мой заказ dpd 01.08.2015 , тоесть 03.08.2015 он должен быть,захожу я на сайт,и там написано вот такое Заказ не выполнен . Груз отсутствует. как он может отсутствовать если его приняли?Там написано даже!О боже я не знаю что делать,там написано 5.08.2015 дата доставки,ну ждем!Если не придет сегодня,буду звонить им.Надеюсь эта компания меня не разочерует,все еще надеюсь что они привезут.Ждем курьера...Но щяс 17.15 и врядли уже мне чтото доставят,так-как они работают до 8ч...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2015
Добрый день, Сергей!
Посылка не была прията у отправителя, в связи с чем заявка на перевозку была отменена. Для решения сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в интернет-магазин.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Архангельск
06.08.2015
Еще раз здравствуйте!
Я обратился в магазин,как вы и сказали,мне сказали что вы приняли посылку,что ее затеряли,тоесть потеряли!!!Как это вобще возможно у меня на сайте интернет-магазина написано что посылка была отправлена,но вы мне говорите иное что ее не отправляли,позвонил я на сайт магазина и в итоге,они отправляли посылку и сказали что мне позвонят как разберутся,вы затеряли посылку,очень интересно , а что это вы же не принимали посылку
Заказ оформлен-Принято у отправителя-Осуществляется перевозка-Отправка доставлена
И там еще указаны ВЕС и СОДЕРЖИМОЕ очень прямо интересно.
Не знаю что будет,диспетчер интернет-магазина сказали что со мной свяжутся будем ждать.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2015
Сергей, при формировании заявки интернет магазин указывает самостоятельно параметры заказа, поэтому они и отображаются при отслеживании, но заказ груз по данному заказу не был принят к перевозке.В связи с чем, заказ отменен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
ольга
Хабаровск
06.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная работа!доставка была указана 03.08.15 пришла смс о том что в этот день доставить не могут, ну что ж бывает- договорились на 05.08.15. В этот день(сегодня) мне приходит смс что опять не могут!позвонила в поддержку- сказали что доставят именно сегодня и все хорошо!
Когда звонил курьер я была занята и перезвонила сама(через 3 минуты), сказали что ничего страшного и курьер повторно свяжется со мной, но видимо курьер не захотел...Итак, доставка не приехала со 2го раза!это как вообще? так как товар нужен срочно придется ехать самой на самовывоз уже 06.08.15 и еще раз тратить свое время!тогда какого черта деньги вам платили,если все равно приходиться самой делать вашу работу? Работой отделения города Хабаровска очень недовольна!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2015
Добрый день, Ольга!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 03.08.2015 г. В указанную дату, к сожалению, не удалось вывести на доставку Ваш заказ. Новая дата доставки была согласована с Вами на 05.08.2015 г. Курьер, следуя по маршруту, не смог до Вас дозвониться. На момент Вашего обращения вернуться на адрес у курьера не было возможности. Надеемся самостоятельный прием посылки на терминале не доставил Вам неудобств.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Благовещенск
07.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
04.08.2015 Привез посылку в офис DPD в г. Благовещенске на отправку до г. Севастополь, поднялся к менеджеру и обьяснил что мне нужно, он в свою очередь занес информацию в компьютер и сказал мне отнести посылку на склад, там у меня приняли мою посылку весом 300 грамм, на вопрос сколько будет стоить данное отправление получил ответ, я не знаю, программа считает автоматически, но пока она не обновилась и дал мне пустую транспортную накладную и попросил в ней расписаться, что я без задней мысли и сделал. В накладной не было не номера, не веса посылки, только моя и его роспись. На мой вопрос, как мне узнать стоимость, он написал свой номер телефона и попросил позвонить ему завтра и все он мне скажет (номер накладной для отслежки и стоимость) Утром следующего дня я так и сделал, и просто обалдел, 300 гр. до Севастополя 2356 р. когда в другой ТК так-же самолетом это стоит 1100 р. до двери. Я попросил отдать мне мою посылку, на что получил ответ что она уже улетела, и вернуть ее нет возможности, и отправил меня за разьяснениями к Александру у которого я изначально оформлялся. Позвонив ему я услышал тоже самое, что это все программа и что вернуть ее не реально, и я уже расписался, ну и что, что накладная пустая, они всегда так делают! Я уже было смерился с баснословной суммой и непонятной для меня схемой работы DPD, но решил отследить посылку где увидел дату доставки 13.08.2015 (9 дней, за 2356р!!!) С таким подходом к делу этой компании можно было и 10000 р., написать, все равно ничего сделать уже нельзя! Хотелось бы услышать Коментарии по этому поводу, и правомерно ли просить расписываться в пустой накладной? Такую практику я встретил впервые!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.08.2015
Добрый день, Олег!
Информация уточняется, по результатам с Вами свяжемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.08.2015
Олег, по Вашему обращению было проведено внутреннее разбирательство, в результате которого сообщаем следующее: стоимость перевозки рассчитывается по платному весу отправки. Платный вес - наибольшая величина между физическим и объемным весами. Объемный вес рассчитывается по формуле: длина*ширина*высота/4000. При оформлении заявки Вами не были указаны габариты посылки, в связи с чем, произвести корректный расчет стоимости не представлялось возможным. Счет выставлен согласно Тарифной карте для услуги DPD CLASSIC Domestic по платному весу отправки. Срок доставки по маршруту г. Благовещенск - г. Севастополь составляет 6-7 рабочих дней, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней.
В связи с тем, что плательщиком за перевозку является получатель, то счет может быть выгружен позднее даты приема груза.
Обращаем Ваше внимание, что предварительный расчет стоимости возможно произвести на сайте www.dpd.ru в разделе Калькулятор, заполнив вкладку Дополнительные условия, или по телефону горячей линии 8-800-555-45-85

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Иркутск
12.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Изменила адрес доставки, и с 5.08 согласовали на 10.08. сегодня 12 число, каждый день говорят, что привезут завтра, что перезвонят, уточнят информацию, а посылки так и нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2015
Добрый день, Александра!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 05.08.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки, однако по Вашей инициативе адрес доставки был изменен. Изменение адреса доставки привело к изменению терминала доставки. Из-за несвоевременной обработкой недоставленных заказов, посылка не была отправлена на новый терминал доставки. В связи с этим срок доставки был увеличен. Доставка запланирована на 13.08.2015 г. Курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru