|
Ужасная курьерская служба. Доставляли товары из интернет-магазинов 4 раза. Одна и та же история - приходит СМС о том, что доставка будет с 9 до 18. Само по себе уже весело - сидеть весь день их ждать. Естественно с 9 до 18 никто не появляется. На следующее утро звонит курьер с САМЫМ нелепым объяснением, которое я когда-либо слышал - Я вчера не смог доставить и не хотел вас беспокоить. СПАСИБО, заботливый ты наш! Звонок в справочную ничего не даёт - сначала я отправлю сообщение курьеру, он с вами свяжется, потом видимо курьер не смог прочитать сообщение (неграмотный?), потом сейчас я позвоню в офис в вашем городе, они свяжутся с курьером, он вам перезвонит. Сказка про белого бычка. Никто, конечно же, никаких сообщений не отправляет и ни в какой офис не звонит. Сегодня был наш последний опыт общения с этой службой. Теперь во всех интернет-магазинах будем узнавать, какой службой доставляют, и, если DPD, спасибо, не надо. |
|
Доставка товара с интернет магазина. 29.02.16 г. посылка выдана курьеру для доставки в пункт выдачи, однако возвращен на терминал, так как со слов оператора не успел отвезти посылку на пункт выдачи. 01.03.16 г. ситуация повторилась. Отвратительное отношение к клиентам!!! |
|
DPD не отвечает заявленной миссии на своем официальном сайте! Сегодня, 02.03.2016 года, приблизительно в 16:25 я позвонил на горячую линию DPD в России и заказал приезд курьера для отправки пакета. Диспетчер оформил мою заявку и присвоил ей порядковый номер. Дата и промежуток времени, в течении которого должен был приехать курьер, а это с 16:00 до 18:00. Курьера я ждал до 19:00, так он и не приехал. Все происходило в Республике Коми, город Ухта. Считаю DPD не серьезной структурой, которая не стремимся быть такой компанией, которой по праву гордятся сотрудники и доверяют клиенты. |
|
Отвратительная компания, разные отделы которой живут отдельной жизнью и совершенно не взаимодействуют друг с другом. Пришла SMS что товар будет доставлен в определённый день с 9 до 18. Связалась с компанией, договорилась о другом дне и времени. Подтвердили доставку именно в этот день. В день, когда должны были доставить товар, пришло сообщение, где стоимость была увеличена в 2 раза. Долго и много раз звонила, пока подтвердили, что это сбой в их системе. Предложили заплатить деньги в полном объеме, потом написать претензию на возврат. Отказалась, предложила переделать документы и привезти. Подтвердили. Позвонили на сл. день и сказали, что не доставка была оформлена как отказ. По этой причине товар был возвращен отправителю. Предложили связаться с отправителем и опять заказать доставку. Хуже компании не видела. |
|
Не знаю, виновата ли служба доставки, но посылка из Америки пришла не полная, 2-х товаров не хватает. Не самые дорогие, но, тем не менее, ситуация неприятная... Отправка Почтой России никаких негативных ощущений не вызвала... |
|
Более пофигистичного отношения не встречала нигде, все курьерские службы звонят и согласовывают время и дату доставки, эти же поставили перед фактом двумя смс - оповещениями в 8 и 12 утра ( потом оператор мне пытался доказать, что смс была отправлена за день до доставки, ну это фиг с ним, отложила все дела и сидела ждала с 9 до 18. Почти в 6 решила позвонить и уточнить где же мой курьер, ожидайте, в пути... В 20-00 звоню ещё раз- ожидайте в пути... Прошу оператора уточнить местонахождение курьера... Уточняет и ставит перед фактом, сегодня доставки не будет, но я позвоню курьеру, он вам перезвонит. Естественно никто мне не перезвонил и в 20-30 прислали смс о просьбе позвонить им и изменить дату доставки. Звоню опять, глаз дёргается, так как заказ надо было переотправлять в другой город ( люди с 6 часов вечера сидели и ждали в машине под подъездом). Оператор ничего не смогла внятно объяснить, прошу давайте я сама приеду за своим заказом, нет так нельзя. В итоге кое как написали мне доставку на следующий день, вроде бы с пометкой для логиста о самой ранней доставке, т.е. Я опять должна ждать целый день курьера и уже заново искать отправку в другой город. Кроме как матом, выразиться в адрес компании, никак не хочется. Впервые воспользовалась и желание повторить сразу же пропало. |
|
Добрый день.02.03.16 в 13:16 приходит смс с текстом о том что мой заказ доставят с 9-18 в этот же день и что за 30 минут до приезда мне курьер позвонит,т.к.я на работе звоню по указанному номеру 88002504434,объясняю диспетчеру Анастасии,что дома буду в 18:00 и попросила чтобы мне перезвонил курьер для уточнения времени доставки,мне сказали что в ближайшие 15 минут со мной свяжутся.Не тут то было.В течении 4 часов со мной ни кто не связался в этот промежуток времени я звонила ещё раза 3,но диспетчера к сожалению ничего не знают о курьерах,как они выразились:мы просто сидим на смс сообщениях.Около 18:15 мне звонит курьер и говорит ,что они скоро будут,я уточняю приблизительное время ,когда они приедут,на что мне в трубку говорят:Мы не знаем,типа сидите и ждите.В итоге заказ был получен на руки в 19:30.Что хочу сказать отвратительная транспортная компания DPD .Курьеры хамы.Диспетчеры и курьеры не взаимодействуют друг с другом,валят всё друг на друга.Им вообще всё равно на заказчиков.Уважаемые дамы и господа никогда не пользуйтесь услугами этой компании себе дороже будет.Сэкономите время,нервы,деньги. |
|
Отвратительная работа транспортной компании. Ни разу не доставили груз во время, операторы не могут объяснить внятно,где находятся курьеры. На претензии не отвечают. Думаю, скоро ни один здравомыслящий человек не захочет с вами иметь дело. |
|
Планировалась доставка на 10.03.2016г.,сидели ждали весь день,вечером пришла смс-приносим свои извинения,так и так,не успеваем,доставка 11.03. 11.03.2016 ждем курьера с 13 до 18,он звонит в 13-30 и говорит-я у вашего подъезда,иду к вам.А где обещанный звонок за 30 минут?В итоге нас нет дома,доставка переносится на сегодня,12.03. Сидим ждем с 13 до 18 часов как и указано.Ни ответа,ни привета.в 18-00 нервы не выдержали-звоню оператору.Ожидание ответа 30!!! минут.Оператор убеждает меня,что доставка будет.Якобы они передали в транспортный отдел информацию.Ок,ждем.Прошло еще 30 минут-тишина.Снова звоню и снова ожидание 30 минут.Другой оператор говорит те же слова.И тут о чудо,в 19-00 звонит курьер и радостно сообщает,что не приедет!Вопрос-где был курьер раньше?Почему он,зная что опаздывает не позвонил людям раньше???Курьер еще орал на нас,что у него много заказов.А мы тут при чем???Отвратительная служба доставки,никакого взаимодействия с отделами,обман и дезинформация.Если завтра не привезут-больше ни ногой!!! |
|
Вам знакомо чувство отчаяния, что всё что вы можете сделать это зарегистрироваться и написать отзыв? Я с таким сталкиваюсь впервые. Всякое конечно было, и сервис я всякий встречала, но всегда удавалось договорится с интернет магазинами, со службами доставки особых проблем вообще не было, разве что с почтой рф и то, не так всё печально. Но здесь я впервые столкнулась с вежливым хамством и абсолютным бездействием как службы доставки dpd, так и самим магазином. Если кому-то интересно, далее более подробно опишу ситуацию. Началось всё с того, что о курьерской доставки мне сообщили только по почте, которую я к своему сожалению прочла слишком поздно. Ну думаю, с кем не бывает, прошла по ссылки в письме, выбрала доставку на сл день и потом весь день прождала, как оказалось зря. Позвонила в доставку, сказали что курьер в наш город только 2 раза заезжает, и будет только через 3 дня. Ну что делать? Мне оставалось только согласиться, лишь бы уже привезли.Проходят три дня, я в назначенный день из дома никуда, жду курьера. Угадали? Да, его не было снова. Не смотря на своё возмущение я всегда с пониманием отношусь к операторам и спокойно объясняю ситуацию и всегда обычно ребята старались и разруливали какие то недоразумения. И в этот раз я поступила так же, правда очень удивилась, когда оператор на вопрос почему курьера так и не было, спокойно мне ответила, что да, я вижу в программе отмечена доставка, но мы её просто не заметили...а сл дата доставки уже через 6 дней (т к были праздники). И не раньше. Точка. Вас всякий раз ставят перед фактом и точка.Кстати самой забрать нельзя, как мне обьяснили - магазин не отметил такую функцию как самовывоз.Эмоцию описывать не буду, скажу одно, от радости ожидания не осталось и следа. Я дождалась 6 дня, снова просидела дома, с мыслями когда же уже эти мучения закончатся. Конец предсказуем... Меня уже от такого хамства и наглости начинало трясти. Что может быть проще, привезти оплаченную посылку с оплаченной доставкой, просто отдать мне её в руки и всё! Звононила и в доставку и в магазин, все только обещают и лапшу на уши вешают. Оказалось у них, что мой номер телефона не правильно указан, окей, исправили!Жду ещё 4 дня (это уже вторая неделя была, как мне доставляли). Так что вы думайте, люди добрые? Я сегодня целый день уже вся на нервах, не веря что в этот раз у них всё получится, и как оказалось не зря. Время 45 мин до окончания, я им звоню, уточняю на счёт курьера, всё ли впорядке и едет ли он, мне отвечают, что посылка у него и сегодня он доставит, что они ему сейчас передадут и он мне перезвонит. Я уже перекреститься успела, что люди одумались и решили поработать день. Но время уже шесть, а курьера нет. Жду ещё 15 минут - никого нет. Уже с трясущимися руками (честно, именно с трясущимися, само от себя в шоке), звоню в службу, и мне отвечают, что у меня номер телефона у них не правильно указан, на ответ, что эта проблема уже была решена, т к в прошлый раз оператор исправила эту ошибку, мне ответили, что не исправила или она ошиблась. Точка.Хотелось разрыдаться. Просто заорать в трубку и разрыдаться. Позвонила в магазин, моя последняя надежда была, объяснила всё, мне сказали, что перезвонят в течении часа, чтобы я ожидала. Я ожидала, и не час. Никто не перезвонил... Как ко всему относиться я не знаю. И черт с этими вещами и с потерей 400 р за курьерскую доставку, я просто в шоке от отношения, от бездействия и полного игнора и вранья. Я уже не уверена, что вообще сумму мне вернут. Наверное, что нибудь придумают. Но кто мне вернет потраченное время, а главное нервы? Никогда, ни один заказ не обходился мне так дорого. Номер платёжного поручения RUS***** |
|
Впервые воспользовался услугами этой компании - за 5 дней до доставки прислали предполагаемый адрес и дату. Адрес сменил, дату уменьшили на один день. Доставили в срок - курьер позвонил за полчаса, приехал, вручил. Никаких проблем. По срокам - связка iParcel-Shiptor-DPD (из Европы) заняла немногим менее обычной почты - 16 дней. |
|
Доставка из ПетШоп, весом почти 30 килограммов. 13 марта сделал заказ, 15 марта пришла СМС от DPD, что доставка планируется на 18 марта. Доставка день-в-день, как намечено. Сегодня, 18 марта, с утра (около 10, для меня это утро) позвонили и сообщили, что сегодня будет доставка. Уточнил время, сказали что-то вроде ориентировочно до 15:00 или ориентировочно 15:00, переспрашивать не стал, всё равно супруга дома. В 14:58 раздался звонок курьера, который сказал, что выдвигается и будет аж минут через 5. По факту приехал через 15. Но в городе небольшая снежная буря. Курьер предложил супруге помощь с посылкой, давайте я вам дальше пронесу, коробка тяжелая и донёс до нужного места в квартире. Очень положительный опыт :). |
|
Первый и последний раз заказывал этой доставкой. Заказал велосипед и рюкзак. Рюкзак приехал, велосипед потеряли. |
|
Два дня подряд откладывают доставку, причем в самый последний момент. Если вы цените свое время, не советую данную службу доставки |