|
Заказал мотогарнитуру с Москвы в Сочи курьерской доставкой обещаный срок 4 дня ожидаю уже вторую неделю при этом уже третий день приходят смс ожидайте 9утра до 6 вечера к вам приедет курьер но никто не приезжает. На мой звонок и просьбой чтоб мне курьер позвонил и сказал всетаки когда он явится (3 дня уже ожидаю немогу уехать из дома)отговариваются. На 4 день после двух недель ожидания что товар прийдет они мне говорят что я сам типа перенес дату доставки по телефону).ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Не пользуйтесь услугами этой компании! номер заказа 404289 |
|
Впервые столкнулась с тем,что не доставили товар вообще. Делала заказ из Лондона, магазин RAdley. БЫло написано,что примерный срок доставки товара 21 января. Примерно 19 января магазин сообщил,что товар к ним вернулся и они не знают причины возврата, DPD не сообищил. В итоге, магазин вернул деньги, а вот 20 фунтов за доставку потеряны. Возможно ли сделать их возврат. И узнать, почему товар вернули. Много раз заказывала с этого магазина, всегда доставляли быстро. |
|
Несколько раз на свою беду воспользовался услугами этой конторы. Ни разу не было чтобы доставили вовремя. Не преувеличиваю абсолютно - ни разу. При звонке - слышу только отговорки. Сервис - отвратительный. Обходите стороной!!! |
|
Пишу свой отзыв о компании DPD в России. DPD. Транспортная компания, не готовая признавать свои ошибки, врущая клиентам и перекладывающая свои внутренние проблемы на кого угодно. Не создавайте угрозу Вашему бизнему. С нашей организацией было 3 эпизода (третий самый показательный) Эпизод 1. Отправляем экспрессом (самолетом) груз в котором помимо прочего присутствует 100 мл жидкости. В аэропорту груз вскрывают, изымают жидкость, заклеивают коробку скотчем, отправляют Получателю. Ни уведомлений о том, что часть груза собираются изымать, ни признания того, что совершили ошибку. Тупой ответ груз получен, претензий быть не может. Эпизод 2. (декабрь 2015). Делаем заказ на забор из другого города, согласовав с Отправителем, начиная с какого времени груз будет готов. В день заказа груз не забирается с формулировкой груз не был готов у Отправителя. Удивляемся, связываемся с отправителем, спрашиваем, в чем дело. Получаем ответ, что никто не звонил и не приезжал. Просим DPD сообщить время звонка, время визита курьера и т.п., чтобы запросить у сотового оператора распечатку звонков. И, о, чудо!!! DPD ВДРУГ признает, что оказывается курьер не успел. Но формулировка изначально была именно такая, что ГРУЗ НЕ БЫЛ ГОТОВ. Эпизод 3. Самый волшебный и замечательный. Делаем в декабре 2015 года отправку в город Челябинск. Для представителя DPD, который сейчас будет расшаркиваться и делать вид, что они сделают все возможное сообщаю это по накладная ********. Да-да, именно та накладная, милейшие ))). Четко указано контактное лицо, СОТОВЫЙ телефон, оплачена доставка до двери. Дата доставки 25.12.15. В означенное время груз не прибывает. 29-го (!!!) декабря мне звонит получатель (контактное лицо) и вежливо интересуется, а чего это не едет груз. Звоню в DPD спросить, в чем дело. После 10-15 минут ожиданий и уточнений мне выдают Получатель сам отказался от доставки и перенес (внимание!) на 30.12.15. Т.е. точно на следующий день после моего звонка и на 5(!) дней относительно первой даты (предприятие крупное и работало все эти дни исправно, а груз был нужен). Тут же на сайте по данной накладной появляется статус см.в посылках (видимо искали) и 30.12.15 груз доставляется получателю. По официальному ответу от Получателя с их стороны такого отказа не поступало, напротив, они со своей стороны звонили в Челябинский офис и спрашивали, где груз, на что неизменно получали ответ подождите, обязательно доставят. Начинаю разбираться с DPD и требовать компенсацию. Как минимум предоставления ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, что Получатель перенес доставку груза. И тут в полной мере проявляется вся гнилость этой компании. Идут какие угодно отписки. Им искренне жаль, они делают все возможное, но по сути все сводится к тому, что подтвердить отказ Получателя или даже предоставить время звонка и номера телефонов они не могут. Прошло, мол, много времени, курьер уволился, ничем помочь не можем... А далее следует издевка даже если Вы докажете, что мы сорвали срок доставки, то по договору мы платим 0.01% за день просрочки, что составит сумму менее 100 руб., а суммы менее 100 руб. мы не выплачиваем. Связаться с руководством невозможно. АО Армадилло бизнес посылка - представитель DPD. Дальше все. Черный ящик. На DPD.com - Всякая хрень. Нет штаб-квартиры, нет связи с руководством в России, нет вообще ничего. Есть только бренд и его отвратительное воплощение в России. Если не хотите терять Ваши посылки, не хотите конфликтов с Вашими контрагентами, не хотите терять деньги, время, нервы и грузы не связывайтесь с DPD. Слишком ценю свое рабочее время, чтобы писать такие отзывы, но наглость и хамство DPD просто поражает. Надеюсь, что суд и контролирующие органы разберутся с происходящим. |
|
Ужасный сервис и некомпетентные сотрудники. Не пользуйтесь услугами этой компании. Неделю возили мою посылку на непонятные адреса, в итоге оштрафовали меня за то что не смогли вручить ее мне. |
|
12 декабря заказ от иностранного магазина был передан в DPD. 14 декабря заказ получил статус готов для выдачи получателю С тех пор на сайте этот заказ свой статус не менял... Примерно через неделю после этого я позвонил на горячую линию, сотрудник сказал что-то вроде да, вижу заказ, делаю пометку для ускорения доставки С тех пор звонил примерно раз в неделю, все разговоры заканчивались примерно этим делаю пометку для ускорения доставки. Предпоследний звонок на горячую линию был 01.02.2016. Девушка сообщила, что у заказа истёк срок хранения, он на центральном складе в красногорске, сейчас я сделаю запрос, чтобы заказ переслали в пункт выдачи. Последний звонок был сегодня, 02.02.2016 в 16:17 мск. Девушка сообщила что у заказа истёк срок хранения, никаких пометок она не видит и заказ мне теперь не вернут. что ей очень жаль, а я могу написать претензию. Вот так я остался без заказа на 200 USD Часть номера отслеживания, для достоверности: *23538 |
|
Попросила перенести на следующий день доставку, в итоге мне ничего не привезли, а завтра выступление! Меня так сильно подставили, я разочарована |
|
заказ **** (********) г. Череповец. ***** О.В. 1. Уведомили 25.01.16 по доставке с 09 до 18. Звонок от курьера раздался 17:71, ответить не успела и перезвонила 17:42 (через минуту), но уже был отключен телефон курьера, видимо он решил, что с первого позыва клиент не ответил, значит раб день закончен. Не сомневаюсь в том, что было произведено пару гудков иначе странным образом я не услышала звонка! 2. Перенесли доставку на 27.01.16, так же в этот день пришло уведомление о доставке с 09 до 18, курьер (видно меня выборочно оставляют на посл очередь перед окончанием раб дня) связался в 17:10 и услышав, что по указанному адресу я смогу быть только через 30-40 мин не согласился ждать, а других адресов возможного пересечения не нашлось, так как возможность до 18:00, а после он уже не курьер! 3. Позвонив на сл день в службу DPD я подняла вопрос о согласовании доставки, только с просьбой произвести ее до 17:00, а не до 18:00! на что сообщили, что 3-ий раз доставка будет уже произведена за мой счет, меня возмутило я и так 500 р за нее плачу. Мне посоветовали связаться с отправителем посылки, что бы он сам согласовал с DPD 3-ю доставку без ущерба клиенту. Все согласовали! 4. Уведомление по доставке пришло 01.02.16, в 17:00 я уже сама позвонила опять оператору (8800555485), на что мне сказали, хоть у вас и указано время до 17:00, но все же ждите, курьер свяжется за 30 мин и еще оператор послала запрос курьеру о срочной связи с клиентом. В общем с 17 до 18 оператор сделал 2 таких запроса! Но звонка от курьера я так в этот день и не дождалась! 5. 02.02.16 я опять набрала оператора выяснить, когда все-таки до меня доедет курьер, потому как вчера со мной не связались, а сегодня уведомления не поступало. Оператор выслушав меня пообещала сделать СРОЧНУЮ доставку на 03.02.16 с пометкой в приоритете 6. Ну вот 03.02.16 опять НЕ получив уведомление о доставке я звоню опять (8800555485) на что слышу, что 2 раза была не успешная попытка доставки и все по кругу (3-я за ваш счет)!!! PS во первых, знайте, что человек не может с 09 до 18 сидеть по одному адресу в силу своей деятельности или жизнедеятельности, ну ладно если это другой конец большого города, ну у нас город маленький и 3 остановки на встречу клиенту думаю можно сделать во вторых, я не могу понять, в чем у DPD заключается НЕ успешность доставки? в том наверно, что курьер или не назначен или просто не связался!!!??? |
|
Добрый день! 0.2 0.2 2015 получила груз самовывозом,внешняя упаковка без повреждений, дома распаковали и обнаружили, что обогреватель разбит. Позвонила в интернет магазин, сказали перезвонят в порядке очереди и скажут что делать, перезвонили только сегодня. Сказали все претензии к DPD.Позвонила в DPD, говорят звоните в магазин. В DPD предложили написать претензию. Плакали мои денежки. |
|
В конце декабря я заказала несколько платьев в вашем магазине обещали в течении двух недель . позванила в Москву по тел84957107701 сказали что доставка вообще не оформлена обещали доставку 5февраля пришло смс о том что приедет курьер сейчас 17 00 а курьер даже непозванил. Почему я должна ждать вашего курьера второй день невыходя из дома! Вы думаете что мне больше заняться нечем ! Безобразное обслуживание!!! Позор вам !!! Портите людям настроение ! Где мои платья??? |
|
Доставка запланирована на 31.01.2016, в день доставки нет звоков, SMS итд, в статусе заказа появляется возврат на склад и доставка перенесена на 2.02.2016 (вторник), во вторник я звоню в CALL-центр с номера ********** (в 16 часов) и узнаю что маршрут не создан, в статусе заказа нет измерений, согласовываю новый день доставки 06.02.2016, в пятницу (05.02.2016) звоню в CALL центр c номера ********** (16часов) и получаю утвердительный ответ, что доставка будет 06.02.2016, на сайте статус заказа не меняется, новых событий не добавляется, 06.02.2016 звоню в CALL центр с номера ********* (14 часов) и выясню, что маршрут не создан и доставки сегодня не будет, согласовываю новое время доставки на воскресенье 07.02.2016, в воскресенье нет, ни звонков, не SMS, статус в интернете заявки не меняется, как будто опять про заказ забыли. итого потеряно в ожидании 4 дня - 31.01, 02.02, 06.02, 07.02. заказ так и не доставлен, в статусе событий заказа стоит плановая доставка 02.02.2016, последнее событие по заказу датировано 31.01 |
|
Все очень плохо в этой компании. Интернет-магазин отправил мне посылку из Новосибирска в Москву, доставка должна была быть 4 февраля, в четверг. Как только эта посылка появилась на сайте dpd в трекинге (2 февраля) и я увидел, что доставка производится в рабочее время с 13-00 до 18-00 я сразу же изменил адрес доставки на рабочий, так как в это время на домашнем адресе никого нет. Решив, что двух дней (2-3 февраля) компании вполне хватит для изменения адреса заказа я стал ждать доставки посылки в четверг. В четверг в обед не дождавшись никакой информации позвонил в компанию, мне сообщили, что из-за изменения адреса доставки они что-то там не успели, но обязательно привезут посылку в пятницу. В пятницу мне сообщили, что в четверг меня оператор неправильно проинформировала, и в пятницу они мне уже посылку тоже не привезут почему-то. Но поклялись, что в субботу привезут посылку на домашний адрес. Ожидайте. В субботу мне сказали, что им всем очень жаль, но наряды уже розданы, где посылка они не знают, привезут в воскресенье, ожидайте. В воскресенье я позвонить им уже не мог, так как контакт-центр не работает. Посылки не было, конечно. В понедельник мне очередная девушка в контакт-центре сообщила, что посылка вообще не поступила на терминал в Москве, и что она не знает, где посылка. Обещала перезвонить. Замечательная компания. |
|
Всегда посылки приходили день в день. А в этот раз какой-то кошмар просто! Доставка запланирована на 3 февраля. В этот день никто ничего не привёз. Я позвонила операторам 4го и предложила курьеру 5го числа привезти, так как на 5е запланирована ещё одна доставка. Сегодня уже 8е - никто ничего не доставил. Опять на завтра говорят. От операторов никакой пользы нет. Ехать на терминал с грудным ребенком через весь город и нести в руках 2 огромные посылки не могу. На такси тратить деньги не хочу! Зачем, если должна быть доставка домой? Я считаю, это просто хамское отношение! |
|
Была рассчитана стоимость доставки в г.Красноярск по приходу заказа увеличилась в три 2,5 раза и вынуждают оплатить счет т.к. посылка у них. Повторные расчеты (4 раза) и сопроводительные фото, подтверждают правильность меньшей суммы, от официальных представителей - Наталья ***** DPD признания наличия программной ошибки не добиться, не то что изменения счета |