отзывы и жалобы
DPD
Александр
Москва
23.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Первый раз такое вижу. А заказываю я очень давно и очень часто. Были раньше неудачи, но такое наплевательство впервые. 15.03.2016 заказ получила эта курьерская служба, прислали смс с планируемой датой доставки 18.03 с 9 до 18, других временных интервалов нет. В день доставки днём пришло смс, что доставить не удалось, перенесли на 22.03. Я пометил, что буду на месте до 14 часов, но в 15:20 звонит курьер и говорит, что в теч. 1 часа приедет, я соглашаюсь, т.к. мои планы поменялись. Через 20 минут звонит, я говорю, что прямо к зданию подъехать нельзя, но пройти 150 метров, на что курьер мне говорит давайте выходите и встречайте... Я говорю, что мне нужно время для переодевания. В итоге выхожу довольно быстро, курьер трубку не берёт. Я позвонил в диспетчерскую, где мне сказали, что курьер уехал, поставив пометку, что парковки нет и контакта с покупателем нет... Сейчас буду отменять заказ, впервые в жизни. Он мне нужен, но это наглость выше всяких наглостей.
Виталий
Ростов на Дону
24.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Прислали СМС с датой доставки. Я не пошёл на работу,прождал весь день но в 17часов 10 минут получил новое СМС с новой датой доставки и извинениями никому не нужными. Крайне не доволен таким отношением к заказчикам.
Марина
Москва
24.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительно работают.Звонят , говорят что посылка придет 23 .03. В итоге , не ответа не привета!! Они просто про нас Забыли!!...Весь день не могла до них дозвониться!! Типа примите наши извинения...И все отвратная компания.Угробили мой единственный день принять доставку!
Алексей
Москва
25.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Жуть-Жуть-Жуть. Никогда на свете не имейте дел с DPD.
Если пошёл косяк с доставкой посылки то это надолго.
По телефону всё мило и приятно, однако на следующий день понимаешь что ничего не сделано или сделано с очередным недоделом-браком, и всё по новой с новым сотрудником который снова выслушает историю с самого начала извинится примет меры и ...на следующий день снова новый сотрудник старая история извинения принятие мер...
К вышестоящими руководителю обратиться нет никакой возможности от слова совсем.
Форма обратной связи с сайта имеет результат ровно такой же как общение с оператором (разницы никакой).
С 11 по 24 марта беседую с сотрудниками DPD по два раза в день... жду посылку!!!
Сергей
Самара
25.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Позорнейшая служба доставки!
В дополнение к отсутствию грамотной логистики (нет оперативной связи с курьером, нет возможности оплаты картой курьеру) сорвали сроки на перемещение груза между терминалами - перемещали 3 рабочих дня, а с учетом выходных 5 дней, полученный заказ имел механические повреждения (сколы) через сквозной разрыв упаковки площадью 10см2, а также боковой разрыв упаковки, через который содержимое вываливалось наружу, даже не удосужились залепить скотчем перед выдачей клиенту (пришлось клеить в их офисе самому), что указывает на полную безответственность и безразличие их сотрудников). После такого больше нет желания пользоваться услугами этой компании!
Татьяна
Москва
25.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Я получатель посылки. 16 марта в 20.30 получаю внезапное извещение, что завтра будет доставлена посылка. Понимаю, что это мой рабочий день с важными событиями, которые я никак отменить уже не могу. Звоню в службу поддержки, но, увы, они уже не работают, кроме того, перенос даты доставки возможен только отправителем. А поскольку я не могу вдруг внезапно принять посылку, я должна буду dpd 250 рублей. Как я могла что-то сделать с неудачной датой доставки после завершения рабочего дня - не очень понимаю, ну ладно. На следующий день выясняю, можно ли как-то иным образом забрать посылку, потому что на 17 доставку перенести нельзя, а следующий мой свободный с 10 до 18 рабочий день 7 апреля. Мне обещают, что в пункт выдачи все привезут в сб, поэтому я понимаю, что в вс или пн смогу все забрать. Еду в пн в пункт выдачи, но там посылки нет. Оказалось, что они не смогли ее доставить, а доставят когда-нибудь. Но мы всегда оставим вам хотя бы день бесплатного хранения, чтобы вы успели забрать. Я связываюсь с отправителем, так как мне назначают плановую операцию, после которой в течение недели я не смогу забирать посылки ниоткуда. Отправитель героическими усилиями умудряется изменить дату доставки и место. Теперь 24.03. Я успокаиваюсь. Сижу дома. Но и 24 ничего не привозят. Никаких звонков или смс об отмене. Просто взяли и не привезли. Сегодня мне уже сообщили, что и сегодня доставки не будет, а когда - ну это мы вам через час сообщим. При этом, пока что, ни один сотрудник DPD мне не перезвонил. Если обещают перезвонить через два часа, я сама звоню через 3 и мне удивляются. Интересно, перезвонят ли через час. Более неуважительного отношения к клиенту и его времени я пока не встречала, к счастью. DPD - больше никогда.
Татьяна
Сочи
25.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка из интернет-магазина в Адлерский район города Сочи. СМС оповещение правдивое. Курьер позвонил дважды, скорректировали адрес доставки, привез вовремя, час в час. Спасибо за оперативность службе доставки!!!
Наталья
Саров
30.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Это просто ужас какой-то!!! Мой заказ был передан в доставку DPD 17 Марта и планируемая дата доставки была сначала 21 марта ( как и положено-3 дня на доставку), потом мне перенесли на 23, потом на 25, далее на 29, по не зависящим мне причинам... в итоге посылка не доставлена!!! Я за это время больше десяти раз звонила и каждый раз обещали что доставят под разными предлогами... такое ощущение все люди сидят в кол центре чтобы только воды наболтать, а по делу ничего!!! В последний раз звонила в 9 вечера, сказали что будет доставка осуществлена, хотя они говорят что до 6 работают, так я извините, до 12 часов ждала.... И сейчас совершенно не знаю где моя посылка и в каком состоянии!!! В итоге пошел 10 день ожидания!
Наталья
Москва
31.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправили посылку (DPD) из расчёта получения в определённый день. Сначала нам сообщили, что посылка придёт днём позже, а по факту доставили на 2 дня позже. Всё бы ничего, если бы это не была срочная документация! Претензии они принимают только по электронной почте и не соединяют со специалистом, который работает с этой претензией.
Нам сообщили, что получающий отложил доставку, поэтому посылку задержали, по факту получающей стороне просто прислали СМС в которой было сказано, что посылку передадут только на следующий день. Просто поставили перед фактом! Никаких объяснений. Каждый день на сайте менялась информация о доставке. Сначала стояла одна дата доставки, на другой день уже другая, но мы сделали в первый день printscreen экрана и отправили им фото с первоначально заявленной датой, после чего они стали придумывать, что это получающий отказался принимать, и поэтому дату перенесли.
Денис
Москва
01.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Худшее, что видел.
Работа организована отвратительно.
Оформляется выдача груза очень долго.
Оплатил наличными в кассу, пришлось ещё 2 часа ждать от их бухгалтерии или каго там их отдела разрешения на выдачу груза.
День мне испортили
Ольга
Волгоград
01.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
КОМПАНИЯ-КОШМАР!!!
Воспользовалась услугами транспортной компанией DPD и пришла в глубочайший ужас от качества обслуживания данной компании!
31.03.2016 г. я обратилась за получением посылки в пункт выдачи товара по адресу: г. Волгоград, ул. Козловская д.54. Была возмущена- это ничего не сказать. Я была просто в ужасе как обращаются сотрудники с клиентами. Это грубость, хамство. И что меня ошеломило это то, что сотрудники не отдавали мне второй пакет посылки ( у меня посылка шла в двух пакетах). Мне буквально со скандалом пришлось вырывать второй пакет. Только после того, как я достала телефон и хотела все происходящее снимать на камеру, одна из сотрудниц была вынуждена отдать мне вторую посылку. Я просто в ужасе от сервиса этой компании!!!
Наталья
Санк-Петербург
02.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Начиталась плохих отзывов и переживала, но зря!!
Посылка из Самары пришла за 2 дня и на следующий день курьер привез, как и обещали в смс с 9 до 18.
Александр
Самара
02.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
За многие года сотрудничества с интернет-магазинами и различными службами доставки никогда не было нареканий. Но, 27 марта сделал заказ в интернет-магазине, выбор пал на компанию DPD (лучше бы я этот выбор не сделал), 28.03.2016 заказ был передан в DPD, 29.03.2016 получил СМС уведомление: Планируемая дата доставки 01.04.2016. На работе взял отгул за свой счёт (- 1600 руб. из семейного бюджета) так как время доставки с 9.00 до 18.00. 01.04.2016 в 10:31 получаю СМС Сегодня доставка с 9 до 18. Курьер позвонит за 30 мин. Весь день и вечер прошел в напрасном ожидании, ни звонков ни СМС. Перенесена дата получения на 02.04.2016 с 9 до 14. В 23:37 на E-Mail:custserv@dpd.ru отправил претензию. На сегодняшний день ни звонков, СМС и ответов. 01.04.2016 Осуществляется возврат на терминал (Возникает вопрос, как груз может возвращаться на терминал если он его не покидал?) Вот такая история, DPD не дорожит временем своих клиентов, с таким отношением сталкиваюсь впервые и думаю последний раз. Товар был заказан на определённую дату в подарок на день рождения и 4 апреля крайний срок, думаю придётся отказываться.
Ирина
Москва
04.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Наплевательское отношение к заказчикам. Заказывала подарок для подруги ко дню рождения. Хотела сделать человеку приятный сюрприз. Кураторы DPD интернет магазина magick stoke заверили, что доставят вовремя, даже раньше.
Заказ бы сделан в пн. 28.03. в среду пришла смс, что доставят уже в чт 31.03, но этого числа мне пришла смс о том, что заказ пути и будет 01.04. По трек листу отследила заказ - без смс, на сайте написали что прибыл 01.04 - днем отпросилась с работы в пункт выдачи. Там меня заверили, что курьера еще не было - ждите до вечера. В 17:00 мне пришла смс о переносе заказа на пн. 04.03. Но подарок мне нужен именно 01 вечером!!! Позвонила в компанию - куратор меня заверил что произошла чудовищная ошибка! И СМС отправил какой-то неадекват! ( так примерно и сказали!!! ), и что они извиняются но до 19:00-19:30 доставят посылку! Я согласилась подождать. Даже договорилась на пункте выдачи что мне сообщат о ее приходе.
В общем сегодня пн. 04.04 и заказ свой я до сих пор не получила ( а судя по отсутствию уведомлений он до сих пор катается по Москве с нерасторопным курьером-ленивцем! )
Спасибо DPD огромное, за то что испортили моей подруге праздник, а мне настроение и нервы. Никогда больше не обращусь в эту фирму и другим не советую!
лидия
волжский
04.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
с доставкой груза всё хорошю.но с качеством очень плохо... заказала 4 керамические кастрюли-одна разбитая. ни обмена ни денег возвращать не хотите. курьер смотрит только на целостность коробки.коробка целая. но чуть помятая .так как на ней лежали ещё 3 коробки. деньги заплатила.только при вскрытии оказалась кастрюля разбитая. всё...крайная я. думала.что только с почтой могли разбиться.жду вашего ответа
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru