|
Прислали СМС с датой доставки. Я не пошёл на работу,прождал весь день но в 17часов 10 минут получил новое СМС с новой датой доставки и извинениями никому не нужными. Крайне не доволен таким отношением к заказчикам. |
|
Отвратительно работают.Звонят , говорят что посылка придет 23 .03. В итоге , не ответа не привета!! Они просто про нас Забыли!!...Весь день не могла до них дозвониться!! Типа примите наши извинения...И все отвратная компания.Угробили мой единственный день принять доставку! |
|
Жуть-Жуть-Жуть. Никогда на свете не имейте дел с DPD. Если пошёл косяк с доставкой посылки то это надолго. По телефону всё мило и приятно, однако на следующий день понимаешь что ничего не сделано или сделано с очередным недоделом-браком, и всё по новой с новым сотрудником который снова выслушает историю с самого начала извинится примет меры и ...на следующий день снова новый сотрудник старая история извинения принятие мер... К вышестоящими руководителю обратиться нет никакой возможности от слова совсем. Форма обратной связи с сайта имеет результат ровно такой же как общение с оператором (разницы никакой). С 11 по 24 марта беседую с сотрудниками DPD по два раза в день... жду посылку!!! |
|
Позорнейшая служба доставки! В дополнение к отсутствию грамотной логистики (нет оперативной связи с курьером, нет возможности оплаты картой курьеру) сорвали сроки на перемещение груза между терминалами - перемещали 3 рабочих дня, а с учетом выходных 5 дней, полученный заказ имел механические повреждения (сколы) через сквозной разрыв упаковки площадью 10см2, а также боковой разрыв упаковки, через который содержимое вываливалось наружу, даже не удосужились залепить скотчем перед выдачей клиенту (пришлось клеить в их офисе самому), что указывает на полную безответственность и безразличие их сотрудников). После такого больше нет желания пользоваться услугами этой компании! |
|
Я получатель посылки. 16 марта в 20.30 получаю внезапное извещение, что завтра будет доставлена посылка. Понимаю, что это мой рабочий день с важными событиями, которые я никак отменить уже не могу. Звоню в службу поддержки, но, увы, они уже не работают, кроме того, перенос даты доставки возможен только отправителем. А поскольку я не могу вдруг внезапно принять посылку, я должна буду dpd 250 рублей. Как я могла что-то сделать с неудачной датой доставки после завершения рабочего дня - не очень понимаю, ну ладно. На следующий день выясняю, можно ли как-то иным образом забрать посылку, потому что на 17 доставку перенести нельзя, а следующий мой свободный с 10 до 18 рабочий день 7 апреля. Мне обещают, что в пункт выдачи все привезут в сб, поэтому я понимаю, что в вс или пн смогу все забрать. Еду в пн в пункт выдачи, но там посылки нет. Оказалось, что они не смогли ее доставить, а доставят когда-нибудь. Но мы всегда оставим вам хотя бы день бесплатного хранения, чтобы вы успели забрать. Я связываюсь с отправителем, так как мне назначают плановую операцию, после которой в течение недели я не смогу забирать посылки ниоткуда. Отправитель героическими усилиями умудряется изменить дату доставки и место. Теперь 24.03. Я успокаиваюсь. Сижу дома. Но и 24 ничего не привозят. Никаких звонков или смс об отмене. Просто взяли и не привезли. Сегодня мне уже сообщили, что и сегодня доставки не будет, а когда - ну это мы вам через час сообщим. При этом, пока что, ни один сотрудник DPD мне не перезвонил. Если обещают перезвонить через два часа, я сама звоню через 3 и мне удивляются. Интересно, перезвонят ли через час. Более неуважительного отношения к клиенту и его времени я пока не встречала, к счастью. DPD - больше никогда. |
|
Доставка из интернет-магазина в Адлерский район города Сочи. СМС оповещение правдивое. Курьер позвонил дважды, скорректировали адрес доставки, привез вовремя, час в час. Спасибо за оперативность службе доставки!!! |
|
Это просто ужас какой-то!!! Мой заказ был передан в доставку DPD 17 Марта и планируемая дата доставки была сначала 21 марта ( как и положено-3 дня на доставку), потом мне перенесли на 23, потом на 25, далее на 29, по не зависящим мне причинам... в итоге посылка не доставлена!!! Я за это время больше десяти раз звонила и каждый раз обещали что доставят под разными предлогами... такое ощущение все люди сидят в кол центре чтобы только воды наболтать, а по делу ничего!!! В последний раз звонила в 9 вечера, сказали что будет доставка осуществлена, хотя они говорят что до 6 работают, так я извините, до 12 часов ждала.... И сейчас совершенно не знаю где моя посылка и в каком состоянии!!! В итоге пошел 10 день ожидания! |
|
Отправили посылку (DPD) из расчёта получения в определённый день. Сначала нам сообщили, что посылка придёт днём позже, а по факту доставили на 2 дня позже. Всё бы ничего, если бы это не была срочная документация! Претензии они принимают только по электронной почте и не соединяют со специалистом, который работает с этой претензией. Нам сообщили, что получающий отложил доставку, поэтому посылку задержали, по факту получающей стороне просто прислали СМС в которой было сказано, что посылку передадут только на следующий день. Просто поставили перед фактом! Никаких объяснений. Каждый день на сайте менялась информация о доставке. Сначала стояла одна дата доставки, на другой день уже другая, но мы сделали в первый день printscreen экрана и отправили им фото с первоначально заявленной датой, после чего они стали придумывать, что это получающий отказался принимать, и поэтому дату перенесли. |
|
Худшее, что видел. Работа организована отвратительно. Оформляется выдача груза очень долго. Оплатил наличными в кассу, пришлось ещё 2 часа ждать от их бухгалтерии или каго там их отдела разрешения на выдачу груза. День мне испортили |
|
КОМПАНИЯ-КОШМАР!!! Воспользовалась услугами транспортной компанией DPD и пришла в глубочайший ужас от качества обслуживания данной компании! 31.03.2016 г. я обратилась за получением посылки в пункт выдачи товара по адресу: г. Волгоград, ул. Козловская д.54. Была возмущена- это ничего не сказать. Я была просто в ужасе как обращаются сотрудники с клиентами. Это грубость, хамство. И что меня ошеломило это то, что сотрудники не отдавали мне второй пакет посылки ( у меня посылка шла в двух пакетах). Мне буквально со скандалом пришлось вырывать второй пакет. Только после того, как я достала телефон и хотела все происходящее снимать на камеру, одна из сотрудниц была вынуждена отдать мне вторую посылку. Я просто в ужасе от сервиса этой компании!!! |
|
Начиталась плохих отзывов и переживала, но зря!! Посылка из Самары пришла за 2 дня и на следующий день курьер привез, как и обещали в смс с 9 до 18. |
|
За многие года сотрудничества с интернет-магазинами и различными службами доставки никогда не было нареканий. Но, 27 марта сделал заказ в интернет-магазине, выбор пал на компанию DPD (лучше бы я этот выбор не сделал), 28.03.2016 заказ был передан в DPD, 29.03.2016 получил СМС уведомление: Планируемая дата доставки 01.04.2016. На работе взял отгул за свой счёт (- 1600 руб. из семейного бюджета) так как время доставки с 9.00 до 18.00. 01.04.2016 в 10:31 получаю СМС Сегодня доставка с 9 до 18. Курьер позвонит за 30 мин. Весь день и вечер прошел в напрасном ожидании, ни звонков ни СМС. Перенесена дата получения на 02.04.2016 с 9 до 14. В 23:37 на E-Mail:custserv@dpd.ru отправил претензию. На сегодняшний день ни звонков, СМС и ответов. 01.04.2016 Осуществляется возврат на терминал (Возникает вопрос, как груз может возвращаться на терминал если он его не покидал?) Вот такая история, DPD не дорожит временем своих клиентов, с таким отношением сталкиваюсь впервые и думаю последний раз. Товар был заказан на определённую дату в подарок на день рождения и 4 апреля крайний срок, думаю придётся отказываться. |
|
Наплевательское отношение к заказчикам. Заказывала подарок для подруги ко дню рождения. Хотела сделать человеку приятный сюрприз. Кураторы DPD интернет магазина magick stoke заверили, что доставят вовремя, даже раньше. Заказ бы сделан в пн. 28.03. в среду пришла смс, что доставят уже в чт 31.03, но этого числа мне пришла смс о том, что заказ пути и будет 01.04. По трек листу отследила заказ - без смс, на сайте написали что прибыл 01.04 - днем отпросилась с работы в пункт выдачи. Там меня заверили, что курьера еще не было - ждите до вечера. В 17:00 мне пришла смс о переносе заказа на пн. 04.03. Но подарок мне нужен именно 01 вечером!!! Позвонила в компанию - куратор меня заверил что произошла чудовищная ошибка! И СМС отправил какой-то неадекват! ( так примерно и сказали!!! ), и что они извиняются но до 19:00-19:30 доставят посылку! Я согласилась подождать. Даже договорилась на пункте выдачи что мне сообщат о ее приходе. В общем сегодня пн. 04.04 и заказ свой я до сих пор не получила ( а судя по отсутствию уведомлений он до сих пор катается по Москве с нерасторопным курьером-ленивцем! ) Спасибо DPD огромное, за то что испортили моей подруге праздник, а мне настроение и нервы. Никогда больше не обращусь в эту фирму и другим не советую! |
|
с доставкой груза всё хорошю.но с качеством очень плохо... заказала 4 керамические кастрюли-одна разбитая. ни обмена ни денег возвращать не хотите. курьер смотрит только на целостность коробки.коробка целая. но чуть помятая .так как на ней лежали ещё 3 коробки. деньги заплатила.только при вскрытии оказалась кастрюля разбитая. всё...крайная я. думала.что только с почтой могли разбиться.жду вашего ответа |