|
Добрый день! Сложилась проблемная ситуация, поэтому обращаюсь к Вам за помощью, в надежде на оперативное её разрешение. От 13.05.16г. посылка двигалась по маршруту из Москвы в город доставки. Согласно информации на сайте от вчера 16.05.16г. находится на терминале доставки. И, каким-то образом в тот же день возникает в текущем состоянии дополнительный номер отслеживания на возврат отправителю без единого звонка и согласования со мной. Выясняя ситуацию по единому номеру, мне ответили, что отмена доставки произведена по инициативе отправителя по неизвестным причинам (от организации-отправителя таких запросов об отмене не поступало, им же в свою очередь было сказано представителями вашей компания, что якобы получатель отказался от посылки - чего НЕ было (мне никто не звонил, не писал). Я всё так же ожидаю доставку своего заказа на назначенную дату. Инициативы об отмене, отказе, возврате заказа ни от отправителя, ни от меня не поступало. Откуда такая информация у менеджера вашей организации, мне неизвестно. Организация-отправитель меня заверила, что после моего обращения и общения с вашей компанией, направлено официальное письмо запрос о произведении доставки получателю, т.е. мне. Прошу взять на контроль решение сложившейся ситуации. Благодарю. С уважением, Наталья. |
|
Добрый день! Жду доставку заказа из интернет-магазина уже 4 дня!!! Несколько раз уже звонила операторам, которые вообще не могут повлиять на процесс доставки курьерами!! SMS приходят исправно о невозможности доставить заказ , а курьеры даже не перезванивают!! Просто ужас!! Мне кажется, что настолько много отрицательных отзывов об этой компании на их сайте, что администрация даже не реагирует уже на происходящее!!! |
|
Хамское отношение к клиенту!!! В течение дня 4!! раза звонила в офис, обещали клятвенно доставку в течение дня и, конечно, безо всяких объяснений ничего не привезли! Рабочий день потерян. На вопрос, почему не выполнена заранее согласованная доставка, ответить не смогли: так и сказала оператор Валерия Я не знаю, связи с Владивостоком у нее нет (сказала, что на телефонный звонок ей никто не отвечает) и сколько ждать доставки теперь мне никто сообщить не может!!! А самовывоз есть только со склада, находящегося хоть и на территории г. Владивосток, но по факту в очень удаленном труднодоступном лесном массиве. Завтра попробую съездить сама, но больше никогда!!! не воспользуюсь услугами этой компании. |
|
Оператор нагло наврала, что посылка не доставлена из-за неправильно указанного адреса, пришлось ждать два лишних дня. Два раза звонила разбираться- никто не спросил ПРАВИЛЬНЫЙ адрес. Самым адекватным оказался курьер, который звонил не один раз, предупреждая через сколько придёт и уточняя правильно ли он добрался до указанного адреса. |
|
Работаю отлично. Всегда доставляют вовремя, быстро и качественно. С курьером всегда можно договориться о времени доставки, работаю с ними уже второй год и ниразу никаких нареканий не было. Так держать, продолжайте в том же духе. |
|
Заказал доставку на 21.05.2016, в итоге я жду их с 9 утра, потом чисто случайно зашёл на почту и смотрю, что мне пришло письмо в 2 часа ночи, что доставка переносится 23.05.2016, при этом даже не позвонили и не прислали смс, так бы пришлось сидеть и ждать до 23 часов, полное безобразие. Судя по отзывам людей тут лучше вообще ничего не заказывать, нервы только потрепаешь. Доставка делается именно на то время, в которое мне удобно, а сидеть и ждать заказ, когда им захочется я не могу, так как есть свои дела. Компания работает так как она хочет и им плевать на то, что мы заказали доставку, которая кстати тоже платная. Зачем говорить, что товар будет 21, а потом написать на почте в 2 часа ночи, что 23, не удивлюсь, что ещё раз кинут, выбесили ужас. |
|
Сделал заказ в интернет-магазине. Доставка была оформлена через DPD. Дата доставки была назначена на 12.05.Так как доставка возможна только до 18.00, я изменил адрес доставки вместо дома на пункт выдачи с помощью сайта. На сайте никаких изменений не произошло. Дозвонившись оператору, я попросил её перенести доставку на удобный мне пункт выдачи на 13.05. Оператор заверила, что всё будет исполнено и мне поступит СМС о доставке товара в пункт выдачи. 13 мая никаких СМС не поступило. Вновь дозвонившись до оператора, я узнал, что курьер забрал посылку и едет на пункт выдачи. До вечера никаких сообщений не поступало. 14 мая я снова позвонил оператору и узнал, что по пути следования курьера случилось ДТП и он не смог доставить посылку в пункт выдачи. Это, простите, как?! Мне предложили перенести доставку на 16 мая, чего я уже не смог вытерпеть! И для того, чтобы получить свою посылку, мне пришлось ехать на склад этой конторы, и получать посылку самому! Самая отвратительная логистика, с которой мне когда-либо приходилось иметь дело. Лучше уж Почта России. Пусть медленно, но верно! Аналогичная ситуация происходит с посылкой моей супруги. Она должна быть доставлена 17 мая, но до сих пор курьер не может привезти посылку на пункт выдачи! |
|
Сделал заказ в магазине Alistock RU Gadget на АлиЭкспрессе. Продавец отправил заказ 14.05 службой DPD-avia курьером до двери 17 мая. От DPD мне приходит SMS уведомление Сегодня доставка от AliExpress с 9 до 18.Курьер позвонит за 30 мин. Для получения необходим паспорт. www.dpd.ru Так как это был рабочий день и мне не удобно было получать в указанное время я перешел по указанному адресу, чтобы узнать телефон DPD и согласовать время доставки. Каково же было мое удивление, когда увидел, что посылка доставляется не по моему, указанному в заказе Али, адресу (105043, г.Москва, ул.Первомайская....), а по адресу 142150, Россия, г.Москва, поселение Краснопахорское, дер.Страдань, ул.Первомайская....! Я тут же звоню в DPD, сообщаю о проблеме сотруднику кол-центра. Девушка говорит, что отправила заявку на возврат посылки с маршрута и сообщает, что изменила адрес доставки. Мне тут же приходить SMS: Уважаемый клиент! К сожалению, не удается доставить Ваш заказ... Для согласования новой даты пройдите по ссылке... Я перешел по указаной ссылке, и в сервисе DPD Predict выбрал как вариант доставки До пункта выдачи посылок/Пункт выдачи: г.Москва, Измайловский б-р,д.43 Приходит очередное SMS-уведомление об изменении адреса доставки, но какое-то странное: Вы выбрали доставку до пункта 105043, Россия, г.Москва, Первомайская ул.../Москва, Измайловский б-р,д43 Перезваниваю в DPD, Да, информация в систему занесена. Доставка запланирована на 19 мая. Уфф... Ждем... 19 мая никто не позвонил. Прождал целый день. 20 мая утром опять звоню в DPD. Девушка, выслушав с нуля мою историю, долго что-то выясняет,... и обещает перезвонить Не дождавшись звонка вечером звоню опять. Молодой человек, выслушав, опять долго выясняет (система загружается), потом сообщает Я вижу, что вы изменили адрес доставки, поэтому посылка возвращается на терминал. Вы можете ее забрать самостоятельно с ул.Фрезерная. Чтобы ее доставили по вашему указанному адресу ее потом надо будет перебросить на другой терминал Ехать на Фрезерную мне не ближний свет, поэтому спрашиваю Когда можно все-таки реально ожидать доставку? Я помечу, выходные доставка не работает, поэтому в понедельник машина пойдет, во вторник будет доставка 23 мая в понедельник захожу на сайт DPD чтобы проверить статус посылки и замечаю, что в адресе доставки стоит все тот же индекс 142150, планируемая дата доставки 19 мая! Опять звоню в DPD. Этот разговор не передать! ... - Здравствуйте, меня зовут ... Чем могу помочь? - Здравствуйте. Девушка, проверьте, где сейчас моя посылка , которая должна была прийти 17 мая. - Я вас поняла, ждите, уточняю..... ..... ..... Ваша посылка находится на терминале на Фрезерной - Когда я могу ее получить!? - Ждите, уточняю..... ..... ..... я могу оформить вам курьерскую доставку на ближайшее время - Когда ближайшая доставка? - Ждите, уточняю..... ..... ..... Я могу оформить вам доставку курьером на завтра с 9 до 18 часов - Девушка, я же оформлял самовывоз из пункта выдачи заказов по адресу Измайл.б-р 43 - Я вас поняла, ждите, уточняю..... ..... ..... Да, я вижу Вы оформляли на сайте самовывоз. Вы можете самостоятельно забрать ваш груз из следующих терминалов: Фрезерная, Промышленная, Рябиновая - ДЕВУШКА!!! Я ОФОРМЛЯЛ ДОСТАВКУ ДО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА ИЗМАЙЛОВСКИЙ Б-Р!!! - Ждите, уточняю..... ..... ..... Да, можете забрать там, подождите, сейчас оформлю.... ..... Да я вижу вы оформляли доставку до пункта самовывоза..... Вы знаете, она не подтверждена. - БЛИН, ОФОРМЛЯЙТЕ МНЕ ДОСТАВКУ КУРЬЕРОМ ДО ДВЕРИ НА ЗАВТРА - Я вас поняла, ждите, уточняю..... ..... ..... Ожидайте завтра курьера с 9 до 18 часов. Пожелания по заказу будут? ... 24 мая. Беру отгул. Не иду на работу. В 11 позвонил в DPD, сообщаю, что у меня на сегодня назначена доставка курьером до двери, когда можно примерно ожидать его. -Извините за неудобства, но я вижу, что ваша посылка на терминале. ТААК. День потерян. Придется самому ехать на Фрезерную. - Скажите, я сам могу сейчас забрать ее на Фрезерной? - Нет! Ваша посылка находится в аэропорту Домодедово (!!!). Извините за неудобства, я постараюсь выяснить информацию о вашей посылке и завтра до 12:00 перезвоню. ... |
|
Ни чего хорошего о доставке сказать просто не возможно. Обещали по смс доставить 20-го числа, а уже закончилось 25, смс приходят с обещаниями а курьер даже и не звонит, хоть потом сообщают что он не мог дозвониться, а я его ждал весь день. В наш город курьеры приезжают в пон., ср. и пят. так в пят. получилась несогласованность с курьером сказал ему приезжай разберёмся на месте, обещал приехать, а мне потом звонят и просят подтвердить что я яко-бы отказался от своей оплаченной посылки, как курьер доложил, говорю что бы привозили, но тогда уже в следующий день доставки - пон., в пон. мне сообщают что не могут привезти, а в ср. не смогли яко-бы со мной созвониться хоть у меня смарт. все вызовы фиксирует. Лучше бы на почту прислали и я сам пошёл и получил. Этим DPD лучше не пользоваться...... |
|
Жду доставку с 20-го числа! Курьер ни разу не звонил! В call-центре каждый день кормят завтраками, что завтра привезут, проблему объясняют тем, что заказ находится в Серпухове... уже 5 дней его не могут привезти в Москву. Безответственные пофигисты работают в компании... |
|
Добрый день.Пришел получать свою оплаченную посылку в пункт выдачи а мне сотрудники говорят что она сегодня уже получена я в шоке на руках документы и чек, обещали разобраться, пошла вторая неделя а меня все кормят завтраками, ни денег ни посылки. |
|
При доставке сломали коляску стоимостью 55000 рублей, груз был застрахован на 75000, но я так как была только выписана из роддома, не догадалась вскрыть посылки при курьере и когда я через пять минут как он ушёл, просила его вернуться, он отказался! Так теперь ещё и требуют оплату 900 рублей за повторную доставку, хотя я физически не могла принять посылку в первую доставку 06.05 я была в роддоме!!! Справку могу предоставить! Отвратительно организована работа, очень разочарована вашей службой(((( хотя раньше пользовались вашими услугами...(((((( В итоге получила сломанную каляску, расходы на доставку около 10000 и ещё ремонт который не известно в какую сумму обойдется(( куча потраченных нервов при попытке восстановить справедливость и теперь ещё требуют деньги Я В ШОКЕ ОТ ТАКОЙ СЛУЖБЫ!!! |
|
Это не служба доставки, а издевательство над беременной на 9 месяце,три дня уже сижу дома жду доставку,каждый день ровно в 17 часов получаю смс о том что сегодня не могут привезти мой заказ, доставка завтра и так уже три дня, в колл-центр звонила уже 3 раза и все три раза говорили что доставка сегодня будет ждите, ну да у меня же дел то других нету как дома безвылозно сидеть, ужасная служба, больше никогда не обращусь |
|
сколько получаю заказы разными фирмами, такого отвратительного отношения еще не наблюдала. ждала посылку в пятницу с 13 до 18. три раза звонила по горячей линии, спрашивала ,где курьер,они отправляли ему сообщения о просьбе мне позвонить, в итоге, время 19.30, приходит сообщение , что доставка невозможна.звоню опять, оказывается, курьер до меня не дозвонился!!!это что за вранье чистой воды???!!!делаю детализацию, ниодного сообщения о том,что кто то пытался звонить, на телефоне ниодного пропущенного. на следующий день, в субботу, царь все таки соизволил позвонить, но предупредил, что не даст мне открыть посылку, так как у меня не оформлена такая услуга. сразу куча подозрений,если они врут на каждом шагу, кто застрахован от того, что они не вскрывают посылки. интернет магазин, в котором делала заказ не работает ни в субботу, ни в воскресенье,возможности договориться с ними заказать вскрытие пакета при курьере не было,на все мои возмущения, оператор отвечает - мы ничем не можем помочь.пришлось на свой страх и риск забирать посылку, где лежали дорогие часы.никогда самостоятельно не буду выбирать эту службу.от таких можно ожидать чего угодно. |