|
День добрый! Заказывал товар в компании Nike 4.11.17, 11.11.17 должны были доставить заказ, до сих пор жду(27.11.17). Где мой заказ и что с ним будет неизвестно, история как и у всех, потеряли на терминале, в ближайшее время свяжемся,ну если что мы можем до 5 декабря ее искать, а потом подадим в отдел претензий. Ждать месяц, чтоб потом тебе сказали извините но увы. Номер заказа ****** сами сотрудники Nike уже не знают, что мне отвечать и как такое могло произойти. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации либо повторной пересылке просим обратиться к Отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал на Aliexpress в магазине tmall. 15.11 заказ был принят транспортной компанией DPD с доставкой до двери. Вплоть до 22 числа дата автоматически переносилась, без уведомления меня (смс, звонки и т.д.). 22.11 мне это надоело. Выбрал пункт самовывоза г.Москва, ул.Воронежская, дом 36/1. Пришло уведомление, что доставка на пункт будет выполнена 23.11, как обычно был автоперенос на 24.11, после чего статус стал сначала отправка следует по маршруту, далее сменился на смотрите по посылкам. ВСЕ. На этом мой заказ попадает в бермудский треугольник и его никто не может найти. Звоню в контакт центр, девушка составила запрос в экспертный отдел, это было 24.11, сказала что сегодня 27.11 со мной свяжутся. Никто не связался сегодня. Сам позвонил, девушка сказала что мой заказ в пункте выдачи, я поехал туда. Приезжаю, работник пункта говорит что такого заказа нет)) У меня уже истерический смех. Более того, он такого заказа не видит даже в планируемых))) ТРЭШ. Звоню в контакт центр, девушка опять предлагает составить запрос в экспертный отдел, я сказал что уже составили, она переводит меня на экспертный отдел. 20 минут жду ответа, оператор сообщил что запрос пришел им 24.11, и он уже направлен для уточнения. На мой вопрос, и когда же будет информация по моему заказу, последовал ответ что по регламенту в течении 2 недель. ПОВТОРЮСЬ, посылка была передана в DPD 15.11 и УЖЕ находилась на складе в МОСКВЕ, доставка была по МОСКВЕ. Я просто не могу понять, как можно везти посылку по Москве 2 недели, это шутка? Если да - не смешно. Зачем ваш оператор дал ложную информацию о том, что посылка в пункте выдачи, я потратил свое время на дорогу... Подожду до пятницы, если вопрос не будет решен,буду открывать спор на алиэкспресс. На последок пара слов о сервисе DPD. Нет, он не плохой, ведь не может быть плохим то чего нет. Такие понятия как качественный сервис, клиентоориетнированность, ответственный подход к делу компании DPD просто не знакомы. Почта России на фоне DPD - мерседес на фоне жигулей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не было установлено. Сотрудники, виновные в некорректной обработке посылки на терминале и, как следствие, увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. Заказ обнаружен и подготовлен к выдаче по адресу 115597,г. Москва, ул. Воронежская, дом 36/1. Для контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр будут прослушаны. Сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала из интернет-магазина 24.11 товар.27.11 на сайте Dpd, было написано, что осуществляется доставка отправителю, звоню девушке в Dpd примерно в 16:00, спрашиваю, когда доставят мою посылку, на что мне отвечает, что свяжется с курьером.Далее приходит смс, что заказ будет доставлен с 9:00 до 18:00, и курьер должен позвонить за 30-60 минут.Прождала 2 часа, решила снова позвонить, девушка сказала, что курьер может задерживаться из-за погодных условий, либо из- за перегруза(город не большой).Почитав отзывы здесь, понимаю, что скорее всего я не дождусь своей посылки!Просто ужас!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Полина, добрый день! Как Вы верно указали, 27.10 курьер не успел доставить все заказы Получателям. Нам искренне жаль, что Вы не получили заказ своевременно. Курьер, виновный в увеличении срока доставки, привлечён к ответственности. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз. Будем рады видеть Вас на нашем терминале. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Жду свою посылку с 30.10.17 года, ее пытаются доставить из Ростова-на-Дону уже 4 раза и никак. Первый раз ни кто не звонил, второй сказали что не дозвонились (дала доп номер), третий -просила номер курьера который доставляет посылку сказали что дать не могут, но передали ему чтобы связался со мной - опять тишина впрочем как и четвертый! Ни ответа ни привета. Сколько можно ждать?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Так же как и все тут столкнулся с службой доставки dpd. С 21 первого числа кормят завтраками в службе поддержки, автоответчик говорил до сегодняшнего дня что день доставки 18 ноября. И о чудо сегодня приходит смс о том что курьер будет с 09:00 до 18:00 время 19:25 звонил в службу поддержки и там получил стандартную отмахну что это предварительная дата. Когда сказал что смс пришла с доставкой именно на сегодняшний день и оно является договором оферты, оператор бросил трубку пробормотав что то невнятное. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ СЕРВИСОМ ЕГО КАК СКАЗАЛИ ВЫШЕ ДАЖЕ В ПОЧТЕ РОССИИ ПО-БОЛЬШЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! В связи с увеличением количества отправлений Ваша посылка была передана на доставку на несколько дней позже планируемой даты, и как Вы верно указали, 27.11. курьер не успел доставить все заказы Получателям. 29.11. посылка передана курьеру для повторной доставки. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Доставку посылки Aliexpress оформили через dpd ******. Несмотря на то, что в dpd посылка была уже 9.11.2017, а сегодня уже 27.11.2017, никаких попыток доставить посылку не было, за исключением одного звонка курьера, который по ошибке увез ее в Коломенский, доставка оформлена в Пушкинский район, на этом следы теряются. У операторов выяснить ничего невозможно, где находится посылка, они не знают, на претензии не отвечают. Видимо придется составлять досудебную претензию, другого выхода не вижу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая худшая курьерская служба, которую я вообще встречала!Отправляла посылку из Москвы в Самару. Подарок на день рождения, который должны были доставить за 3 дня. А доставили за 8! Еще и за вот такую подставу я им тысячу заплатила. А теперь вот заказ от Zara. Из Москвы в Ростовскую область, внимание: 20 дней. ) Почта России за 6 дней туда доставляет посылку! С Китая блин приходят за 15 дней!! Вы их пешком что ли носите??? Увольтесь все !. И закройте эту контору, не позорьтесь и не подводите людей! на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день! Обращаем Ваше внимание, что посылка была передана отправителем для перевозки нашей компании 25.11. Позвольте сообщить, что в Ваш населённый пункт посылки доставляются силами провайдера, с которым мы сотрудничаем. О дате доставки Вам поступит уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал, как и многие тут на tmall 11.11.2017. с 19 числа одно смс о доставке на 20-23 числа,далее 20 числа вторая смс с переносом даты на 21-23. Ииии затем тишина. На сайте висит дата доставки, которая меняется каждый день, с 22 на 23, с 23 на 24, с 24 на 27, щас уже 28е, пока еще висит дата доставки 27!. Никаких оповещений - тишина... Кое как дозвонился, сказали передали запрос в экспертную службу - ждать связи. И снова тишина. Где моя посылка??? Справедливости ради замечу, что 2 другие пришли четко и вовремя (наверное, потому что большие и потерять сложно), но все положительное впечатление напрочь испорчено. на контроле у сотрудника компании
|
|
Работа с данной компанией меня полностью устраивает. последний заказ был доставлен вообще в рекордный срок - в трое суток, 24.11.заказал, 27.11. готов был к выдаче. заказывал с алиэкспресс-тмайл, в так называемую чёрную пятницу Всё прекрасно, и логистика и работа всех звеньев. Одно. но, когда дозвонился до службы поддержки 8800...причём трижды. так и не понял, могу ли я сам поехать и забрать. а не ждать планируемого срока 01.12., ведь посылка готова к выдаче уже 27.11, судя по сайту отслеживания компании. Мне трижды ответил да, нет. через два дня, это вообще как? Никого не послушав. поехал и получил. Кстати по Севастопольской 29, нет никакого офиса выдачи, только одно логистическое решение А. Труда 8, корпус 3.- в нём вся выдача. И спасибо. и претензии по неразберихи.
на контроле у сотрудника компании
|