отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Москва
29.11.2017
Стала заложником обстоятельств,что посылку отправили через DPD из другого города на пункт выдачи на нижегородской улице в Москве. В статусе заказа написано, что доставлена, а в меню посылки написано: Превышение по весу и /или габаритам. Что это значит? Дозвонится до них не реально,говорят сезонное обострение и ссылаются на свой сайт, который толком не работает и сразу бросают трубку. Что это вообще значит?как вызволить свою посылку?а главное где?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2017
Ольга, добрый день!

В данный момент специалисты горячей линии принимают звонки в штатном режиме, без сбоев и длительного ожидания. Ваша посылка в Москве, следует на конечный терминал, откуда будет передана курьеру для доставки на пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Санкт-Петербург, Пушкин
29.11.2017
Заказ был передан в службу доставки 18.11.2017, однако за 10 дней так и не доехал до пункта выдачи. Форму обратной связи игнорируют, по телефону не дозвониться (отправляют на сайт и бросают трубку). Управление посылкой на сайте не работает. Апофеозом ситуации было СМС о том, что истекает срок бесплатного хранения... При недоставленном отправлении.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Липецк г., Липецкая обл.
29.11.2017
DPD. ПРОСТО УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Заказ не привозят. Каждый день доставку переносят на следущий день. Операторы ничем помочь не пытаются. Номеров курьеров у компании нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2017
Анна, добрый день!

В высокий предновогодний сезон количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось. К сожалению, посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Рязань
29.11.2017
Уже несколько раз перенесли заказ. Нынче машина с заказом едет от мкад до Рязани более суток(я на своем авто при скорости 90-100км/ч доезжаю за 3-4 часа.). Разбираться, где путается курьер, никто не хочет. Номер заказа *****74. Прошу разобраться, или мне придется дать вашей компании соответствующие отзывы на всех известных мне площадках, в тои числе м на пикабу с многомиллионной аудиторией. Запись телефонного разговора с оператором имеется, электронные чеки, скриншоты и прочие доказательства того, что я делал заказ имеются
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2017
Алексей, добрый день!

В связи с задержкой в пути рейсового автомобиля посылка поступила в Рязань с опозданием, 30.11. 01.12 заказ будет доставлен на выбранный Вами пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Рязань
01.12.2017
Юлия, по моему заказу ничего не изменилось. Вы обещали, что вчера или сегодня все приедет. И где на данный момент машина? Она от Москвы не может уже четверо суток добраться. Дайте номер курьера или своего начальства, если сами не хотите исправить сложившуюся ситуацию
Юлия
Тамбов
29.11.2017
Самая ужасная транспортная компания. Работаю со всеми (******)все какие можно, эта-просто кошмар.
сегодня 29.11.2017
мне позвонили(не писали, а позвонили 24.11.2017(пятница) сказали, что в субботу привезут мою посылку мне домой, курьер свяжется со мной за час. В субботу как вы уже понимаете звонка не поступило. Далее (прошли выходные) понедельник 27.11.2017 мне приходит смс в вайбере о том что тра-та-та посылка у них, мне ее привезут 28.11.2017.... Тишина))))Звонила 28.11 телефон 10 минут на горячей линии просто никто не брал...Сегодня уже (29.11) звоню, автоответчик отвечает что нет у них времени возможности, заходите на сайт и все смотрите, скидывается трубка. Посылкуа как бы пришла, а ее по факту нет,весело вообщем)))
Кто хочет с ними сотрудничать, ни в коем случае вообще не подписывайте договора, вообще ничего не отправвляйте)посылку годами ждать будете))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2017
Юлия, добрый день!

Заказ, номер которого Вы указали, был создан, однако не был передан в нашу компанию Отправителем. Также в заказе указан неполный адрес, и 27.11 мы направили Вам смс: Для возможности доставки заказа укажите адрес или выберите пункт самовывоза. Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
29.11.2017
Просто отвратительное отношение! 24.11 курьер должен был доставить мою посылку, но не доставил по причине того что... НЕ УСПЕЛ (что???!!)
27.11 посылка также не была доставлена по причине того, что курьер указал якобы аварию или ремонтные работы. Это вообще как? Учитывая, что мой муж не на мкаде не в бутово с этим не столкнулся да и потом у нас что 1 дорога по всей Москве??
Оператор мне пообещал, что 28.11 посылка обязательно будет доставлена, но курьер 28.11 даже не забрал ее со склада!!!
28.11 мне клятвенно пообещали, что доставят ее 29.11, но как опять курьер ее даже не забрал! Это не идет не в какие рамки, серьезная компания, а не могут доставить посылку. То что я с малышкой сижу из-за них дома и из -за ожидания курьера не могу выйти в парк конечно никого не волнует. Почему нет управы на курьеров??? 3 оператора обещали мне доставку, что моя посылка помечена как срочная, а по итогу футболят каждый день и все.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Домодедово
29.11.2017
Добрый день!Заказала посылку 11.11.17 время достаки назначенное на 16.11.17 ,курьером так и не было доставлено.неоднократно звонила колл-цент .где мне отвечают составим заявку и будут разбираться.Так до сих пор ни кто мне не перезвонил,никаких смс мне не прислали о статусе моей посылке,так до сих пор неизвестно.Где моя соковыхималка- подсказать ни кто не может!жду до 30.11.17,т.к истекает срок поставки 20 дней!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2017
Наталья, добрый день!

Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации либо повторной пересылке просим обратиться к Отправителю. Если срок защиты истекает, рекомендуем открыть спор.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт-Петербург
30.11.2017
Две посылки. Доставка до дома. 22.11 СМС о том, что доставка переноситься на 23. 23 на 24. 24 звонил оператор, согласовал доставку на 25.
Опять СМС - перенос на 26. Далее тишина. 27 перевел доставку на центр выдачи. Опять тишина. 29 приходит СМС о том, что 01.12 истекает срок хранения. Позвонил в контакт-центр, там моих заказов вообще не нашли. Интересно, какова дальнейшая судьба моих посылок?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Заполярный
30.11.2017
Номер отправки ******

Уже месяц не отдают посылку и кормят завтраками, последнее состояние от 23.11.2017 Осуществляется возврат на терминал, до этого судя по состояниям было 2 попытки якобы неудачного вручения, в реальности никаких попыток, звонков, смс ит.д. ни разу не было.

Отдайте товар!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru