|
с 19 ноября приходят завтраки мол посылку не удалось доставить сегодня, ждите завтра. На сайте написано что она где-то в пути но если зайти на их сайт через VIBER,то видно, что заказ закреплен у курьера. Сотрудники контактного центра лепят что-то такое Она еще из Москвы не приехала. Ну а зачем тогда СМС присылать с завтраками мол завтра завтра извините извините? С Китая посылка быстрее пришла чем из Москвы этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день! Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине DPD из-за задержки отправления с промежуточного терминала. Посылка поступила в г. Ульяновск только 27.11.2017 г. Мы очень сожалеем, что доставка посылки оставила негативное впечатление о нашей работе. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
С 15.11.17 не могут доставить посылку на ПУНКТ ВЫДАЧИ!!! Хотя курьер приезжает туда каждый день. Звонки в колл-центр никакого результата не дают. Всё время переносят дату доставки. Вот и сегодня сказали, что доставка назначена на 30.11.17!!! при этом со склада товар отгружен. Это посылка 4 дня! будет ездить с курьером, но до пункта так и не доедет. Отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки после оформления самовывоза. В настоящее время осуществляется доставка посылки в выбранный Вами пункт. Ожидайте, пожалуйста, сегодня смс-уведомление. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Возмущению моему нет предела! Перед днем доставки со мной созвонилась девушка-оператор для согласования срока и времени доставки. В результате был изменен адрес доставки и согласовано время. На утро в день доставки мне позвонил курьер, сообщил о том, что сегодня ожидается доставка, однако, адрес указал старый. Мы сообщили, что адрес вчера был изменен, на что курьер ответил у меня указан старый адрес, это не мой участок, я вам сегодня ничего не повезу, ждите завтра. Подчеркну, что я специально освобождал данное время, и времени завтра у меня нет! Я позвонил в службу поддержки, рассказал об инциденте, на что девушка ответила мы решим этот вопрос,обратимся в транспортную компанию,с вами свяжется курьер и все привезет, ждите. Прошло еще 2 часа, звонка не было. Мы повторно звоним в службу поддержки, отвечают: вам все сегодня привезут, ждите. даже не попытались вникнуть в суть обращения. ок, ждем еще. никто не звонит. в результате решили сами позвонить тому самому курьеру, узнать, изменилось ли что-то. Результат - курьер отвечает, что как он нам и сказал нам сегодня ничего не привезут. И стоит еще упомянуть, с каким хамством и откровенным наплевательством общаются курьеры и девушки из службы поддержки. Очень жаль, что обращения они не регистрируют, и нельзя просмотреть историю обращений, как это практикуется в приличных компаниях. Кто - что тебе ответил по телефону - ничего не найдешь и не докажешь. В результате убитый день. Решили забирать заказ сами из пункта самовывоза, чтобы не связываться больше с подобным сервисом и не тратить время. Номер заказа ****** 27.11.2017 на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Информация касательно некорректного общения курьера передана руководителю терминала для проработки. Для контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр будут прослушаны. Сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз. Будем рады видеть Вас в пункте выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Потеряли посылку! Операторы врут! Искать не хотят! Контроль качества игнорирует! Итог: посылка потерялась! Делать ничего не хотят! Особенно напрягает вранье операторов!!! Каждый день говорят разную информацию типа ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставку должны были доставить 24.11.17, прислали смс что ожидайте, весь день ждал и никто не приехал. Ну это ладно. Звоню узнаю, а мне хамят и еще говорят что до меня не дозвонились, хотя никакой курьер мне и не звонил! Перенесли потом на 26 число, снова не привезли, перенесли на 27 число и снова у них технические неполадки! Попросил сделать самовывоз и только на второй раз мне его оформили! И сказали снова ждать как минимум сутки! Вот пока не позвонишь им, даже шевелиться не будут! В общем как то все печально! на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Перевозка посылки осуществляется 29.11. в выбранный Вами пункт. Ожидайте, пожалуйста, сегодня смс-уведомление. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Абсолютная некомпетенция операторов, безответственность менеджеров и непрофессионализм ВСЕХ работников, от первого и до последнего звена. Сначала сорвали доставку на две недели,потом и вовсе потеряли посылку. Операторы врут и переключают с номера на номер, лишь бы не разбираться. Манагеры просто отказываются что-либо делать, с руководством связаться невозможно - переключили телефон в режим ожидания и промурыжили 40 минут без ответа! Буду предъявлять претензии интернет магазину, в котором делал заказ на контроле у сотрудника компании
|
|
Две (две!) субботы подряд прождала доставку с 09.00 до 18.00 (выходные насмарку), но так и не дождалась доставку своей картины. В будние дни (было еще 2 попытки у курьера) тоже не могли доставить, хотя по телефону ВСЕ ПОДТВЕРЖДАЛИ. И своевременно не сообщали, что курьера можно не ждать. К примеру, история одной попытки: звонит курьера в 16.00 в будний день, говорит, я доставлю вам картину через час. Но я говорю, подождите, у меня доставка с 18.00 до 22.00. Меня не будет дома в 17.00, я работаю. Объясняю, что перезвоню ему, звоню в колл центр. Оператор подтверждает промежуток времени. Прошу ее связаться с курьером и сообщить эту информацию уже ему. Но и все таки решаю сама позвонить курьеру, чтобы наверняка все проверить. В итоге курьер мне сообщает, что он ничего доставлять не будет, его рабочий день до 18.00. В итоге мне вообще больше никто не звонил и никто ничего не привез. Перезвонили только через 2 дня...но это уже другая история. P/S: персоналу вообще неизвестно что такое клиентоориентированность и вежливость. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, служба доставки потеряла посылку ******. В 7.15, 22 ноября посылка прибыла на терминал по адресу: г. Чебоксары, Складской пр-д, 6.Склад35 и с тех пор ничего о ней не известно. Доставка была назначена на 23.11.17, прождав весь день дома, но так и не дождавшись курьера, ни звонка от Дпд. Решила вывезти посылку самостоятельно, приехав по выше указанному адресу в 17.20 мне была вручена товарная накладная для получения посылки на склад. На складе посылка не была найдена. В течении часа работник склада Сергей проводил поиск посылки, попеременно отвлекаясь на личные дела. Все это время мы с ребёнком ожидали на складе,где было изрядно холодно. В итоге не найдя посылки, мне было сказано что со мной свяжутся на следующий день, и мол езжайте домой. На следующий день со мной так никто и не связался, я сама позвонила в Дпд для разъяснения ситуации. И меня опять обманули сотрудники, сообщив что посылка якобы найдена, находится на терминале и я могу её Вывозить. Я отменив все дела снова выезжаю на склад, т.к посылка была нужна мне к вечеру, на торжество. Но не добравшись до пункта выдачи, мне позвонила сотрудник Дпд, ***** Евгения(Воронеж) и сообщила: Посылка действительно поступила, и была зарегистрирована 22.11.17 в Чебоксарах, но на данный момент где она находится не известно, и будет проводиться инвентаризация. А в выходные они не работают. В итоге я два дня потратила в пустую. На сегодняшний день 27.11. ситуация не изменилась. Мне никто из сотрудников не позвонил. Я сама обратилась к ним, где по истечению получаса, мне ответили что до 8го декабря будет производится внутреннее расследование, что посылка по прежнему не найдена!Жду обратной связи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
23.11.17 пришло смс(viber)что доставка заказа, на 24.11.2017.В итоге с 9:00 до 16:30 тишина звоню в dpd ,девушка сообщает что доставка перенесена на 25.11.2017 (о чём меня не проинформировали).Попросил девушку изменить доставку на 27.11.2017 по адресу работы.В итоге сегодня 27.11.2017 16:38 дважды позвонил в справочную узнать судьбу посылки на что мне сообщили что доставки сегодня не будет! Ждите звонка от сотрудника компании по поводу доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я смотрю вы здесь быстрее отвечаете, чем через custserv. Наш покупатель ждет заказ с 25.11. Мы уже и так от вас полностью перевели все отправки. Дали еще раз шанс. Не справились. С актом не согласны. Подписывать не будем. Ждем отмены платы за услугу по данному заказу. Изначально планируемая дата доставки 25.11. Сегодня 27.11. И доставки нет. Представитель интернет-магазина. на контроле у сотрудника компании
|