отзывы и жалобы
DPD
Анна
Ростов-на-Дону
27.11.2017
Я тоже прошла через трудности получения посылки.Но, в субботу 25.11 она наконец ко мне дошла. По своему опыту хочу сказать, не смотрите на статус посылки на сайте (моя до сих пор возвращается на терминал). Статусы не обновляются и ни о чем не говорят, не ориентируйтесь по ним. Так же не звоните на горячую общероссийскую линию, там вам не помогут, к сожалению. Мне ускорить процесс помог звонок именно на склад моего города (найти в интернете легко вместе с адресами терминалов). Девушка оператор рассказала мне с какого именно склада выехал курьер и где он сейчас. Звонила я в пт (в выходные посылки самовывозом не выдают!), хотела приехать за ней в понедельник 27.11, но в сб днем курьер позвонил мне, узнал удобно ли мне получить посылку и в течение получаса приехал. Совет: звоните на склад своего города и узнавайте самую точную информацию. Сайт dpd работает просто ужасно, смысла в нем нет.
на контроле у сотрудника компании
Артем
Ульяновск
27.11.2017
с 19 ноября приходят завтраки мол посылку не удалось доставить сегодня, ждите завтра. На сайте написано что она где-то в пути но если зайти на их сайт через VIBER,то видно, что заказ закреплен у курьера. Сотрудники контактного центра лепят что-то такое Она еще из Москвы не приехала. Ну а зачем тогда СМС присылать с завтраками мол завтра завтра извините извините? С Китая посылка быстрее пришла чем из Москвы этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Артем, добрый день!

Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине DPD из-за задержки отправления с промежуточного терминала. Посылка поступила в г. Ульяновск только 27.11.2017 г. Мы очень сожалеем, что доставка посылки оставила негативное впечатление о нашей работе.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
27.11.2017
С 15.11.17 не могут доставить посылку на ПУНКТ ВЫДАЧИ!!! Хотя курьер приезжает туда каждый день. Звонки в колл-центр никакого результата не дают. Всё время переносят дату доставки. Вот и сегодня сказали, что доставка назначена на 30.11.17!!! при этом со склада товар отгружен. Это посылка 4 дня! будет ездить с курьером, но до пункта так и не доедет. Отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.11.2017
Наталья, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки после оформления самовывоза. В настоящее время осуществляется доставка посылки в выбранный Вами пункт. Ожидайте, пожалуйста, сегодня смс-уведомление.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Самара
27.11.2017
Добрый день!



Возмущению моему нет предела!

Перед днем доставки со мной созвонилась девушка-оператор для согласования срока и времени доставки. В результате был изменен адрес доставки и согласовано время.

На утро в день доставки мне позвонил курьер, сообщил о том, что сегодня ожидается доставка, однако, адрес указал старый. Мы сообщили, что адрес вчера был изменен, на что курьер ответил у меня указан старый адрес, это не мой участок, я вам сегодня ничего не повезу, ждите завтра.

Подчеркну, что я специально освобождал данное время, и времени завтра у меня нет!

Я позвонил в службу поддержки, рассказал об инциденте, на что девушка ответила мы решим этот вопрос,обратимся в транспортную компанию,с вами свяжется курьер и все привезет, ждите. Прошло еще 2 часа, звонка не было.

Мы повторно звоним в службу поддержки, отвечают: вам все сегодня привезут, ждите. даже не попытались вникнуть в суть обращения. ок, ждем еще. никто не звонит.

в результате решили сами позвонить тому самому курьеру, узнать, изменилось ли что-то. Результат - курьер отвечает, что как он нам и сказал нам сегодня ничего не привезут. И стоит еще упомянуть, с каким хамством и откровенным наплевательством общаются курьеры и девушки из службы поддержки. Очень жаль, что обращения они не регистрируют, и нельзя просмотреть историю обращений, как это практикуется в приличных компаниях. Кто - что тебе ответил по телефону - ничего не найдешь и не докажешь.

В результате убитый день. Решили забирать заказ сами из пункта самовывоза, чтобы не связываться больше с подобным сервисом и не тратить время.

Номер заказа ****** 27.11.2017
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.11.2017
Роман, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Информация касательно некорректного общения курьера передана руководителю терминала для проработки. Для контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр будут прослушаны. Сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз. Будем рады видеть Вас в пункте выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Долгопрудный, Московская обл
27.11.2017
Потеряли посылку! Операторы врут! Искать не хотят! Контроль качества игнорирует!
Итог: посылка потерялась! Делать ничего не хотят!
Особенно напрягает вранье операторов!!! Каждый день говорят разную информацию типа ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
на контроле у сотрудника компании
Максим
Ростов-на-Дону
27.11.2017
Доставку должны были доставить 24.11.17, прислали смс что ожидайте, весь день ждал и никто не приехал. Ну это ладно. Звоню узнаю, а мне хамят и еще говорят что до меня не дозвонились, хотя никакой курьер мне и не звонил! Перенесли потом на 26 число, снова не привезли, перенесли на 27 число и снова у них технические неполадки! Попросил сделать самовывоз и только на второй раз мне его оформили! И сказали снова ждать как минимум сутки!
Вот пока не позвонишь им, даже шевелиться не будут! В общем как то все печально!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Максим, добрый день!

Перевозка посылки осуществляется 29.11. в выбранный Вами пункт. Ожидайте, пожалуйста, сегодня смс-уведомление.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Эрнест
Москва
27.11.2017
Абсолютная некомпетенция операторов, безответственность менеджеров и непрофессионализм ВСЕХ работников, от первого и до последнего звена.
Сначала сорвали доставку на две недели,потом и вовсе потеряли посылку.
Операторы врут и переключают с номера на номер, лишь бы не разбираться. Манагеры просто отказываются что-либо делать, с руководством связаться невозможно - переключили телефон в режим ожидания и промурыжили 40 минут без ответа!
Буду предъявлять претензии интернет магазину, в котором делал заказ
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Москва
27.11.2017
Две (две!) субботы подряд прождала доставку с 09.00 до 18.00 (выходные насмарку), но так и не дождалась доставку своей картины. В будние дни (было еще 2 попытки у курьера) тоже не могли доставить, хотя по телефону ВСЕ ПОДТВЕРЖДАЛИ. И своевременно не сообщали, что курьера можно не ждать. К примеру, история одной попытки: звонит курьера в 16.00 в будний день, говорит, я доставлю вам картину через час. Но я говорю, подождите, у меня доставка с 18.00 до 22.00. Меня не будет дома в 17.00, я работаю. Объясняю, что перезвоню ему, звоню в колл центр. Оператор подтверждает промежуток времени. Прошу ее связаться с курьером и сообщить эту информацию уже ему. Но и все таки решаю сама позвонить курьеру, чтобы наверняка все проверить. В итоге курьер мне сообщает, что он ничего доставлять не будет, его рабочий день до 18.00.
В итоге мне вообще больше никто не звонил и никто ничего не привез. Перезвонили только через 2 дня...но это уже другая история.

P/S: персоналу вообще неизвестно что такое клиентоориентированность и вежливость.
на контроле у сотрудника компании
Ирина Андреева
Чебоксары
27.11.2017
Добрый день, служба доставки потеряла посылку ******. В 7.15, 22 ноября посылка прибыла на терминал по адресу: г. Чебоксары, Складской пр-д, 6.Склад35 и с тех пор ничего о ней не известно. Доставка была назначена на 23.11.17, прождав весь день дома, но так и не дождавшись курьера, ни звонка от Дпд. Решила вывезти посылку самостоятельно, приехав по выше указанному адресу в 17.20 мне была вручена товарная накладная для получения посылки на склад. На складе посылка не была найдена. В течении часа работник склада Сергей проводил поиск посылки, попеременно отвлекаясь на личные дела. Все это время мы с ребёнком ожидали на складе,где было изрядно холодно. В итоге не найдя посылки, мне было сказано что со мной свяжутся на следующий день, и мол езжайте домой. На следующий день со мной так никто и не связался, я сама позвонила в Дпд для разъяснения ситуации. И меня опять обманули сотрудники, сообщив что посылка якобы найдена, находится на терминале и я могу её Вывозить. Я отменив все дела снова выезжаю на склад, т.к посылка была нужна мне к вечеру, на торжество. Но не добравшись до пункта выдачи, мне позвонила сотрудник Дпд, ***** Евгения(Воронеж) и сообщила: Посылка действительно поступила, и была зарегистрирована 22.11.17 в Чебоксарах, но на данный момент где она находится не известно, и будет проводиться инвентаризация. А в выходные они не работают. В итоге я два дня потратила в пустую. На сегодняшний день 27.11. ситуация не изменилась. Мне никто из сотрудников не позвонил. Я сама обратилась к ним, где по истечению получаса, мне ответили что до 8го декабря будет производится внутреннее расследование, что посылка по прежнему не найдена!Жду обратной связи.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Москва
27.11.2017
23.11.17 пришло смс(viber)что доставка заказа, на 24.11.2017.В итоге с 9:00 до 16:30 тишина звоню в dpd ,девушка сообщает что доставка перенесена на 25.11.2017 (о чём меня не проинформировали).Попросил девушку изменить доставку на 27.11.2017 по адресу работы.В итоге сегодня 27.11.2017 16:38 дважды позвонил в справочную узнать судьбу посылки на что мне сообщили что доставки сегодня не будет! Ждите звонка от сотрудника компании по поводу доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
Денис
Санкт-Петербург
28.11.2017
Я смотрю вы здесь быстрее отвечаете, чем через custserv. Наш покупатель ждет заказ с 25.11. Мы уже и так от вас полностью перевели все отправки. Дали еще раз шанс. Не справились. С актом не согласны. Подписывать не будем. Ждем отмены платы за услугу по данному заказу. Изначально планируемая дата доставки 25.11. Сегодня 27.11. И доставки нет.
Представитель интернет-магазина.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru