отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Санкт-Петербург
25.11.2017
Мой заказ с Tmall aliexpress не был доставлен курьером на дом в Красное Село(пригород Спб), изначально пришло смс от dpd о планируемой дате доставки с 19 по 22 ноября, смс стандартного содержания. 20 ноября пришло ещё одно смс, о том, что сегодня не удается доставить ваш заказ и с новой датой с 21 по 22 ноября. Естественно никто не позвонил. До 23 ноября новых уведомлений не было. Я поняла, что никто на дом мне не планирует везти посылку,поскольку и 21 и 22 ноября я звонила на горячую линий и операторы мне твердили, что товар будет доставлен сегодня, так как нет никаких препятствий, поэтому я попросила забрать самовывозом. Перемещение на пункт выдачи по словам операторов должно было занять сутки. Сегодня я позвонила на горячую линию снова,мне сказали ждите, ещё не доставлено. Когда я начала выяснять чего же мне ждать, когда мне уже неделю морочат голову, оказалось, что их смс уведомление якобы не свидетельствует о том, что мне нужно было ждать курьера, так как это информация о другом курьере, который забирал у отправителя. Вся соль ситуации заключается в том, что посылка непонятно где и выяснить ее местоположение невозможно. Ах да, оператор также сказала, что мол у вас же статус в пути, а не доставлено, значит вам ее и не должны были привозить курьером)). Я то наивно полагала, что доставлено, это когда до получателя, а промежуточные статусы так и должны выглядеть, доставлено до склада или как нибудь ещё. Написала отправителю. Уважаемая служба доставки DPD,во-первых, все ваши операторы дают разную информацию, тем самым дезинформируют клиентов, и вызывают кучу негатива, так как никто себя не хочет чувствовать дураком. Во-вторых, я хочу знать где моя посылка, вы ее хоть до Санкт-Петербурга из Котельников за рабочую неделю-то довезли, всё-таки не Почта России, а служба экспресс доставки?
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Верхнеднепровский Смоленская
25.11.2017
Заказ с T-Mall доставили за 4 рабочих дня (плюс пара выходных). Не сказать, чтобы быстро, но с учетом того, что заказ шел с мегаволной посылок после распродажи 11.11, в пределах разумного.
Везли аккуратно - повреждений не было не только на товарной упаковке, но и на транспортировочной таре (после прочтения кучи негативных отзывов был приятно удивлен).
В день доставки с утра пришло СМС-уведомление, в котором были указаны имя курьера и номер его телефона. Курьер Геннадий позвонил за час до приезда, был вежлив и доброжелателен, поинтересовался, нет ли надобности изменить место доставки (надобности не было, но за вежливость и заботу - спасибо).
Андрей
Санкт Петербург
26.11.2017
Добрый вечер! Посылка из Китая. По заверениям сотрудника компании,23.11.17 поступила к ним. Была согласована доставка на 24.11.17 с 13 до 18 часов! Доставки не было! Звонков и смс тоже! В 20.30 позвонил,и согласовали новое время доставки на 25.11.2017 с 9.00 до 22.00!! Ну как вы можете предположить сегодня ее тоже не было! На вопросы ,где отправление,сотрудники отвечают,ждите!Что посылка передана курьеру и он задерживается! Второй день меня кормят обещаниями и никто ни чего не знает! посылка нужна ко времени! Зачем объявлять о доставке в короткие сроки? Напишите сразу ,что два месяца! По крайней мере,вы хотя бы не будете обманывать ваших вынужденных клиентов! Очень бы хотелось узнать где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Северодвинск
26.11.2017
Пришло сообщение о доставке посылки, в смс содержался код для ячейки Pickpoint. При открытии ячейки она оказалась пуста. Несколько раз звонил диспетчеру. В итоге, пару дней назад сказали, что посылка у курьера и мне нужно её отслеживать. При отслеживании выясняется что я её получил.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Шварцевский
26.11.2017
Отвратительая служба доставки.с 13.11.2017 посылка лежит в домодедово и походу не собираются достовлять. Буду высылать до судебное письмо с притензии.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Наро-Фоминск
26.11.2017
Уже 4 дня посылка в пути.Доставка написано что только 4 декабря,и это всего 100 км пути.Пешком что ли несут.Когда наконец ее доставят.
на контроле у сотрудника компании
Артем
Курск
26.11.2017
Отправил документы 13.11.17 из Курска в Воронеж. Отправлял очень часто, обычно- 2 рабочих дня. В этот раз какой-то кошмар. 26.11 документов нет, до колл-центра тяжело дозвониться!! Что с документами не понятно, раза четыре обещали выяснить- перезвонить, переводили звонок на спец отдел, не помню названия- там даже трубку не поднимают. Меня переполняют эмоции. Уже почти год пользуюсь услугами DPD и одним разом всё положительное осталось в прошлом. Самое страшное, что я не знаю как быть, когда их привезут, восстанавливать мне их или нет. В общем, складывается впечатление, что всем, мягко говоря, все равно на мою посылку. Очень жаль, что в наше время высокой конкурентности, на рынке услуг, все таки, существуют компании с очень высокой клиентоориентированностью
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
26.11.2017
Заказал с Tmall 11.11. До сих пор не могу получить. Судя по отслеживанию, заказ прибыл к ним ещё 18.11. С этого времени они не могут доставить. При этом я нахожусь не в труднодоступной местности, а в столице. Звонки в DPD успехом не закончились. Мне каждый день операторы обещают, что посылку доставят сегодня, потому что нет некаких оснований чтобы не доставить.Но в итоге каждый день отправка откладывается на завтра. Смс приходили несколько раз, что курьер будет завтра.Я даже до транспортной службы дозванивался , где мне обещали не один раз, что поставят мою доставку на контроль. И что вы думаете? Мне в очередной раз перенесли доставку. Сегодня уже 26 ноября. Итог - за многие годы работы я ни разу не встречал такого халатного отношения. Клиентов заставляют ждать неделями, врут насчёт сроков и пр. ХУДШАЯ служба доставки с которой сотрудничал. Не буду больше связываться с магазинами, которые с ней сотрудничают.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Ростов-на-дону
27.11.2017
Хуже компании не знаю ,даже хуже чем почта России...каждый день переносят доставку с 15.11, забрать самовывозом тоже я не могу,говорят тоже самое - курьер как доставит товар на точку самовывоза ,вам придёт смс ...Вопрос- по какому праву курьер переносит дату доставки!написала уже раз 6 жалобу ,никто так и не ответил ,не перезвонил.Звонить в контактный центр смысла нет,только в ответ хамство слышу .Подозреваю что мой товар утерян!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Таганрог
27.11.2017
С 21.11.17 статус моей посылки-прибыл в распределительный центр по месту вручения,дата доставки стала меняться 21,22,23,24,сменил адрес адрес доставки к порогу,на доставку в пункт выдачи,с 25.11 стоит статус-прибыла в пункт выдачи,получите ваш заказ,но на самом деле там моей посылки нет!Горячая линия не соединяет с оператором.Никаких оповещений.Ни конца ни края,одни ожидания,ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Санкт-Петербург
27.11.2017
Больше никогда не закажу в магазине где доставляет ДПД, просто ужас, постоянно меняют дату доставки 23,24,25,26 и сегодня тоже тишина, кормят завтраками, сидишь как дурак дома и ждешь непонятно чего, ни оповещений, ни звонков, по телефону им тоже не возможно дозвониться!!! Позор!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Кирилл, добрый день!

Позвольте сообщить, что отправление ожидает выдачи по адресу ул. Автовская, д. 3.
Обращаем Ваше внимание, что срок хранения заканчивается 07.12.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Казань
27.11.2017
Посылка от Шопфанс из Мск в Казань до постамата Пикпойнт
больше двух недель следует по маршруту.
Работники колл-центра повторяют как зомби ждите СМС о доставке из-за них потеряно как минимум 5 дней, т.к. вначале я им поверил.
Не поленившись доехать через весь город до сортировочного центра и попросив сотрудника на складе поискать-таки посылку, выяснил: она забрана со склада и курьер ее где-то катает (пару недель, ага). На звонки по телефону курьер не отвечает у него выходной.

Продолжение следует.
на контроле у сотрудника компании
Роман
СанктПетербург
27.11.2017
Заказал с Tmall 18 ноября, с Москвы до Питера посылка дошла, а вот дальше куда то исчезла, изначально как только пришло смс о планируемой доставке на 22 ноября, я изменил адрес получения на пункт выдачи, чтобы самому забрать, но уже 26 число! Звонок в справочную службу ничего не исправил, сказали что проблем с доставкой нет, посылка на складе в Спб, осталось только доставить ее до пункта выдачи! По отслеживанию, посылка прибыла в распред центр еще 21 го числа. Да почта России доставляет быстрее этой DPD ЭКСПРЕСС доставки. 5 дней уже прошло, можно было самому в Москву съездить за это время!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Роман, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки после оформления самовывоза. В настоящее время осуществляется доставка посылки в выбранный Вами пункт. Ожидайте, пожалуйста, сегодня смс-уведомление.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru