|
Заказ с T-Mall доставили за 4 рабочих дня (плюс пара выходных). Не сказать, чтобы быстро, но с учетом того, что заказ шел с мегаволной посылок после распродажи 11.11, в пределах разумного. Везли аккуратно - повреждений не было не только на товарной упаковке, но и на транспортировочной таре (после прочтения кучи негативных отзывов был приятно удивлен). В день доставки с утра пришло СМС-уведомление, в котором были указаны имя курьера и номер его телефона. Курьер Геннадий позвонил за час до приезда, был вежлив и доброжелателен, поинтересовался, нет ли надобности изменить место доставки (надобности не было, но за вежливость и заботу - спасибо). |
|
Добрый вечер! Посылка из Китая. По заверениям сотрудника компании,23.11.17 поступила к ним. Была согласована доставка на 24.11.17 с 13 до 18 часов! Доставки не было! Звонков и смс тоже! В 20.30 позвонил,и согласовали новое время доставки на 25.11.2017 с 9.00 до 22.00!! Ну как вы можете предположить сегодня ее тоже не было! На вопросы ,где отправление,сотрудники отвечают,ждите!Что посылка передана курьеру и он задерживается! Второй день меня кормят обещаниями и никто ни чего не знает! посылка нужна ко времени! Зачем объявлять о доставке в короткие сроки? Напишите сразу ,что два месяца! По крайней мере,вы хотя бы не будете обманывать ваших вынужденных клиентов! Очень бы хотелось узнать где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришло сообщение о доставке посылки, в смс содержался код для ячейки Pickpoint. При открытии ячейки она оказалась пуста. Несколько раз звонил диспетчеру. В итоге, пару дней назад сказали, что посылка у курьера и мне нужно её отслеживать. При отслеживании выясняется что я её получил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительая служба доставки.с 13.11.2017 посылка лежит в домодедово и походу не собираются достовлять. Буду высылать до судебное письмо с притензии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже 4 дня посылка в пути.Доставка написано что только 4 декабря,и это всего 100 км пути.Пешком что ли несут.Когда наконец ее доставят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил документы 13.11.17 из Курска в Воронеж. Отправлял очень часто, обычно- 2 рабочих дня. В этот раз какой-то кошмар. 26.11 документов нет, до колл-центра тяжело дозвониться!! Что с документами не понятно, раза четыре обещали выяснить- перезвонить, переводили звонок на спец отдел, не помню названия- там даже трубку не поднимают. Меня переполняют эмоции. Уже почти год пользуюсь услугами DPD и одним разом всё положительное осталось в прошлом. Самое страшное, что я не знаю как быть, когда их привезут, восстанавливать мне их или нет. В общем, складывается впечатление, что всем, мягко говоря, все равно на мою посылку. Очень жаль, что в наше время высокой конкурентности, на рынке услуг, все таки, существуют компании с очень высокой клиентоориентированностью
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал с Tmall 11.11. До сих пор не могу получить. Судя по отслеживанию, заказ прибыл к ним ещё 18.11. С этого времени они не могут доставить. При этом я нахожусь не в труднодоступной местности, а в столице. Звонки в DPD успехом не закончились. Мне каждый день операторы обещают, что посылку доставят сегодня, потому что нет некаких оснований чтобы не доставить.Но в итоге каждый день отправка откладывается на завтра. Смс приходили несколько раз, что курьер будет завтра.Я даже до транспортной службы дозванивался , где мне обещали не один раз, что поставят мою доставку на контроль. И что вы думаете? Мне в очередной раз перенесли доставку. Сегодня уже 26 ноября. Итог - за многие годы работы я ни разу не встречал такого халатного отношения. Клиентов заставляют ждать неделями, врут насчёт сроков и пр. ХУДШАЯ служба доставки с которой сотрудничал. Не буду больше связываться с магазинами, которые с ней сотрудничают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже компании не знаю ,даже хуже чем почта России...каждый день переносят доставку с 15.11, забрать самовывозом тоже я не могу,говорят тоже самое - курьер как доставит товар на точку самовывоза ,вам придёт смс ...Вопрос- по какому праву курьер переносит дату доставки!написала уже раз 6 жалобу ,никто так и не ответил ,не перезвонил.Звонить в контактный центр смысла нет,только в ответ хамство слышу .Подозреваю что мой товар утерян!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 21.11.17 статус моей посылки-прибыл в распределительный центр по месту вручения,дата доставки стала меняться 21,22,23,24,сменил адрес адрес доставки к порогу,на доставку в пункт выдачи,с 25.11 стоит статус-прибыла в пункт выдачи,получите ваш заказ,но на самом деле там моей посылки нет!Горячая линия не соединяет с оператором.Никаких оповещений.Ни конца ни края,одни ожидания,ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Больше никогда не закажу в магазине где доставляет ДПД, просто ужас, постоянно меняют дату доставки 23,24,25,26 и сегодня тоже тишина, кормят завтраками, сидишь как дурак дома и ждешь непонятно чего, ни оповещений, ни звонков, по телефону им тоже не возможно дозвониться!!! Позор!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кирилл, добрый день! Позвольте сообщить, что отправление ожидает выдачи по адресу ул. Автовская, д. 3. Обращаем Ваше внимание, что срок хранения заканчивается 07.12. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка от Шопфанс из Мск в Казань до постамата Пикпойнт больше двух недель следует по маршруту. Работники колл-центра повторяют как зомби ждите СМС о доставке из-за них потеряно как минимум 5 дней, т.к. вначале я им поверил. Не поленившись доехать через весь город до сортировочного центра и попросив сотрудника на складе поискать-таки посылку, выяснил: она забрана со склада и курьер ее где-то катает (пару недель, ага). На звонки по телефону курьер не отвечает у него выходной. Продолжение следует. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал с Tmall 18 ноября, с Москвы до Питера посылка дошла, а вот дальше куда то исчезла, изначально как только пришло смс о планируемой доставке на 22 ноября, я изменил адрес получения на пункт выдачи, чтобы самому забрать, но уже 26 число! Звонок в справочную службу ничего не исправил, сказали что проблем с доставкой нет, посылка на складе в Спб, осталось только доставить ее до пункта выдачи! По отслеживанию, посылка прибыла в распред центр еще 21 го числа. Да почта России доставляет быстрее этой DPD ЭКСПРЕСС доставки. 5 дней уже прошло, можно было самому в Москву съездить за это время!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки после оформления самовывоза. В настоящее время осуществляется доставка посылки в выбранный Вами пункт. Ожидайте, пожалуйста, сегодня смс-уведомление. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |