|
Евгения, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Пожалуйста, сообщите дополнительную информацию о посылке (наименование/артикулы содержимого, внутренний номер заказа) на наш электронный адрес, указанный на сайте. Также рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о компенсации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Должны были доставить посылку еще 04.12.17, до настоящего момента ни ответа на обращения через сайт, ни какой либо вменяемой информации от сотрудников горячей линии ничего. Это при оплаченной до двери доставке, достаточно прилично стоящей. Сотрудники на горячей линии откровенно устали от звонков недовольных клиентов, девушка Мария ***** едва сдержалась дабы не послать меня куда подольше, деловая этика ей позволила лишь небрежно нахамить. Как итог: отвратительная работа компании и действительно у почты России есть конкурент, который ее превзошел, худшей службы доставки не существует.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказывая в Avon всегда выбирала почтовую доставку, увидев, что быстрее будет через постмат, выбрала этот вариант. И уже тысячу раз пожалела! Сначала мой заказ задержали на пару дней, что в мои планы не входило. К моменту получения посылки я уже находилась в другом городе. Поэтому сменила пункт выдачи, выбрав терминал. Мне позвонили, уточнили и сказали, что это займёт пару дней. Прошло уже 2 недели и никаких вестей. Сначала звонила, было составлено 3 заявки (!) по которым мне должны были перезвонить по поводу местонахождения коробки, никто так и не позвонил! В отслеживании заказа написано: Смотрите по посылкам, далее, что груз превышает допустимый для терминала размер (В эйвоне коробки стандартные. Почему одни люди могут получить в терминале, а размер моей коробки слишком велик?). Написала на сайте dpd 2 претензии, которые остались проигнорированы. Звоню опять - автоматически сбрасывается. Позвонила в эйвон, чтобы они узнали, где моя посылка. Ответ dpd: Ожидайте код. Но если размер слишком велик и посылка в терминал не поместится, то какой код ожидать? В настоящее время местонахождение посылки не известно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерия, добрый день! Ваш заказ успешно доставлен на пункт и ожидает выдачи по адресу: г Курск, пр-кт Победы, дом 48. Часы работы пункта и код поступят в смс-сообщении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Совершил покупку в интернет магазине Leform, который сотрудничает с компанией DPD. Перевозка осуществлялась из Москвы в Санкт-Петербург. Заказ был оформлен 29/12, после чего мне сразу же позвонил робот и сообщил, что завтра 30/11 посылка будет уже у меня. Я конечно очень обрадовался, т.к. данные сроки устраивали меня более чем, и очень зря! Далее начался полнейший цирк. Отгрузку начали переносить ежедневно, ЕЖЕДНЕВНО!! Каждый день, в районе 14-00 приходит СМС, что Ваш груз будет доставлен завтра. Каждый день сидишь и ждешь, когда наконец придет посылка, но нет, приходит лишь СМС о переносе сроков. Сегодня уже 07/12, и опять отгрузка на след день, т.е. 08/12. Я все понимаю, большая загрузка и т.д., но можно же просто назначить корректную дату, чтобы люди ежедневно не ждали?? Вы же транспортная компания, на своем сайте утверждаете:DPD в России - признанный лидер российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов. DPD в России оказывает комплекс транспортно-логистических услуг и предлагает сервис уровня мировых стандартов Все это вранье! Неоднократные звонки в кол-центр ни к чему не приводят, сотрудники сообщают о дате, которая сейчас назначена по номеру для отслеживания и уверяют, что именно к этой дате посылка будет у меня. На след. день тоже самое и тд. и тп... чувствую себя героем фильма День сурка Параллельно начал переписку в фэйсбуке с сотрудниками компании, в ответ услышал шаблонные ответы, что им очень жаль и что мой заказ взят под особый контроль, но результата НЕТ. Плюс ко всему, за данную нервотрепку придется заплатить почти 1000 рублей!!! Никогда больше не буду покупать вещи в магазинах, которые сотрудничают с данной компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 08.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ранее оставлял отзыв, сегодня наконец изменился статус на Осуществляется доставка получателю. Под моим отзывом, некая Юлия из отдела претензий сообщила, что все ОК и посылка будет доставлена 08/12. Доставка должна быть до 18-00. Время 18-08, ни звонка, ни посылки. В феэсбуке предлагают ожидать доставку... Вы издеваетесь? Неужели так сложно не обманывать своих клиентов? Мы Вам за Ваши услуги деньги платим! Поставьте уже наконец финальную дату. Перестаньте вводить в заблуждение! Прекратите безобразие!!! |
|
Это просто жесть! Такого сервиса нет даже у почты. Наш конверт ****** в СПб доставляется третью неделю! По телефону уже откровенное хамство.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Больше недели мне ежедневно сообщают,что посылка будет доставлена сегодня и по сей день ее нет. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕДЕЛИ. Операторы на вопросы не отвечают, где находится посылка сказать не могут. Если в ближайшее время моя посылка не будет мне доставлена - я напишу жалобу в Роспотребнадзор и заявление о краже в полицию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ от TMall от 11.11.2017 поступил в DPD 18.11.2017, дата доставки на сайте стоит 2.12.2017, прошло 5 дней, никаких сообщений о переносе даты доставки, извинений о задержке не поступало за это время. Где моя посылка!? Когда мне ее ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Ваша посылка передана перевозчику, с которым мы сотрудничаем по доставке в с. Новая Нелидовка; пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим дополнительный номер для отслеживания посылки.В данный момент посылка ожидает выдачи в отделении по адресу ул. Зелёная, 67. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал в интернет магазине Tmall посылку. В СПБ пришла 30.11. Уже прошла неделя и мне все никак не могут ее доставить со склада. Уже даже отказался от доставки курьером. Сделал запрос, что бы перенаправили на пункт выдачи. Уже прошёл 7й день, а посылки нет. Теперь и СМС перестали приходить. Только каждый вечер на сайте видишь, что доставку перенесли на завтра. По телефону никакого внятного ответа не могут сказать. Звонил по Питерскому номеру телефона, а оператор оказалась в Воронеже. Через дальних знакомых нашёл у них знакомых сотрудников склада DPD. Просил уточнить, что да как. Они тоже не смогли помочь. Говорят что посылка числится на складе на пр. Обуховской Обороны 295, но найти посылку на складе не могут . Приехали... Занавес..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал с АЛИ штатив для фотоаппарата. Из китая приехало достаточно быстро, прошло таможню, и 17 ноября пришло СМС от DPD о том, что планируемая доставка будет 18-21. Далее 18-го пришло сообщение что к сожалению не удается доставить, новая дата 19-21 20-го числа пришло смс сегодня доставка с 9 до 18, курьер позвонит за 30-60 минут. В какой-то момент и правда позвонил курьер, и спросил - готов ли я принять посылку через 10 минут? Я сказал что нет, могу только через 30-40 минут (был не дома). Курьер сказал что ждать не может, и если удобно - могут отправить посылку в пункт выдачи в моём районе. Я согласился. И вот с 20-го числа до сих пор посылка едет в этот пункт выдачи, и пока так и не доехала. То есть заказ по Питеру едет уже почти три недели и никто не может сказать когда ожидать. Я бы уже сам приехал куда угодно чтобы его забрать, но нет - ждите, как прибудет - вам придет оповещение. Пока что никаких изменений не наблюдается :(. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой товар (подарок любимому человеку) с Aliexpress был закреплен за курьером 01.12.2017. Только 06.12.2017 (в 11-47) пришло смс о доставке в этот же день с 9-00 (!) до 18-00. Здорово, отложила все дела (благо пока в отпуске), жду курьера дома с телефоном в руках. Никаких курьеров, звонков/смс, статусов о переносе сроков доставки от этой компании и ее представителей больше не было. Сама задавала вопрос на их сайте, звонила на горячую линию, где робот сообщает, что доставка запланирована на сегодня (07.12.2017),ждите звонка курьера. Живые операторы вообще не в курсе о местонахождении посылки, они меня спрашивают А разве курьер не звонил?,..ну ожидайте тогда 07.12, 08.12,09.12,10.12,11.12....). Сейчас 07.12.2017 (18:11) статус заказа - 06.12.2017 Осуществляется доставка получателю (среда немного затянулась) и опять никаких комментариев по поводу задержки. С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые, хочется надеяться, что важная посылка дойдет до меня в ближайшее время, но, судя по отзывам, можно готовиться ко всему.
на контроле у сотрудника компании
|