|
мой заказ с 27.11.2017 лежит у Вас на складе г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д. 295, пав. пав. Литера БД. Каждый день дата доставки сдвигается. Приезжал сам на склад, там бардак, люди по 3 часа ждут, сами ходят по складу и ищут свои посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку должны были доставить 30 ноября, но так как был на работе изменил на рабочий адрес. В итоге 1 декабря не привезли. Оператор сказал, что могу самостоятельно забрать на Фрезерной 14 и он сделает все исправления . На Фрезерной мне её не отдали, сказали груз уже сформирован и находиться в полетах - исправлений от оператора нет. После звонка оператор уверил, что доставка будет 2 декабря, но по первоначальному адресу. Каждый раз оператор внося изменения , что то не указали и на сайте пропала возможность выбрать адрес и дату, а адрес встал в статус ,, по другому адресу. В итоге груз находится в Домодедово - откуда не движется, так как возможно не понимают куда направлять. Операторы ничего не могут ответить, каждый говорит разное. Один говорит у курьера, другой в Домодедово, третий .... Сегодня 5 декабря- первый оператор сегодня привезём, второй завтра, третий - ожидайте информацию так как груз не успели переместить в филиал и он находиться опять в Домодедово. Вообщем бред. Достучаться не возможно. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к своей работе и к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! В связи с тем, что адрес доставки в заказе был несколько раз изменён через личный кабинет, посылку несколько раз перенаправляли с терминала на терминал, что увеличило время обработки заказа и явилось причиной того, что посылку передали курьеру для доставки только 06.12. Также из-за возросшего количества посылок по части заказов смещаются сроки обработки и доставки. Чтобы исправить ситуацию, мы дополнительно расширили штат сотрудников. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Доставить товар должны были 23 ноября. В назначенный день никто не звонил, доставку перенесли на 30 число. 28 числа присвоили посылке статус доставлено, хотя я её не получала. В пункте выдачи, в который я просила доставить заказ, посылки нет. Прошу разобраться где моя посылка. Срок ожидания превышает 18 дней. Обращалась неоднократно по телефону. Ответ Ваше обращение передано в службу претензий (или как там она называется, ожидайте ответа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В очередной раз попадаю на компанию dpd. В очередной раз безобразный сервис. Дорогой заказ с Али-Экспресс... с доставкой за 3 тысячи рублей. Утром 01/12 приходит смс, что заказ передан курьеру для доставки. Думаю, ну неужели... так быстро?! Через минуту приходит вторая смс - извините, сегодня не удается доставить со ссылкой для согласования даты и адреса новой доставки. Зашла, поменяла на пункт выдачи (чтоб побыстрее), позвонила в службу, подтвердила. В 4 часа дня звонит курьер... заказ принимаем?. Они между собой вообще никак не сообщаются??? Естественно, по адресу доставки в это время уже никого не было, чтоб принять заказ. Ладно, жду, когда же мой несчастный заказ привезут наконец на пункт выдачи. 04/12 звоню на горячую линию - говорят, что заказ не забирали... он на складе... оператор оставила заявку на склад, чтоб проконтролировали доставку. 05/12 звоню в 9 утра, узнать, передан ли мой заказ в доставку. В очередной раз натыкаюсь на некомпетентного специалиста, с которой воевала в прошлый заказ. Всё, что она смогла - это прочитать статус с сайта, что посылка следует по маршруту. Спасибо, это я и сама могу... После длительного разговора... сообщила мне, что помочь ничем не может и переключит на другого специалиста... после чего я 10 минут провела на холде... и в итоге ничего. Перезваниваю... кажется попадаю на нее же... Говорит, что доставка с 9 до 6. Так, видимо, на отвали. Целый день ни ответа ни привета... в пол 6 вечера звоню еще раз. Сообщают, что курьер не забирал заказ со склада. И в очередной раз обещают оставить заявку на склад. Безобразная и безответственная работа. Печально, что никаким образом на это не повлиять. Заказ супер-срочный... и нет возможности ждать, пока компания dpd наконец разродится. Прошу принять меры по данному вопросу!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,11 ноября 2017 года я совершила и оплатила заказ в интернет-магазине Манго,13 ноября 2017 магазин уведомил меня, что заказ отправлен. 14 ноября я получила сообщение от DPD о том,что доставка моего заказа состоится 4 декабря 2017 года.В назначенный день курьер так и не приехал,но мне пришло сообщение от DPD,что срок хранения моего заказа истекает 5 декабря 2017 года. На мои многочисленные обращения в DPD по телефону и письменно мне вдруг сообщают,что я якобы уже получила свой заказ.По одним данным это произошло 2 декабря,а по другим 4 декабря.Но заказа то нет и подтверждающих документов о его получении мне тоже не прислали.Честно говоря,впервые сталкиваюсь с такой неприятной ситуацией. |
|
Добрый вечер!!!Доставка с 27 ноября ежедневно смещается.Обратившись в ваш контактный центр оператор мне посоветовала изменить адрес доставки с (до двери) на доставку до пункта выдачи,чтобы ускорить процесс получения посылки.Чуда не произошло!!!Из-за халатности и задержки вашей службы я уже терплю материальные убытки!!!Где заявленные ваши максимальные 6 рабочих дней? |
|
Алла, здравствуйте! Посылка доставлена на пункт и ожидает выдачи по адресу: г Рязань, ул Новоселов, д. 49. Режим работы: пн-пт 11:00-20:00, сб 11:00-16:00 ; вс - выходной. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, должны были доставить посылку 27.11.17, в итоге прочитал кучу негативных отзывов о dpd и решил 27.11.17 забрать сам, звоню а мне говорят ваша посылка не обнаружена на терминале, спрашиваю что делать, сказали сейчас оставим заявку на повторное сканирование и все найдут, звоню каждый день до сегодняшнего дня и каждый день мне обещают ее найти, каждый день говорят что оставим сейчас заявку и все нормально будет! 28.11.17 сказали что оставят запрос на розыск посылки и до 05.12.17 меня проинформируют о результатах. В итоге сегодня 05.12.17 никаких звонков и результатов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент не известно, устанавливается. Рекомендуем открыть спор на сайте продавца, когда срок защиты будет подходить к концу. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я все еще жду заказа. Каждый день с 1 числа меня кормят завтраками, говоря, что курьер должен появиться с минуты на минуты. Сегодня была и вовсе проделана хитрость! В дате выдаче стерта дата заказа - 1.12.2017 и поставлена 5.12.2017, вроде как так изначально и было сказано. Но это - ложь. Специалист рассказывает, что не может повлиять на курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день! В высокий предновогодний сезон количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось. К сожалению, посылка не была вручена Вам дважды по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Доставка Вашей посылки состоится 08.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это отвратительнейшая компания. 300 тысяч раз пожалела, что с ними связалась. Какой позор, из Китая и то быстрее и качественнее всё доставляют, чем из Москвы, какой у них там бардак, сами не знают, где и какие посылки, куда и кому они отправлены. Открыла спор на алиэкспресс, но судя по отзывам, не видать мне моих денег, 982 рубля. Сначала курьер не мог доставить товар, который отправил TMALL ( писала в TMALL, они сказали, что товар мой отправлен), на сайте dpd выбрала пункт самовывоза , так они и там меня кормят завтраками, постоянно меняя даты в отслеживании с 28.11.17. Приехала в пункт выдачи на Коллонтай 18 в Санкт-Петербурге, и мне вообще сказали, что ничего не знают о моём товаре. Сегодня 5.12.17 мне приходит смс, что истекает срок хранения моего заказа 7.12.17 и товар будет возвращён. Какой товар??? Которого нет в пункте выдачи??? Куда возвращён??? Продавцу, которому я заплатила деньги???Никакой обратной связи, до начальства не дозвониться, никто ничего не знает. В общем если на алиэкспресс мне не вернут деньги, я буду писать письмо в Роспотребнадзор с жалобами на транспортную компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! Доставка заказа на пункт состоится 08.12, находится на контроле у руководства. Когда заказ поступит на пункт, Вам придёт смс-уведомление. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |