|
Ксения, добрый день! В указании неверного адреса доставки вины нашей компании не установлено, заказ был создан согласно информации от Отправителя. Также позвольте сообщить касательно доставки, что курьер доставляет посылку по адресу, указанному в заказе, в период с 9 до 18 часов, предварительно связываясь за 30 минут. Если посылку не готовы принять на адресе, ждать или везти её по другому адресу у него нет возможности. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ на пункте выдачи. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Не могу получить корм для кошек Прислали смс что 1.12.17 ждать доставку Вчера сама позвонила обещали привезти сегодня так и не довезли сказали что домофон не работал. Связалась с водителем он ответил что уехал и возвращаться не будет, хотя уехал не далеко, на мою просьбу привезти корм ответил что работы много возвращаться не будет. По телефону со мной не связывались смс прислали один раз где обещали 01.12 привезти. Я ждала дома не могла отойти по своим делам и такое отношение отвратительное? Я не могу понять почему нельзя было вернуться и извиниться, моя вина в чем? Жду корм для кошек уже 5 дней! Отношение хамско-безразличное, объясните причину вашего нежелания работать? И до какого дня ещё мой заказ будет кататься по городу а я бросив все ждать дома?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Ваш заказ не был вручен своевременно по вине нашей компании. Так как отсутствие предварительного звонка курьера является нарушением, сотрудник уже привлечён к ответственности. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Очень неприятная ситуация с DPD. Вот уже два дня не могу получить посылку в пункте самовывоз по адресу: ул. Адмирала Трибуца,5. Посылка должна быть доставлена 4 декабря, сегодня уже 5, посылки нет, нет sms- оповещения,когда я смогу посылку получить . Если много заказов, почему сразу не увеличить срок доставки? Я бы на него ориентировалась... И как быть с бесплатным сроком хранения, который не увеличивается?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я уже писала отзыв о том,что не могу получить посылк. Посылку получила с опозданием на неделю. Мне позвонили, сказали ,что посылка находится на терминале DPD,и предложили или забрать со склада или доставят курьером. Конечно,я забрала со склада,чтобы она опять не потерялась. В общем все закончилось хорошо,но я зареклась отправлять посылки перед новогодними праздниками. Справедливости ради надо сказать,что до этого пользовалась услугами DPD раз десять и посылки доходили из Москвы в Петербург за сутки- двое. Скорее всего,буду пользоваться услугами DPD и дальше потому,что другие компании ещё хуже. |
|
Ужаснейшая служба доставки! заказывала из интернет- магазина посылку выслали на совершенно другой адрес! 2 месяца звоним в компанию, нам отказывают в обслуживании (не отвечают, переводят к другим операторам и сбрасывают, прямым текстом посылают!) Пытаемся месяц перенаправить посылку, но безуспешно! Деньги возвращать отказываются, посылка на нужный адрес не приходит!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительнейшая компания! Вот кратко мой опыт общения с ними. Доставка до двери службой DPD. Прождал курьера дома в назначенную дату 1.12.2017. целый день, примерно в 17ч30м раздался телефонный звонок от курьера с предложением выйти мне на конечную остановку автобуса для передачи посылки. На вопрос с моей стороны: а разве вы до квартиры не доставляете? курьер ответил, что в прошлый раз он там проткнул колесо и туда не поедет. Я предложил курьеру всё-таки выполнить свои служебные обязанности до конца и доставить посылку до квартиры так как доставка мною оплачена до двери и ни на какую конечную остановку я не пойду, на что он мне ответил что тем более не поедет и уехал совсем! Я, в тот же день (точнее уже вечер) на сайте компании перенёс доставку на 5.12.17.(хотел раньше, но система предложила только эту дату) и не доставку курьером ,а самостоятельно забрать в пункте выдачи. Когда в назначенную дату 5.12.17. в 11ч я приехал в назначенный пункт выдачи, оказалось что моей посылки там нет! И никто ничего не знает, в том числе служба поддержки, до которой ещё нужно суметь дозвониться. А перед этим мне пришло SMS от DPD что срок хранения моей посылки истекает 6.12.17. и 7.12.17. она будет возвращена отправителю. В итоге приехал я в этот пункт выдачи ещё раз уже 14ч 30м и О!!! чудо! посылка моя была туда доставлена, но обрадовался я рано , оказывается ,,информация о ней ещё не прошла по системе,, и выдать мне её нельзя, а пройдёт она по системе только через 3-4 часа, а это был бы уже вечер. В итоге девушка наверно меня пожалела и выдала мне посылку под свою ответственность, спасибо ей, если бы не она, то я эту злосчастную посылку наверно совсем бы не получил или пришлось бы ещё раз ехать. С моей стороны потрачены: время нервы и деньги, которые я им (службе DPD) получается подарил за не осуществленную доставку до двери. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа компании!!! Присылают смс - курьер не приезжает. После 3 дней ожидания предлагают самим забрать посылку из пункта самовывоза и это при том, что посылка с платной доставкой и довольно дорогой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
11 ноября заказала на али в магазине TMALL самокат ребенку. Доставка DPD. Сначала неделю переносили дату доставки, потом я им звонила, каждый день в надежде узнать, передали заказ курьеру или нет. В итоге 3 декабря в 20.33 пришла смс от dpd ждать звонка курьера, конечно де никто не приехал вечером в восресенье ( моя посылка только по будням с 9до 18 могла была быть доставлена по их же словам). Ну и сегодня конец этой истории статус сменили на посылка доставлена, у меня ни товара, ни денег в итоге!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Все тоже самое что и у всех, срок доставки меняется каждый день с 24.11.2017!!! И тоже пришла смс, что 06.12 заканчивается срок хранения, хотя теперь стоит срок доставки 06.12. В пункте самовывоза ничего сказать не могут. А вчера нарвался вообще на хамку-оператора: информацию мне дала с сайта, и одно и тоже повторяет, на диалог не идет и на вопросы не отвечает. Но самое странное то, что у меня была одновременно еще одна посылка через эту т.к. от 02.12, так вот ее на удивление доставили быстро - в течении недели. А вторая из Москвы до СПб идет 2 недели!!! Вопрос: почему нельзя было досиавить сразу две плсылки, если поисллвам операторов, вторая тоде уже в СПб. Я предлагаю написать коллективное заявление, тем кто из СПб, на некачественную работу этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная доставка товара с Алиэкспресс через DPD. 03.12 сообщение в вайбер - сегодня доставка. Доставки не было. Звоню на горячую линию - очень много доставок, курьеры не успевают. Хорошо. На почту приходит письмо - доставка 04.12-05.12. Курьера нет. Вечером 5.12 статус меняется на осуществляется доставка. Потом и вовсе на Доставлено. Курьер так и не приехал и даже не позвонил. Где посылка не известно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис в компании DPD. На сайте позволяют выбрать дату доставки, пишут в вайбер, что посылка передана курьеру для доставки, а по факту ничего не доставляют и никак об этом не оповещают, ни по смс, ни в статусе посылки. На горячей же линии сообщают, что ближайшая дата доставки в ваш город это 7 декабря, хотите ли вы перенести доставку. Учитывая что город доставки Москва, поверить, что доставки сюда не бывает по вторникам и средам просто невозможно. Думаю снижение оценки продавцу за работу с такими компаниями, поможет ему выбирать нормальных доставщиков, а не DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, жду посылку, она очень срочная отправили 29.11.17, срок был 01.12 потом 4.12, потом 5.12, сейчас 6.12. Сколько можно переносить сроки, где посылка не понятно! Эту посылку очень ждем!!! Прошу срочно ответить!
на контроле у сотрудника компании
|
|
второй день не привозят мою посылку, постоянно переносят даты доставки, на мои вопросы сотрудницы кол-центра ответить не в состоянии, сегодня опять сообщили, что посылка доставлена не будет.Отвратительная работа.
на контроле у сотрудника компании
|