|
Должны были привезти посылку 05.12.2017, позвонил, уточнил, привезут ли посылку - сказали да. В итоге позвонил часов в 8 вечера, спросил - где курьер? Сказали, что они ничего не знают, с курьером связаться не могут - ждите. Сегодня 06.12.2017 позвонил с вопросом, где моя посылка? Сказали у курьера, ждите. После позвонил еще раз, потребовал старших, соединили, он сказал - доставка на сегодня и не планировалась. На мою ЖАЛОБУ позвонила девочка из клиентского отдела, которая знает только что я перенес доставку! я этого не делал. ни какой информации от компании не добиться. ужасная работа с клиентами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! В предновогодний сезон количество отправлений, перевозимых нами, возросло. К сожалению, посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Доставка Вашей посылки состоится 07.12, находится на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Катастрофическое качество работы. Посылка 28.11 прибыла в СПб, после этого 5 дней лежит без движения. Курьерская доставка до адреса?-не, мы такой ерундой не занимаемся. 4.12 сам приехал на терминал, чтобы ее забрать. Больше часа просидел на складе, в итоге её так и не нашли. Пока ждал, наблюдал за выдачей другим клиентам - в течение 5 минут находили не более 30% посылок. Возникает ощущение, что про современные технологии в фирме не знают, контроль идет только по памяти складских - если помнит, куда ее положил, то находит. Если не помнит, то авось найдется как-нибудь когда-нибудь. Начальник смены сказал, что на следующий день сделают инвентаризацию и обязательно перезвонят, даже телефон записали. Далее включился механизм игнорирования: когда сам дозваниваюсь на горячую линию - слышу обещания разобраться и в ближайшее время дать обратную связь. Естественно никто не звонит. P.S. А еще сказали, что такая неразбериха из-за праздников. Типа не было бы Нового года, тогда все работало бы нормально. Прямо как легендарная отмазка коммунальщиков, у которых в декабре внезапно снег выпадает. Армадилло, посмотрите на свой рейтинг по отзывам клиентов. Уровень менеджмента ниже плинтуса. Как вам только DPD свою марку доверило - непонятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное отношение, манипуляция статистикой по заказу, каждый день меняют на следующий день, требую принять меры или назвать мне имя и фамилию менеджера, буду действовать в других инстанциях. Доставка так же не стесняется звонить и сообщать что якобы забыли заказ. Так откровенно нам не врали уже давно, причём в высших инстанциях вашей фирмы - тоже бардак, если мы действительно общались с директором по нашему региону. Если слово директора у вас ничего не значит, то наверное это письмо вообще будет помещено в спам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 07.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Все как у всех, не доставляют, проблему не решают, не перезванивают, написала жалобы в Роспотребнадзор московский и мурманский, посмотрим что будет, пишите все туда, может тогда разгонят эту контору
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 08.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Мурманска в предновогодний сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пытаюсь получить посылку с 4/12/17. Приходят постоянные смс о переносе доставки. Первый звонок в клиентскую службу - заказ будет доставлен 6/12. Сегодня днем получаю новое смс - доставка на 7/12. Стало интересно как долго я буду получать такие смс (неделю, две). Дозвонилась в клиентскую службу...Я человек терпеливый и весь процесс занял 25 мин 26 сек (сделала скриншот). Девушка сказала, что мой заказ только сегодня доставлен в конечный пункт отправки (мне казалось что конечный пункт это мой дом, не угадала) и доставка будет 7/12. Задаю девушке конкретный вопрос - если 7/12 заказ не будет доставлен, то как долго я буду получать эти дурацкие смс и что будет с моими деньгами (5 тыс на минуточку на дороге не валяются). И О ЧУДО! В этот момент девушка говорит, что связь прерывается и меня стало плохо слышно!!! Дальше тел просто отключается! Такой отвратительной работой они дискредитируют своих клиентов и думаю, что отзывы о НЕ РАБОТЕ этой конторки нужно писать тем, кто пользуется их медвежьими услугами, чтобы донести идею о смене транспортной компании. В моем случае буду писать в Zara на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! В высокий предновогодний сезон количество отправлений, перевозимых нами, возросло, в связи с чем Ваша посылка прибыла на терминал доставки с опозданием. К сожалению, 07.12 посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Доставка Вашей посылки состоится 08.12, находится на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пять дней не могу получить заказ. Обманули, что курьер не дозвонился до меня. Каждый день говорят посылка у курьера, ЖДИТЕ.Потом выясняется, что её никто не забрал. Не знаю чем все закончится...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку должны были доставить 24-го ноября 2017 года, но в итоге курьер не дозвонился (заказал детализацию от Мегафон, я был в сети в тот момент) и не привёз. Ладно, бывает, пообещали 25-го доставить. 25-го доставить не смогли, извинились и пообещали 26-го. С тех пор посылка никуда не двигается, не помогло даже согласие на доставку в пункт выдачи (хотя продавец оплатил доставку на дом). С того времени удалось связаться с оператором только один раз, и он так же ничего не смог сделать, такое впечатление что он повторно в Предикте заявку на получение посылки в пункте выдачи оформил. Так и я могу, что и сделал. Сейчас вечер 6-го декабря, уже больше чем на неделю просрочен последний срок доставки посылки. Через 48 часов, в 19:00 8-го декабря (я ещё попытаюсь оператора вызвонить) я открываю спор с ТМолл, возвращаю деньги, а чтобы вашим менеджерам было не скучно решать вопросы с фирмой-продавцом, присоединюсь к тем, кто пишет в Роспотребнадзор. На данный момент я примерно представляю где моя покупка, да вот этот сортировочный центр на звонки не отвечает ни по одному телефону, даже по тому, что ваш оператор дал. Так же он находится на закрытой территории, где нужно пропуск на проходной получать. Вывод, служба DPD сделала вообще всё, чтобы люди не могли получить свои покупки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду свою посылку с 27.11. Доставка была назначена на 30.11 в пункт выдачи на транспортном переулке 2А. На этом все и закончилось. Каждый день дата доставки переноситься: Смотрю 30.11 стоит дата доставки 30.11 посылки в пункте НЕТ, смотрю 1.12 написано дата доставки 1.12 посылки НЕТ и так до сегодняшнего дня (6.12) сроки сдвигаются посылки нет. На звонки никто не отвечает!!! Отвечает либо робот с сообщением что дата доставки 30.11 либо просто скидывают звонок!!! На письменные претензии тоже ответа нет. КОГДА уже моя посылка будет доставлена???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нина, добрый день! Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 09.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в предновогодний период. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Моя посылка прибыла в Питер 24.11. До сих пор (8.12) ее не могут доставить в пункт выдачи!!! Я все могу понять... я понимаю что после распродаж 11.11 и черной пятницы заказов много и очень много. Но как вы не можете довезти посылку до пункта выдачи??? 21 век на дворе! Везут аж с 30.11 напомню что сегодня 8.12!!! 3.12 пришла смс что срок хранения истек и посылка будет возвращена отправителю!!! По телефону толком не могут сказать где моя посылка - на складе или уехала!!! Как-то не уверенно отвечают что на складе и ждите ждите ждите завтра послезавтра завтра ....... |