отзывы и жалобы
DPD
Елена
Рязань
25.12.2018
Отвратительная компания, две посылки прилетели из США в Россию 4 декабря, одна 14го. Три недели звонков и писем в попытках выяснить почему не меняются статусы обработки на таможне и вранье, что на таможне завалы, все досматривают и вскрывают. А на деле, после звонка в таможню Шереметьево выяснилось, что просто DPD/SPSR не присылают документы для обработки посылок. По итогу постоянных звонков (каждый день по 1,5-3 часа) доставку назначили на 24 декабря, но доставили только две посылки из трех, третью потеряли и никто теперь не отвечает где она и не пытается найти. Вчера оператор врал, что посылка еще на таможне и не обработана, хотя в субботу я общалась с сотрудником таможни, он озвучил мне состав посылок и та которую потеряли была среди них и была выпущена с таможни еще 18го декабря. Записи всех разговоров с вашими некомпетентными операторами и их вранья у меня подготовлены для Роспотребнадзора.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Елена, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок и высокой нагрузкой в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 24.12 находилась на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Тверь
25.12.2018
Очередной негатаивный отзыв на dpd. Ожидаем на один адрес с мужем 3 отправления,первое готово к выдаче с 21.12,второе с 23.12. И все,тишина. Само собой,курьера в назначенный интервал нет,дата доставки переносится на следующий день без предупреждения хотя бы по смс и вообще не ясно,привезут нам наши заказы или нет. Колл-центр не работает,дозвониться невозможно(хотя он и когда работал-толку мало было). Телефона регионального нет,телефона курьера тоже не дают. Робот в колл-центре отправляет в предикт,но там даже нельзя изменить курьерскую доставку на самовывоз. До этого так же ждали неделю видеокарту,за которой в итоге поехали на их склад и со скандалом забирали. Сейчас вообще непонятно,привезут наши заказы или нет,а они оплаченные. Разберитесь уже,проблемы только с вашей компанией
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Мария, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Заказ доставлен на выбранный Вами пункт выдачи 26.12, режим работы и адрес пункта направлены Вам в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Челябинск
25.12.2018
Заказывал товар на Алиэкспресс с доставкой СПСР в постамат на Чичерина 3а. СПСР передало посылку в ДПД указав доставку до двери по этому адресу. 20.12 позвонил курьер, заявил, что постамат не обслуживается. Начиная с 21.12 каждый день пытаюсь выяснить в контакт-центре, что с посылкой. Сотрудники контакт-центра регулярно сбрасывают звонки или не отвечают на конкретно поставленные вопросы. При этом обещают что-нибудь сделать, но результата нет. На жалобу, поданную через сайт ДПД ответа не получил. Сотрудники компании ничего не предпринимают для разрешения проблемной ситуации.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Алексей, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 27.12 будет находиться на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Чапаевск
25.12.2018
14.12.18 продавец с Авито отправил мне заказ. Было указано дата доставки - до 24 декабря. Сегодня 25, посылка так и не выехала с Санкт - Петербурга, и это более, чем за 10 дней! Каждый день обновляется состояние, с принято у отправителя на закреплен за курьером, затем опять принято у отправителя, и далее, и так уже вторую неделю! Заказ оплачен, пока я не заберу заказ, продавец не получит деньги. Дата доставки теперь вообще 15 января, но срок хранения 9 января! Очень недоволен работой DPD. Посылку ждал ДО Нового Года, и хотелось бы получить ее вовремя
Дмитрий
Москва
25.12.2018
заведомо неверное время доставки, игнорирование претензий, бесполезная техническая поддержка, ужасный сервис
Была оформлена покупка через Авито с последующей доставкой, ***** упорно не выбиралось, все время подсовывалась DPD. В итоге заплатив за доставку около 300 рублей жду посылку уже неделю. На сайте срок доставки из пары дней вырос в почти месяц. Никто ничего не предупредил, по телефону мычат, что заказов очень много и курьеры не справляются, но тем не менее, на Авито по прежнему предлагается эта компания для доставки .. Ах да, отменить заказ нельзя, ждите
Оксана
Сергиев Посад
25.12.2018
Добрый вечер! к сожалению довелось и мне столкнуться с не добросовестной компанией DPD в России. Оформила заказ в интернет магазине к несчастью мой заказ попал в лапы DPD. Дата доставки на сайте стояла 19.12.2018, звоню на горячую линию и мне сообщают, что дата переносится. Начиная с 20.12.2018 я звоню и мне каждый день говорят, что завтра! Сегодня 25.12.2018 вечер и снова тишина! Я всё понимаю, но если курьер не справляется, почему не сообщают о переносе доставки, почему я должна звонить, ждать, откладывать все дела, чтобы вечером услышать-извините?!?!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Оксана, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 26.12 находилась на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Брест
25.12.2018
Как юрлицо столкнулись с этой типа компанией DPD. Сервис ужасен мягко говоря, даже в Москве товар доставляют неделями, клиентов не оповещают. Ни за что не связывайтесь с ними. Любой другой, хоть пешком. Уже несколько посылок не забрали из-за скоростной компании. Теперь наблюдаем за переносов сроков очередной посылки. Им плевать на Вас и Вашу репутацию. Позвонить проще в колокол чем им.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2018
Павел, добрый день!

Сроки доставки заказа, указанного Вами, увеличены в связи с повышенной нагрузкой в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 26.12 находилась на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Москва
26.12.2018
Отваратительная работа. Нонсенс. Эту компанию надо закрыть. Обслуживание нечто. Сделал заказ на сайте Найки эще в ноябре. Сегодня 25 декабря до сих пор не могут доставить.Это просто ужас!!! Тупо отключили телефоны и все.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Николай, добрый день!

К сожалению, в предновогодний период возможно смещение срока доставки. Курьер выезжал несколько раз на доставку, но дозвониться до Вас не удавалось. Ожидайте посылку 27.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
26.12.2018
Заказ на Dаршавское шоссе дом 26 в пункт самовывоза. Стоит информация о доставке 25 декабря. При этом статус не указан. Звоню по телефонам, говорят зависло в Домодедово. Когда привезут - никто незнает. Нормально так?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru