отзывы и жалобы
DPD
Анастасия
Москва
26.12.2018
С 22 декабря я не могу получить свой ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ! 22 декабря мне несли чушь, что видите ли это я неверно указала адрес(хотя подтверждение есть на сайте Lamoda, как и что я ввела!!но всем плевать!)

и мне заказ не собирались даже привозить, а чтобы позвонить и предупредить об ошибке, организацию абсолютно это не волнует! Я дозванивалась 2 часа и выясняла все! В итоге, молодой человек по имени Олег слезно извинялся и заверил, что 25 декабря мне ее обязательно доставят, уточнили три раза с ним адрес , мне СРАЗУ же пришло смс оповещение о новой дате доставки! (хотя сегодня -25 декабря, мадам по имени Кристина меня уверяла, что это невозможно!!! Когда я ее пророчила так же прислать мне смс о смене даты доставки) Сегодня - 25 декабря! И что вы думаете? Заказ мне никто не привёз и не собирается! Позвонив в первый раз, меня заверили , что курьер все забрал , ожидайте звонка за пол часа. Хотя никакой смс мне не приходило о том, что курьер забрал посылку, меня убедили, что из-за перезагрузки заказов - это нормально. В итоге, спустя два часа я снова звоню и узнаю, что посылка вообще находится в сортировочном центре и курьер ее не забирал!!! Это нормально???!!! Причину внятно мне так и не объяснили! Ответив, что : ну, до 9 января мы вам точно ее доставим, а потом можете говорить о невыполнении условий компаний. У меня нет слов! Я впервые с таким хамским отношением связываюсь! В конце концов , мне принесли СНОВА доставку на 26 декабря! И что-то мне подсказывает , что это затянется надолго!!! Я буду писать вам такие отзывы каждый день, DPD пока вы не врубитесь как нужно обращаться с клиентами!!! Просто ужас!!! Отвратительная курьерская служба!!! Я мало того, что напишу это куда только можно, так и всем знакомым этот беспредел будет распространён, даже не сомневайтесь!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Анастасия, добрый день!

Смещение срока доставки Вашего заказа произошло по причине увеличения количества отправлений в предновогодний период. В целях контроля качества Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вадим
Калуга
26.12.2018
Авито Доставка ( она же DPD )))
Доставка оплачена 18.12.2018 , с тех пор переносят доставку . Сегодня на оф сайте dpd перенесли на 11.01.2019 г.
Спасибо , эта посылка , как подарок , была нужна к Новому Году .
Ужасный сервис !!!
И не надо говорить , мол , большой наплыв отправлений , не хватает сотрудников и т.д , это Ваша работа , так выполняйте её на совесть !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Вадим, добрый день!

Посылка поступила в Калугу 26.12. Возможны задержки с доставкой в пункт и о адреса. Однако с терминала посылку можно было забрать. Очень сожалеем, что Вы о заказа отказались. В ближайшее время будет оформлен возвратный заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
26.12.2018
Ожидаю доставку оплаченного 11 декабря заказа начиная с 14 декабря. Дата доставки ежедневно переносится на следующий день. Телефона курьера нет.В колл-центр очень долго надо дозваниваться и не всегда это удается. Там тебе приносят извинения и обещают завтра доставить заказ и при этом ничего не исполняют. Одни слова и никого дела. Сегодня заказывала обратный звонок и написала жалобу на сайте. Точно также никакой реакции. Также сегодня изменила на доставку заказа до пункта самовывоза. Посмотрим повлияет ли это на результат. Постоянно заказываю доставку, но проблема только с вашей компанией. Очень отвратительная организация работы - не справляетесь не берите объемы. Есть хоть какая то возможность получить свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Москва
26.12.2018
Посылки с 21 декабря лежат в Москве, почему нельзя за 5 дней доставить из Москвы в Москву??!! В чем сложность то?? В чем сложность сообщить где находится ваш склад чтобы я сама за ними приехала? Дайте уже хоть какую то информацию кроме ожидайте, когда нибудь да привезём!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Ксения, добрый день!

Доставка в пункт выдачи запланирована на 27.12. Просим Вас ожидать уведомление о поступлении. Мы очень сожалеем, что Вы не смогли вовремя получить заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Саратов
26.12.2018
Заказ должны были доставить еще вчера, 24 декабря, но со мной никто не связался, просто утром 25 декабря перенесли дату доставки на 25 число, при этом время доставки указано с 9 до 14 часов... курьер же позвонил 25 декабря примерно в 19 часов. Скажите мне, на что он надеялся, что я сижу и жду его?! Весь день на одном месте?! Вы серьезно думаете что остальные люди кроме вас не работают и дел у них нет, и они могут неделями сутками (судя по другим отзывам) на пролет сидеть и ждать когда же ваша служба доставки наконец соблаговолит доставить посылку?! А надпись До вас не удалось дозвониться, свяжитесь с нами по номеру 7 (800) 250 44 34 - это шутка такая? Вы вообще в курсе что в какое время вам не позвони по этому номеру телефона, то ответ будет один Операторы сейчас все заняты, смотрите все на сайте? Может и операторов у вас нет и сотрудников у вас 1,5 землекопа? Можно несколько часов к ряду набирать этот номер и ответ не измениться (делал уже так). Вам что, настолько плевать на своих клиентов?! Люди, увидите при онлайн заказе надпись Доставка DPD - бегите с этого сайта, или не задумываясь меняйте службу доставки... почта России и то ответственнее подходит к работе, чем DPD.
Елена
Ставрополь
26.12.2018
Курьер в назначенное время не приехал и не приехал вовсе ! Дозвониться невозможно !(
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, из-за позднего оформления заказа курьер не успел приехать в указанный период. Для того, что бв посылку забрали необходимо оформить новый заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Красноярск
26.12.2018
Доставка была на 24 число,потом перенесли на 25, 25го естественно никакого курьера я не дождалась. В кол центре сказали что он до меня не дозвонился,но пропущенных не было! Я думаю они даже не пытались до меня доставить. Поставила максимально возможный интервал,жду третий день. Что за ужасный сервис,люди подарки ждут,а вы настроение портите перед праздником!
Борис
Москва
26.12.2018
Сервис отсутствует как класс.

Сайт сделан для кого угодно, но только не для клиентов.

На сайте последний статус Смотрите по посылкам.
Открываем пункт послыки - там статус Задать вопрос по статусу отправки.

Колл-центр - это служба решения вопросов, а живой автоответчик, зачитывающий мантру: в связи с большой нагрузкой сроки могут сдвигаться.

Если есть возможность выбора - никогда не связывайтесь с этим логистическим убожищем.
Игорь
Челябинск
26.12.2018
Здравствуйте!
Окажите помощь пожалуйста! Несколько дней просрочена доставка в пункт выдачи на ул. Чичерина, д.29 в Челябинске (из Санкт-Петербурга). Срочно нужно вручать подарок. Очень надеюсь! Заранее огромное спасибо!
Анастасия Александровна
Москва
26.12.2018
Что блин за сервис?! Доставку не могут осуществить 3 день! Нагло врут,что курьер якобы не дозвонился, хотя ни одного звонка не было! Чтобы дозвониться, приходится вешаться на трубке по 30 минут в ожидании ответа оператора. Не успеваете доставлять во время,не берите столько заказов. На сегодня 26.12.2018 мне даже не переоформили доставку,слава богу,что я сама еле-еле дозвонилась оператору и назначила новую дату на 27.12.18. Вы там совсем офигели что ли?! Я ХОЧУ СВОЮ ПИЖАМКУ!!!
Анастасия
Москва
26.12.2018
Я не знаю, что может быть хуже логистической компании DPD в России, может быть вы подскажете.
Классическая ситуация: заказываю товар на Aliexpress, крайние сроки доставки - 3 недели. Посылка была в России уже через 10 дней после заказа и прошла таможенную очистку 27 ноября. Дальше интереснее! Курьер назначен на доставку 3 декабря, жду - звонит и говорит, что не успеет. После этого уже почти месяц длится мое близкое и нежное общение с данной компанией по телефону, каждый день меня кормят завтраками о доставке. Потом на пару дней номер телефона стал вообще недоступен, а робот не обнадеживающе говорил о доставке сегодня. Окей, я психанула, ибо заказала зимнюю одежду и не хотела мёрзнуть, пока длятся разбирательства, соответственно отменила курьерскую доставку и перенесла её на пункт выдачи. Произошло это больше недели назад. НЕДЕЛЮ, КАРЛ, они доставляют посылку в свою же точку выдачи заказов! DPD в России, вы в себе вообще?! Вишенкой на тортик: закончилось бесплатное время содержания моего заказа на их терминалах! БИНГО! Теперь моя посылка отправляется обратно в Китай!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru