отзывы и жалобы
DPD
Марина
Саратов
26.12.2018
24 декабря должна была быть посылка, со вчера она не отслеживается и на горячей линии мне сказали, что они ее не видят, но вы ПОКА ЧТО не волнуйтесь...извините, но я теперь волнуюсь еще больше.Умоляю, найдите и доставьте на этой неделе!
Ольга
Одинцово
26.12.2018
Никогда не оставляю отзывы, но моему возмущению нет предела! Заказ не могут доставить с 22.12. Просидела два дня дома, в ожидании курьера. Каждый день приходила стандартное сообщение: Доставка. Позвоним... Подготовьте паспорт. Но ни одного звонка. 24.12 позвонила, сказали доставка в ваш город сегодня не планируется( как-будто на Луну), завтра обязательно привезём,,. 25.12 не дождалась до 18:00 (поняла, что бесполезно) перенесла доставку на пункт самовывоза (плевать, что маленький ребёнок и попасть в пункт не так просто, но подумала, что ТАК уж точил быстрее будет). И так 26.12 и в пункте его конечно же нет и привозить не собирались... я понимаю, что снег, пробки, Новый год. Но зачем обещать, того что не сможете сделать и почему у других транспортных компаний все замечательно выходит!
Юрий
Люберецкий р-н.
26.12.2018
Давно я не встречал такого наплевательского отношения к людям!Целую неделю назначают сроки доставки, и каждый день их срывают. На телефонные звонки не отвечают. За всю компанию отдувается один автоответчик
Наталья
Нижний Новгород
26.12.2018
Заказывала с сайта посылку на 26.12. 25.12 пришло смс о том, что курьер не смог до меня дозвониться и мне нужно переназначить дату и время, хотя никто мне не звонил. Позвонила по номеру, где автоответчик сказал , что у меня доставка на завтра, как и было запланировано. 26.12 жду доставку, но звонка так и нет, пришлось звонить и узнавать. Оператор сказала , что курьер вчера просто взял и отказался от доставки моей посылки, а на следующий день (когда была необходима доставка) не переназначили курьера и она так и лежит на складе. В этот день сказали, что не имеется возможности доставить ее уже. Будем надеяться, что хоть завтра мне ее привезут)))
Артем
Москва
27.12.2018
Отзыв не отрицательный, а предельно отрицательный! Ужасная контора. Заказ переносили несколько раз, в итоге вместо заявленной изначально даты прошла неделя!!! НЕДЕЛЯ!!! Заказ так и не доставлен. До оператора можно дозвониться только через 100500 попыток и получить ответ что они ничего не знают, нужно ждать. Крайне не советую обращаться к этой фирме!
Евгений
Санкт-Петербург
27.12.2018
Доставка с 9 до 18 26.12
Сейчас 18.34
Доставки нет, курьер не звонил, дозвонится до службы поддержки невозможно (около 2х часов в пустую), мой совет, кто получает треки - сразу отказ и получайте в офисе, там хоть очередь но не нужно сидеть несколько дней ждать от этой компании, которая не уважает своих клиентов совершенно, каких-то движений.
Сергей
Москва
27.12.2018
Посылка с aliexpress к ним попала 13 декабря. Прислали смс 17 декабря, что сегодня днем привезут, но я находясь на работе естественно принять не мог и самостоятельно изменил на следующий день на вечер. На следующий день позвонил курьер и сказал, что в указанное время он не может, а только сейчас днем. Договорились на субботу с 18:00 до 22:00, но в субботу в 18:30 пришла смс, что доставить не смогли и прислали новое смс с датой доставки с 23 по 26. Дозвониться к ним не возможно - идет реклама, а потом сброс. При этом каждый раз по твоему номеру определяет, что есть посылка и сообщают, что доставка на сегодня. 26 доставка должна была быть с 18 до 22. Ушел специально раньше с работы, потому, что подарок ребенку на Новый год. Позвонил курьер 2 раза в течении минуты в 21:12, я перезвонил через 2 минуты в 21:14. Курьер сказал, что уехал и что посылку ждите в следующий раз. Я написал так подробно, чтобы было понятно, что это не проблема одного курьера - так работает вся контора. Я даже злейшему врагу не посоветую пользоваться услугами этой компании!!!
Марина
Москва
27.12.2018
С 21 декабря не могут доставить два отправления. При чём 22 декабря отправление было на доставке с курьером, но он якобы не дозвонился, хотя пропущенных звонков не было. И сам перенёс доставку на 23 декабря. 23-го снова не доставили. Я перенесла доставку на 26 декабря, и естественно, сегодня отправления даже не были переданы курьеру. Дозвониться до операторов невозможно! Сколько это будет продолжаться?
Иван
Москва
27.12.2018
Может быть скажете где можно забрать посылку самостоятельно или надо приехать в офис? Или просто отказаться от посылки? Конечно я был бы признателен если ваша контора понесла убытки с таким отношением к клиенту.
Наталья
Московская обл.
27.12.2018
Кто-то из сотрудников компании перепутал адрес доставки. Дозвониться невозможно- звонок скидывают. На жалобу через форму обратной связи не отвечают. Магазин говорит, что с ними DPD тоже общаться не хочет. Самостоятельно на сайте поменять адрес доставки невозможно. В итоге курьер, естественно, не смог доставить посылку по неверному адресу. Перезвонила сотрудница DPD, сказала, что поменяет адрес доставки. казалось бы, вот оно счастье, но нет, адрес так и остался неверным, а дата доставки сместилась аж на месяц. Интересно, почему у других ТК поменять адрес доставки труда не составляет? вопрос риторический.
Антон
Санкт-Петербург
27.12.2018
Сделал заказ на сайте найк 10.12.18. 13 декабря аосылка была в шереметьево, доставка назначена на 16. Сегодня 27 декабря, прошло 2 недели, никто со мной не пытался связаться, статус посылки не меняется, до кол центра дозвониться не возможно. Хорошо работаете, как обычно новый год подкрался незаметно, никогда такого не было и вот опять.
Николай
Екатерибург
27.12.2018
Сделали покупку на aliexpress.com.
Продавец отправил посылку данной компанией.
Заказ был выполнен на имя моей супруги, которая в момент звонка от курьера 29.11.2018 была в род. доме.
И сообщила, что будет дома 02.12.2018. В указанный день никто не позвонил.
Далее супруга звонила в службу доставки 3 раза, на что получила ответ, что заказ с проблемой и сейчас отправят заявку, чтобы его запустили в работу.
Итог без результатов.
С 17.12.2018 подключился уже я сам и понял, почему жене ничего не удалось:
1) ожидание ответа сотрудника не 4 минуты, а от 10 до 40 минут!
2) младшие специалисты ничего не могут сделать самостоятельно
3) постоянно переключают на другого специалиста, в итоге звонок обрывается
4) дозвонился до старшего сотрудника. Он меня заверил, что 18.12.2018 посылка будет доставлена.
5) 18.12.2018 пришло сообщение, что согласутйте дату доставки с помощью Predict, заходим на сайт получаем сообщение:
Изменение заказа невозможно.
Вам доступно Отслеживание заказа
6) Пытаюсь связаться со старшим специалистом, то есть как он сказал, позвонить в поддержку и попросить перевести на него - отвечает совсем другой сотрудник и говорит, что он перезвонит. Проходит 4 часа и ответа нет. Звоним снова и говорим, чтобы согласовали доставку, но результата нет!

Результат:
1) Нет посылки.
2) Совершено 15 звонков в поддержку!
3) Проблемы не решена.
4) На ожидание ответа сотрудников потрачено 3 часа ожидания и общения только по телефону!
5) Содрудники не выполняют свою работу даже на 20%.
6) Бесплатный срок хранения посылки уже давно завершен.
7) Почти месяц не могут досавить посылку.
8) На жалобу оф сайте никто не ответил.
9) Сотрудники врут клиентам, что во всем разберутся и всё сделают.

Оценка компании 1/10.
Спасибо.
Сергей
Москва
27.12.2018
Понимаю, что в предновогодние праздники загрузка повышенная, но уже почти неделю не могут осуществить доставку.
Каждый день дата доставки переносится на следующий день.
Доставьте мне посылку к 30 декабря - там ПОДАРОК к новому году.
Наталья
Москва
28.12.2018
Отвратительная служба доставки! Закала вещи 2 раз из ZARA. Номер курьера не могут предоставить! Доставку переносят уже несколько дней! Дозвониться до DPD операторов невозможно! Если Вы не справляетесь со своей работой, то расширяйтесь, наймите персонал! Или не беритесь за такое количество работы!
Константин
Тула
28.12.2018
Дата доставки заказа переносилась трижды - 24, 26, 29.12.2018. Приходили СМС с именем курьера, затем другим телефоном курьера, затем сообщением, что доставить не удалось, затем переносом срока. В результате звонков с жалобами на номер 8-800-... дату поставили 27.12.2018 и все таки доставили до НГ! - повезло.
Но осадочек остался...
В оправдание службы можно предположить, что было много заказов с нашего адреса, поэтому в DPD ждали, когда наберется кучка посылок для снижения затрат на доставку. Поскольку живого общения не предусмотрено, возникло напряжение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru