отзывы и жалобы
DPD
Владимир
Нижний Новгород
25.01.2019
Оформлял доставку через данную компанию в конце осени 2018 года.Заказывал на неделю вперед в период с 9 до 14 часов (благо есть возможность выбрать время доставки, но...чуть позже об этом).Заказывал серьги,хотел сделать девушке подарок к дню рождения.Выбрал дату и время на тот период,пока она на работе.Все,заказ подтвердили,все хорошо.Сижу жду это число.За несколько дней приходит сообщение,мол в связи с большим наплывом доставок мы вынуждены перенести вашу доставку на 1-2 дня вперед (не помню точно).Звоню,узнаю.Говорят тоже самое,что и пришло в смс.Так же сказали,что я сам могу изменить дату и курьер свяжется со мной за пол часа до приезда.Дату поменял.Наступил этот день,жду.Время 14 часов.Ни ответа,ни привета.Звоню снова туда,узнаю.Говорят,что выбор времени это примерное время.Сказали ждать доставку до 18 часов (девушка возвращается с работы в 17).Начал ругаться,объяснил,что специально подбирал дату и время и если эти опции выбора даты и времени стоят у вас для галочки,то лучше их вовсе убрать,дабы не вводить людей в заблуждение.Девушка сказала что ничего сделать не может,попрощалась и положила трубку.Думаю ладно,жду,если до 16 часов не привезут - отменю.
Время 15 часов,раздается звонок на телефон,беру трубку,звонит курьер и говорит что приедет в течение получаса,но мне нужно будет спуститься самому.Удивился,но спорить не стал.Ладно,договорились.Ладно хоть уточнил,можно ли у них расплачиваться картой.Оказывается нельзя,только наличные.
Тогда я попросил приехать к рядом стоящему банку,там я сниму деньги и заплачу.Пошел я значит в этот банк,снял деньги,созвонился с курьером,от нее услышал марку машины и номер.Подошел к машине и тут мое возмущение появилось с новой силой.Курьер даже не вышел из машины!Просто открыл окно,высунул туда бумаги для подписей,после чего через это же окно передал посылку.
В итоге получил я ее примерно в 16:30 и чуть ли не бегом побежал домой.Благо успел)

Сейчас так получилось,что я делал заказ на одном из сайтов,а они так же сотрудничают с компанией DPD.
Заказ делал 21 числа.Обещали привезти в течение 4 - 5 дней.Изначально дата прибытия в отслеживании была 26 января.Время не выбирал,так как это бесполезно. 23 числа зашел в отслеживание и вуаля.Дата снова поменялась,теперь она была не 26 января,а 29 :)
Поменял опять на 26.Звоню в тех поддержку,что бы узнать в чем причина,а автоответчик мне говорит,угадайте что?Верно, в связи с большим наплывом доставок мы вынуждены перенести вашу доставку на 1-2 дня вперед.Вот так востребованная компания,ничего не скажешь.После прослушивания автоответчика девушка взяла трубку.Диалог был примерно такой:
- Здравствуйте,сместился срок доставки на 3 дня вперед,с чем это связано?
- Здравствуйте, в связи с большим наплывом доставок мы вынуждены перенести вашу доставку не 1-2 дня,приносим свои извинения.
- Девушка,я поменял дату обратно на 26 число,мне ее успеют привезти?Это как раз 5 дней как у вас и было написано.
- Я не могу сказать,позвоните через 2-3 дня и там уже будет видно.

Вот и весь разговор и краткий отзыв о данной компании.Сегодня 25 число, я по прежнему надеюсь на чудо :)

P.S. в первый раз я заказывал доставку до квартиры, а второй до пункта выдачи в надежде, что хотя бы в этом случае, компания сможет доставить посылку в срок.Если вдруг опять не успеют,отзыв дополню. Спасибо за внимание
Оксана
Москва
25.01.2019
Добрый день!!! Хуже данной компании представить сложно! специалисты по телефону не решают никакие вопросы, адреса записывают некорректно,посылку жду уже неделю по вине компании. в ответ только одно- сегодня мы не доставим, ждите ... если у меня будет возможность больше НИКОГДА не воспользоваться услугами этой компании, я сделаю это обязательно!!!
Иван
Красногорск
25.01.2019
Заказал около 5 посылок с Aliexpress и выбрал постамат PickPoint (Подмосковный бульвар, Красногорск) в качестве точки доставки.
Первая посылка пришла чуть раньше и мне позвонил курьер и сказал, что ждет меня в Красногорске. Я спросил - почему он ждет меня, когда доставка в Постамат ? Он сказал - у меня написано, что до двери. Отвез посылку назад и только через 3 дня ее закинули в постамат.

Дальше лучше. Приходит уведомление по смс, что ваши посылки у курьера. Я пробиваю их по трекингу и у всех них статус - До двери. Меня это разозлило, я позвонил в DPD. Дозвонился раза с 10 (якобы у них сезон доставок). Менеджер сказал, что со статусом все в порядке и их привезут в постомат, т.к по этому адресу он и находится. Я успокоился.
Что вы думаете дальше ?
Сегодня звонит курьер и говорит, что ждет меня по адресу.
Я говорю, что доставка до постамата - он отвечает, что статус заказа - До двери и ключей от постамата у него нет. Ну что за бред ?
Ваши менеджеры тоже получается не знают как работает ваша система ? Вы вообще способны работать адекватно ?
Буду пушить Aliexpress, чтобы они проверили своих российских доставщиков на адекватность.
Маргарита
Санкт-Петербург
25.01.2019
Дата доставки была назначена на 24.01 пришло письмо посылка отдана курьеру
Через час приходит письмо к сожалению не получилось доставить товар
На горячей линии поменяли дату доставки на 25.01
И снова тишина, на линии говорят курьер не взял ваш заказ
Ваш заказ возможно доставят завтра, но завтра выходной, таким образом, они не уверены когда может быть доставка

Почему не доставляют в назначенное время? Когда в итоге доставят? с
Юлия
Казань
25.01.2019
Добрый день. Сделала заказ в интернет-магазине, заказ отправили 22 января, в истории состояний на сайте стоит, что отправка принята у отправителя 23 января. Почему до сих пор текущее состояние - что заказ оформлен лишь? уже 25 число, товар не отправлен так понимаю. До Казани ехать ночь максимум, а срок доставки стоит аж 31 января! это как??Издевательство, у меня уже за 3 дня из Новосибирска кровать приехала другой компанией, а тут больше недели матрас ждать!
У вас даже в сроках прописано что максимум 3 дня до Казани доставка!
Юлия
Казань
01.02.2019
Пишу 2й раз, на 1е обращение никакой реакции!!! Доставка стояла на 31 января, где она??? статус отслеживания с 23 января даже не меняется!!!
Виктор
Москва
25.01.2019
DPD и Авито с доставкой это ад какой-то. 2 день не могут забрать из пункта выдачи посылку для отправки в Новосибирск. Т.е. всем впринципе пофиг когда человек получит посылку, а я деньги.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2019
Виктор, добрый день!

Посылка доставлена на нужный пункт выдачи в Новосибирске 30.01, Получателю направлено уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Нижний Новгород
26.01.2019
Первоначально доставка была назначена на 25 января но 24 без объяснений причин была перенесена на 01.02. По телефону девушка отболталаст дежурными фразами про большую загрузку и т.д., как будто мне это интересно. Не хватает людей наймите еще. Я ведь заплатил деньги и ждал доставки в упомянутый первоначально срок. Одним словом для меня эта контора пробила дно. Оценить её как то даже не возможно. Отстой!!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Черняховск
26.01.2019
Отвратительный сервис и обслуживание.Должна была быть доставка сегодня,25.01. с 9 до 18 часов,пришла смс что доставят и позвонят за 30 минут.Я потратила весь день впустую ожидая курьера.В 17-30 позвонила в компанию,уточнить где же мой заказ,оператор сказала ждите,попыталась позвонить курьеру ,но не дозвонилась,отправила ему смс,чтобы он срочно связался со мной(как она мне сказала).В 18-08 звоню опять,мне говорят что курьер не успел ,ждите теперь 29.01.Спрашиваю,у кого можно узнать кто несет за это ответственность,меня переводят на следующего оператора,которая мне сообщает,что оказывается,доставку то перенесли по моей инициативе.Честно говоря,первый раз столкнулась с такой конторой,в которой никто ни за что не отвечает и такое безответственное,мягко говоря,отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2019
Анна, добрый день!

Заказ не был вручен 25.01 по вине курьера, который не успел по времени. Доставка была перенесена на ближайшую возможную дату.
Ответственность за нарушение сроков доставки Вашей посылки мы несём перед Отправителем (он же - заказчик и плательщик за перевозку) согласно условиям заключенного договора.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Челябинск
26.01.2019
Доставка очень ужасная незнаю что уже делать, заказал посылку с Али экспресс доставка обещала доставить за месяц. Посылка идёт этой службой дпд 3 месяца уже четыре! четыре раза переносят ее на неделю или две. Отправили ее по ошибке не в Челябинск а в город Мирный он от меня 8тыс км и говорят приходите забирайте... Как??? Теперь разобрались везут обратно почему такая логистика? Туда на самолёте теперь обратно на наземном транспорте.
Продавец на Али в шоке я уже достал его продливать и продливать защиту заказа.
На той неделе позвонил, девушка сказала вам завтра привезет курьер утром от заберёт заказ на центральном складе, я взял отгул на работе весь день сидел дома и ждал, но на сайте изменили дату доставки и все, сегодня тоже самое. Когда я ее получу богу только известно!!!, зачем все эти транспортные компании если они работают в три раза хуже почты России.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Санкт-Петербург
26.01.2019
Отвратительная служба, 26.01.2018 приехал к ним в пункт сдать товар, они говорят у нас наклеек нет, едьте в другое место. Ок, звоню в компанию, они говорят на проспекте Большевиков 24 есть наклейки, приезжаю, там мне говорят мы с ДПД не работаем. Снова звоню в эту компакт, мне заявляют что у них вовсе нет такого пункта. Предлагаю посмотреть оператору на карте, где такой пункт, она говорит на карте есть, а них в программе нет. Дальше началась песня в стиле, это партнёрские пункты, мы ни за что не отвечаем, телефоны не даём, партнёрам не звоним, мыл ваши это проблемы
на контроле у сотрудника компании
Антон
Новосибирск
27.01.2019
Доставка до двери не работает!!! Курьеры так же не заинтересованны в доставке и вручении посылки. Уже 4 дня пытаюсь согласовать время, дату, место вручения посылки для меня, и это не получается сделать, колл центр кормит завтраками и обещаниями перезвонить, сегодня самый умный сотрудник посоветовал мне самому забрать посылку с их склада! На самом деле это реально единственный способ получить мою посылку! И я поеду сам сегодня за ней. Не советую физичиским лицам и компаниям иметь дела с DPD , если вы как компания например интернет магазин , хотите через DPD организовать доставку заказов вашим покупателям, все что угодно только не эта компания...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2019
Антон, добрый день!

К сожалению, в связи с высокой сезонной загруженностью Вашу посылку не передавали курьеру повторно после первой попытки доставки. Мы делаем всё возможное, чтобы улучшить ситуацию с доставкой как можно скорее. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru