отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Санкт-Петербург
31.01.2019
Что там у вас происходит ужас какой-то дату доставки переносили 4 раза уже до тех.потдержки не дозвонится за это время пешком из Китая можно было уже принести и это называется Экспресс доставка ?
Андрей Владимирович
Барнаул
31.01.2019
Документы в Арбитражный суд так и не попали! По рекомендации специалистов компании нами был выбран самый дорогой способ доставки, обещали прибытие отправления через два дня. Крайняя дата прибытия (предпролагаемая) - 22.01. Суд должен был быть 24.01. Сегодня уже 31.01. документы до сих пор не доставлены! Специалисты твердят, что курьеры не успевают добраться до суда...при подобных обстоятельствах наше отправление должно занять какую то экстренную позицию с необходимостью оперативного реагирования!!! Сегодня в 10.00 судебный процесс! Один раз я уже писал ходатайство о переносе, больше никто переносить не будет!!! ДРУЗЬЯ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЙ ОПЫТ!!!
Алёна
Пушкино
31.01.2019
Ужасная компания!!! Даже слов нету, одни эмоции!!! Названивать несколько дней, внятного ответа получить не могу, на жалобу через сайт никто не перезвонил, только завтраками кормят, думаю действительно нет смысла названивать и пытаться что то выяснить, а писать в вышестоящие инстанции. Зачем ставить сроки доставки если они не соблюдаются!!!
Дмитрий
Вологда
31.01.2019
Люди, не связывайтесь с этим перевозчиком. Я какое-то время работал и работал нормально, но с очени 2018 года, контору как подменили, заказы не доходят до получателя, уже 3 заказа висит не доставленные, конторка ничего не говорит, на жалобы не отвечает или отвечает отписками мол извините, ждите, один заказ доставляют уже 1,5 месяца, я просил вернуть его обратно мне, ничего не отвечают. Сохранил все скрины из кабинета, может подскажите как привлечь их к ответственности.
Алексей
Радужный
31.01.2019
Здравствуйте. Моя посылка согласно данным на сайте dpd . ru c 05.01.2019 находится на терминале в городе Владимир. Доставка заявлена до двери. На сегодняшний день 31.01.2019 посылка до сих пор не доставлена. За этот период судя по отслеживанию предпринималось несколько попыток доставки и каждый раз отправление благополучно возвращалось на терминал. Никаких попыток связи со мной по телефону не было. В причине отказа доставки указано, что не пустила охрана. Действительно я живу в закрытом городе, но статус города никак не мешает другим транспортным компаниям успешно доставлять посылки. По факту из поля деятельности доставки вашей компании выпадает целый город 18000 человек...
Неделю назад я написал сообщение в поддржку dpd с просьбой доставить мою посылку в пункт выдачи, где я сам смог бы забрать ее после работы или в выходной день, так как часы работы самого терминала с 9 до 18 часов я никак не успеваю после работы добраться в другой город... суббота и воскресенье выходной. Со мной связалась девушка из поддержки и сообщила, что нет никаких проблем и моя посылка в ближайшее время будет доставлена в выбранный мной пункт выдачи, о чем меня оповестят СМС.
С момента звонка прошло 6 дней... Никаких смс и никаких звонков... Можно как-то разрешить эту ситуацию и наконец доставить посылку в пункт выдачи?
Сергей
Красноярск
31.01.2019
Второй раз в жизни сводит судьбина с курьерской компанией DPD, и второй раз такая засада. Это не курьеры, а непонятно что. Суть: 26.12 курьер должен был доставить посылку. Сижу жду. Звонка не было, зато вечером пришло сообщение о возврате посылки на терминал и переносе доставки на 27.12. Ладно, сижу 27го...курьер не звонил, но уже в обед пришло сообщение снова о возврате на терминал и переносе на 28.12. Звоню - да ,подтверждают перенос, однако мне на работу, прошу перенести на 30.12. И тишина. При этом на сайте не могу ни выбрать время доставки, ни , в конце-концов пункт выдачи - готов уже сам съездить забрать. Оставлял на сайте номер телефона, писал в сообщении - нет ответа. Продолжаю звонить - меня переводят к специалисту, а там звонок сбрасывают. Только что наконец дозвонился и сюрприз: оказывается мне теперь надо оплатить доставку. аргументы о том, что я курьера не виделне слышал не принимаются. ДПД - вы чо , совсем того?? Разберитесь уже. Или я готов в суд пойти. Все скрины сделаю
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2019
Сергей, добрый день!

Дата доставки была перенесена сотрудниками терминала без согласования с Вами. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Ожидайте Вашу посылку 27.12.2019.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алла
Москва
01.02.2019
Ужас не то слово!!! В DPD никто никому не подчиняется-Царство хаоса!!! Старшие менеджеры считают себя вправе не принимать звонки от клиентов - сброс звонка , операторы не могут повлиять на ситуацию ни с одной стороны : не могут соединить со старшим менеджером,не могут уговорить менеджера склада передать заказ курьеру на доставку в запланированный день и время (по уведомлению) , не в состоянии уговорить курьера позвонить клиенту в период времени доставки заказа.Зато за 1,5 месяца нахождения моих заказов в DPD был одна единственная попытка доставки - в 17.58 ровно за 2 минуты до окончания периода времени доставки!После этого События шли бесконечные автоматические переносы дат доставки , в итоге 3 заказа из 4 DPD самовольно без предупреждения вернул обратно в интернет магазины Манго и Бершка. Два заказа с боем и письмами вроде как должны доставить в пункт выдачи. Так что подумайте 100 раз прежде, чем связаться с DPD!!! Отвратительная контора!!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Москва
01.02.2019
Просто отвратительный опыт. Транспортная компания, которая не может выполнять свою работу это и впрямь грустно. А транспортная компания, которая не может даже доставить посылку в собственный пункт выдачи это смех сквозь слезы.
Звонила в службу поддержки не единожды, просила, уточняла - все бесполезно. Ответ был либо я не могу ответить на ваш вопрос либо посылка будет завтра. И что же происходило завтра? Правильно, ничего. Ни звонка, ни уведомления, ни письма, при том, что онлайн-магазин указал полную информацию и способов связаться было предостаточно. Итог - отказ от посылки и молитва, что посылка хотя бы доедет обратно на склад магазина.
Очень и очень жаль, что довольно много хороших магазинов сотрудничают с этой фирмой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2019
Виктория, добрый день!

Очень сожалеем, что Вы отказались от заказа. В целях контроля качества Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию и отказ в консультации сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Санкт-Петербург
01.02.2019
Пытаюсь получить свою посылку уже почти месяц.
Посылку должны были доставить на пункт выдачи ДПД. Видимо, доставили туда, но отметили у себя в базе, что она уже получена мной и теперь не отдают мне её :(
Сначала говорили, что я её, якобы, уже получил, т.к. по базе она числится выданной, а где то на бумажке есть закорючка. Не знаю кто её поставил (курьер?сотрудник выдачи?гнать таких).

Т.к. я ничего не получал и не подписывал, попросил оператора разобраться в моей ситуации и помочь получить отправление. Переключили на другого оператора, долго объяснял и убеждал, что посылку не получал. Не поверили, но пообещали разобраться и перезвонить в любом случае через 3 рабочих дня. Вот это сервис, подумал я, через три дня смогу всё получить, ага... Неделю прождал звонка и никто не перезвонил. Звоню снова сам. Дозвонился далекооо не с первого и даже не с 10го раза, т.к. все операторы заняты. Пытаюсь узнать как там решение моего вопроса и понимаю, что человек на том конце провода ни сном, ни духом о моей проблеме и такие обращения у них нигде не фиксируются. То, что я не помню с кем именно общался по телефону в прошлый раз,получается, мои проблемы. Мда, ну ладно, давайте попробуем ещё раз. Хотел бы найти и получить свою посылку. Снова слышу в ответ так вы же её уже получили...Занавес. Снова объясняю всё с самого начала и прошу разобраться.
Оператор Виктория перезванивает и говорит, что посылка действительно лежит на пункте выдачи и мне её даже смогут выдать после того, как в базе сбросят статус получения и она снова будет числится невыданной. Договорились, что как только статус сбросят Виктория мне перезвонит и сообщит об этом.
Снова моя вера в людей окрепла! Но, как выяснилось позже, напрасно... Жду ещё три дня, мне звонит Виктория, но радостных новостей нет. Ничего не сбросили, получить посылку пока нельзя. Снова нужно ждать.
И тут уже градус сюра зашкаливает.
Вот она посылка, лежит на пункте, её там нашли и подтвердили её наличие.
Вот он я, с паспортом, готовый её забрать,
но, увы, нельзя! Снова надо немножко подождать чтобы разобраться.

Я ведь не денег у вас в долг прошу, а пытаюсь уже почти месяц получить своё отправление. Пересылка - услуга платная, оплачена вам в полном объеме. Почему вы позволяете себе так работать? Так непрофессионально решать возникшую по вине вашей компании проблему?

Добавлю ещё, что в группе в Вконтакте представитель компании отвечает по пять дней и то, через раз. Иногда ответит, иногда нет. На форму обратной связи с сайта дпд с описанием моей проблемы и просьбой о помощи не ответили вообще.

Ребята, неужели вам действительно настолько плевать на клиентов? Неужели вам проще довести ситуацию до жалоб и заявлений в роспотребнадзор, суд ит.д., чем решить мою проблему мирным путем?
У меня сложилось впечатление, что вам всё равно.

На случай, если этот форум читают сотрудники дпд:

посылка до сих пор не получена,
номер отправления в скрытом поле.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2019
Евгений, добрый день!

К сожалению, при доставке 28.12 курьер присвоил посылке некорректный статус. С курьером проведена разъяснительная беседа. Посылка найдена на терминале 01.02.2019 и перемещена в пункт выдачи. Вы можете ее забрать.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Москва
01.02.2019
Добрый день.
Хотела бы вас предостеречь от покупок в интернет-магазинах, которые используют DPD в качестве курьерской службы.

Моя прекрасная история:
Заказ из HM. Доставка в Москву.

15.01 заказ принят в доставку.
Тишина
22.01 дата доставки.
Звонок от курьера: -Можно я приеду, но передам вам посылку без чека?
-Нет, чек необходим (что это вообще за странная инициатива?), приезжайте завтра.

На этом всё.
На почту и в телефон каждый день приходят сообщения о переносе даты доставки в связи с задержкой в пути.
28.01 не выдерживаю, прошу переправить отправку в пункт самовывоза
29.01 груз в пути
30.01 груз готов к выдаче (закончилось время бесплатного хранение)
30.01 звоню в службу поддержки. Обещают продлить срок бесплатного хранения, так как информация в трейсинге - техническая ошибка
31.01 приезжаю за посылкой, а ее нет. После звонка в службу поддержки оказывается, что груз был доставлен в пункт выдачи 30.01 в час ночи и 30.01 в 13 часов отправлен обратно в HM.

Трам-пам-пам.

Хотелось бы получить или какие-то объяснения от DPD, или хотя бы извинения.

А всем остальным посоветовать не связываться с ними никогда.

*Можно еще не связываться с HM, так как им вообще плевать удовлетворены ли их клиенты уровнем сервиса DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2019
Нина, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине DPD. Изменение варианта доставки привело к смене терминала, отвечающего за доставку в пункт. Посылку успели до истечения срока хранения переместить на терминал, но не доставили в пункт выдачи. Как Вы верно указали 30.01 посылка была оформлена на возврат. Очень сожалеем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Екатеринбург
01.02.2019
Очередной раз оказалась в западне. К сожалению, выбора транспортной компании не представляется, при приобретении товара в интернет-магазине. Доставка отвратительная, сталкиваюсь в очередной раз, дата доставки если согласовывается, то не всегда , значит , что осуществится. Нужно сидеть в ожидании на месте в течении всего дня. Когда доставку переносят, то не согласовывают с клиентом, диспетчер наглым образом врет, о том, что на Ваш телефон был звонок, но вы оказались не доступны и поэтому, ждите еще.....В прошлый раз, была аналогичная ситуация, там даже курьер решил не выбивать чек на покупку, сославшись на технические проблемы. Почему Вы до сих пор существуете? Для чего и кому вы нужны? Просто отвратительное отношение!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru