eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581  

Ольга


Санкт-Петербург


29.01.2019

Добрый день!Никогда не писала отзывов,тем более отрицательных,ни на каких сайтах, но тут просто нет предела негодованию!Пишу,чтобы предостеречь других-не пользуйтесь услугами данной фирмы. 29.12.2018 мною были отправлены 4 коробки из Санкт-Петербурга в Тульскую область. В посылках находились детские зимние
вещи, игрушки и т.д. Я понимала что новогодние праздники и т.д. и раньше чем через месяц не расчитывала получить свой заказ.29 декабря курьер забрал 4 коробки(на каждой были написаны ее габариты,коробки все новые и хорошо упакованые),на следующий день пришло смс что мой заказ будет доставлен 18.01.2019,и в мой город доставка только по пятницам. Жду.18 января никто не позвонил,смс тоже не было,курьер не приехал и дата в отслеживаниях не изменена. Звоню в понедельник на горячую линию-говорят что с одной коробкой какая-то проблема. Внятно ответили только после пятого звонка-на мой вопрос-Вы ее потеряли? начали уверять, что возможно,коробка и наклейки на ней повреждены и ее не удается опознать!Один адекватный оператор постарался помочь-сказал какие габариты у коробки и я ее подробно описала и что внутри. Также задала вопрос по времени ожидания на сайте dpd. Пришел ответ что ожидать 17 дней!!!Написала официальную претензию на их сайте-за каждый день просроченной доставки 3% от указанной суммы доставки должны минусоваться(согласно генеральным положениям компании), то есть доставка должна быть у меня вообще бесплатной. Я уже готова расплатиться и получить хотя бы те три коробки которые лежат на терминале(чтобы и их не потеряли за такое время). Сегодня 29 января и я получаю отписки и извинения,решения вопроса не вижу,как и своего заказа!

Ольга


Санкт-Петербург


04.02.2019

Добрый день!это второе обращение,так как ответственные подразделенияне отвечают на письма и звонки.Официальная претензия направлена,в выдаче трех коробок из четырех мне отказано,статус одной неизвестен. Уважаемое руководство,я просто хочу получить СВОИ вещи! Что сложного в том,чтобы погрузить
4 коробки в машину и привезти из одного города в другой?Вы за это еще деньги берете. Мною составлено обращение в Роспотребнадзор и в Общество по защите прав потребителей. Не хочу обращаться в суд и надеюсь,что вы отдадите мне мои посылки в ближайшее время,в надлежащем виде и комплектации.

Анна


Коломна


29.01.2019

Добрый день!
Оформила заказ на Авито, воспользовалась сервисом Авито доставка,далее отправитель посылки сдал её в пункт отправки откуда её должны были забрать и привезти в город Коломна, крайняя дата доставки должна быть 29 января 2019, на что соответственно в этот день мне ничего не пришло посылка нужна была срочно и обидно когда рассчитываешь на определённую дату а в итоге люди просто не выполняют свою работу. К тому же доставка не бесплатная вы берете за это деньги и возн кает вопрос почему вы не выполняете свою работу?!!!

Наталья


Москва


30.01.2019

Ужасно!!! Никому не советую обращаться в Dpd, посылки из интернет магазина ждала месяц, за одной съездили сами на их склад,вторую, так, наверно захотел курьер,положили в почтомат, третью везут каждый день, звоню им каждый день и каждый день переносят на следующий, срок закончился, сегодня мне сказали, что завтра посылка уедет в магазин. И это 21 век, логистики никакой,каждый день говорят неправду, ни в коем случае не советую!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


31.01.2019

Наталья, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Максим


Москва


30.01.2019

Товар приобретался через авито с депозитом. Доставка вместо 2-х дней, осуществляется более 2-х недель, каждый день изменяя в трекере дату доставки. В указанный при доставке пункт, товар отказались доставлять из-за габаритов (был прирят в доставке указан конкретный пункт), предложили за 20 км пункт. Сегодня пришло сообщение, что посылку кто-то получил и депозит раскрыт, деньги ушли пиодавцу. В dpd говорят Вы получили посылку... ЖЕСТЬ... Сегодня написал заявление в полицию накражу в осубокрупном размере.Т.к.оператор внятно ничего не смог сказать.

Александр


Москва


30.01.2019

Всем кто хочет воспользоваться услугами дпд, расскажу какой у них невероятно отвратительный сервис, как издеваются над клиентами. Заказ был на авито.
Приняли товар 13 числа. Доставка максимум 21. И вот 24 число, ни слуху ни духу. Операторы некомпетентные. Далее у пятого оператора выяснили, что это их ошибка, что товар отправили в Москву и он вернулся, так как их сотрудники допустили ошибку в накладной. И вот 24 числа снова приняли товар. Ииии тишина. Уже 29 число, что с товаром никто сказать не может. Он так и лежит на складе в Челябинске.
Еще когда мне отправляли товар, выяснилось, что у них нет упаковки как услуги. Продавец ездил упаковывать в сдэк и возвращался с упакованным товаром, что бы отправить авито доставкой.
Отдельно про их колл центр, гнать в шею нужно руководителя клиентского сервиса. По пунктам:
1) обратный звонок на сайте не работает, мне так никто и не перезвонил;
2) обещали что мне перезвонит руководство иииии никто не связался;
3) Ivr зациклен и корявый;
4) перевод без довода, половина звонков, когда меня переводили оборвалась;
5) в контакте мне так никто не ответил;
6) в скайпе ответа тоже нет;
7) по почте отбивка что ответ два дня. Прошла неделя ни ответа ни привета;
жаловался в авито (вот где ребята молодцы). И перезвонили и адекватно переводят звонки и уровень сервиса в норме. Авито дпд тоже не отвечают 4 дня. Вот такие партнеры;
9) ответа оператора я ждал минут по 5-10. Это что за сервис такой?!;
10) жалобу или претензию принять на горячей линии не могут, отправляют на форму обратной связи, где никто не отвечает по почте...
И вишенка на торте, представителям дпд, если вдруг простыл. Меня ни разу не проинформировали о переносе сроков. Доставка из Челябинска в Москву по Вашему калькуляторы 4 дня. Сроки были уже нарушены в х раз. Может удивлю сейчас, но есть такой способ информирования, как смс или мессанджеры, что бы клиенты были довольны и не ждали за зря.

Дилшод


Лобня


30.01.2019

Заказ был передан на доставку 22.01, была выставлена дата доставки 25.01, затем поменяли на 28.01, затем на 29.01.
29.01 привезли и то не полностью! Требование привезти остаток доставки в срок до 31.01. В противном случае буду вынужден обращаться в вышестоящие органы т.к. несу коммерческие потери в связи с вашей службой доставки!

Галина


Москва


30.01.2019

Возврат товара для интернет магазина с 05 января 2019 не доехал в город Дзержинский (М.О.) На сайте история движения уже не отражается. Что делать? Как выяснить о заказе. Никогда не связывайтесь DPD!!! Что попало, то пропало!!!

Мария


Реммаш


30.01.2019

Здравствуйте, у нас образовалась проблема с доставкой посылки.
10.01.2019 посылка была передана службе доставки. 15го назначена доставка, не привезли, причина неизвестна. 18го, 22го, 25го, 29го происходит та же самая ситуация! Мы уже и жалобу на сайт писали, и звонили на горячую линию по 20 раз за день, наш вопрос не решается. Сегодня уже оператор составил жалобу еще одну. Но никаких движений не происходит, нам никто не перезванивает, не могут объяснить, почему же нет отправки! Срок бесплатного хранения до 31.01, но следующая доставка только 01.02!!! И то они не могут мне назначить эту дату, потому что она выходит за рамки срока хранения. То есть только после 31.01 они продлят срок хранения, потом смогут согласовать дату, это не раньше 05.02, и то не факт, что посылку привезут! Это просто отвратительный сервис службы доставки!
Операторы то и дело ссылаются на сезонные трудности, когда они берут трубку, я уже знаю. что услышу от них извинения от лица компании. Но сам-то вопрос это никак не решит! Сегодня утром оператор сообщила, что курьер назначен, посылка включена в транпотрный лист, ждите. Радости предела не было, но музыка долго не играла. Жду до 14.00, никаких смс о передачи посылки, звоню, и что? Дааа, снова посылка не отгружена! Связывают меня со специалистом, там мне предлагают оставить заявку экспертной службе. Но я ведь ее уже оставляла с оператором 25го числа, но мне никто не перезвонил. Оказалось, что 25го оператор не оставил заявку. Как так?! Зачем обманывать клиета? И на сайт я тоже уже писала, ноль реакции.
Сколько можно?! Поставьте себя на наше место, мы сидим и ждем, тратим свое время, нервы, звоним на горячую линию, чтобы услышать - а у нас сезон!
На месте вашего начальства я бы наняла более грамотныъ специалистов логистики, расширила спектр возможностей оператора, ввела бы ответственность в письменном виде за отгрузку посылок. И штрафы, работает эффективно!
С таким сервисом я никогда и никому не посоветую пользоваться вашей службой доставки.
А сейчас, будьте так добры, разбиритесь, по какой причине отгрузки и доставки еще не было и уведомите меня об этом по телефону. Так же хотелось бы, чтобы дизинформирующие люди, работающие на горячей линии, и люди, работающие на отгрузке, были наказаны, если у вас это предусмотрено политикой компании.
Судебные тяжбы не нужны ни вам, ни нам, но, думаю, скоро с таким хамским отношением придется задействовать правоохранительные органы. Давайте не будем доводить до крайности и пойдем друг другу навстречу.
Я от лица себя приношу извинения за гнев и сумбурность, но это последствия вашего бездействия!
П.С. Это был подарок мужу на День Рождения, который будет уже завтра 30.01, и вам удалось все испортить. Кстати, запчасти к нему я заказала в тот же день, что и сам станок, заказала их из Китая, и они пришли по почте ко мне три дня назад. Вот ваша оперативность!

Мария


Реммаш


11.02.2019

Почему на новые отзывы реагируют, а от 30.01 нет?! Или слодные проблемы вам решать не по плечу?! Помогите решить и наши вопросы!

Александр


Норильск


30.01.2019

28.12.2018 мне была отправлена посылка из Москвы, была оформлена с доставкой до двери. С 21 января, судя по трек-номеру, она находится в Норильске, но ни одного звонка от курьеров, диспетчеров и т.д. я не получал. Все мои попытки выяснить местонахождение посылки через горячую линию не увенчались успехом. При этом 1 оператор обещал выяснить и перезвонить в течении 4 часов (без ответа, разумеется), 2 разных оператора сообщили, что посылка проблемная без уточнения деталей, 1 увидел несогласованную дату доставки, еще один не нашел совсем (ни по номеру телефона, ни по трек-номеру, ни по номеру заказа). Нашел телефон склада в Норильске, справок не дают, советуют обращаться на горячую линию. Замкнутый круг. Я имею все основания полагать, что посылка была банально украдена, тем более, что в ней находилось дорогостоящее оборудование. Срок хранения посылки истекает 07.02.19.

Александр


Норильск


05.02.2019

В итоге съездил на склад, оказалось пять из шести коробок там лежит уже 10 дней и никто не чешется. Забрал, то что есть, местонахождение шестой неизвестно, подозреваю банальную кражу. Срок хранения посылки истекает 07.02.19. Сегодня пришло сообщение, что заказ будет возвращен. Это уже за гранью.

Вера


Старый Оскол


30.01.2019

Добрый день,
Что за служба такая... СКОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ ДАТЫ ДОСТАВКИ и ставить на контроль логистов???!!! Сделайте уже своё дело профессионально. Заказ оформлен 20.12.2018. Отправка готова для доставки получателю 21.12.2018. Прошло уже больше месяца посылка так и не доставлена. Решения от Вас никакого нет. В связи с невыполнением Вами обязательств официальная жалоба/заявление будет направлена в Роспотребнадзор и иные органы государства. Выражаю надежду на понимание! Спасибо

Алексей


Санкт-Петербург


31.01.2019

Что там у вас происходит ужас какой-то дату доставки переносили 4 раза уже до тех.потдержки не дозвонится за это время пешком из Китая можно было уже принести и это называется Экспресс доставка ?

  1 2 3 4 ..... 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

EMS Почта России, 19.02.2019


Неделю почта EMS почты России не доставляет мне отправление. Дело происходит так...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.