отзывы и жалобы
DPD
Елена
Ярославль
13.11.2012
проверено администрацией
не могу дождаться доставки от данной почтовой компании, посылка с 31.10 находится на таможенном оформлении.. Таможня сообщает что все посылки проверяются максимум за 2 дня. Прошу прояснить ситуацию, будет ли доставлена посылка.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Уважаемая Елена (Ярославль),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
05.12.2012 г. отправление было доставлено.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Вологда
13.11.2012
проверено администрацией
Уважаемая служба экспресс-доставки DPD!

С 5-го октября жду свою посылку из Великобритании, отправленную методом экспресс-доставки. Дождусь ли?

Разъясните по-человечески, пожалуйста, кто-нибудь, что у вас с таможней происходит? Почему не пропускают наши посылки? Вижу, не одна я тут такая.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Уважаемая Людмила (Вологда),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Екатеринбург
13.11.2012
проверено администрацией
Уважаемая служба экспресс-доставки DPD!

У меня аналогичная ситуация, ТРИ моих посылки находятся на момковской таможне, на все письма Вы отвечатее что ни за что не несете ответственности

Проясните ситуацию для всех пожалуйста, потому что я уже готова писать на Вас жалобу во все возможные инстанции!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Уважаемая Александра (Екатеринбург),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Оперативную информацию по отправкам Вы можете получить воспользовавшись формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/.

Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Санкт-петербург
14.11.2012
проверено администрацией
Посылка на таможни уже целый месяц. Долго еще ждать?
Ирина
Санкт-Петербург
14.11.2012
проверено администрацией
Аналогичная ситуация, посылка из Англии, лежит на таможне с 16 октября. Сколько нам ещё набираться терпением? Между прочим, за доставку платили деньги, а в итоге посылки нет. Разъясните ситуацию, а то надоело уже звонить, ответа внятного не добиться.
Максим
Санкт-Петербург
14.11.2012
проверено администрацией
Посмотрите еще пару посылок. Интересно где они потерялись
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Уважаемый Максим (Санкт-Петербург),
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что 29.11.2012 г. отправление *******181 доставлено получателю.
Оперативную информацию по отправкам Вы можете получить воспользовавшись формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/.

Заранее благодарим за понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Архангельск
14.11.2012
проверено администрацией
Впервые с таким столкнулись,что посылки больше месяца шли...(
Павел
Архангельск
29.11.2012
у меня тот же вопрос...заказы вроде уже прошли дополнительную проверку и зависли опять на таможне с 22 ноября, в чем дело?
Екатерина
Москва
15.11.2012
проверено администрацией
Посылка на таможне три недели. Уже потеряла терпение, справочная кормит обещаниями что вот-вот выйдет с таможни, но, судя по другим отзывам, мне еще ждать и ждать. А отправитель обещал экспресс-доставку и оплачена она была соответствующе. Отправление тоже из Англии.
Мария
Ижевск
15.11.2012
проверено администрацией
4 мои посылки из Великобритании не могут пройти таможню в Химках больше месяца. Я так полагаю, что при превышении заявленных сроков поставки, компания должна как-то информировать своих клиентов о возникших сложностях. Все мы оставляем номера телефонов для курьера. Скажите же, ну можно хотя бы смс-уведомления разосмлать?! Ведь люди ждут! Треки не обновляются! Зачем заставлять людей рыскать по всему интернету, звонить по всем телефонам, разыскивая свои посылки?! Ведь это элементарная деловая этика.
P.S. Ох и намучаетесь Вы потом воостанавливать свою репутацию... Пол-года через Вас получала посылки... А теперь даже обычной почтой в 3 раза быстрее.
Елена
Чебоксары
15.11.2012
проверено администрацией
Посылка из Великобритании с 19 октября находится на таможне в Химках. Скоро месяц... Жесть! Сколько ещё ждать???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru