отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.06.2019
Тимофей, добрый день!

К сожалению, посылку забрали из пункта приёма с опозданием, 09.06. Она поступит в Липецк через 5-6 рабочих дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Москва
08.06.2019
Регулярно заказываю товары по Интернету с доставкой в офис, который расположен возле метро в центре Москвы.
Никогда таких проблем с доставкой по Москве не было, пока не столкнулась с услугой компании DPD.
Просрочка 3 дня. При этом курьер не звонит, не предупреждает, что сегодня доставка не состоится, не согласовывает другой день.
Телефоны и меседжеры компании при этом работают в усиленном режиме. Тебя заваливают рекламными сообщениями о том, что рады, что вы выбрали имено нас!
В Москве много других достойных компаний, не связывайтесь с DPD, уважайте себя и берегите свое время и нервы!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.06.2019
Елизавета, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России.
К сожалению, 09-11.06 не удаётся Вам дозвониться, чтобы согласовать дату доставки или подтвердить отказ от заказа. Пожалуйста, сообщите о дальнейших действиях с Вашим заказом.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Нижний Новгород
09.06.2019
Почитал отзывы, видимо у DPD реальные проблемы с забором грузов и сроками.
Заказал срочную доставку Москва - Нижний с забором груза в субботу и доставкой в понедельник. В Москве человек прождал целый день и получил SMS предупреждением ожидайте курьера с 13:25 до 15:25, больше ничего. Телефон в субботу вечером не отвечает, на сайте, при проверке по номеру отправления обозначен забор 08.06.2019 (чего не случилось).
Срок доставки почему-то съехал на день позже - на 11.06 вместо 10.06.
Первый раз обратился в DPD и столкнулся с редкой халтурой после очень вежливых обещаний.
Как-то привык уже, что главное в ЭКСПРЕСС ДОСТАВКЕ это сроки и надежность. Жаль, что DPD этого не придерживается.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Рязань
10.06.2019
Не игнорируйте мои письма! Где моя посылка??? На сайте дпд она еще в пути, 3 дня уже едет с котельников до Рязани, это 4 часа на машине не спеша! Вы посрывали все сроки доставки ее до меня, а сейчас ваше ненаглядное dpd пишет, что доставка планируется сегодня! Вчера писалось, что 8 , они так и будут мне ее переносить? Уже пол рабочего дня прошло и нет никаких вестей. Я требую от вас адекватного ответа,а не в стиле: нам очень жаль, но подождите еще 24 часа и все наладится. Не налаживается. Если не могут решить этот вопрос здесь, дайте мне телефон того, кто этим занимается, начальника отдела претензий или кто там у вас в иерархии, я пообщаюсь с ним. Ответьте мне, когда моя посылка, за которую я заплатил деньги, приедет ко мне и где она сейчас!
на контроле у сотрудника компании
Петр
Санкт-Петербург
11.06.2019
Отправил 7.06 в Ростов-на-Дону авиа.обещали 9-10 будет на месте.10только отправили.для чего платить за срочность??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.06.2019
Пётр, добрый день!

Согласно п. 4.2 наших Генеральных условий прием Отправок по услугам экспресс-доставки осуществляется c 9:00 до 13:00, в том числе на терминалах DPD. Так как посылка была передана Отправителем позже 18:00, её срок доставки был увеличен на 1 рабочий день. Нарушений со стороны DPD в России не выявлено.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Москва
11.06.2019
8 июня отправил товар c оформлением заявки по телефону. В 10:30 дал приблизительные габариты и вес. В 11.23 перезвонил и указал точные данные.
Оператор огласил сумму транспортировки 1870 р.
На пункте выдачи получателю выставили счёт 3200 р.
Развод грамотный. Хорошо что в этот раз отправил маленькую партию.
Больше это службой пользоваться не планирую.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Ивантеевка
12.06.2019
С 7 июня едет посылка в Московскую область г.Ивантеевка из Москвы,сегодня уже 12 июня,хотя из Москвы 1 час езды,это ужас просто,писали на сайте что прибудет 11 июня,но вчера изменили уже дату доставки,до 13 июня,это просто ужас,что за ужасная служба доставки,больше никогда в жизни ей не воспользуюсь и такие деньги гребут,не понятно за что.
Никому не советую ей пользоваться!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.06.2019
Александр, добрый день!

Заказ не был доставлен на пункт выдачи своевременно по вине DPD в России. К сожалению, его не своевременно переместили на терминал доставки. С виновными сотрудниками проведена необходимая работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
13.06.2019
9 июня был сделан заказ с сайта. 10 июня в 20.37 пришло с текстом, что доставка назначена на 11 июня и список номеров, куда можно написать для переноса даты или времени. Ни по одному из номеров мне не ответили (если нужны будут скрины - готова предоставить) и я осталась целый день сидеть дома и ждать курьера (так как в прошлый раз не могла получить заказ три дня опять таки из-за дпд). В 12 утра (11 июня, день доставки) мне удалось дозвониться в колл-центр. Разговор с оператором - Номера курьеров не даем, когда приедет не знаем, но могу попробовать сама ему позвонить. Позвонив курьеру, оператор мне перезвонил с радостной новостью - Курьер нервничает, что я ему звоню, он в дороге, до 17.00 будет у Вас. Жду.... в 17.00 звонок с автоответчиком - Курьер не успевает приехать, доставка перенесена на 12 июня. Опять дозваниваюсь в колл-центр, спрашиваю, а почему сам курьер мне не позвонил? Ответ оператора - У него помечено, что не дозвонился. Мы за них не отвечаем, они сами от себя работают, их номера клиентам не даем. Выписку входящих от оператора так же могу предоставить, что никто мне не звонил. От заказа отказалась, это дико, такая доставка в наше время. Вопрос к руководству - Когда Вы начнете ЗВОНИТЬ и уточнять удобное время и день для клиента? Почему курьеры работают сами от себя и с ними нельзя связаться? Как через Вашу компанию все-таки получить свой заказ в оговоренный день (который Вы сами поставили)? Очень жду ответа
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.06.2019
Анастасия, добрый день!

Заказ не был вручен по вине курьера. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. В данный момент оформлен возврат посылки Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Приморский край город Артем
13.06.2019
Ужасная компания, отправка шла с г. Уссурийска до г. Владивостока 8 дней. Расстояния между городами 70км, при том, что компания заявила отправка будет идти 2 дня, по отслеживанию было написано изначально что, отправку приняли 3 числа доставлена будет 5 числа , 5 числа захожу отследить отправку уже написано что, отправку приняли только 5 числа и придёт она 7, так вот мурыжили мою отправку до 11 числа и 11 числа приходит смс, что отправка доставлена, а время это было 17:40 то есть через 20 минут компания закроется, успеть было не реально, а 12 число День России (выходной) забрал я ее только 13 числа, в отправке была детская коляска и нужна она была срочно. Я боюсь представить если отправка шла бы с Москвы до Владивостока сколько это времени заняло. Вообщем люди обходите эту компанию стороной, а компании могу пожелать, только скорейшего закрытия(((((
на контроле у сотрудника компании
Александр
Артем
13.06.2019
Забыл ещё написать, звонил раз 20 на горячую линию ругался и я спрашиваю у девушки оператора, когда моя отправка придёт, она мне говорит я не могу вам сказать точно, я спрашиваю а кто может сказать точно когда моя отправка будет, она мне отвечает не кто ну просто цирк какой-то и она мне ещё говорит ну может машина сломалась, серьезно смешно это было слышать я говорю за это время можно было ее доставить на велике ахахаха
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.06.2019
Александр, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка была обработана на терминале с опозданием, что увеличило срок доставки. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru