отзывы и жалобы
DPD
Роман
Еманжелинск
22.06.2019
Доставка была назначена на 19.06, вечером написали, что доставка переносится на 26.06. На писал в службу поддержки: смогу ли я забрать заказ раньше если сменю доставку на пункт самовывоза. Ответили что забрать смогу в БЛИЖАЙШИЕ рабочие дни. Прошло два рабочих дня, тишина, опять пишу в службу поддержки, мне отвечают что доставка запланирована на 26.06. Я специально изменил доставку на пункт самовывоза, чтобы забрать посылку раньше, а оказалось ваш оператор дал мне не корректную информацию. У вас в компании всегда сроки доставки на угад ставятся? И операторы службы поддержки отвечают так, будто одолжение делают?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.06.2019
Роман, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Дата доставки заказа на пункт изменена на ближайшую (25.06).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алекс
Москва
22.06.2019
Доставка назначена на 21.06.2019.
Звонил три рааа. Утром ответили, что доставка будет с 14 до 18. Днем сказали, что будет к 18 часам. ВЕчером к 19 часам. Доставки нет. Ждите СМС - стандартный ответ. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.06.2019
Алекс, добрый день!

Посылка была доставлена на пункт после 18:00 по вине курьера. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Режим работы и контакты пункта выдачи направлены Вам в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антонина
Москва
22.06.2019
Отправление все ещё не доставлено! В чем дело? Неделю курьер возит посылку до пункта выдачи и не оставляет там!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.06.2019
Антонина, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с опорного терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марат
Лениногорск
22.06.2019
Связываюсь с DPD второй раз и могу сказать, что это самая пунктуальная транспортная компания. Если они указали дату доставки, то доставят точно в этот день, несмотря на то, что посылка приедет в ближайший сортировочный центр/отделение на неделю раньше со статусом готова для доставки получателю и будет всю эту неделю там лежать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.06.2019
Марат, добрый день!

Посылка была вручена Вам в запланированную дату; в случае, если отправление поступает на терминал раньше, Вы можете согласовывать более раннюю дату доставки, воспользовавшись личным кабинетом (ссылка приходит в смс).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Даниил
Москва
23.06.2019
Компания с ужасной логистикой и подходом к клиентам. Не дают выбрать время доставки, о времени ставят перед фактом. При выборе терминала для самовывоза, может оказаться так, что буду доставлять туда только в будние дни, хотя о таком ограничении нигде речи не идёт. Как итог, никому не советую советуюпользоваться
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.06.2019
Даниил, добрый день!

Сожалеем, что работа компании произвела негативное впечатление.
Услугу доставки к определённому времени наша компания не оказывает; курьер доставляет посылку в заданный в заказе интервал времени и связывается предварительно за 30 минут.
Ваша посылка доставлена на пункт выдачи. Режим работы и контакты пункта - в смс-уведомлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Ульяновск
23.06.2019
Доставка для тех кто хочет потрепать себе нервы. 21.08. посылка пришла в город,22.08. в 11 мне позвонил курьер и сообщил об том, что есть посылка на мое имя, но на неправильный адрес, почему-то дом не указали. Ок. Сказала ему,что сегодня меня не будет и поинтересовалась до какого времени он работает, сказал до 15 и это с режимом работы с 9 до 18. Предложил перенести на воскресенье, что и сделали, потом позвонила доставка и механическим голосом автоответчика повторили тоже самое.
23.08. от доставки ни слуха,ни духа. Звонила курьеру,он не работает сегодня, посмотрела по 2Гис, оказывается они сегодня вообще работают с 9 до 13. Писала менеджерам в WhatsApp, но те быстро сливались с отмазками типа подождите несколько минут или у нас обновление системы,напишите позже или зайдите на нерабочий сайт. Который будет недоступен еще 2 часа....
Знаю,что кто-то ждал дольше, но такого отношения я еще не встречала.
Очень удобно получается,только к сожалению не для клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.06.2019
Евгения, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Иркутск
24.06.2019
Отвратительная компания!Никогда больше не буду пользоваться услугами этой копании и всем рекомендую это делать: груз обещали доставить в течение 3-4 дней. Груз сдан отправителем 11.06.19, до сих пор не приехал в пункт выдачи. На сайте последнее обновление информации от 15.06. С пунктом выдачи тоже история. При заказе оформили доставку до пункта выдачи на К. Либнехта, 61, 17.06 позвонили, сказали, что на указанный адрес привезти не могу, т.к. вес/габариты посылки не подходят для данного пункта выдачи, хотя!!! при приеме заказа на экспедирование и габариты, и вес отправления были переданы оператору. Ладно, договорились изменить адрес доставки ул. Декабрьских событий, 125. Пообещали. что в течение суток груз будет на месте, меня уведомят о прибытии груза. 20.06, так и нее дождавшись звонка, позвонила сама на горячую линию узнать приехал ли мой груз в указанный пункт выдачи. Мне ответили, что груз приехал в Иркутск, но находится он в пункте выдачи на ул. Розы Люксембург (совсем другой район города, причем окраина города). На мое возмущение оператор ответила, что оформила заявку на быстрое перемещение груза в пункт выдачи на Декабрьских событий со знакомой уже фразой - В течение суток ожидайте звонка, ваше отправление будет на месте. Сегодня 24.06, звонка так и не поступило. Вновь позвонила сама на горячую линию. И снова старая песня... оформила заявку на быстрое перемещение груза в пункт выдачи на Декабрьских событий, в течение суток ожидайте звонка, ваше отправление будет на месте.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.06.2019
Алина, добрый день!

Сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление.
Ваша посылка доставлена на пункт выдачи. Режим работы и контакты пункта - в смс-уведомлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Москва
25.06.2019
Доставка посылки из зарубежного интернет-магазина была назначена на 22/06/2019, однако она там не появилась. Вчера (24/06/2019) я позвонила в контактный центр DPD, чтобы узнать причины задержки и новую дату доставки, однако, оператор сообщил мне о том, что моя посылка задержана, так как у отправителя есть финансовая задолженность и все доставки ее клиентам блокируются, а их посылки хранятся на терминале до особого разрешения, которое появится после ликвидации данной задолженности.
Также оператор порекомендовал связаться с отправителем и потребовать предоставить необходимые документы (какие именно он не уточнил, ограничившись расплывчатой формулировкой он поймет о чем идет речь), а также призвать его выполнить свои обязательства (видимо, финансовые).

С моей точки зрения, крайне непрофессионально перекладывать решение своих проблем на плечи клиентов. Моя посылка находится у вас в заложниках, а мне рекомендуют писать, звонить и взывать к совести отправителя иными методами. Вы могли бы не принимать к доставке отправление, доставка которого не оплачена, или какими-то иными путями предотвращать подобные ситуации. Наверняка существует какой-то договор между отправителем и перевозчиком. Если ваши юристы не потрудились предусмотреть пункт о штрафных санкциях и отказе от выполнения обязательств до оказания услуг перевозки, то при чем тут я, добросовестный покупатель, к которому у вас нет никаких вопросов и претензий? У меня лично перед вами никаких долгов нет. А с компанией, которая вам должна денег, будьте любезны разбираться без моего участия.
В итоге, настоятельно требую
1)Разобраться в данной ситуации предоставить ваши объяснения в письменном виде по адресу электронной почты (указана в скрытом поле в полном тексте претензии)
2)Предоставить по электронной почте (указана в скрытом поле в полном тексте претензии) полное наименование и контактные данные компании, которая имеет перед вами финансовую задолженность, на основании которой задержана моя посылка, для составления аналогичной претензии в ее адрес
3) Незамедлительно доставить мою посылку в выбранный пункт самовывоза
В случае, если моя посылка не будет доставлена до 27/06/2019, я оставляю за собой право обратиться с заявлениями во все возможные инстанции для защиты своих прав.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru