отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2019
Константин, добрый день!

По доставке в п. Вочаж мы сотрудничаем с провайдером, обслуживающим данное направление. Планируемая дата доставки - 22.07. Сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Самара
19.06.2019
Очередной раз повезли не в тот район, обещали привезти посылку на след.день, но ни звонка, ни посылки. Это просто ужасно
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2019
Оксана, добрый день!

По доставке в тер. Земли совхоза Волгарь мы сотрудничаем с провайдером, обслуживающим данное направление. Планируемая дата доставки - 07.07. Сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Омск
19.06.2019
Зависла посылка. Поддержка по телефону ничего внятного сказать не смогла звонил туда дважды и один раз звонил отправитель(ему вообще сказали звонить не в дпд а в авито... нормально да?)!
Посылка в омск прибыла и на этом растворилась... никто не знает где она? это как? телефон курьера который доставлял полсылку узнать от поддержки не смог.
не понимаю так сложно найти посылку зная кто ее доставлял и у него узнать куда он её дел? или просто этим никто не занимается?
ерунда какая то.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.06.2019
Сергей, добрый день!

Сожалеем о том, что срок доставки заказа на пункт был увеличен. Это произошло по вине нашей компании. 19.06 посылка доставлена на нужный пункт и ожидает выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антонина
Москва
19.06.2019
Доставку в терминал переносят каждый день, проблему никак не решают, говоря, что курьер вот-вот прям приедет и оставит мою посылку. И каждый день нулевой результат. Сколько ещё нужно ждать? Статус перевозка по Москве уже четыре дня!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2019
Антонина, добрый день!

Сегодня в заказ вносились изменения, по этой причине посылка будет доставлена на пункт выдачи 21.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Клин
20.06.2019
Заказ от AVON доставка 18.06 не заложен в постамат Халва, 19.06 звонок из DPD о том,что постамат сломан и предложение забрать самой на складе Литейная 20 или заказ отправят обратно.В тех. поддержке Халвы информация о неисправности не подтверждается!!! постамат исправен!без моего согласия снова переносят дату доставки ,никаких извинений.Полдня пишу кучу претензий ,вопрос решать не хотят.Если вы хотите получить свой заказ и сохранить свои нервы -никогда не пользуйтесь услугами DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2019
Ольга, добрый день!

К сожалению, 18.06 возникла техническая проблема при попытке заложить в постамат отправку. Посылка передана курьеру повторно 20.06. Когда заказ будет готов к выдаче, Вы получите смс-уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Северск
20.06.2019
Отслеживаю отправку с момента приёма 12.06.19, последний статус о том, что отправка следует по маршруту обновился 14.06.19. Датой доставки сначала определили 19.06. Естественно, ничего не пришло, а статус поменялся на задать вопрос по статусу отправки. Кому и какой вопрос мне задавать? Написал в тех. поддержку, статус был снова изменен на отправка следует по маршруту, дату доставки изменили на 20.06. Сегодня снова посмотрел отслеживание, а там опять задать вопрос по статусу отправки. Это просто издевательство какое-то. Как узнать, где находится моя отправка и когда я её наконец получу?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2019
Станислав, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Мы проводим поиски.
По вопросу компенсации просим обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Северск
25.06.2019
В дополнение к своему отзыву от 20.06 хочу отметить, что на сегодняшний день (25.06) продолжаю отслеживать свое отправление. Заметил, что каждый новый день дата доставки продолжает смещаться на день вперёд и на данный момент датой доставки числится 26.06 (первоначально это было 19.06, т.е. практически неделю назад). Посылка неизвестно где, из формы отслеживания непонятно какие логистические пункты посылка прошла и где находится в данный момент. Инициировал запрос в поддержку. Обещают найти в течение 17 календарных дней (что, конечно, тоже немалый срок для курьерской службы со словом экспресс в названии). Посмотрим, к чему это приведет. Отмечу также такой факт, что дата окончания бесплатного хранения остается неизменной - 24.06. Т.е. посылку ещё не доставили, но бесплатное хранение уже не предусматривается.
Сергей
Звездный городок
20.06.2019
Третий раз переносится срок доставки никаких уведомлений нет. Приходится самому звонить и слушать очередные извенения.Думаю что-то с заказом
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
21.06.2019
Отправка по Москве. Принята у отправителя 17.06. Дата доставки была 19.06. Затем в статусе была еще раз принята у отправителя уже 19.06., дата доставки поменялась на 20.06. После чего следовала по маршруту и пропала. В статусе интересное состояние Смотрите по посылкам. В поддержке по телефону ничего внятного не сказали, мол где-то кто-то не отсканировал, но где посылка мы не знаем. Вот так, из пункта А в пункт Б в пределах одного города, а обычно говорят Почта России плохо работает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.06.2019
Александр, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Мы проводим поиски.
По вопросу компенсации просим обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru