отзывы и жалобы
DPD
Кристина
Сочи
09.01.2020
Отвратительно работаете, а точнее совсем Не работаете! СМС оповещения приходят поздно! Даты меняются, никакой ответственности и исполнительности! Курьеры уезжают и отказываются возвращаться чтобы привезти заказ!( это что одолжение?! Или их прямые обязанности?) операторы скидывают трубку! Единственное что вы можете сказать жалуйтесь-это ваше право худшая компания перевозок
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2020
Кристина, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента на адрес доставки, находясь на маршруте. Просим согласовать удобную дату доставки через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Владивосток
09.01.2020
Здравствуйте, сколько ожидать появления заказа в вашей системе после выпуска таможней? Таможенные платежи оплачены, таможенное оформление завершено успешно 3 января. У меня есть опасения, что курьер потерял мою посылку по пути из таможни.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2020
Евгений, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Владивосток
09.01.2020
Я хоть слово вам сказал про таможенное оформление? Оно завершено, завершено успешно. Я спросил, как долго посылка от таможни идет к вам. Или вы считаете, что китайцу в Китае виднее чем вам? Или это просто ответ бота, так же как и в сообщениях в VK?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2020
Евгений,

Сроки передачи заказа зависят от таможенного брокера. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки и сроках у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Междуреченск
10.01.2020
Заказывала в подарок на сайте пандора 21.12.19 было написано,что доставка будет 24,но оказалось 30.Думаю,нечего страшного в 16.30 30 декабря звонит курьер и говорит что будет доставлено в течении 30 минут,но в результате ждала я 3 часа(!).В итоге курьер переносит доставку на 9 января.Я случайно отменила заказ и сразу позвонила в службу,на что мне пообещали что доставка будет 9 не волнуйтесь.Доставки нет,подарка нет,на сайте написано что осуществляется возврат!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2020
Надежда, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа состоялась 9.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Казань
10.01.2020
Добрый день. подскажите, кто проводит процедуру растамаживания отправлений от компании Cainiao / и передачу в DPD? потерялось отправление
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2020
Сергей, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Москва
10.01.2020
Самая отвратительная компания, которая не может решать ни какие вопросы! Товар не доставили в назначенный срок, ещё врут, что долго лежал! Сваливают друг на друга, четыре дня добивалась, чтоб взять свой товар, который так и не доехал! Где он так и не известно! Вопрос не решён, ответственных нет! Ни кому не советую связываться с этой ужасной компанией! Сложилось впечатление, что главный у них курьер и все вопросы решает он)
на контроле у сотрудника компании
Роман
Югорск
10.01.2020
Добрый вечер. Хотелось бы уточнить 05.01.2020 мой груз принят и отправлен с города Киров в город Югорск. Срок доставки стоит 28.01.2020 это действительный срок 23 дня??? Просто между Югорском и Кировом 1200 км мне кажется дед мороз на упряжке лошадей быстрее доставит.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2020
Роман, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 12 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ в пути до терминала доставки. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Новороссийск
10.01.2020
Добрый вечер. Отправляли телевизор отдельным местом. Получили поврежденным. Был составлен акт, после официальная претензия на сайт 17.12.19. Но до сих пор вопрос не решон
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2020
Лариса, добрый день!

Вопросы о выплате компенсации за поврежденную посылку рассматривается по официальной претензии. Информация как оформить претензию направлена Вам на электронную почту.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru