отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Тула
13.01.2020
Сделал покупку на Авито, доставка через DPD. На сайте dpd.ru 31.12.2019 появилось сообщение, что посылка в пункте выдачи.
6 числа сходил в пункт выдачи - сказали, что информация на сайте ложная, курьер приедет только вечером 9.01.2020.
Вторично сходил в пункт выдачи 10 января - посылка в пункте выдачи не появилась. Написал в Отзывы на сайте dpd.ru, получил ответ, что по их данным Я УЖЕ ЗАБРАЛ ПОСЫЛКУ аж 31.12.2019. Вчера (11.01.2020) позвонил на горячую линию, обрисовал ситуацию - обещали в течение суток перезвонить - не перезвонили. Как же мне получить долгожданную посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.01.2020
Дмитрий, добрый день!

Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Данный вопрос был решен. Заказ получен 13.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Санкт-Петербург
13.01.2020
Заказал в интернет-магазине стиральную машину. При выборе руководствовался тем, что в этом интернет магазине были самые быстрые сроки доставки. Указана была дата 10-11.01.2020. После заказа связался со службой поддержки интернет-магазина, чтобы уточнить дату. Она уточнила в dpd и назвала дату 11.01.2020, сказав что 10го могут не успеть. Я взял на работе выходной. Тем не менее ещё 10го, на странице отслеживания заказа было написано: Отправка готова для доставки получателю, 11-го я не пошёл на работу, и стал ожидать заказ. В 14.45 мне приходит сообщение что мы не можем доставить заказ, новая дата 12.01. Я позвонил, и попросил привезти заказ в первой половине дня. На что получил обещание этого. Мне пришлось снова отложить работу. 12-го с утра я решил уточнить когда будет доставка. До 12 часов мне никто не мог ответить на этот вопрос. Наконец путём долгих звонков я добился того что заказ передали курьеру. В 12.30 он мне отзвонился, и сказал: я смогу вам доставить только до парадной потому, что нету грузчиков. Я позвонил в магазин, там подтвердили заказ доставки до квартиры, на странице заказа, указана доставка до двери, тем не менее специалисты службы поддержки dpd начали мне рассказывать про какие-то дополнительные опции, которые надо было подключать, что мне могут привезти только до парадной и что я сам должен решать вопрос с подъёмом. В итоге пока я общался с девушкой из службы поддержки, курьер приехал обратно на склад, и мне сказали что вообще уже сегодня никто ничего не привезёт. Когда я спросил: у вас что просто нет грузчиков?, мне ответили утвердительно. В общем я так понял что все прекрасно знали что ни 11, ни 12, мне доставку не осуществят но кормили завтраками. Пока жду что скажут 13-го, но ни на что хорошее уже не надеюсь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2020
Евгений, добрый день!

Курьер осуществляет доставки До двери посылки весом до 30 кг. Дополнительная услуга Погрузо-разгрузочные работы подключается со стороны компании отправителя. В данном случае услуга не была оказана Вам 12.01 в ввиду ее отсутствия. На текущий момент услуга подключена. Доставка заказа запланирована на сегодня, 13.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Новосибирск
13.01.2020
Хочу поделиться впечатлениями об услуге компании, которой воспользовалась впервые.
Я ожидала свой заказ 8 января 2020 года, изначально эта дата была намечена датой доставки. К вечеру 8 января я получаю сообщение с извинением, что доставка невозможна и будет осуществлена 9 января с 18-22 ч
Т.к на этот день было запланировано мероприятие я с утра пыталась созвониться с курьером и уточнить время и попросить о доставке как можно позже,если это возможно
Дозвониться не получилось
Далее в течение дня тлф указанный контактным разрывался от звонков и курьера и робота, ответить возможности не было
При случае я вновь набрала курьеру и он ответил или доставка в течение 30 минут (а это день и он занят, не рассчитывала на встречу с курьером вообще) или ваши проблемы, на мой вопрос а как же доставка с 18-22 (именно это время было указано в сообщении, на него и был сделан расчет)курьер ответил, что в компании таких услуг по времени не предусмотрено, доставка в течение дня в любое время как ему удобно и только с 9-18.
Его рабочий день до 18 и он должен все до этого времени развезти.
На мою просьбу перенести доставку на завтра с 18-22 тоже получила отказ, только 9-18
Мне было предложено оформить выдачу на сайте и забрать заказ из пункта самовывоза, и разговор прерван.
Я оформила выдачу в пункт самовывоза, но ближайшая дата была назначена на 12 января
вчера 12 января я прождала весь день сообщение, под закрытие поехала сама на пункт выдачи где мне сказали что моей посылки нет
в службе поддержки предложили позвонить позднее, тк система обновляется и ничего сказать мне не могут

В посылке важное для меня отправление, оно было нужно 11 января, сейчас часть мне нужно отсылать обратно отправителю, за свой счет, считаю по вине курьера!

прошу дать мне объяснения на каком основании курьер решает как ему удобно и почему нарушает мои права!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2020
Ирина, добрый день!

Ваше обращение зафиксировано в отделе претензий под 00922/12.01.2020. Просьба, ожидать, ответ на обращение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Новосибирск
15.01.2020
такой наглости конечно я никак не ожидала от отдела претензий... ответ на мою претензию просто извините??? вы сами виноваты, что не ответили курьеру???так я его и не ждала в это время, четко была информация с 18 до 22
в итоге ультиматум курьера или я везу заказ через 30 минут или делайте что хотите! это что вообще??? я не рассчитывала на 14 часов дня, я курьера ждала вечером!

а кто понесет расходы, которые возникли по вине компании??? мне нужно сделать отправку обратно, так возьмите на себя

а как же репутация компании?
а клиентоориентированность?
или вам не знакомы эти понятия?

безобразие полнейшее!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2020
Ирина, добрый день!

Доставка не состоялась по вине курьера, который не учел интервал доставки. С курьером проведена разъяснительная беседа. В данной ситуации мы несем ответственность за нарушение срока доставки родительского заказа перед заказчиком перевозки. Для урегулирования вопроса с возвратным заказом Вам на номер телефона будет зачислена компенсация 17.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Тула
13.01.2020
Жду посылку от данной тк уже четыре дня! На сайте указала дату доставки 10.01.20. В этот день пришло смс что курьер свяжется со мной за пол часа до доставки с 9 до 18! Сегодня 4 день... смс от компании приходят, приходится отменять все дела и сидеть ждать курьера.... но его нет. Более того, дозвониться до него невозможно. На горячей линии этого тоже сделать не сиогли. Какое то абсолютно наплевательское отношение к людям.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.01.2020
Ирина, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес сегодня, 13.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
14.01.2020
Заказала доставку из ikea на 12 января, интервал времени с 18:00-20:00, в воскресенье пришло письмо с подтверждением, что доставка будет в назначенное время, в 15 часов позвонил курьер и сказал, что в воскресенье доставка только до 17:00. Зачем тогда давать возможность выбирать несуществующие интервалы времени? Перезвонил робот и сообщил, что доставка переносится на то же время, на 13 января, 13-го, днём, получила письмо с подтверждением ранее обозначенной даты доставки, ушла раньше с работы, а доставки так и нет, затем в вк проверила когда ожидать посылку и получила уже новую дату 14.01.2020. Сервисом недовольна, я не могу каждый день отпрашиваться с работы и ждать курьера!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2020
Екатерина, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений в предновогодний период. Доставка состоялась 14.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Даниил
Кириши
14.01.2020
Добрый вечер.
Я заказал телефон в подарок на новый год.

Планируемая дата доставки была 30 декабря. Уже 27 декабря, судя по истории состояний на сайте, посылка была в Великом Новгороде.

30 декабря вечером, никто посылку мне не доставил. Я позвонил в службу поддержки, на что мне сказали, что приносят извинения, но у курьера сломалась машина и он не поехал в Кириши. Доставку перенесли на 10 января. Пожилой человек в новый год остался без подарка.

Хорошо. Ждем 10 января. 10 января в 18:00 я позвонил в службу поддержки. Мне было сказано:Ожидайте доставку сегодня до 22:00. Ожидаем. Весь день ожидаем.

В 20:50 звонит робот и говорит, что доставка не осуществилась по-причине того, что курьер не успел развести заказы. НЕ УСПЕЛ! Где обещанная доставка до 22:00??? Как за весь день можно не успеть развести заказы по маленькому городу, который находится в 1,5 часах езды от Новгорода??? В ответ на звонок в службу поддержки было сказано:Извините, ничего не можем поделать, посылка отправлена обратно в Новгород.

Итак. Продолжение истории.Доставку перенесли на 13 января. В течение всего 13 января, вплоть до 21:00 не было никаких уведомлений, что доставка отменяется или переносится.21:00 Звоню службу поддержки.

Даниил, доставка 10 января отменена по вине ПОЛУЧАТЕЛЯ ЧТО?
Да, доставка была перенесена на сегодня, но курьер не был назначен
Очень хорошо вы работаете.

После звонка, на сайте в графе История состояний, почему-то стерта строчка, что заказ в Новгороде.
Вопрос. ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?
Почему курьер не может уже почти месяц доехать до города?

Я уже устал ждать и ругаться. Почему мне отказывают в смене города доставки, если курьер просто не может (или не хочет) доехать до г. Кириши? Все, что смог сделать оператор, это доставку не на адрес, а до пункта выдачи в г. Кириши.

Прошу разобрать с курьером, и теми, кто назначает курьеров на развоз.

Также прошу сообщить мне местонахождение моего телефона.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2020
Даниил, добрый день!

Посылка не была доставлена Вам 30.12 по причине поломки автомобиля у курьера в результате ДТП. В праздничные дни доставка в г. Кириши не осуществлялась. При доставке 10.01 из-за большого количества отправлений курьер не успел доставить Ваш заказ. Однако указал некорректную причину отмены доставки в информационной системе. С курьером проведена разъяснительная беседа.
В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. К сожалению, сделать переадресацию в г. Санкт-Петербург по запросу получателя не представляется возможным.
Сегодня посылка передана курьеру для доставки в пункт выдачи. При поступлении заказа в пункт получателю будет направлено уведомление.
В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам будет зачислена компенсация на номер мобильного телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
14.01.2020
Посылка из Америки пришла на Шереметьевскую таможню и повисла со статусом неполный комплект документов. Нико по телефону не может мне сказать, чего именно не хватает в документах. Версии от позвоните на таможню до запросите документы у Amazon . Но я бы запросто, если бы мне кто-то мог сказать чего именно не хватает. С отделом таможенного оформления соединять отказываются на отрез.
В конечном счете либо сброс соединения, либо мы ничем не можем вам помочь.
Я вижу тут сотрудника ДПД Юлию, прошу Вас помочь в продвижении моего вопроса. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru