eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 678 679 680 681 682 683 684 ..... 783 784 785  

Лариса


Новороссийск


11.01.2020

Сколько можно составлять официальных претензий!!!Мы уже составили!!! В конце концов! Груз испорчен, а нам пишут какие то отписки.Когда уже решится вопрос?! Или на вашу компанию подавать в суд!!!Ужасное отношение к клиентам.

Наталья


Красная Яруга


10.01.2020

Добрый вечер. Сделала заказ на Tmall 27.12.2019 года, обещана быстрая доставка из г. Котельники в Красную Яругу, судя по треку отслеживания посылка прибыла в Белгород 29.12.2019, с того же числа висит статус осуществляется перевозка, но тут возникает вопрос, то ли курьер двигается в сторону Красной Яруги пешком, то ли уж не знаю каким еще чудным образом он пытается преодолеть 80 км пути, по видимому обогнув весь земной шар уж несколько дней. Но посылка до сих пор не доставлена!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.01.2020

Наталья, добрый день!

Посылка находится на терминале в г Белгород. Доставка в п Красная Яруга осуществляется по графику один раз в неделю по средам. По причине праздничных дней срок доставки увеличен. Запланированная дата доставки 15.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Роман


Москва


10.01.2020

Не доставлен товар. Вообще. С ними очень многие магазины работают, вероятно из-за демпинговых цен. В данном случае это был MakeUpStore. Мне их искренне жаль. Отвратное общение с кол-центром DPD, неисполнение обязанностей, неисполнение заказов. Товар, в результате, отправляется обратно в страну-отправитель с пометкой Постамат был полон. Посылка не доставлена. У них там полнейший бардак. Они всё забывают, все звонки, которые предшествовали этому, ничего не передают сменным операторам, информация о движении посылки не обновляется. Всё висит вечно, какие-то тупые съезды типа Мы этими вопросами не занимаемся. Звоните в офис компании-отправителя.
Фирма-отправитель вернула деньги, ибо обязана, но человек остался без подарка.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.01.2020

Роман, добрый день!

К сожалению, выбранный при оформлении заказа пункт выдачи, оказался переполненным. 13.12 и 17.12 мы не смогли до Вас дозвониться для согласования другого пункта и направили Вам уведомление. Сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгения


Тверь


11.01.2020

31.12.2019 г. я заказала на маркетплейсе Беру кофеварку с оплатой онлайн. Дата доставки была определена 8-9 января 2020 г. При заказе товара выбора транспортной компании не было предоставлено. Таким образом о том, что товар будет доставлен компанией DPD я узнала 6.01.20 г. из сообщения самой компании- перевозчика.
9.01.2020 г. товар доставлен не был, никакой информации о месторасположении заказа мне не поступало. Только после четвертого звонка в транспортную компанию DPD я выяснила, что, оказывается, DPD передал мой заказ для доставки на Почту России, даже не уведомив меня и не согласовав со мной такой способ доставки. На сайте DPD никакой информации о передаче заказа третьим лицам не имеется.
В настоящее время мне неизвестно, где находится моя оплаченная кофеварка, когда она будет доставлена мне, и будет ли вообще. Ибо ни маркетплейс Беру, ни транспортная компания DPD не могут предоставить мне трек-номер Почты России, по которому можно отследить движение посылки.
Телефонные переговоры, а также обращение в письменном виде успеха не имеют, т. к. обе компании только выражают сожаления о произошедшем недоразумении, но не предпринимают никаких действий для урегулирования проблемы.
Кроме того, во время телефонных переговоров с клиентской службой компании DPD мне было заявлено, что их компания не несет никакой ответственности и не имеет никаких обязательств перед получателем груза.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.01.2020

Евгения, добрый день!

Согласно Генеральным Условиям п 4.3 Маршрут и способ пересылки Отправки Клиента выбираются Исполнителем исключительно по собственному усмотрению. Как только заказ будет обработан Почтой России, трек номер для отслеживания Вам поступит в смс сообщении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Заринат


Астр Обл Наримановский Р-он


11.01.2020

Отправила заказ авитодоставкой службой DPD, срок доставки стоял 6/01/20 сейчас уже почти 11 число и до сих пор тишина... В отслеживании лишь меняется срок доставки увеличивается на один день. Какой то кошмар, при условии что дорогостоящий товар и очень хрупкий. Придется писать официальную претензию. Хотя бы оповестили, что мол задерживается или еще что. Ужасная компания. всегда пользуюсь службами доставки а такое впервые.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.01.2020

Заринат, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 4 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ уже поступил на терминал доставки. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Воронеж


11.01.2020

Купил товар на Авито с доставкой DPD, Продавец отправил заказ 25.12.2019, обещали доставить до 14 января...на сегодняшний день посылка находится в статусе -принята у отправителя-то есть с 25.12.2019 по 10.1.20 посылка тупо лежит на складе в Ачинске...повезут, видимо, тоже на оленях...С такой организацией работы я давненько не сталкивался...Из Владивостока приходила посылка за 10 дней, правда другим перевозчиком... Делайте выводы господа о целесообразности пользоваться услугами этой компании.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.01.2020

Андрей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. На текущий момент посылка в пути следования. Вам поступит смс оповещение, как только заказ будет готов к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Ульяновск


12.01.2020

Спасибо, конечно, что доставили мою посылку. Чемоданчик с микрофонами с алиэкспресс. Но, честно говоря, чемоданчик был весь разбитый вхлам. Хотя, может оно, конечно, и китайцы постарались.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.01.2020

Сергей, добрый день!

Посылка была доставлена в ваш адрес без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью получателя в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза.
Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Елена


Санкт-Петербург


13.01.2020

Сделала заказ в Ikea 5 января, доставка стояла компанией DPD на 6 января. Я дождалась 9 числа, позвонила в транс. компанию, где мне сказали, что раньше 10 января ждать заказ не надо, я попросила поменять адрес доставки и ускорить доставку!!! Отмечу, доставка из Ikea СПб в Питер)))) 11 января звоню узнать, почему нет моей посылки, мне говорят, что новый адрес доставки не прошёл, нужно сделать новую заявку, которая обрабатывается оператором 2 дня, а затем доставка))))) Они вообще нормальные? Почему Ikea с ними работает, не понятно!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


14.01.2020

Елена, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине компании DPD. Сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 678 679 680 681 682 683 684 ..... 783 784 785  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 16.07.2020

1 USD = 70.80 руб.

1 EUR = 80.84 руб.

1 GBP = 89.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 16.07.2020


Последний мой заказ вашей ТК. просто содрали сколько только могли 0,5кг из Питер...

EMS Почта России, 16.07.2020


Застряла посылка со статусом Предоставьте документы Таможне Италии
Как узнать...

Постэкспресс, 16.07.2020


6 июня 2020г, обращалась в данную организацию для срочной отправки документов в ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.