отзывы и жалобы
DPD
Любовь
Пятигорск
18.01.2020
Какой-то дурдом творится с dpd. Посылка с Али от 13 декабря - 4 января успешно завершило таможенное оформление во Владивостоке. И все с тех пор ни одного статуса - кто ее оттуда вам передать должен ? Только не пишите обратиться к отправителю так как он настоятельно рекомендует трясти именно вас.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2020
Любовь, добрый день!

Передачей груза занимается таможенный брокер. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылок у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Москва
19.01.2020
Отвратительно. Заказ из Амазона должны были доставить 17.01. Курьер не смог приехать, согласовали доставку на следующий день. По неизвестной причине курьер не смог опять. Позвонили из DPD, сказали, что раз два раза они не смогли доставить, то им надо что-то там согласовать с интернет-магазином или оформить доставку в пункт выдачи. Если посылка не доставлена не по моей вине, должно ли меня беспокоить, что им что-то с кем-то надо согласовывать? Не думаю.
Согласилась на пункт выдачи. Судя по отзывам и там могут быть проблемы с получением. Посмотрим.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2020
Нина, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация для проработки с сотрудником передана в ответственное подразделение. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 20.01. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Власиха
20.01.2020
Была заказана посылка лимитированной пары обуви , которая очень дорогая в начале октября , так же был оплачен таможенный налог. Потом статус посылки висел 3 месяца покинул сортировочный центр , звонили каждый день по нескольку раз в поддержку , нас кормили завтраками и обещали что руководство свяжется и решит проблему , в итоге ни разу никто не позвонил. Перед новым годом статус посылки был Груз утерян
Было написано куча жалоб , а потом и письменных претензий с возмещением ущерба за посылку , но пришли обычные отписки , что должен выплачивать магазин , а не DPD.
Ужасная компания , готовим иск в суд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2020
Татьяна, добрый день!

К сожалению, определить местоположение посылки не удалось. Вопрос о возмещении денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от заказчика/плательщика услуги доставки. Заказчиком и плательщиком за перевозку является отправитель. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
20.01.2020
Заказ с Али. Стоимость 580$, вес 24 кг.
Посылка потерялась между таможенным брокером и DPD. Таможенный брокер говорит что по срокам посылка должна быть уже передана в доставку, DPD говорит, что посылка к ним еще не поступала. Где искать товар и сколько еще ждать доставку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2020
Алексей, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
22.01.2020
В дополнение к предыдущему. Товар выпущен таможней 22.12.19 По данным трека с вашего сайта у товара 14.01.2020 закончился срок бесплатного хранения, но товар еще даже не поступал к вам якобы. Что дальше? Платить за хранение того чего вроде как нет?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2020
Алексей, добрый день!

Как только заказ поступит в компанию DPD, даты изменятся. В том числе и срок бесплатного хранения.
Вячеслав
Челябинск
20.01.2020
Заказ был сделан на Ебее 02.12.2019. 07.12 мне пришло смс с сообщение что нужно прислать данные для таможенного оформления груза, я отправил данные сразу. 16.12 груз поступил на таможню, 19.12 выпущен таможней. 19 покину сортировочный центр и потом прибыл. После этого никаких движений по грузу. При звонке в колл центр робот говорит что груз почему то назначен на 23 января. Уважаемый перевозчик?! Что у вас там за бардак, почему посылка уже месяц лежит у вас без движения? Почему отправителю вы сообщаете что груз не смогли доставить из за отсутствия получателя?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2020
Вячеслав, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 23.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Челябинск
21.01.2020
В продолжение моего отзывы от 20.01 заказ на ебее от 02.12...
Сегодня пришло сообщение:
Срок хранения Вашего заказа * истекает 23.01 Заказ будет возвращен отправителю 24.01. Просьба забрать.
Вы реально издеваетесь? Сами пишите что загруженность там у вас высокая, по телефону сообщаете что посылка на таможне пролежала.
Не удивлюсь если 23.01 никто не позвонит, а потом вы сообщите что не удалось доставить и заказ возвращён из за отсутствия получателя!
Пишу в службу поддержку Ебея!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2020
Вячеслав, добрый день!

Доставка заказа была под контролем и состоялась в запланированную дату 23.01. Сожалеем о причиненных ранее неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кирилл
Москва
21.01.2020
Полностью поддерживаю, такая же фигня, постоянные отговорки Нам таможня не передала посылку Да таможня, как и брокер, занимаются лишь оформлением документов, а забрать должна Любимая и нашумевшая компания DPD.
Какой-то дурдом творится с dpd. Посылка с Али от 13 декабря - 4 января успешно завершило таможенное оформление во Владивостоке. И все с тех пор ни одного статуса - кто ее оттуда вам передать должен ? Только не пишите обратиться к отправителю так как он настоятельно рекомендует трясти именно вас.
Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Минкомсвязи плачут по Вам!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru