отзывы и жалобы
DPD
Виктор
Челябинск
06.03.2020
Никогда не было проблем с DPD. Доставляли из Москвы за 3-4 дня. Но...
Посылка с 26.02.2020 находится в статусе Отправка готова к транспортировке по маршруту и ничего не происходит. За это время получил уже две другие посылки от того же самого отправителя, которые поступали на терминал позже.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.03.2020
Виктор, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. О результате сообщим Вам дополнительно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Мурманск
06.03.2020
Отвратительная служба доставки. Посылка по отслеживании только 10 дней передавала от курьера к курьеру в городе отправления. И только спустя 10!!! Дней отправилась в путь. Больше никогда не свяжусь с этой фирмой и другим не советую!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.03.2020
Владислав, добрый день!

Увеличение срока доставки связано с несвоевременным перемещение посылки из пункта приема на терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка была забрана из пункта 04.03.2020. В данный момент заказ следует по маршруту. При поступлении посылки в пункт выдачи, Вам будет направлено уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Ростов-на-Дону
07.03.2020
Идентичная ситуация описанным выше. Отправление принято в Москве, и уже 10 дней лежит не ясно где, по телефонному звонку делали запрос в отделение, но ничего выяснить не смогли. 8-е марта на носу, говорят извините мы не работает, звоните только 9-го. Хотя это будет уже 2 недели с момент отправки. На данный момент сотрудники компании даже не могут сообщить где находиться посылка. Просто ужасно.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Одинцово
07.03.2020
Оформила заказ в магазине ,подарок к 8 марта. Из магазина на следующий день заказ был передан данной службе. Доставка должна быть 7 марта,магазин передал заказ 6 марта утром. Из-за непонятного копирования адреса,заказ не был передан курьеру во время. какое копирование происходит в программе непонятно .позвонив оператору, он сообщает мне радостную весть, что доставка будет только 10 марта. Через эту службу неоднократно производилась мне доставка и каждый раз приходилось звонить и подтверждать адрес доставки, в противном случает, заказ просто лежит у них и они даже не соизволят отзвониться и сами уточнить адрес. Каждый раз одна и та же история с адресом. Отказ от доставки. Настроение испорчено, знакомая осталась без подарка.... Отвратительная работа данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.03.2020
Наталья, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению, доставка 7.03 не состоялась по причине того, что адрес доставки был передан Отправителем в нашу компанию некорректно. Нам жаль, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
09.03.2020
Сделал заказ в котором была функция доставка по выходным, по трек номеру указно дата доставки 06.03.2020, в этот день появилось обновление в отслеживании - не пустила охрана, проверил я это поздно и горячая линия в этот ень уже не работала, позвонил на следующий день, оказалось, что курьер не смог попасть на пункт выдачи партнёров компании, типо его не пустила охрана (курьер не знал время работы пункта собственной компании который находится в ТЦ?), и мне пообещали доставку на следующий день, проверяю сегодня ничего не изменилось, походу на услугу доставка по выходным им плевать с высокой колоколльни, ну и менеджеры в культурной форме вешают лапшу на уши и кормят завтраками, вообщем звязывайтесь на свой страх и риск.
на контроле у сотрудника компании
Полина
Калуга
10.03.2020
Сегодня получила заказ с оплатой курьером вашей службы доставки. Оплата была картой через терминал. Трижды пыталась оплатить картой, курьер сказал, что оплата неипрошла. Выдать чек отмены операции отказазался по требованию, попросил оплатить другой картой. При оплате другой картой оплата прошла сразу. Но деньги за заказ вписались с двух карт! Курьер отказался делать возврат средств! В службе поддержки моего банка сказали, что курьер должен сделать возврат! В вашей службе поддержки ничем помочь не смогли! Верните незаконно списанные деньги! Впервые такая ситуация со столь не компетентными сотрудниками. Это обман и воровство! При отмене операции терминал должен выдавать чек об отмене, так как ваш курьер отказался его выдать, средства дважды были списаны намеренно! Я требую уволить курьера, который совершенно не умеет пользоваться терминалом, вернуть незаконно списанные дважды средства!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2020
Полина, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Возврат денежных средств будет произведен на карту в течении 3 рабочих дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Кимры
10.03.2020
Добрый день посылка 9 дней как выпущена таможней но её не кто не забирает. Юнитрейд не занимается доставкой в курьерские службы. На запросы в dpd стандартная отписка не поступил не передали.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2020
Александр, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Кимры
16.03.2020
Добрый день подскажите у меня сасовывз стоит в заказе на 16.03 но бот вк пишет что заказ будет доставлен тока 23.03 как так?
Вячеслав
Москва
10.03.2020
Отстойная контора! Вчера утром пришло уведомление в вайбер, что приедет курьер Светлана с моим заказом. День выходной, погода хорошая - отчего весь день дома не просидеть в ожидании?? В 21-40(!!!) два гудка на мобильный и отбой. Я жене сразу говорю - это звонит курьер, чтобы зафиксировать вызов, но, типа, мы не ответили, поэтому доставки не было (по итогу - так оно и было!). Перезваниваю - трубку не берут, второй раз - отбивка - сейчас перезвоню. И всё. Сегодня утром звонят из офиса и пытаются мне втюхать, что до меня не дозвонились - объяснил им, что они не правы. Обещали разобраться))) Ну-ну. Верю)) А ведь можно было той Светлане просто позвонить и сказать, что не успевает. НО нет, у нас так не принято.... Сам, конечно, с этой шарашкой никогда не свяжусь. И другим не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Норильск
11.03.2020
Вечер добрый объясните ситуацию с посылкой из г Киров,03.03.20 была передана вам, прошло 7 дней информация и статус больше не обновляется,она покинула Киров? Посылка в пути или находится в месте отправления.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru