отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Самара
02.03.2020
Я в шоке от работы этой транспортной компании и отношения к частым лицам!!! Заказала пиджак на сайте Mango 29.01.2020. 02.02.2020 - его выслали компанией DPD. Никаких оповещений не было, через несколько дней решила сама уточнить где мой груз. В Mango сообщили трек-номер отслеживания. На сайте было указано, что 10.02.2020 закреплен за курьером. Товара нет и нет, звоню 21.02.2020 в Mango, сообщили, что DPD потеряли мою посылку, разбираются, ищут. В надежде, что найдут и я получу долгожданный товар. Через какое-то время снова звоню и узнаю статус, Mango сообщили, что заказ расформирован и вернули продавцу. От DPD ни одного оповещения/уведомления, что заказ не придет, расформирован. В итоге: я в диком недоумении и разочаровании, мой костюм остался без пиджака. В магазинах товара нет, на сайте тоже! Спрашивается, зачем теперь мне брюки без пиджака ???!
на контроле у сотрудника компании
Тарон
Санкт-Петербург
03.03.2020
Ужасная транспортная компания. Посылка пришла в пункт выдачи, шла ооооочень долго. Звоню менеджеру, говорю сам заберу. Мне говорят, приезжайте конечно. Выдадим. Приезжаю, а мне говорят у нас выходной =). На этом конечно же приключения не закончились. На след день, звоню говорю оставьте на самовывоз - заберу сам. Менеджер говорит, ок. Я уже почти стартанул к пункту самовывоза. Думаю дай второй раз позвоню и узнаю что как. И что вы думаете? Менеджер ответила что посылка у курьера и он ее везет в пункт выдачи. Ок. Привезли в пункт выдачи, прихожу. Посылку мне не выдают, но она точно там. Говорят в базе у себя не видят. Пошел уже второй день. Неоднократные обращения в ДПД ни к чему не привели. Каждый менеджер говорит совсем разные вещи, со старшим отказываются соединять. В общем бардак похуже чем на Почте России.Если есть возможность не пользоваться услугами этой фирмы - не пользуйтесь. Пустая трата времени и денег.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.03.2020
Тарон, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. После внесения изменений в адрес доставки, заказ в пункте выдачи некорректно отображался. Поэтому выдача была не возможна. На текущий момент, вопрос по заказу успешно решен. Посылка готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Северск
03.03.2020
Ужасная компания, почему Авито с ними работают - непонятно.
Отправил посылку человеку, её приняли, но что стало дальше - неизвестно. Срок доставки подошел к концу и я решил посмотреть, где она находится. В итоге она не отслеживается и висит статус смотрите по посылкам. Задал им вопрос по поводу места нахождения посылки и получил ответ Местоположение заказа не установлено, ведутся поиски
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.03.2020
Александр, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Местонахождение посылки установлено. Отправка заказа по маршруту запланирована на сегодня, 04.03. Как только посылка будет готова к выдаче, получателю поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Оренбург
04.03.2020
Подскажите пожалуйста что с посылкой? уже несколько дней в статусе Готова к отправке.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.03.2020
Андрей, добрый день!

Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Оренбург
07.03.2020
Юлия, спасибо!
05.03 выпустили, сегодня 07.03 за 2000км от мск вручили мне, очень оперативно, благодарю!
Александр
Москва
05.03.2020
Дата приема отправки 27.02.2020
Пункт отправления Химки
Пункт назначения Москва
Вариант доставки до двери
Дата доставки 02.03.2020
Доставки нет до сих пор. То посылка не найдена, то она на контроле, мы с вами свяжемся.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.03.2020
Александр, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Местонахождение посылки было временно не установлено. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на завтра, 06.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
06.03.2020
История продолжается! После потери, поиска и нахождения посылки-произошло волшебство. Назначили новое время доставки и курьер, даже приехал! Но товар купленный и отправленный с Алиэкспресса-Я НЕ ПОЛУЧИЛ! Оказывается, я должен сначала расписаться в получении, а только потом мне вручат отправление. Отправление, которое теряли, с которого отклеивался штрих-код-я должен получить без вскрытия! Отличный сервис! Курьер просто развернулся и ушел! Замечательные люди работают в этой кампании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.03.2020
Александр, добрый день!

Отправитель при оформлении заказа не подключил опцию Проверка комплектности, которая позволяет вскрывать посылку для проверки до получения и подписания накладной.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Ростов-на-Дону
05.03.2020
Заказ приняли 26.02.2020
на сегодня (05.03.2020 г.) статус заказа не поменялся и не отслеживается. На горячей линии приняли запрос по поиску. Но результата нет.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Новосибирск
05.03.2020
Фух, кое-как разобрался во всей этой ситуации.
Жду посылку из Китая, все бы ничего, но подвох явился откуда не ждали.
В чем суть: На статусе [Операция импорта завершена]
посылка просто зависает. При попытке разузнать в чем дело получаем стандартный ответ от DPD что [Посылку с таможни мы еще не получили]. Ладно, решил копнуть с другой стороны. Выяснил что импортом посылки, в моем случае, занимается компания ЮНИТРЕЙД. В разговоре с менеджером выяснилось, что компания DPD, Внимание! Сама забирает посылки после импорта, а не ждет пока их им их кто-то доставит. Получается отговорка [На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки.] полная ерунда. Мой товар является портящимся и я даже не знаю сколько он еще протянет и в каких условиях просто лежит. Очень хотелось бы увидеть свою посылку через 7-8 дней. Для подтверждения своих слов прикрепляю похожие трек номера. Надеюсь на оперативное решение моего вопроса, а пока, на всякий случай, начну готовить документы для суда.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.03.2020
Андрей, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru